[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: от 21 Июль 2010, 09:23:28

Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: от 21 Июль 2010, 09:23:28
Выфер 750ф, 90г
холостой ход, 1000 оборотов. Шум и большие вибрации в раму (реально не маленькие, ощущает даже пассажир)
Выжимаем сцепление - все ровно и ни шумка. Пропадает прямо сразу, после выжима.
Наблюдал подобное на других мотоциклах, но в очень слабом проявлении.
Смотрел на двух 750 выферах, ни шума ни вибраций.
Открывали сцепление - все ровненько и отлично.

Что это может быть? куда смотреть?
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: Warlock от 23 Июль 2010, 02:16:19
Это походу подшипник который на валу корзины,потому что если б это был подшипник самой корзины,то гремел бы постоянно.У меня такая же проблема-зимой буду разбираться.
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: от 25 Июль 2010, 15:23:30
вскрытие показало, что со сцеплением все в порядке.
вибрации вызваны неравномерной работой двигателя, 4ый цилиндр не работает.
проводку, свечи и катушки проверяли.
куда копать - не понятно(
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: от 25 Июль 2010, 21:53:59
Цитировать
VeSlo написал:
вскрытие показало, что со сцеплением все в порядке.
вибрации вызваны неравномерной работой двигателя, 4ый цилиндр не работает.
проводку, свечи и катушки проверяли.
куда копать - не понятно(

Если не работает цилиндр , то либо электрика , либо бенза
Если с самим цилиндром проблемм нет , какая компрессия?
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: Warlock от 26 Июль 2010, 12:44:26
Гы..А обороты ровно держит?Или прыгают чутка?
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: от 28 Июль 2010, 09:11:13
холостой ровный, но завышен (синхронизация делалась)
компрессия ровная, около 10
на больших оборотах нехватает топлива, такое ощущение.
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: от 28 Июль 2010, 09:12:03
размер жиклеров надо знать. может раздушили неправильно.
приборка европейская, вин нет. 90ый год.
наверное японец душеный, с поменяной приборкой.
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: frozenPanda от 27 Август 2010, 10:15:30
Цитировать
VeSlo написал:
вскрытие показало, что со сцеплением все в порядке.
вибрации вызваны неравномерной работой двигателя, 4ый цилиндр не работает.
проводку, свечи и катушки проверяли.
куда копать - не понятно(

ДА ну нафиг - как работа двигателя на шум, пропадающий от выжима сцепы, влияет?! У меня все 4 офигенно работают цилиндра, но шум все сильнее - заказал и на корзину и выжимной подшипники, осенью буду лечить... Надеюсь это не первичный вал коробки, картер снимать уж вообще не хочется ...
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: frozenPanda от 27 Август 2010, 10:47:19
Цитировать
Warlock написал:
Это походу подшипник который на валу корзины,потому что если б это был подшипник самой корзины,то гремел бы постоянно.У меня такая же проблема-зимой буду разбираться.

А можешь пальцем показать ?! Я заказал 19 и 20, т. е. выжимной и корзины сцепления, а на валу это который ?! (картинка с megazip)
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: Warlock от 13 Сентябрь 2010, 18:15:27
Цитировать
koyote написал:
Цитировать
Warlock написал:
Это походу подшипник который на валу корзины,потому что если б это был подшипник самой корзины,то гремел бы постоянно.У меня такая же проблема-зимой буду разбираться.

А можешь пальцем показать ?! Я заказал 19 и 20, т. е. выжимной и корзины сцепления, а на валу это который ?! (картинка с megazip)
Я так же поступать буду тока ещё и 4) Потому что стук пропадает при выжиме а не наоборот-менять так всё сразу,и диски докучи...
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: frozenPanda от 23 Сентябрь 2010, 12:41:40
Цитировать
Warlock написал:
Я так же поступать буду тока ещё и 4) Потому что стук пропадает при выжиме а не наоборот-менять так всё сразу,и диски докучи...

4 - это не подшипник, а вот под этой обоймой как раз №39 с рисунка трансмиссии (оттуда же), но для его замены скорее всего нужно коробку снимать, а этого и не хочется...
ЗЫ: А может и не нужно ... Наверное и его нужно заказать ... Если будешь брать 39 - закажи и мне (что б за доставку не переплачивать, если ты в Москве конечно), а я заберу - 500 рэ с меня :)
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: fly-vlad от 18 Июнь 2011, 03:31:12
вот бы узнать чем все закончилось::нуу::
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: Yurich от 13 Декабрь 2011, 12:18:11
Цитировать
fly-vlad написал:
вот бы узнать чем все закончилось::нуу::

Поддерживаю!:) Скучно зимой, хочется чего-нибудь сломать. А ломать без инструкции как-то не гуд...
Научите чего менять и как менять.
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: katochimoto от 14 Май 2012, 03:56:39
Ребят, решили вопрос со стуком? Очень интересно!
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: frozenPanda от 23 Июнь 2012, 11:34:18
Ну если интересно ...

Подшипник выжимной был в идеале, а вот игольчатый (№20 по моей первой картинке) был подубит. Его поменял, но вот сейчас (опять) это уже не "шум пропадающий при выжиме" а настойчивые стуки (как будто дукати мотор блин :( ) Грешили уже на коробку (разбытый подшипник и пастели и я хотел расстроиться) - вчера вскрытие детальное показало - ПИСЕЦ корзине ... заказываю сейчас корзину (обе половинки и внешку и внутненнюю часть), подшипник (попандос на 20 рублей, но я идеалист - очень раздражает эти звуки).

Весь шум и дрязг издают афигенно просевшие демпферные пружины на корзине сцепы (они там аж болтаются) - вот тебе и низкооборотистый приятный с низов движок :) Все остальное (валы коробки, разрезная звезда с колевала, обгонная) в идеальном состоянии (аж порадовался), но вот как за 40К умерла корзина ....
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: от 07 Март 2013, 03:40:33
у меня аналогичная проблема со стуком на холостых, уже голову сломал, игольчатый и выжимной в норме. Расскажите решили ли проблему? у меня пружины в норме просто
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: Zveroboy от 22 Март 2013, 23:52:34
Ребят у меня такая же беда.Приобрел Выфер 03 года,Когда заводишь на холодную есть стуки пропадающие при выжиме сцепления,когда прогреется становятся тише.Попробовал снять деталь №2,но что то у меня это не получилось,сильно тянуть побоялся,чтобы ничего не сломать.Как ее снять правильно?Где искать проблему?
Название: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: Zveroboy от 25 Март 2013, 18:01:10
Спасибо,за исчерпывающие ответы...
Название: Re: О стуке, пропадающем при выжиме сцепления.
Отправлено: tesenmir от 18 Июль 2019, 16:54:55
Такая же проблема! Все говорили что шумят пружинки на корзине.. Появились деньги - заказал и заменил все подшипники сцепления саму корзину, заодно решил заменить металлические и фрикционные диски, также заменил саму цепь масло насоса, которая была действительно растянута. Итог сих действий таков - шум пропал пока мот не прогрет (ранее шумел даже на холодную), теперь шум появляется точно такой-же, но после прогрева на х.х, при выжиме также пропадает.....  Что же ещё тут может шуметь? Шестерни...?  Кстати про цепь масло насоса, где вы там натяжитель на неё нашли?  Цепь свободно сидит на шестернях, без натяжителей.
На холодную https://youtu.be/SFMDKCu3uSc
На прогретом https://youtu.be/Am13kuO3d84
Так-же добавлю что после покупки мота(пробег 60000, 2004 год) перестраховался и заменил обе цепи грм с их натяжителями(износ натяжителей был всего 30 процентов, но по словам предыдущего владельца  натяжители уже меняли, цепи стояли с завода, были вытянуты миллиметра на 3, теперь валяются на всякий.