Автор Тема: Как проверить полносильный ли 1200f при покупке?  (Прочитано 9035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн thresh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 F 2012 был =(
  • Обращение: Алексей
Странно. Вчера вот ехал по проспекту мира 150 км/ч, обычно мошины там меньше едут, а тут я их и догнать не могу...

Оффлайн thresh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 F 2012 был =(
  • Обращение: Алексей
В общем даже задушенный выфер прет как танк, и расход более менее нормальный - хватило бака на 200 км при постоянных отжигах и максималке 195 на Ярике)
Расстраивает только что ровно до 195 разгоняется как черт, в потом все ноль реакции на ручку газа.

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Круто!!! У меня еле еле хватает топлива на 180км!!!!!! И еду не всегда на полный газ конечно..... 190км даже не протянуть на баке.... или у тебя бак какой то большой? после 180км начинает уже мигать конец топлива.

Оффлайн necro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: vfr1200F 2010г
  • Обращение: alex
Вина нет (( Но в РФ владельцы были.
Если выхлоп полностью заменен, то все равно нормальную раздушку можно понять только прокатившись 200+ ?

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Можно посмотреть на мозги.  С нижней стороны справа снизу, в районе символов о материале изготовления корпуса я при перепрограммировании оставляю несколько аккуратно заклеенных отверстий. Если их нет, то я мозги не перешивал и значит мот не раздушен.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн necro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: vfr1200F 2010г
  • Обращение: alex
А на центральной подножке можно проверить на месте макс скорость? )) Уперев в стену и держа его еще. Реально ?

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
 ;) вообще есть стенды специальные, фиксируешь на нем мот и, он показывает не только скорость, но и выдаваемую мощность, при том реальную. На подножке наверное очень хорошо закрепить надо, что бы не свалил от тебя, а если с переднего колеса считывается скорость то нифига не выйдет... А проехать что ли негде за 200?

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
По выхлопным патрубкам (штанам) можно определить, если всё остальное (приборка, банка, рестрикторы) заменены. А по большому счёту, просто прокатиться. Полносильный мот наберёт 170-180 легко и незаметно, 200 на нём вполне комфортно и он ещё просит... В Германии я с 3-мя гружеными кофрами Хэпко, пёр 240 - моту не в напряг.
И по расходу, полного бака при скорости 170-190 - хватает на 230 км., дальше всё, чуть немного км и кати руками...
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн necro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: vfr1200F 2010г
  • Обращение: alex
Всем спасибо большое! Катнул в итоге все таки 200+. И купил его. Мот понравился, рулится очень хорошо, в пробках и на маленькой скорости вообще веса не чувствуешь. После фаера, конечно, не так драйвово, но все равно шустрый. Принимайте в ряды )))

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
В ПТС вроде 173. Но можно ли птс однозначно верить?
В ПТС иногда на таможне ставят полное количество лошадей, а не 111. У тебя в ПТС есть вин номер (длинный)? Если есть, то он и не был задушен. Если нет, идём дальше. Смотри рестрикторы в боксе воздушного фильтра. На задушенном они маленького диаметра, если раздушивали, то большого.
Брал мот в Баймото в Уфе. Они таможили за один раз 2 япошки и 2 американцев, в итоге во всех 4 ПТС по 111 лошадей. Я брал американца, в ПТС написано 111 лошадей.
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн Znd93Rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: VFR 1200 2011
  • Обращение: Александр
в аукционных листах встречал следующее: "замена глушителя, обработка электрооборудования, полная сила.


У самого японец, но без ограничения скорости.

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Точно японец? Отсутствует вин номер?
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Welf

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Живу аллюром
  • Город: Златоглавая
  • Мотоцикл: VFR1200f(2010)
  • Обращение: Роман
Приборка расчерчена по другому.
Красная зона раньше начинается и максимальные обороты меньше.

Вот у меня тоже вопрос возник: мот - европеец, Аоямовский, с вином, полносилка, НО, на приборке красная зона с 9000, а не с 10000 ???

Как же так??
оно конечно ежели когда однако всё-таки но если что когда-нибудь то мы всегда пожалуйста

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 26: Nitro2003 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru