[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Nik911 от 06 Ноябрь 2016, 15:53:00
-
Не судите строго , это мой первый отчёт. :)
С чего все это началось !? Задумка практически полной разборки мотика пришла после поездки в Крым. Да и пробег уже 47000.
Сначала был снят полностью весь пластик и кое что из навесного. Что бы легче заносить домой да и вымыть под пластиком все надо. Не хорошо заниматься ремонтом грязного мотика. Перед мойкой были слиты масло и антифриз. Сразу снят радиатор и акб на всякий случай. Все разъёмы снятые разъёмы были замотаны в пленку что бы не попала вода. Ну и можно на мойку ))))
Про то как мотик затаскивают домой думаю писать не надо .
Начал я с ревизии ходовой так как после крымских серпантинов был найден баг в подвеске ( в одном из подшипников прогрессии был люфт 1-1.5 мм ) . После снятия этого узла я заметил износ на самом рычаге ( фотка будет ниже ) судя но задирам на рычаге он стоял криво. Но вот почему ?! После снятия амортизатора все стало ясно. Нижний подшипник в нем просто заклинил и втулка просто перекосилась на одну сторону. Вот и из за этого износ во втулке рычага прогрессии. Теперь все подшипники под замену.
Ну думаю пока подвеска разобранная можно долезть и до расширительного бочка и вымыть его. Но какое у меня было удивление когда я полез смотреть как снять эту адову емкость. В ней была дырка , нет целая дырище. Хз от чего она появилась . Так ещё эта адова емкость не как не хотела сниматься и уперлась в выхлопной коллектор . Танцы с бубном не как не помогали и пришлось перейти к более кардинальным мерам. Снятие правой подножки водителя вместе с рабочим цилиндром и теплового отражателя помогли.
Продолжение следует. )))
-
Амморт еще родной? в рабочем состоянии??
-
Амморт еще родной? в рабочем состоянии??
родной. Работает как часы японские 😂😂😂 единственная проблема была это закисшая ручка регулировки жёсткости.
-
оо хорошо значит надежный,а то он стоит как ядерная ракета))) ;D
-
В этой теме я уже давно описывал проблему игольчатых подшипников рычажной системы моноамортизатора и путь ее решения- http://vfrclub.ru/index.php?topic=1643.0
-
В этой теме я уже давно описывал проблему игольчатых подшипников рычажной системы моноамортизатора и путь ее решения- http://vfrclub.ru/index.php?topic=1643.0
хагер у меня стоял. Тут дело немного в другом. В самом подшипнике нет ржавчины вообще. Втулка и сами иголки (те что остались целыми ) синего цвета ,а это значит как мне кажется недостаток смазки. Из этого подшипника высыпалась именно стружка а не ржавчина. На фото кстати все прекрасно видно.
-
Смазка вымывается водой, бьющей из колеса за счет центробежной силы. На скорости бьет как из керхера. А ржавчина там никогда не появляется, потому что во-первых весь подшипник из легированной стали сделан (крепко сопротивляется коррозии), во-вторых когда еще смазка есть- она защищает, а когда ее уже нет- температура на иголках растет мгновенно- вода выкипает и все. Дальше на сухую там уже тоже ржаветь нечему. Тут либо каждый новый сезон разбирать рычажку и обновлять смазку, либо поставить хаггер с нижним удлинением, защищающим рычажную систему от прямого воздействия воды.
-
Смазка вымывается водой, бьющей из колеса за счет центробежной .Тут либо каждый новый сезон разбирать рычажку и обновлять смазку, либо поставить хаггер с нижним удлинением, защищающим рычажную систему от прямого воздействия воды.
в том то все и дело. Что Хагер стоит тот который рычажку закрывает. Похоже каждый год прийдется переберать прогрессию.
-
Смазка вымывается водой, бьющей из колеса за счет центробежной .Тут либо каждый новый сезон разбирать рычажку и обновлять смазку, либо поставить хаггер с нижним удлинением, защищающим рычажную систему от прямого воздействия воды.
в том то все и дело. Что Хагер стоит тот который рычажку закрывает. Похоже каждый год прийдется переберать прогрессию.
Я так и делаю... Но у меня смазка от сезона до сезона сохраняется...
-
Какой удобный и надежный мотоцикл:)
-
Ничто не вечно под луной.
