Автор Тема: Большое т.о.(vfr1200fd) или как бегемот зимует в квартире.  (Прочитано 13471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Друзья , напомню кому что надо задавайте вопросы пока мопед разобран постараюсь ответить на все что смогу.
    Собираюсь смазать еще подшипники аммортизатора,как там сложно все разбирать?? и моменты затяжки тех болтов не знаешь случайно?
там все очень просто и не каких проблем не будет. Единственное что скажу , болты и втулки ставь на свои места , и смазывай всю прогрессию .Затягивай болт амортизатора 50Нм а болты прогрессии 100Нм.

мануалы разные???  ???



https://img-fotki.yandex.ru/get/197213/302662710.0/0_174131_e5391387_X5L
« Последнее редактирование: 16 Январь 2017, 22:10:46 от alexblack »

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Мануалы одинаковые. Разные схемы устройства агрегатов мота в зависимости от магазина продажи запчастей. Эти схемы как правило обозначаются стрелкой направления движения и буквами FR, что и есть на схеме парой постов выше.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Мануалы одинаковые. Разные схемы устройства агрегатов мота в зависимости от магазина продажи запчастей. Эти схемы как правило обозначаются стрелкой направления движения и буквами FR, что и есть на схеме парой постов выше.

я исключительно о моментах...

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Я думаю моменты нужно брать из официального сервис-мануала. На картинках из магазинов запчастей вообще не ясно откуда моменты взялись...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Я думаю моменты нужно брать из официального сервис-мануала. На картинках из магазинов запчастей вообще не ясно откуда моменты взялись...

Я о том же.
Удивили моменты в 23 посте
Уточнённые данные выложил в картинке из официально мануала

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
У меня прогорела герметизирующая вставка в стыке коллекторов в районе амортера.

В общем эта пакость и секущий выхлоп подпалил мне выносную гидромагистраль на амортере в прошлом году. Тема тут- http://vfrclub.ru/index.php?topic=3697.msg129270#msg129270  Может и в какую другую сторону начать сечь, там как повезет. В общем смотрите у себя эти прокладки, они могут делов наделать... Я заказал две новых.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Да, они частенько прогорают

Оффлайн Vasiliy_89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F 2010
  • Обращение: Василий
Была проведена регулировка клапанов.  Впуск в пределах нормы. А вот выпуск был распущен. Всегда думал что клапана просаживаются и из за этого зазоры уменьшаются. Регулировка клапанов просто сказка после vtecA. Впуск регулируется шайбами а выпуск болтами.  Что очень удобно. Кстати после пробегав 47000 я думал что внутри мотора буден немного грязно. Но когда снял крышки то очень удивился. Все как новое не грязи не нагара.
Кто будет сам регулировать клапана дам пару советов. На передней клапанной крышке на один бол больше чем на задней. Смотрите внимательно его плохо видно. Из за чего я долго не мог понять почему она не снимается.  И крышку лучше снимать в сторону инжектора. А не походу движения.
Я собираюсь регулировать клапана к началу сезона. Скажи, что вообще сподвигло  их регулировать? Шумы какие-то были? У меня вот пробег 40000, как прогреется начинается небольшое цоконье. Хочу разобрать, поменять возд.фильтр, свечи и заодно зазоры клапанов посмотреть. Скачал сервис мануал на английском, картинки там в ужасном качестве и с английским я вообще не дружу. Может есть мануал в нормальном качестве или сам простенькую инструкцию для будущих поколений набросаешь? ;)

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Я одну свечу вывернул на инспекцию (тыщ 15-20 на новых прошел) так она выглядит вообще новой. Померил зазор- 0,8-0,9 мм. Понял, что на них еще ездить и ездить, тем более я на них треть пробега по Европе прошел, заливая или 98 или 100-ый бензин... Короч завернул обратно.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
 :( Небольшой отчетик об обслуживании подвески.
На днях полез в прогрессию. Пробег 19.5 т.км.
ВСЕ игольчатые подшипники сухие. Смазки не обнаружено, только какая-то грязная пыль. Сильная выработка на втулке нижнего крепления аморта.
Снимал пластик, чтобы открутить верхнюю точку крепления аморта, а оказывается сверху у аморта сайлент-блок. Только зря снимал пластик и бак. Так и не смог снять маятник, т.к. чтобы его вытащить нужно коллектор откручивать, не стал возиться.
Нижнюю втулку в подшипнике аморта перевернул на 90 градусов выработкой вперед. Люфт все равно остался, примерно пол миллиметра на конце маятника без редуктора.
Также поменял масло в вилке, и разобрал рулевую. Подшипники там крохотные шариковые, почти сухие. Все узлы набил синей смазкой мобил xhp 222.
Советую всем, кто еще не лазил в подвеску обязательно обслужить прогрессию.
Кардан с крестовиной GUN 45 прекрасно себя чувствует.
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн serzh79

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: г Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
  • Обращение: Сергей
Если будет нужно, втулку могу изготовить из высокопрочной закаленной нержавейки!!
Токарные-фрезерные работы из любого материала!!!  :http://vfrclub.ru/index.php?topic=3225.0
shipin.serzh@yandex.ru  тел 89108409577

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
semen264, втулка 350 рублей стоит. Переворачивать ее выработкой вперед не надо, надо просто заменить. У меня пробег за 30 тыс.- состояние подшипников прогрессии и втулок- как новое. Но я каждый год прогрессию снимаю, отмываю старую смазку и закладываю новую к сезону.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Rustsochi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 11
  • Город: Сочи-Краснодар
Подскажите пожалуйста.
Какую смазку при ревизии прогрессии использовали ?
Ducati monster- Honda Fury- Honda Sabre-  VFR 1200 FD

Оффлайн timurrrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мотоцикл: VFR 1200F
  • Обращение: Тимур
В сервисном мануале для прогрессии указана смазка с дисульфидом молибдена. Я использовал motul grease molybden. Но у таких смазок есть существенный минус - они вымываются водой. Поэтому желательно её обновлять каждый сезон. В принципе можно использовать любую консистентную смазку хоть ШРУС или литол, они водой не вымываются.

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен

Вот самая лучшая смазка. Проверена на десятке эндуро. Не вымывается водой.
Раньше иcпользовал зеленую castrol, она быстро чернеет и вымывается.
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru