Автор Тема: В дополнение к раздушке  (Прочитано 7019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGE

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Карма: 0
В дополнение к раздушке
« : 16 Февраль 2009, 09:38:19 »
"Еще отглушил PAIR system - это для тех, кто неудовлетворен работой впрыска при малом открытии газа. Это система которая через лепестковые клапана добавляет воздух из корпуса воздушного фильтра в выпускнае патрубки после выпускных клапанов. Считается что это мешает правильно работать системе обратной связи (через датчики кислорода). Ну и если ее отглушить, то это помогает сделать двигатель более контролируемым при малых открытиях дросселя.
Простой тест: попробуйте на холостом ходу плавно поднимать обороты двигателя до примерно 5000, увидите, что определенный диапазон, что-то от 3000 до 4200 двигатель "проскакивает", их невозможно удержать. Если отглушить ПАИР, то этот глюк попадает (это я уже проверил) . Кроме того народ пытается обогатить смесь всякими способами (опять же чтобы улучшить плавность работы). Ставят, например, простой резистор вместо датчика температуры воздуха, отключают датчики кислорода, ставят Power Commander и т. п.
Обидно конечно, всем хорош моц, а вот с системой впрыска косяк. Все им хотелось сделать его Евро-3...
1. Подняли бак и нашли клапан PAIR. Если стоять по ходу мотоцикла он прикреплен слева сзади к корпусу воздушного фильтра. К нему подходит три щланга и провода.
2. Внимание! Провода не отсоединяем! Не то загорится check engine.
3. Глушим шланги идущие от передней и задней клапанных крышек к клапану PAIR. Глушить можно чем угодно (популярный материал - шарики от подшипника подходящего размера). Я заодно заглушил третий шланг ведущий к корпусу воздушного фильтра.
Ну и конечно при каждом удобном случае желательно проверять балансировку starter valve. VFR VTEC очень к этому делу чувствителен.

Я глушил все трубки, хотя в принципе достаточно заглушить только те которые подходят к клапанным крышкам.
Про балансировку смотри в Service Manual, в разделе про топливную систему - балансировка Starter Valve.
Нужен набор вакууметров, такой же как для балансировки карбов на карбюраторных мотоциклах. Ну и сама процедура такая же.
Страница сервис-мануала 5-75 - Starter valve synchronization.
Кстати для этой самой синхронизации согласно инструкции PAIR system надо глушить!
Синхронизация - Бак снимать не надо, просто передняя часть поднимается и подпирается, потом снять корпус фильтра и подсоединить вакууметры. Кстати я делаю одним - это головняк ещё тот, раз 10 надо по кругу перепроверить (отсоединил, заглушил, подсоединил и т.д.), лучше купить полный набор.
Вобщем-то в мануале всё подробно описано, в том числе про бак. Делал всё по книжке, кроме того, что одним вакууметром синхронизировал.
Двигатель при малом открытии газа управляется гораздо плавнее чем было.

Автор: Cheng.
:o

Оффлайн Intal

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
В дополнение к раздушке
« Ответ #1 : 23 Февраль 2009, 23:39:25 »
Парни, подскажите. Где-то видел инфо как по ВИНу определить душеная версия или нет. Не могу ни где найти...
Как-то ведь можно определить это не разбирая моц, например при покупке, продавец-то может рассказывать любые небылицы..
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2009, 23:42:21 от Intal »

Оффлайн NO_REG

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
    • www.vfrclub.ru
В дополнение к раздушке
« Ответ #2 : 24 Февраль 2009, 03:19:43 »
На сколько я помню из своей практики, если есть вин(JH2RC46173M...), то версия не душенная.
А если не вин(RC46-...), то душенная.

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
В дополнение к раздушке
« Ответ #3 : 25 Февраль 2009, 15:30:04 »
у меня RC46,задушена однозначно(знал об этом с момента заказа с Япы.),по ПТС 80 сил.так что истина с VIN- ом тому  подтверждение .........))) ну ничё,летом откроем ему дыхалку.:)
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2009, 17:26:52 от alexx »
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн Intal

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
В дополнение к раздушке
« Ответ #4 : 25 Февраль 2009, 16:45:42 »
У меня американец, ВИН есть, по ПТС 109 л.с. но для общего развития, как отличить полносильную версию знать надо ;)  Честно говоря, после XJR1300 показалось что Выфер немного "придушен". Ну это субъективно , конечно, и скорее всего связано с разным распределением крут. момента.

  • Гость
В дополнение к раздушке
« Ответ #5 : 25 Февраль 2009, 19:56:13 »
Цитировать
Intal написал:
Парни, подскажите. Где-то видел инфо как по ВИНу определить душеная версия или нет. Не могу ни где найти...
Как-то ведь можно определить это не разбирая моц, например при покупке, продавец-то может рассказывать любые небылицы..

Все очень просто, душенные это внутрияпонские модели и у них VINа в принципе не существует. А не душенные это европейцы, американцы и канадцы, у них всегда есть VIN  и они не бывают задушенными. Со стороны определить задушен выфер или нет, просто:
   - на раме справа всегда есть металлическая табличка с VIN-ом, если таблички нет значит задушен. Это применимо для всех 800-тых выферов вне зависимости от года выпуска.
   - по выхлопным отверствиям(на родных трубах), если отверствия узкие,то душен если широкие то полносильный. Это у многих мотоциклов фирмы хонда, особенно у семейства CBR....RR.

  • Гость
В дополнение к раздушке
« Ответ #6 : 25 Февраль 2009, 20:02:23 »
Таблички нет - мот задушен

  • Гость
В дополнение к раздушке
« Ответ #7 : 25 Февраль 2009, 20:05:33 »
Табличка есть-мот полносильный

Оффлайн Intal

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
В дополнение к раздушке
« Ответ #8 : 25 Февраль 2009, 21:38:59 »
Тока у меня эта табличка слева!
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2009, 21:42:54 от Intal »

  • Гость
В дополнение к раздушке
« Ответ #9 : 26 Февраль 2009, 11:39:25 »
где можно найти VIN номер у японского задушенного VFR 800

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
В дополнение к раздушке
« Ответ #10 : 26 Февраль 2009, 11:55:49 »
вить! ну нет же его.у тя если номера рамы и двигла начинаються с RC46 то душёный значит.
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн NO_REG

  • Administrator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
    • www.vfrclub.ru
В дополнение к раздушке
« Ответ #11 : 26 Февраль 2009, 12:04:46 »
Даже в ПТС должно быть написано, что VIN отсутсвует.
У америкосов табличка слева, у других справа.

  • Гость
В дополнение к раздушке
« Ответ #12 : 26 Февраль 2009, 12:14:12 »
а запчасти с сайта www.exist.ru заказывать? нужен как бы VIN т.к. мануалка (номерами запчастей) только с американского VFR

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
В дополнение к раздушке
« Ответ #13 : 26 Февраль 2009, 12:58:04 »
ты по поводу  рестрикторов?то просто забей ихний номер в окне (код запчасти),тебе вылезит инфа.потом делаешь заказ.тока зарегись сперва.в остальном можно всё искать по номеру запчасти,предварительно там же можно позырить каталог хонды с № з/ч.
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

  • Гость
В дополнение к раздушке
« Ответ #14 : 26 Февраль 2009, 14:35:56 »
я уже давно зарегался, мне нужен номер VIN для других запчастей

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru