0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
На авто.ру видел несколько битых 1200ых. Морды нет, двиги и всё что позади них целое. Можно взять их (при наличии средств), поставить себе всё нужное, а остальное продать по запчастям. Отобьются все расходы.
Так заслонка же все время открыта? Или не только в этом дело?А по-хорошему еще нужно распредвалы менять. Но честно говоря не очень хочется заморачиваться
У японцев нет вин номера. А у американцев и европейцев, видимо, одинаковые распредвалы.
А у японцев в ПТС вместо VINa номер рамы вписан чтоли?
Други доброго времени всем суток.Приобрёл топливный контроллер Juice Box Pro и прямоток Two Brothers...сейчас собираюсь все ставить...Подскажите где приобрести РЕСТРИКТОРЫ для раздушки и надо ли менять воздушнный фильтр может он атличается от полносильных версий??
А разве после установки контроллера не он ли будет управлять количеством подаваемого топлива обманывая мозги и добавляя мощности???тогда какой в нём смысл???Я думал что самое главное поменять рестрикторы чтобы соотношение топливо-воздух соответствовало тому что уже инженеры Two Brothers залили в него на стенде...может я не прав???
Лучше бы написали как уменьшить расход топлива. А то жрет как бегемот