0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
датчик стоит недорого, проще поменять чем заморачиваться тестированием. Он может врать на пару- тройку градусов, и этого будет достаточно для возникновения твоей проблемы. Если это проблему не решит- следующий пункт это заедание термостата. Придется его проверять или менять. Кстати, уровень ОЖ нормальный?
при каждой остановке на светофоре, которая длится более 30 сек шкала температуры резко с середины (3 деления) перебирается на четвертое деление, а за тем не стесняясь и на 5 (красное), далее включается вентилятор и осаживает температуру до середины. На ходу температура стабильно держится в середине шкалы, а на светофорах постоянно повторяется вышеописанная история.
кстати, а сколько делений (кубиков) температуры двигателя должно быть при прогретом моте? Два или три?