-
Мужчины! Извиняюсь, что влез в разговор. Но! Все подшипники делаются из шарикоподшипниковой стали марок ШХ(за границей аналоги). Ржавеет на ура!!! Вы, что не видели ржавых подшипников? Сходите на экскурсию в любой сервис.
-
В прошлом году на пробеге 54000км менял подшипник в амортизаторе. Не нашел ни одной иголки. Остальные подшипники в норме. Все промыл и поменял смазку. В этом году на пробеге 74500км проверял. Все цело. Поменял смазку и все собрал. И поставил хагер.... Всем удачи.
-
В прошлом году на пробеге 54000км менял подшипник в амортизаторе. Не нашел ни одной иголки. Остальные подшипники в норме. Все промыл и поменял смазку. В этом году на пробеге 74500км проверял. Все цело. Поменял смазку и все собрал. И поставил хагер.... Всем удачи.
Где ж ВЫ столько МОТАЕТЕСЬ?
-
За спиной четыре сезона. От Бреста до Чуйского тракта и от Черного моря до Баренцева. Как то так......
-
За спиной четыре сезона. От Бреста до Чуйского тракта и от Черного моря до Баренцева. Как то так......
Круто....Однако
-
Была проведена регулировка клапанов. Впуск в пределах нормы. А вот выпуск был распущен. Всегда думал что клапана просаживаются и из за этого зазоры уменьшаются. Регулировка клапанов просто сказка после vtecA. Впуск регулируется шайбами а выпуск болтами. Что очень удобно. Кстати после пробегав 47000 я думал что внутри мотора буден немного грязно. Но когда снял крышки то очень удивился. Все как новое не грязи не нагара.
Кто будет сам регулировать клапана дам пару советов. На передней клапанной крышке на один бол больше чем на задней. Смотрите внимательно его плохо видно. Из за чего я долго не мог понять почему она не снимается. И крышку лучше снимать в сторону инжектора. А не походу движения.
-
а как у тебя подшипник рулевой себя чувствует??? И есть ли возможность его подтягивать не подскажешь? или только менять?
-
а как у тебя подшипник рулевой себя чувствует??? И есть ли возможность его подтягивать не подскажешь? или только менять?
У меня потшипник не люфтит. Но есть не большая выработка в центральном положении. В этом случае подтягивать его нельзя так как будет закусывать. Если собрался менять то я вроде слышал что есть аналоги и они конусные , что мне кажется будет лучше родного. Но это моё имхо.
Сегодня разобрал суппорта , предварительно вымыв их снаружи. Ну так вот что я вам скажу. Если менять тормозную жидкость в магистралях каждый сезон то там все будет чисто что я сегодня и увидел. Не ленитесь каждый год менять все жижи , это не так дорого и трудоемко. Кстати при замене колодок поршня лучше вымывать, так как когда стоят изношенные колодки то они выдвинуты на максимум а когда вы ставите новые колодки то поршня вы утапливаете и грязью можно плвредить зеркало и сальники.
-
понял спасибо
-
Друзья , напомню кому что надо задавайте вопросы пока мопед разобран постараюсь ответить на все что смогу.
-
Приличное такое ТО
От моего вообще осталась рама с мотором 8)
ТОшу ;)
-
Друзья , напомню кому что надо задавайте вопросы пока мопед разобран постараюсь ответить на все что смогу.
Собираюсь смазать еще подшипники аммортизатора,как там сложно все разбирать?? и моменты затяжки тех болтов не знаешь случайно?
-
Друзья , напомню кому что надо задавайте вопросы пока мопед разобран постараюсь ответить на все что смогу.
Собираюсь смазать еще подшипники аммортизатора,как там сложно все разбирать?? и моменты затяжки тех болтов не знаешь случайно?
там все очень просто и не каких проблем не будет. Единственное что скажу , болты и втулки ставь на свои места , и смазывай всю прогрессию .Затягивай болт амортизатора 50Нм а болты прогрессии 100Нм.
-
ок спасибо за помощь да воздастся тебе от бога скорости ;)
-
ок спасибо 30нм это по мануалу?
извини не то усилие написал. Перепутал. В посте выше все исправил.
-
Расширительный бачок скорее всего так расплавило выхлопом - возможно он у тебя где-то сечёт как раз в районе бачка.
-
Расширительный бачок скорее всего так расплавило выхлопом - возможно он у тебя где-то сечёт как раз в районе бачка.
при замене кардана на сервисе похерили прокладку глушителя . Но дырка в бачке совсем не там.
-
Сразу за расширительным бачком находится другой стык коллекторов. Может быть от туда сечёт? Такая высокая температура, чтобы расплавить бачок, может быть только от выхлопа, больше ей взяться не откуда.
-
Сразу за расширительным бачком находится другой стык коллекторов. Может быть от туда сечёт? Такая высокая температура, чтобы расплавить бачок, может быть только от выхлопа, больше ей взяться не откуда.
там тоже проверял. Не чего не сечет. Да и прожжено не в том месте.
-
Друзья , напомню кому что надо задавайте вопросы пока мопед разобран постараюсь ответить на все что смогу.
Собираюсь смазать еще подшипники аммортизатора,как там сложно все разбирать?? и моменты затяжки тех болтов не знаешь случайно?
там все очень просто и не каких проблем не будет. Единственное что скажу , болты и втулки ставь на свои места , и смазывай всю прогрессию .Затягивай болт амортизатора 50Нм а болты прогрессии 100Нм.
мануалы разные??? ???
(https://img-fotki.yandex.ru/get/197213/302662710.0/0_174131_e5391387_X5L)
https://img-fotki.yandex.ru/get/197213/302662710.0/0_174131_e5391387_X5L
-
Мануалы одинаковые. Разные схемы устройства агрегатов мота в зависимости от магазина продажи запчастей. Эти схемы как правило обозначаются стрелкой направления движения и буквами FR, что и есть на схеме парой постов выше.
-
Мануалы одинаковые. Разные схемы устройства агрегатов мота в зависимости от магазина продажи запчастей. Эти схемы как правило обозначаются стрелкой направления движения и буквами FR, что и есть на схеме парой постов выше.
я исключительно о моментах...
-
Я думаю моменты нужно брать из официального сервис-мануала. На картинках из магазинов запчастей вообще не ясно откуда моменты взялись...
-
Я думаю моменты нужно брать из официального сервис-мануала. На картинках из магазинов запчастей вообще не ясно откуда моменты взялись...
Я о том же.
Удивили моменты в 23 посте
Уточнённые данные выложил в картинке из официально мануала
-
У меня прогорела герметизирующая вставка в стыке коллекторов в районе амортера.
(http://i90.fastpic.ru/big/2017/0119/43/1d3b09ab1e26d75509c70f4ac7fa3943.jpg)
В общем эта пакость и секущий выхлоп подпалил мне выносную гидромагистраль на амортере в прошлом году. Тема тут- http://vfrclub.ru/index.php?topic=3697.msg129270#msg129270 Может и в какую другую сторону начать сечь, там как повезет. В общем смотрите у себя эти прокладки, они могут делов наделать... Я заказал две новых.
-
Да, они частенько прогорают
-
Была проведена регулировка клапанов. Впуск в пределах нормы. А вот выпуск был распущен. Всегда думал что клапана просаживаются и из за этого зазоры уменьшаются. Регулировка клапанов просто сказка после vtecA. Впуск регулируется шайбами а выпуск болтами. Что очень удобно. Кстати после пробегав 47000 я думал что внутри мотора буден немного грязно. Но когда снял крышки то очень удивился. Все как новое не грязи не нагара.
Кто будет сам регулировать клапана дам пару советов. На передней клапанной крышке на один бол больше чем на задней. Смотрите внимательно его плохо видно. Из за чего я долго не мог понять почему она не снимается. И крышку лучше снимать в сторону инжектора. А не походу движения.
Я собираюсь регулировать клапана к началу сезона. Скажи, что вообще сподвигло их регулировать? Шумы какие-то были? У меня вот пробег 40000, как прогреется начинается небольшое цоконье. Хочу разобрать, поменять возд.фильтр, свечи и заодно зазоры клапанов посмотреть. Скачал сервис мануал на английском, картинки там в ужасном качестве и с английским я вообще не дружу. Может есть мануал в нормальном качестве или сам простенькую инструкцию для будущих поколений набросаешь? ;)
-
Я одну свечу вывернул на инспекцию (тыщ 15-20 на новых прошел) так она выглядит вообще новой. Померил зазор- 0,8-0,9 мм. Понял, что на них еще ездить и ездить, тем более я на них треть пробега по Европе прошел, заливая или 98 или 100-ый бензин... Короч завернул обратно.
-
:( Небольшой отчетик об обслуживании подвески.
На днях полез в прогрессию. Пробег 19.5 т.км.
ВСЕ игольчатые подшипники сухие. Смазки не обнаружено, только какая-то грязная пыль. Сильная выработка на втулке нижнего крепления аморта.
Снимал пластик, чтобы открутить верхнюю точку крепления аморта, а оказывается сверху у аморта сайлент-блок. Только зря снимал пластик и бак. Так и не смог снять маятник, т.к. чтобы его вытащить нужно коллектор откручивать, не стал возиться.
Нижнюю втулку в подшипнике аморта перевернул на 90 градусов выработкой вперед. Люфт все равно остался, примерно пол миллиметра на конце маятника без редуктора.
Также поменял масло в вилке, и разобрал рулевую. Подшипники там крохотные шариковые, почти сухие. Все узлы набил синей смазкой мобил xhp 222.
Советую всем, кто еще не лазил в подвеску обязательно обслужить прогрессию.
Кардан с крестовиной GUN 45 прекрасно себя чувствует.
-
Если будет нужно, втулку могу изготовить из высокопрочной закаленной нержавейки!!
-
semen264, втулка 350 рублей стоит. Переворачивать ее выработкой вперед не надо, надо просто заменить. У меня пробег за 30 тыс.- состояние подшипников прогрессии и втулок- как новое. Но я каждый год прогрессию снимаю, отмываю старую смазку и закладываю новую к сезону.
-
Подскажите пожалуйста.
Какую смазку при ревизии прогрессии использовали ?
-
В сервисном мануале для прогрессии указана смазка с дисульфидом молибдена. Я использовал motul grease molybden. Но у таких смазок есть существенный минус - они вымываются водой. Поэтому желательно её обновлять каждый сезон. В принципе можно использовать любую консистентную смазку хоть ШРУС или литол, они водой не вымываются.
-
(http://s018.radikal.ru/i507/1701/62/6581328fb280.jpg) (http://radikal.ru)
Вот самая лучшая смазка. Проверена на десятке эндуро. Не вымывается водой.
Раньше иcпользовал зеленую castrol, она быстро чернеет и вымывается.
-
Плюсану! 222 отличный вариант!
-
Я думаю моменты нужно брать из официального сервис-мануала. На картинках из магазинов запчастей вообще не ясно откуда моменты взялись...
Я о том же.
Удивили моменты в 23 посте
Уточнённые данные выложил в картинке из официально мануала
Спасибо за моменты затяжки помогли ;) Сегодня смазал свою прогрессию скажу так пробег 37 все подшипники нормальные но смазки почти не было.,смазал синей смазкой фирмы Chevron Delo nlgi2 в тубе!
-
использовал смазку JCB SPECIAL HP GREASE, водой точно не вымывается 8)
-
Нет , шумов не было. Просто решил что по пробегу уже пора. Рассказать как свесь процес проходит ? Снимаешь пластик, снимаешь бак , корпус фильтра снимаешь.Я радиатор снимал так как его мыть надо было. Не забудь дроссельные заслонки накрыть. (Я их пищевой пленкой закрываю.)И вот тебе крышки. До задней головы вообще без проблем долезать а вот с передней тяжелее. На клапанной крышке лежит жгут проводки. Его весь надо отсоединить и вытащить к инжектору. На клапанной крышке стоит держатель для этого жгута. Его тоже снимаем. Все пространство рядом с крышкой очещяем от пыли и грязи. И можно снимать крышку. Крышка снимается без проблем. Главное все болты открутить. (Я уже писал что один болт на крышке плохо видно. ) под крышкой видим распредвал с шестернью , а на ней метки. Под самим распредвалом клапана впускные . Ближе к радиатору через рокеры выпускные. На правой крышке есть большая "гайка " лючок для выставления меток(фотка ниже ). Её откручиваем там видим головку болта и метки. Выставляем все по меткам и можно мерить клапана. Ниже скрины меток коленвала и распредвалов. И зазоры клапанов.
-
На счёт родной сигналки. Геморой ещё тот. Если пультом долго не пользоваться (как я с запасным ) то он от неё отлипает. И сигнализация его не видит. Долго искал инструкцию по оригинальной сигнализации. Да простят меня админы. Вот ссыль на инструкцию. http://avtoprofi.ru/manuals/spyball_install.pdf
-
Ниже скрины меток коленвала и распредвалов. И зазоры клапанов.
Эти скрины на механнику. Судя по подписи у тебя автомат. Я у себя недавно тоже клапана регулировал. Так вот у меня книга по автомату. В ней указаны метки для механники и автомата. И они отличаются.
-
Кстати, я же выкладывал на форуме отсканированную мной книгу на автомат.
-
Вот метки на автомат
-
Вот метки на автомат
Кстати, я же выкладывал на форуме отсканированную мной книгу на автомат.
если бы ты внимательно посмотрел , то увидел что на шестерни метки есть и для механики и для автомата. А вот метки на крышке различаются. И на схемах видно это. Но положение коленвала при этом не меняется. 😉 На механике ты смотришь с верху а на автомате снизу. Имхо сделано это из за конструкции крышки.
-
Товарищи! А можно попросить фото укладки патрубков с левой стороны байка, которые проходят рядом с рабочим цилиндром сцепления и ниже. А то я их сбрасывал - теперь не могу вспомнить, как они проходили.. неужели так близко к выхлопной трубе?! (Там три резиновых патрубка, 2 диаметром по сантиметру, один - 7-6 мм)
-
Товарищи! А можно попросить фото укладки патрубков с левой стороны байка, которые проходят рядом с рабочим цилиндром сцепления и ниже. А то я их сбрасывал - теперь не могу вспомнить, как они проходили.. неужели так близко к выхлопной трубе?! (Там три резиновых патрубка, 2 диаметром по сантиметру, один - 7-6 мм)
я не могу больше фоток прикрепить. Могу на почту отправить.
-
Вопрос все ещё актуален... не понимаю, как эти сливные шланги проходят возле глушителя и левой ноги пилота...
-
внизу крепятся железным зажимом чтоб не касались глушителя,а так идут через рабочий цилиндр вниз,пропусти в зажим и он их удерживает на расстоянии от глушителя!
-
Эпопея продолжается. Сегодня завёл мот. И слышу где то выхлопные газы Сефонят. Начал лазить и смотреть. Как оказалось
Сразу за расширительным бачком находится другой стык коллекторов. Может быть от туда сечёт? Такая высокая температура, чтобы расплавить бачок, может быть только от выхлопа, больше ей взяться не откуда.
ты был прав. Сечет на соединении коллектора там где ты отметил. Скорее всего из за этого и прогорел бачек. Пришлось опять все разбирать.И когда снял эти прокладки , То они привоатильсь в труху.
-
Ребят, дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Как работают тормоза вы нашем мопеде? (Не кидатьносками, я его купил в закрытие сезона и неездил на нем)
Кода мот стоит и заведен, я могу полностью продавить ручку переднего тормоза, при этом чувствую что колесо не заблокировано до конца, что то с тормозами?
-
Ребят, дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Как работают тормоза вы нашем мопеде? (Не кидатьносками, я его купил в закрытие сезона и неездил на нем)
Кода мот стоит и заведен, я могу полностью продавить ручку переднего тормоза, при этом чувствую что колесо не заблокировано до конца, что то с тормозами?
зажимаешь переднюю ручку тормоза и переднее колесо прокручивается ? Если да то с тормозами непорядок. Скорее всего в системе воздух.
-
Ок посмотрю тогда все. Мб пора колодки и жижу поменять.
Я просто думал может какие особенности комбинированной системы. Хотя когда катался по паркингу ничего не заметил.
-
Ребят, дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Как работают тормоза вы нашем мопеде? (Не кидатьносками, я его купил в закрытие сезона и неездил на нем)
Кода мот стоит и заведен, я могу полностью продавить ручку переднего тормоза, при этом чувствую что колесо не заблокировано до конца, что то с тормозами?
Завоздушена система. Сними каждый суппорт и положи на табуретку прокачными штуцерами вверх- так прокачивай с помощью помощника. Если сможешь на снятом суппорте утопить предварительно все поршня внутрь- вообще изюмительно прокачаются тормоза. А самый феншуй- прокачивать вакуумной машинкой.
-
Бегимот еще зимует? :) Хотелось бы узнать, какое напряжение/ток приходит на лампочку HISS в приборке, если метка не найдена, у меня эта система отсутствует, думаю может на нее индикатор сигнализации вывести.