Автор Тема: Поздно включается карлсон (в красной зоне) VFR1200  (Прочитано 7313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nyuton8

  • Гость
датчик стоит недорого, проще поменять чем заморачиваться тестированием. Он может врать на пару- тройку градусов, и этого будет достаточно для возникновения твоей проблемы. Если это проблему не решит- следующий пункт это заедание термостата. Придется его проверять или менять. Кстати, уровень ОЖ нормальный?

Уровень в норме.
Касательно датчика, проблема не в цене а в наличии. Его еще поискать нужно))

dmbel

  • Гость
главное чтоб посадочное место (резьба,ее длина) подошло, температура срабатывания у всех +- одинаковая ~98 градусов. На многие КТМ например подходят от жигулей. Можно поколхозить если че :))
Но лучше конечно найти родной.

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Датчики,термостаты, это все инертные вещи...а по описанию проблемы, все происходит быстро...я так понимаю что происходят глюки с сигналом..смотрим контакты...

dmbel

  • Гость
Контакт врядли будет зависеть строго от температуры.... хотя- тела расширяются, контакт замыкается...
Ну, если клеммы датчика в порядке- больше искать гуляющий контакт негде.

мичман

  • Гость
Снимаешь датчик,идешь с ним в автомаг и с 99% вероятностью находишь такой же...
Температура срабатывания не у всех одинаковая...Бывает от 87 до 102 градусов,набита на самом датчике циферками верхнего и нижнего предела,так что на это тоже нужно смотреть...Верхний срабатывание,нижний отключение...
Вот только датчик тут ни при чем...
Цитировать
при каждой остановке на светофоре, которая длится более 30 сек шкала температуры резко с середины (3 деления) перебирается на четвертое деление, а за тем не стесняясь и на 5 (красное), далее включается вентилятор и осаживает температуру до середины. На ходу температура стабильно держится в середине шкалы, а на светофорах постоянно повторяется вышеописанная история.
Проблема однозначно в термостате...Рекомендую поменять...Сталкивался не раз с такой проблемой на других ТС...В трудные поссоветские времена(из за отсутствия ЗЧ)снимали термостат и лечили его многократным опусканием в кипяток...Шток разрабатывался и продлевалась жизнь девайса)))
Сейчас думаю нет смысла этим заниматься...
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2017, 11:48:52 от мичман »

Nyuton8

  • Гость
В общем проблема решена. Суть заключалась в том, что проблема была не в термостате, не в крышке и не в датчике. Проблема заключалась в том, что сама приборка выдавала не правильные значения. Неправильные значения не только температуры, но и уровня топлива (об этом я кстати узнал только тогда, когда высох на Вернадке, хотя по уровню топлива оставалось еще 2 деления.) Причиной всех этих недугов стала плохая масса. Болт который прижимает пучок минусовых клемм, был плохо затянут.

Nikita80

  • Гость
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Все признаки говорят об одном, а по факту вапче что-то новенькое.

мичман

  • Гость
Япадсталом)))

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
АААфигеть!!!!!!!!! :)

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Кто сомневался... :)

Игорь66673

  • Гость
почитал....покурил....пошел в гараж....болт подтянул ;D

Gai_anderson

  • Гость
Блин в шоке)))

Алексей166

  • Гость
кстати, а сколько делений (кубиков) температуры двигателя должно быть при прогретом моте? Два или три?

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
У меня, выше трех делений не бывает вроде

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
кстати, а сколько делений (кубиков) температуры двигателя должно быть при прогретом моте? Два или три?
не более трёх
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 30: Phoenix (41)
Апр. 30: Sava (44)
Апр. 30: Grisha2130 (45)
Апр. 30: Anton_77 (38)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru