0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
NEO написал:Вентилятор стал включатся (ВФР 800 - 1) при 114 (Цельсий) и выключаться при 109 - это уже НЕ порядок... Т.е. поломался датчик включения вентилятора - я правильно мыслю. Или может не правильно показывать датчик температурный (что цифарки на приборку выводит) Помогите разобраться какой датчик искать !!! Или помпа - но это уже совсем вряд ли...?
NEO написал:Путем проб - пришел к мнению, что это все таки датчик вентилятора. Новый заказать - придет через месяц. А если поставить от машины (подобрал хондовский- должен сесть нормально по резьбе и размерам) с температурой включения\отключения 92-87 (цельсий) как отразться на работе мотора
NEO написал:Оказалось не так все просто ...Машинный датчик подошел и температуру подобрал (96-90) , но что оказалось - машинный датчик постоянно замкнут, а при нагреве размыкается, мотоциклетный наоборот постоянно разомкнут, а при нагреве замыкает контакты. И перепробовав все, что могут подойти - везде \\\"неправильный\\\" алгоритм работы. В итоге заказал родной..., а не время подключил тумблер и включаю сам.
Sheriff написал:На выфере восьмисотом одноконтактный датчик включения вентилятора при сработке замыкает один контакт на корпус, т.е плюс подаётся на вентилятор постоянно, а минус при сработке датчика. У меня срабатывает на 103 градусах. Почему знаю, пришлось при подготовке мота к сезону понервничать , так как не дожидался сработки вентилятора при нагреве в 100 градусов, снимал и кипятил, сработки в кастрюле так и не дождался (и не удивительно, ведь там только 100 градусов, а сработка у меня на 103). Посмотрел форумы, у людей и на 107-108 градусах сработка бывает... После включения вентилятора отрабатывает до 97 градусов, потом отключается.