Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 50802 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Мокрый асфальт имеет другой коэф-т сцепления по определению. В разрезе расчета тормозного пути, вроде бы было принято  0,7 сухой и 0,5 мокрый (могу ошибаться) . Это ключевое значение в формуле расчета тормозного пути. Что-то тут не так))))

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Мокрый асфальт имеет другой коэф-т сцепления по определению. В разрезе расчета тормозного пути, вроде бы было принято  0,7 сухой и 0,5 мокрый (могу ошибаться) . Это ключевое значение в формуле расчета тормозного пути. Что-то тут не так))))

перед началом упражнения на мокром асфальте инструктор спросил "на сколько по вашему увеличится теперь тормозной путь?" Мы ему все "в полтора", "в два раза".  Никто не угадал :) Тоже про коэффициент сцепления ему говорили. Потом попробовали. Проехал упражнение - видишь на экране свою скорость на входе, видишь по линейке на асфальте сколько проехал
Наверняка физику не обманешь, и какое-то увеличение торм. пути присутствует, плюс-минус полметра как поймаешь, скорость входа не эталонная, лазерным дальномером не замеряют. Но,  блин, если у меня на сухом асфальте на спидометре было 90, и остановился у этого конуса, то и на мокром вошел 90 в коридор и остановился у того же конуса. Как-то так

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Ловкость рук и никакого мошенства!
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Ловкость рук и никакого мошенства!

и они еще кажись по 20000 за пару занятий берут)))))))))))))))))))))))

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Ловкость рук и никакого мошенства!

и они еще кажись по 20000 за пару занятий берут)))))))))))))))))))))))

Главное правильно расставить акценты :)))) Да, берут 20 тыс. За два дня занятий по 5ч. Т.е. те же 2 тыс час, как и в среднем мотошколы по Москве. Но я не знаю других мотошкол с таким полигоном и с возможностью отрабатывать маневрирование на реальных скоростях на разных покрытиях, а не наматывание восьмерок :)  Вот правда моты только свои. Хотя в чем то это и плюс.


Оффлайн -BULLET-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Город: Нжневартовск
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800 хочу купить Honda Crosstourer VFR1200X
  • Обращение: Иван
Кто-то формирует мнение глядя в Ютюб. А кто-то на дорогу.


  С чем согласен? О чем он бухтит?

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Прокатился на кроссе с автоматом,прикольно но не понравилось,может не в катался,мощь V4 не так чувствуется как на механике,хотя в спорт и крутил,работа робота не адекватна сравниваю с ваговским ДСГ,кардан лязгает. Выше говорили что Версус 1000 менее устойчив на скорости к 200,люди ездившие на версусе и пересевшие на кросс говорят обратное. Кросс на мишке плавать начинает на 200км/ч.

Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
Даже на 230 не плавает...вернее, на 227-228... именно такие цифры на полном ходу высвечивает спидометр. Вероятно, Вы ездили на дорейстайлинге...
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Даже на 230 не плавает...вернее, на 227-228... именно такие цифры на полном ходу высвечивает спидометр. Вероятно, Вы ездили на дорейстайлинге...
Ездил на 12г.в.,что-то изменилось в подвеске или робот другой стал?

Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
Это разные мотоциклы... Теперь на нем dct третьего поколения. На гражданском режиме мотоцикл подстраивается под желания моментом, а есть ещё три режима спорт! Хотя, честно говоря, просто режима драйв хватает всегда. Под левой рукой все управление коробкой, изредка, при желании, просто управляешь ей, и все. Это разово, например, фуры обогнать. Если пару раз ручку динамично крутануть, мотоцикл сам перейдёт в динамичный стиль, и не уйдёт с него, пока вы не успокоитесь и не поедете вальяжно.  Ну а если в режим спорт переключился, то мотоцикл станет спортбайком. Ещё он понимает, как вы хотитете трогаться с места. Плавно, или резко. Понимает, на шоссе мотоцикл или на проселке. То есть, если коротко, теперь он переключается так, как я бы сам переключался. И не ошибается!
Теперь про поведение на больших скоростях. Нужно сесть максимально близко к баку, и не иметь трепещущей на ветру одежды. Шлем не должен болтаться на больших скоростях. Стекло в нижнее положение и в путь. До 227 болтанки не будет.
Ну и надо понимать, где разгонятся:) Если вдоль фур лететь, по любому турбулентность чувствуешь, но это не мотоцикл виноват:)))
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
гыгыгы))))  Сергей, ты в Хонде чтоль работаешь?)))))))))))  Льешь как манагеры в Аояме)))))))))))

Оффлайн Pbtor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR 800 2003
Крутой какой мот стал, а если я по безналу его куплю он сам приедет к моем дому с документами, хочется действительно высоких технологий, а не простого чтения мыслей!

Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
гыгыгы))))  Сергей, ты в Хонде чтоль работаешь?)))))))))))  Льешь как манагеры в Аояме)))))))))))
Это я, наверное, обзоров на новую Голду начитался-насмотрелся, начал их языком разговаривать:))
Но чота мне кажется, что нет таких зарплат у менеджеров в Аояме, что бы на Тура нового хватило:)
Я проехал на нем всего шесть тысяч с копейками, один раз уже уронил, так что вроде могу уже сам своё мнение рассказать. Коробке равных нет, отличная коробка!
Изменения Тура не сильно бросаются в глаза, но в реальности сейчас на конвейере уже третье поколение этого мотоцикла. Первое 2012-2013 годы, второе 2014-2015, и третье 2016+. И каждый раз коробка менялась!
Коробка -это ладно! А вот с сиденьем никак не могу подружиться... На гуся садишься-прямо как к себе домой... А здесь как в басне «а вы, друзья, как ни садитесь...».
Уже у Ильи перешил, а все не так.. Французское заказал и купил, ну, в общем, получше, конечно, но не орёл!:) вернее, не гусь..
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2018, 02:28:56 от Rex@ »
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
Крутой какой мот стал, а если я по безналу его куплю он сам приедет к моем дому с документами, хочется действительно высоких технологий, а не простого чтения мыслей!
Я свой купил в ноябре... Так он приехал сам к гаражу со всеми документами.

Внутри мотоэвакуатора:)))
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Мокрый асфальт имеет другой коэф-т сцепления по определению. В разрезе расчета тормозного пути, вроде бы было принято  0,7 сухой и 0,5 мокрый (могу ошибаться) . Это ключевое значение в формуле расчета тормозного пути. Что-то тут не так))))

перед началом упражнения на мокром асфальте инструктор спросил "на сколько по вашему увеличится теперь тормозной путь?" Мы ему все "в полтора", "в два раза".  Никто не угадал :) Тоже про коэффициент сцепления ему говорили. Потом попробовали. Проехал упражнение - видишь на экране свою скорость на входе, видишь по линейке на асфальте сколько проехал
Наверняка физику не обманешь, и какое-то увеличение торм. пути присутствует, плюс-минус полметра как поймаешь, скорость входа не эталонная, лазерным дальномером не замеряют. Но,  блин, если у меня на сухом асфальте на спидометре было 90, и остановился у этого конуса, то и на мокром вошел 90 в коридор и остановился у того же конуса. Как-то так

А расскажешь в двух словах хотя бы, в чем волшебство остановки на мокром асфальте так же как на сухом?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru