Автор Тема: Москва-Ростов-Волгоград. Майские праздники 2017.  (Прочитано 3025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Belcik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 800, 2004 год.
  • Обращение: Сергей

Всем доброго здравия.
Выбилась свободная минутка, решил поделиться с народом своим майским путешествием.
И так, канун майских праздников, хочется провести время с пользой, да и к тому же скребет на душе давнее желание встретить День Победы ни где-нибудь, а в самом Сталинграде. Да тут ещё и идея возникла – сдать «русскую версту» (это норматив, 1067 км не более чем за 14 ч. 23 мин.).
Не долго думая, накидал треугольный маршрут: Москва – Ростов на Дону – Волгоград – Москва, да так, что бы на обратном пути проехать через Тамбов и Рязань.

 Далее довольно быстро и благополучно прошел процесс согласования планов на праздники с любимой женщиной. За пару дней до старта отправил «волкам» заявку на сдачу «версты», которую предполагалось выполнить в день выезда 7-го мая, по пути до Ростова на Дону.
Составлять дальнейшие планы сильно не хотелось. Цели были довольно просты и абстрактны:
1). Погулять по Ростову, насытиться местнойшаурмой,
2). 9-го мая присутствовать в Волгограде, посетить Мамаев курган,
3). 11-го быть дома в Москве,
4). 12-го живым и здоровым с приятными впечатлениями и зарядом позитива после поездки выйти спокойно на работу и продолжить скучные серые будни.
Переживания были только лишь за любимую, вытянет ли она, не впадет ли в депрессию от усталости. Не промочу ли и не заморожу ли её по пути в случае чего. Сам я в прошлом пеший походник с определенным опытом и перед каждой поездкой куда-либо всегда беспокоюсь, чтоб не задать слишком напряженные условия для дамы. Как в дальнейшем выяснилось, в этот раз переживал не зря… Но обо всём по порядку.
И так, вечер 6-го числа, собираем сумки. Грузиться сильно желания не было, даже боковые сумки вешать не хотелось. Взяли по минимуму:
- 2 комплекта раздельных дождевиков «альбатрос»,
- сменную легкую обувь,
- по 3 комплекта сменного нижнего белья,
- по комплекту чистой сухой одежды,
- инструмент для выфера, запасные свечи и прочая мелочь,
- фотоаппарат.
Общей сложностью получился полный кофр (29 л.) и багстеровская сумка на бак (в разложенном виде тоже около 30 л.). Едой отягощать ношу не стали. Планировалось питаться в придорожных кафе и на заправках. Моей заботливой девушкой были забронированы гостиницы в Ростове и Волгограде. В одиночку я никогда этим не занимаюсь, люблю останавливаться там, где устану ехать и при этом жутко не люблю зависеть по времени пути от каких-то бронирований, рассчитывать время, от чего-то отказываться во имя спешки куда-то… Но,ещё на этапе согласования планов на выходные, пришлось молча согласиться с бронью гостиниц и даже не заикаться на тему целесообразности сих действий, дабы не портить гладкость согласования.
Раннее утро 7-го числа встретило нас переливающимися за окном лучами восходящего солнца - добрый знак удачи сего дня. После кратковременных сборов стартанули до ближайшей заправки на Октябрьском проспекте, на которой зафиксировали старт «версты» и отправились в путь. Первые километры по поднадоевшемуМКАДу пролетели довольно быстро. Там я уже понял, что на улице довольно прохладно, не смотря на безоблачное солнечное утро. Хотелось как можно быстрее вырулить на М4 и уезжать всё южнее и южнее без оглядки. Трасса встретила довольно дружелюбно, дачники ещё спали или только загружали несчастные автомобили рассадой где-то во дворах Москвы, поэтому штурмовать Московскую область получилось довольно быстро и с ощущением свободы в груди. Небольшую задержку создали лишь пропускные пункты с оплатой дороги.
 
Далее всё тоже шло, как по маслу аж до самого Воронежа, где, благодаря сильному опережению графика, я позволил себе расслабиться и провести на одной из заправок около часа. Желания ставить рекорды тогда ещё не возникло, планировалось просто уложиться в норматив «версты». Там мы встретили молодую пару на гусе. Ребята ехали в Грузию, только в связи с возникшей политической преградой из-за действий кое-кого
( https://auto.mail.ru/article/64728-gruziya_ne_puskaet_baikerov_iz_rossii/ )
, они не знали, пустят их через границу или нет. Далее на протяжении всего пути (особенно в Ростове) нам встретилось много мотоциклистов ехавших и не попавших в Грузию. Хорошо, что именно тогда, на той заправке, принял незамысловатое решение во имя избежания косых взглядов – сначала у повстречавшегося мотоциклиста узнавать, не в Грузию ли он пытался въехать, только потом при отрицательном ответе можно рассказать, какой норматив сдаю, и какой клуб выдает за него грамоты.
После долгой остановки пришлось малость ускориться, то есть увеличить расстояние между остановками и сократить время, проводимое на остановках. К тому же вскоре дорога сузилась и появились фуры, это вынудило снизить общую скорость передвижения. Но по «версте», хоть уже и не с большим запасом, в целом укладывались.
 
Перед самим Ростовом (уже к вечеру) шел капитальный ремонт трассы, с вытекающей из него пробкой. Путешествие, начавшееся с утра по пустой просторной трассе, закончилось протискиванием в междурядье. Для сдачи норматива Ростов пришлось пролететь насквозь, набрать требуемое кол-во пройденных километров и отметиться на ближайшей заправке. По завершению всех процедур, связанных с «верстой», уже стемнело и накопленная усталость требовала скорейшего заселения в гостиницу и отправку в царство Морфея до утра. К тому же моя, привыкшая к теплу и пальмам, пассажирка начала весьма заметно подмерзать. Быстро посмотрели маршрут и поехали заселяться. Все гуляния по городу перенесли на завтра.
Гостиница находилась в старом городе, была не большой, не имела собственной парковки за забором или шлагбаумом. Это сильно напрягло, даже в придорожных отелях на трассах есть внутренние огороженные участкии договорившись на ресепшене почти всегда можно загнать мотоцикл за калитку под замок. А тут приходится оставлять на дороге, далеко не в благополучном районе чужого незнакомого города. На дороге я, естественно, оставить не смог, готов был уложить девушку в номер, а сам остаться на улице спать верхом на коне. Кое как, скрипя сердцем, завез коня на тротуар к входу в гостиницу и поставил прям под камеру. Проверил наличие на мониторе, досигаемостьбрелкастарлайна из номера и с сильными переживаниями уснул.
За ночь ничего не случилось, хотя утром при спуске на перекур был морально готов к похищенному чехлу, скрученным зеркалам и прочим бедам. Оставаться там на вторую ночь даже и думать не следовало, никакие брони, предоплаты и неустойки не могут быть дороже моих нервов. Перед отправлением в прогулку по Ростову сели за телефоны и на букинге нашли иной вариант. Больше не позволил своей никаких бронирований через сайт, на переезд отправились только лишь после звонка в саму гостиницу и разговора именно с сотрудником данного отеля по телефону на тему парковки и ограждения территории.
Новой гостиницей оказался парк-отель Надежда. Это большой пансионат с огромной облагоустроенной территорией, с кучей опций, всяких лечебных клиник от всех на свете болезней… Номера там на удивление недорогие, уложились в пределы 3000 р. с завтраком (достойный шведский стол) и с посещением сауны.
 
Вид из окна (на фото) мне понравился сразу.
Сам Ростов впечатлил очень малым количеством левых поворотов с центральных улиц, явно специальная задумка местных властей. Так же в городе довольно качественное асфальтовое покрытие. Если не считать Москву и Питер, во многих городах России с ровным асфальтом дела обстоят, мягко говоря, не очень. Ростов в этом плане весьма приятно удивил. За асфальтом в городе следят достойно.
После переезда мы посетили Аксайский военно-исторический музей.

 Спустились там в бывший бункер. Довольно небольшое сооружение, но тем не менее достаточно интересное.
 
Люблю такие музеи, где всё можно щупать, трогать, фотографировать.
 
После музея прямой дорогой отправились на стандартное посещение зоопарка. У нас давно сложилась сея традиция и любой выезд куда угодно будет неполноценным, если не посетили местный зоопарк.
 

Затем вечерниепокатушки по центральным площадям и проспектам. Архитектура старых строений в Ростове мне понравилась, к сожалению не нафоткал, было уже лень лазить за фотоаппаратом каждый раз.
Про местнуюшаурму писать не буду, кто пробовал – знает, а кто не пробовал – надо пробовать, а не читать о ней.
 
Кто поедет в Ростов и остановится в «Надежде», хочу отметить автомойку на выезде из этого парк-отеля. Очень качественно искупали мотоцикл. У меня обычно почти всегда претензии к мойкам, но тут придраться было не к чему. С первого раза всё услышали и поняли: куда лить, куда не лить, куда больше пены, повращать вывешенное колесо и т.д.
В Волгоград мы стартовали сразу после раннего завтрака 9-го числа с целью приехать к основным праздничным мероприятиям.

  На выезде из Ростова купили и налепили на чистый Выфер большую красивую наклейку и отправились в путь, планируя совершать остановки лишь для заправки и один раз на обед.
 
На первой же заправке повстречали компанию ещё одних несостоявшихся грузинских мототуристов, эти ребята были полны оптимизма и просто катались куда глаза глядят, чтоб не прошли выходные в пустую.После съезда с М4 на А260 начали ощущаться сильные порывы бокового ветра. С дороги, конечно, не сдувало, но пару раз пошатнуло основательно.  Возникли переживания, как бы после таких ветров к обеду не нагнало туч. Понятное дело, что в небе над Волгоградом тучи разгонят, но до туда ещё 350 км пути. Заранее одеваться в душный дождевик желания было мало, не люблю я в нем ездить, чувствую дискомфорт. Женщина моя была уже в дождевике с целью ветрозащиты, а когда самое ценное защищено, можно сильно не переживать, от капель с неба не помру. Как говориться, авось пронесло, под дождь в этот день мы так и не попали. Прибыв, первым делом отыскали забронированную гостиницу, получили положительный ответ про ночевку мотоцикла во дворе за воротами, сбросили вещи и отправились на Мамаев курган. Гостиница представляла из себя огромный двухэтажный дом из сруба. В подвале находился китайский ресторан. Из окон второго этажа виднелась Родина-Мать. В самой гостинице тетки на ресепшене очень гордились и хвастались, что у них ночевала Елена Летучая и ей всё понравилось. Правда, разговорившись с этими женщинами в курилке на данную тему, стало ясно, что было это когда-то в мохнатые года и никаких ревизионных передач в то время сея гостья не вела. Ну шут бы с ней.
Курган, хоть был и не далеко, но находились мы с обратной стороны от центрального входа и пришлось его полностью огибать. По дороге наткнулись на вот такое чудо и не смогли промчаться без остановки:
 
По дороге до подъема на Курган сразу вспомнилось, как прекрасен был асфальт в Ростове на Дону. У входа без проблем нашли где оставить мотоциклы. Взяли гвоздики с наценкой у бабушек, ибо заранее не подготовились. Отправились пешком на верх. И тут я осознал большую ошибку… Мотоботы! Сожаление о оставленной в гостинице сменке терзало душу на протяжении всего подъема.
На Мамаевом кургане, как и в Волгограде, мы были впервые. Кроме него в эту поездку по сути ничего больше в Волгограде не посетили, да и не знали, в прочем и до сих пор не знаем, что ещё там можно посетить. Но посмею заявить, что данный мемориальный памятник стоит того чтоб ехать к нему за тысячу километров. Он своим величием навевает определенные чувства, посетившему его человеку. Кто то видит там, что гуляет по большому кладбищу и ощущает при этом какую-то жуть в груди. Кто-то погружается в прошлое и ощущает горесть войны, тяжелые бои. Я там ощутил огромную мощь Советского Союза, глубокое чувство патриотизма захлебнуло сердце. Ничего даже близко похожего не приходилось ощущать ни на Поклонной горе, ни у вечного огня в Александровском саду. Возможно, потому что эти места давно превратились из мемориалов, несущих память о героизме нашего народа, в площадки для массовых гуляний. Ведь уже давно мало кто ходит специально возлагать цветы к могиле неизвестного солдата. Большинство из тех, кто заходит, просто гуляющие рядом, проводящие время люди. А Мамаев курган – единый цельный мемориал, предназначенный лишь для почестей павшим воинам, восхваления героизма наших бойцов, почтения нашей победы в очень трудной войне. Каждый, кто идет туда, не имеет целей провести время под солнышком в центре города в выходной. Люди знают куда идут и знают зачем.
 
Ощущения величия на Кургане не просто рождается в сознании. Оно там заложено послевоенными скульпторами и архитекторами. Если по пути до Родины-Матери внимательно рассматривать все сооружения и представлять как происходило изготовление каждого элемента, то можно ощутить запах пота, стекающего со лбов послевоенных строителей.
 
 
 
И вот наконец-то Родина-Мать. Обошли её вокруг, сделали несколько снимков. Описывать полностью все свои впечатления от этого места не буду, не уверен, что смогу подобрать правильные речевые обороты, дабы передать свои чувства. Просто советую каждому побывать там.
 
После спуска с Мамаева кургана на улице смеркалось. Мы переместились на набережную к праздничному концерту. От туда же потом посмотрели салют.
 
 
В гостинице мы спали, как убитые часов до 9 утра. А выйдя утром на крыльцо покурить и оценить погоду начало плавно, но мощно, накатывать осознание ужаса ситуации. Шел дождь. Затяжной, холодный дождь. И было холодно. Температура на улице упала градусов до 6-8. Ну конечно же, разогнанные накануне тучи в естественном порядке дают о себе знать на следующий день. Да и погода обещала переменные дожди. И я даже был готов к этой ситуации, дождивик на дно кофра не опускался ни разу, всегда держал его под рукой. Этот дождь был далек от обещанного переменного. Он сплошной и минимум на несколько часов. Надо отдать должное срубу нашей гостиницы. Ни ночью, ни утром до самого выхода на крыльцо никакого намека на понижение температуры за бортом не было. Проанализировав ситуацию на погодных сайтах ничего утешительного не увидел. Холодно и мокро будет на протяжении всего пути до Тамбова.
 
Надо было ехать. Хотя бы короткими дистанциями добраться к ночи в Тамбов. Появилось сильное желание отправить свою любимою пассажирку блаблакаром до Москвы. Эту идею она, к сожалению, не поддержала, снизить переживания и чувство ответственности не получилось. Рассуждать и спорить по данному вопросу времени не было, трассу Р-22 я не знал, потенциальная скорость передвижения с учетом всех переменных (погода, загруженность дороги, места и время остановок, собственное состояние под сильным холодном дождем) была неизвестна, а добраться до Тамбова в этот день как-то надо, без вариантов.
Ну что же. Экипируемся и в путь. Из города выехали быстро, на трассе я сбросил суточный пробег с целью проехать минимум 100 км до ближайшей заправки. Мысленно настроил себя пройти с ходу как можно больше, пока держат дождевики и не промокли боты. А боты промокли. И довольно быстро. Не то чтоб мы ехали в драных чешках. У нас обоих довольно хорошие новые туристические TCX. Но дорога, имеющая колейность, не щадит никого и ничего. Большие волны, рождающиеся под колесами встречных автомобилей, били прям в ноги. Одна волна, две, три… Примерно на шестой-седьмой начал ощущать сырость в ботах. А дождь не кончался. Колейность тоже никуда не исчезала. Интенсивность движения встречки также не снижалась. По дороге были начатые ремонты полотна, но уже отремонтированных участков не было. Не особо ещё замерзнув мы прошли около 110 км и остановка состоялась на небольшом лукойле. Отпились горячим кофе, погрели руки и пока что без проблем продолжили путь. Минут через 10-15 дождь очень резко усилился. Дорогу основательно затуманило, не смотря на уже дневное время. Видимость упала до 100-150 метров. Это обстоятельство вынудило относительно долго двигаться за камазом. Идти на обгон было просто страшно. Каждый третий по неизвестным причинам едет без фар и их просто не видно через мокрый визор и стену дождя впереди. Позади нас пристроился джип, начала собираться вереница. Спустя 2 минуты движения со скоростью 70 км/ч джип решил обойти помеху и лишь когда вылезал на встречку в последнюю секунду заметил летящее в лоб пятно без освещения и резко нырнул обратно на своё место. В такой ситуации глупо винить погоду. Тут проблема в человеческом факторе. Ни дождь, ни туманность не виноваты в том, что у нас граждане, имеющие автомобили и право управления ими, не умеют включать фары при плохой видимости.
Надоело мне такое передвижение, с уже реальными лужами в ботах, довольно быстро. Взгляд сам начал выискивать подходящие место для остановки. Хотелось просто встать и ждать окончания (или хотя бы снижения) дождя. Место искать долго не пришлось. Немного не доезжая до городка Михайловка стоит кафе-отель с многообещающим названием «МотоДом». Названо слишком громко для данного строения. От «мото» там только распечатанные с интернета фотографии кастомов в дешевых рамках на стенах кафе и всё. Более никаких привязок к культуре я не заметил. Обычное придорожное кафе. Благо рядом есть ни разу не популярная заправка, позволившая запарковать мотоцикл под своей крышей. Но кормят в «мотодоме» неплохо. И койка-места у них в случае чего копеечные.
Пообедав мы приступили к изучению карты осадков, было понятно, что дождь закончится примерно в 16:30 – 17:00, а до Тамбова ещё 360 км. Но ехать под этим дождем далее не хотелось вообще, тем более с женщиной. Уж слишком он холодный.
Там, оценив степень промокания, я мысленно поставил минус дождевикам «альбатрос» из магазина «спецодежда». От небольшой тучи спасут. Делать в них стокилометровые перевалы под сплошным дождем никому не советую. Пропускают. Пробовать сушиться там смысла не было, просто поменяли одежду на сухую. Сушить боты тоже не вариант. Натянули свежие носки, поверх носок полиэтиленовые пакеты в 2 слоя и в таком виде запихнули ноги в промокшую обувь.
Дождь закончился в 16:30, точь в точь в соответствии с предсказаниями яндекса. Не теряя ни минуты мы незамедлительно отправились в путь. Остановки делали довольно часто, каждые 70-100 км, промораживаться верхом не хотелось. Темнота начала настигать уже ближе к Тамбову. Но ничего страшного, оставалось около 50 км. И тут бац! Пробка. На ровном месте на трассе глухой стояк. Объезжая поникших автомобилистов стало понятно, что пробка протягивается не на один км. Так и оказалось. Примерно на 2 километра протягивалось это дело. Впереди была авария. Серьезное дтп с трупами. В смятку 2 легковухи и грузовик в кювете. На момент нашего подъезда к началу пробки тягачь извлекал грузовик из канавы. Дороги перекрывал один мент, вероятно второй из экипажа перекрывал встречную полосу чуть далее. Подъехав в плотную к стражу правопорядка я секунд 10 пытался поднять забрало промерзшими пальцами и когда наконец это удалось я не успел ничего сказать, гаишник растекся в улыбке, матнул головой в сторону искареженных автомобилей и одновременно погрозив жезлом весело и громко произнес: «Не превышайте!» Весьма странное настроение, учитывая весь ужас окружающей ситуации. Но у нас не было времени осмысливать что либо, очень хотелось скорее добраться в тепло и отогреваться. Только потом в горячей сауне отеля, распарявшись до девятой капли с носа, ко мне явилось в полной мере понимание неадекватности настроения гаишника по отношению к окружающей его обстановке. Возможно специально внушал себе такой своеобразный настрой, что бы не кошмарить себя картинками из реальности. Возможно пытался таким образом не замерзать, на улице уже было довольно прохладно. Может ещё что-то. Но мне на тот момент даже в голову не пришло хотя бы чуть подумать, ни на тему гаишника, ни о самой аварии. Я смог лишь выдавить трясущимся голосом фразу: «Можно проедем? Мы очень замерзли!». Не дожидаясь ответа, я машинально щелкнул передачу и направил коня вперед, огибая стража правопорядка. Через секунду мы совершали второй изгиб в другую сторону, огибая последствия ДТП. Возможно он мне даже что-то ответил, но я попросту не слышал. Следующие пару километров мы мчались мимо пробки на встречной полосе и людей, курящих возле своих автомобилей, кто-то из них махал нам руками, требуя остановиться. Останавливаться мы не стали, я даже не рассматривал сей вариант. И ежу понятно, люди хотели расспросить о происходящем впереди. До цели оставались какие то десятки км, я и моя любовь замерзли. Тормозить ради бессмысленного разговора смысла было ровно ноль, мы всё равно не смогли бы помочь этим людям, их участь стоять столько, сколько нужно для ликвидации последствий аварии и тут уж моя информация никак их не спасет.
До Тамбова домчались на одном дыхании. Гостинницу нашли быстро. Город небольшой, но довольно ухоженный. В нашей гостиннице имелась в наличии сауна, в которой мы первым делом прогрели замерзшие до костей тела. Следующим этапом перед сном было развешивание всей мокрой одежды по номеру. Промокших шмоток оказалось не мало. Не хватило вешалок, крючков и батареи. Были использованы стулья, дверцы шкафов, выдвинутые ящики тумбочки. На этой ноте, не посмотрев даже на часы, наступил моментальный отбой. Даже не могу вспомнить, питались мы перед сном или нет.
Утро на удивление встретило нас солнечным светом. После обильного завтрака и стандартной закупки сувениров досушили феном одежду, которую оденем на себя, остальное побросали в кофр и сумку. Около десяти утра выехали из Тамбова.
 
Выехали быстро. Даже очень быстро, аж на 2000 рублей. Я сразу поставил себе задачу – проехать как можно больше, пока с неба нас освещает Ярило. Пройдя примерно 200 километров, остановились на основательный перекур на одной из заправок. И тут началось… После небольшого отдыха, я, полный решимости долететь до Рязани в один присест, место звука стартера слышу щелчки его реле и наблюдаю тухнущую от нехватки питания приборную панель. Долго думать не пришлось. С помощью припаркованных рядом дальнобойщиков, кстати, очень хорошие и отзывчивые ребята, быстро завели с толкача мотоцикл. Проверка заряда была номинальной, я всем нутром знал, что его нет, смотрел на цифры мультиметра чтоб поставить очередную бесполезную галочку себе в голове. Кое как набиралось 12,5 В при 5000 об/мин. Шансов на нормальное завершение путешествия было примерно ноль. Уже выученными наизусть движениями я быстро снял боковину, проверил фишки на отсутствие влаги. Влага была, причем там, где ей не следовало быть.
Ранее, примерно пару лет назад, мне перематывали генератор. Сделали вроде хорошо, только одно НО!. Поленились заменить концы старого желтого провода, из –за чего между геной и РР место одного соединения оказалось два. Одно из них и залило в сей ливень. Плотная термоусадка по неизвестной причине не спасла. Возможно была с дефектом, может перетерлась, может деформировалась от нагрема двигателя… Уже было не важно. Генератор уже выдавал ток лишь по одной фазе из трех. Как потом выяснилось, от КЗ действительно сгорели две обмотки. В этот раз перематывать генератор я решил самостоятельно и не чуть не жалею, что совершил своими руками сеё действие, но это уже другая история, не имеющая отношения к нашему путешествию. Кому интересно, можно почитать тут: https://vfrclub.ru/index.php?topic=9906.0
До Рязани каких то 130 км. В случае чего от туда будет дешевле и проще найти эвакуатор. Поехали. Быстро собрав мотоцикл, растолкали его с помощью тех же дальнобойщиков и отправились в путь. В планах было не глушить двигатель, как можно дольше. При этом ехать сверхэкономично. Рязань мы миновали без остановки. Пока до неё ехали, я твердо решил – ехать столько, сколько проедет. Следующий раз перевел дух в Луховицах, где мысленно отметил: «Хорошо! Цена на эвакуатор падает!» Далее такую же отметку поставил, когда проехали мимо Коломны. Остановились лишь на заправке в Бронницах.
 
Яндекс показывает 310, у меня одометр отмерил почти 320. Эти 320 км были пройдены ни разу не вылезая из седла, да ещё и с пассажиром. Область таза ломило сильно. Ещё хотелось есть, пить и курить. По взгляду моей женщины было четко ясно, что пока не забудет (точно ни в этом сезоне), хрен она куда со мной дальше дачи поедет.
Полноценно отдохнуть на заправке не вышло, ибо надвигалась туча и поднялся холодный ветер. Мы залились, с помощью третьих лиц снова растолкали мотоцикл и выехали на финишную прямую. Ближе к Люберцам нас нагнал дождь, а уже в Люберцах он шел со снегом. Малость неправильная погода для одиннадцатого мая. Ссадив любимую в родной Некрасовке, скинул ей сумку с бака, отправился в гараж в Перово парковать Выфер. После такого путешествия оставлять у подъезда на улице «раненого» товарище было бы совсем кощунственно. Эти самые последние километры пути запомнятся на долго. Каждые 3-5 секунд приходилось протирать визор. Закидывало этим мокрым полу расстаившим снегом в момент. Ехал на аварийке и очень тихо. Не хватало ещё завершить падением на скользкой дороге и без того запоминающееся путешествие. В гараж приехал, как настоящий снеговик. На плечах лежали настоящие сугробы. По быстрому выкатив машину, включил в ней отопитель, загнал коня, сбросил в багажник кофр и всё что на мне было, даже трусы, уселся греться в тачку в сменных гаражных шмотках (старые треники, рваная футболка и сандали). Далее торжественное выкуривание, завершающей маршрут, сигареты в уже теплой машине и прямой дорогой домой в горячую ванну.

Оффлайн shefer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Лакинск
  • Мотоцикл: VFR 800 1999 г.
  • Обращение: Сергей
Хорошо читалось. Взял три пункта на заметочку. "плюс".

Оффлайн edfin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Всем добра!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Эдуард
Молодцы! Хороший опыт. Удивила дата и время написания отчета.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru