Автор Тема: Ремонт вилки, вертикальные насечки на перьях.  (Прочитано 3220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zode

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • https://vk.com/xpbogdan
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD, SilverWing 600a
  • Обращение: Дмитрий
Доброго времени суток Друзья.

Проехал на своём VFR1200XD 50Тыщ, потекла вилка. Враз 2 пера. До этого вилку не ремонтировал ни разу.

https://yadi.sk/i/aG2ERAWJ3LhcQk

Купил в Аояме сальники с пыльниками, поехал в сервис на Большой Очаковской. Мне всё быстренько махнули, направляющие были в идеальном состоянии менять не стал. Залили масло 10W Eni по 0,54л в каждое перо. Вобщем всё по науке сделали.
Выехал, довольный как слон. Вилка в идеальном состоянии, всё блестит, никаких царапин и подтёков масла. Только БрейкКлинером тормоза промыл и в путь. Вилка стала работать лучше чем прежде, но я ещё и жесткость чуток подтянул.
За недельку, накатал 1300Км, смотрю, у мня на обоих перьях вертикальные царапины, можно ощутить ногтем, спереди по ходу движения, и левое перо начало сопливиться!!! Откуда? Как такое возможно? Что не так??? После ремонта, царапин точно не было.
Друзья помогите, не знаю что делать! Как это исправить? Кто может?
« Последнее редактирование: 07 Август 2017, 21:41:05 от zode »

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
До Антона на Ленинском, 123 выберетесь. Он посмотрит и вынесет вердикт.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Дело в том, что менять минеральное масло в вилке положено хотя бы в 20-30 т км, хотя сам поменял в 42 т км, потому что оно разлагается на фракции и вкупе с продуктами выработки направляющих, сильно их добивает.Появляется механический люфт, из за которого течет и вилка.Мне замену масла и сальников делал мастер-гидравлик мой друг, он мне и прочел ликбез и показал на примере моей вилки.Направляющие после 42 т км на пределе, следы износа видны глазом.
Особо тщательно все потроха промываются какой то промывкой, продуваются, а перья полируются в ручном станке с пастой!Если вилка потекла и появились надиры, нужен хороший спец-он вынесет вердикт.

Оффлайн zode

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • https://vk.com/xpbogdan
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD, SilverWing 600a
  • Обращение: Дмитрий
Поехал в сервис. Мастер удивился, на самом деле вертикальные царапины созданные на уровне сальника. Сняли перо, разобрали. Ни каких косяков или абразива, который мог создавать царапины не нашли. Стопорное кольцо на месте и не касается пера.
Заполировали перо, собрали вновь. Промыли до блеска, собрали. Сейчас работает идеально и царапины не образуются. Вот уже 400км.

Кстати у меня пробег без замены масла в перьях 50000Км - но направляющие в идеальном состоянии, по сравнению с теми, которые у тебя на фото. Причём в идеальном на обоих перьях. Как новые. Может от масла зависит...

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Может и зависит, но мот у меня новый (был), и масло родное стало быть, дороги неровные, наверно!Удачи, шоб не текло!))

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 18: OBLOMoff (39)
Апр. 18: Wolf1990 (34)
Апр. 18: Soni Banelli (55)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru