[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: TimofeySin от 02 Март 2015, 19:01:43

Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: TimofeySin от 02 Март 2015, 19:01:43
А чем отличаются воздушные фильтры старые от новых? и взаимозаменяемы они или нет?

до 2012 года: 17210-MGE-000
после 2012 года: 17210-MGH-640

Например K&N предлагает на замену обоих HA-1110 (http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=HA-1110)
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: saxar9 от 02 Март 2015, 21:04:49
Цитировать
TimofeySin написал:
А чем отличаются воздушные фильтры старые от новых? и взаимозаменяемы они или нет?

до 2012 года: 17210-MGE-000
после 2012 года: 17210-MGH-640

Например K&N предлагает на замену обоих http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=HA-1110 (http://HA-1110)

Скорее всего ничем, изменился состав бумаги вот и изменили номер. А ссылка твоя не открывается, но предположу что там нулевик.
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: VALIUM от 02 Март 2015, 21:15:29
Я тоже за то, что ничем не отличаются в абстракте, но в абсолюте должны чем-то отличаться. Может действительно бумагой, или сопротивление потоку уменьшили\увеличили... Короче нефиг голову забивать- берите что дешевле, все одно.
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: TimofeySin от 03 Март 2015, 09:30:27
Цитировать
VALIUM написал:
Короче нефиг голову забивать- берите что дешевле, все одно.

Сейчас чет и оригинал и нулевик все в одну цену 4500 за кусок бумагм
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: VALIUM от 03 Март 2015, 10:15:54
Цитировать
TimofeySin написал:
Цитировать
VALIUM написал:
Короче нефиг голову забивать- берите что дешевле, все одно.

Сейчас чет и оригинал и нулевик все в одну цену 4500 за кусок бумагм

Я хотел было при таком раскладе взять нулевик- но Автодок все время снимал заказ отказом. Плюнул и взял оригинал. На следующий год буду думать что брать, т.к. ценник сравнялся.
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: saxar9 от 03 Март 2015, 11:13:39
 Могу продать свой K&N за 3 рубля, пробег тысячи 2000, мыл один раз, насколько помню состояние нового.
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: VALIUM от 03 Март 2015, 11:27:58
И как мы фильтр от 800 поставим в короб от 1200?

Добавлено через 00:33 мин.

Что-то мне не верится, что они одинаковые по размерам!
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: saxar9 от 03 Март 2015, 13:10:09
Цитировать
VALIUM написал:
И как мы фильтр от 800 поставим в короб от 1200?

Добавлено через 00:33 мин.

Что-то мне не верится, что они одинаковые по размерам!

Это был черный юмор. (для меня выбор между нулевым и обычным тоже как то неравнозначен) ::валяюся::
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Bigimotishka от 03 Март 2015, 13:57:09
Мне нулевик не понравился...не доверяю я его фильтрующим способностям.
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: xrvm от 03 Март 2015, 16:56:22
Цитировать
Bigimotishka написал:
Мне нулевик не понравился...не доверяю я его фильтрующим способностям.


По фильтрующим способностям сомнений не должно быть, если это оригинальный K&N. А вот выпуск менять под нулевик, и мот отстраивать -- совсем о другом разговор.
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: saxar9 от 03 Март 2015, 19:25:20
Цитировать
Rex написал:
Бред. Любой нулевик фильтрует хуже бумажного фильтра просто за счёт существенно больших по размеру пор.

 Так то оно так, но это на сухую, а когда он пропитан то фильтрует он как надо, загвоздка лишь что его надо раз в тысячу мыть и пропитывать заново. ( в идеале раз в 500км)
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: saxar9 от 03 Март 2015, 19:30:47
Цитировать
xrvm написал:

По фильтрующим способностям сомнений не должно быть, если это оригинальный K&N. А вот выпуск менять под нулевик, и мот отстраивать -- совсем о другом разговор.

 Для того что бы на стенде строить нужен еще "пауэр коммандер" и тогда с 800го например получается около 120 лошадок.
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Exellence от 15 Март 2015, 16:07:24
О! Друзья, я проконсультируйте, пожалуйста, подробнее вот насчёт K&N НА-110, а то я себе купил такой, а не пойму. Пропитывать его - не пропитывать, мыть- не мыть... Какой ресурс и т.д..
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: saxar9 от 15 Март 2015, 16:50:21
Цитировать
Exellence написал:
О! Друзья, я проконсультируйте, пожалуйста, подробнее вот насчёт K&N НА-110, а то я себе купил такой, а не пойму. Пропитывать его - не пропитывать, мыть- не мыть... Какой ресурс и т.д..

 Конечно пропитывать, а мыть желательно каждые 1000-2000 км., но зависит от того как ездишь, чем чаще вваливаешь, тем чаще мыть.  А вообще на ютубе есть ролики по обслуживанию и эксплуатации.
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: tully от 15 Март 2015, 19:52:12
Откуда 1-2 тысячи-то, никак не пойму?
K&N пишут до 50 тысяч при обычной эксплуатации.
Я конечно понимаю, что лучше почаще, и пыль у нас пыльнее, и все такое...
Но в 25 раз чаще его мыть, чем рекомендовано, имхо перебор
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Susanin от 15 Март 2015, 19:56:40
А ты проедь тыщ 10 хотя бы с нулевиком в наших условиях, потом разбери и посмотри на него, а потом представь что творится в моторе при таком состоянии фильтра. Пожалеешь, что не мыл :)
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: saxar9 от 15 Март 2015, 21:30:51
Цитировать
tully написал:
Откуда 1-2 тысячи-то, никак не пойму?
K&N пишут до 50 тысяч при обычной эксплуатации.
Я конечно понимаю, что лучше почаще, и пыль у нас пыльнее, и все такое...
Но в 25 раз чаще его мыть, чем рекомендовано, имхо перебор

Какие 50000??? Там пишут 5000, а 1-2 я беру из практики его реального загрязнения.
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: tully от 15 Март 2015, 21:58:45
Цитировать
K&N replacement air filters that fit in the factory air box can go up to 50,000 miles before cleaning is required and large conical filters on a K&N air intake system can go up to 100,000 miles before needing to be cleaned, depending on your driving conditions. If your K&N air filter is used in dusty or off-road environments, they will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your air filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visible

http://www.knfilters.com/cleaning.htm
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: saxar9 от 15 Март 2015, 22:41:39
Цитировать
tully написал:
Цитировать
K&N replacement air filters that fit in the factory air box can go up to 50,000 miles before cleaning is required and large conical filters on a K&N air intake system can go up to 100,000 miles before needing to be cleaned, depending on your driving conditions. If your K&N air filter is used in dusty or off-road environments, they will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your air filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visible

http://www.knfilters.com/cleaning.htm

Это только при езде в горах Швейцарии. ::о боже::
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: nabrosimoff от 16 Март 2015, 11:27:36
Цитировать
tully написал:
Откуда 1-2 тысячи-то, никак не пойму?
K&N пишут до 50 тысяч при обычной эксплуатации.
Я конечно понимаю, что лучше почаще, и пыль у нас пыльнее, и все такое...
Но в 25 раз чаще его мыть, чем рекомендовано, имхо перебор


50000 это полный срок эксплуатации фильтра, но срок обслуживания гораздо меньше.
Когда пропитаешь фильтр и проедешь на нем несколько тысяч, сразу же поймешь что благодаря пропиточному маслу он кучу грязи собирает и мыть его надо часто.

Когда нулевик засирается это даже по поведению мотоцикла видно - становится не таким резвым.
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: xrvm от 16 Март 2015, 17:05:00
Отвечу по опыту эксплуатации K&N. Даже на тачках мыл чаще, чем в 5 тыс. Если на моте не только в магазин за хлебом с сигареткой, то раз в 2 тыс мыть и смазывать обязательно.
Название: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: saxar9 от 16 Март 2015, 22:50:41
Цитировать
xrvm написал:
Отвечу по опыту эксплуатации K&N. Даже на тачках мыл чаще, чем в 5 тыс. Если на моте не только в магазин за хлебом с сигареткой, то раз в 2 тыс мыть и смазывать обязательно.

 На турбированных мотах вообще каждые 500 км моют.
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Trashsk от 10 Ноябрь 2016, 14:55:03
Подниму тему. Использовал такой фильтр K&N на другом мотоцикле, мыл раз в 8 тысяч вместе с заменой масла, ни какой грязи не было, настройка ЭБУ не производилась.

Что касается его обслуживания, вот цитата сайта:
K&N replacement air filters that fit in the factory air box can go up to 50,000 miles before cleaning is required and large conical filters on a K&N air intake system can go up to 100,000 miles before needing to be cleaned, depending on your driving conditions. If your K&N air filter is used in dusty or off-road environments, they will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your air filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visible.

Вольный перевод:
С завода фильтр может пройти до 50т.км до обслуживания, если фильтр используется в особо загрязненных условиях или на бездорожье, чистка может потребоваться чаще, рекомендуется проводить проверку фильтрующего элемента раз в 25т.км.

Откуда информация о необходимости чистки каждые 500-2000км?
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Lexxer от 10 Ноябрь 2016, 15:31:15
Откуда информация о необходимости чистки каждые 500-2000км?

заставь дурака богу молиться (с)

Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Lexxer от 10 Ноябрь 2016, 15:35:07
на GTR33 стояли пара Apexi N1
сухие фильтра. фильтрация лучше стокового. продувал каждые 5к пробега. крыльчатка турбы (гаррет35) без налета и пескоструя..
как же улыбают сказки про турбо-авто от тех, кто только на картинках их видел..

на VFR800 99 стоит КаэН - каждые тысяч 5 пробега - промыл, побрызгал вд40 или LM-кой от liqui moly
бокс чистый без налета
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Алексей Kld от 11 Ноябрь 2016, 11:04:21
А чего, нулевик можно и просто ВД40 спрыснуть и не париться насчет спец масла? Предварительно конечно помыть.
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Lexxer от 11 Ноябрь 2016, 11:56:42
А чего, нулевик можно и просто ВД40 спрыснуть и не париться насчет спец масла? Предварительно конечно помыть.

минеральное масло в основе вд40 и какая то химия у лм40
брызгаю обильно - излишек улетает в камеру сгорания.
бокс и грибы чистые между обслуживанием.

можно и так..
кто и атф-ом мажет и отлично.
важна суть: фильтр с маслом улавливает больше пыли. масло может быть любым, главное чтобы было.
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: VALIUM от 11 Ноябрь 2016, 12:48:32
В основе WD-40 керосин обычный, а не масло. Вообще этот WD-40 главный наебака во всей автохимии. Впаривают керосин под видом активной жижи и даже не краснеют...
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Lexxer от 11 Ноябрь 2016, 12:54:15
В основе WD-40 керосин обычный, а не масло. Вообще этот WD-40 главный наебака во всей автохимии. Впаривают керосин под видом активной жижи и даже не краснеют...


заговор.. он везде..


Цитировать
Чтобы выяснить: какие же вещества действительно могут присутствовать в этой таинственной и «нашумевшей» смазке, использовались такие методы исследования, как газовый хроматограф и масс-спектометр. С помощью этих трудно выговариваемых способов можно разложить практически любое вещество на молекулы, потом узнать размеры и вес этих молекул, и, исходя из этого, определить – что именно это за вещество. Вот так, оказывается, работают химики.
Так вот, согласно обнародованного отчета, их исследования показывают, что производители wd-40 по всей видимости говорят правду, когда утверждают, что в их чудодейственной смеси нет «керосина, силикона, графита, хлорофлюрокарбонатов и других канцерогенных ингредиентов». По крайней мере, замысловатые хроматограф и спектроанализ их не обнаружили. Зато они там «нашли»:
всем известный уайт-спирит, и между прочим, он составляет половину состава (как все просто, оказывается);
взрывоопасный, но совершенно необходимый для аэрозольного «состояния» углекислый газ СО2;
множество углеводородов алканов (для тех, кто разбирается в химии, можно добавить, что они соответствуют формуле CnH2n+2);
элементы так называемой отдушки, чтобы приглушить неприятный нефтяной «аромат»
(http://www.car-master.ru/im.xp/050054056054124049048056052057054055054056056.gif)

источник: http://www.car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html

у меня всё
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Lexxer от 11 Ноябрь 2016, 12:56:10
ЗЫ: я кстати не навязываю повторять мой опыт)
поливайте хоть олейной)
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Алексей Kld от 11 Ноябрь 2016, 17:30:07
Какой то очень размазанный ответ получился - как нибудь можно немного систематизировать все вышеперечисленное?
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Lexxer от 11 Ноябрь 2016, 17:38:54
Какой то очень размазанный ответ получился - как нибудь можно немного систематизировать все вышеперечисленное?

1. забрызгиваем ВеДехой
2. катаем 250-500км
3. смотрим в эйрбокс и сам фильтр: если бокс внутри чистый, а фильтр всё еще в масле, то всё ок.

Если не ок, то случилось чудо..
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Trashsk от 14 Ноябрь 2016, 10:08:57
Я бы рекомендовал пользоваться специальными пропитками для фильтров, на крайняк маслом, но уж точно не вэдэшкой. Масло для фильтров на ощупь липкое и не похоже на минеральное масло, а вэдэшка прекрасно смывает любое масло, хоть и оставляет маслянистую пленку.

Сам пользуюсь оригинальной пропиткой от K&N, набор для обслуживания стоит около 2т.р., не такие большие деньги с учетом что его хватит на 50-60т.км., на мой взгляд это даже выгодней чем ставить оригинальный фильтр.
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: ROMERO от 15 Ноябрь 2016, 23:49:51
Я ознакомился с прениями сторон и вынес следующий вердикт: Оба оппонента отправлены в частичный бан (запрет на отправку сообщений в течении суток) за грубое нарушение правил поведения. Я надеюсь, что за это время они остынут, преречитают правила и постараются придти к мирному решению конфликта.
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Lexxer от 17 Ноябрь 2016, 11:05:03
Я ознакомился с прениями сторон и вынес следующий вердикт: Оба оппонента отправлены в частичный бан (запрет на отправку сообщений в течении суток) за грубое нарушение правил поведения. Я надеюсь, что за это время они остынут, преречитают правила и постараются придти к мирному решению конфликта.


Цитировать
1. На сайте допускается только вежливое и уважительное общение. Мат, хамство и прочие набросы недопустимы. Не следует препираться, выдвигать претензии и ультиматумы, особенно модераторам и администрации. Люди с обостренным ЧСВ здесь не нужны. Совсем.

Безапелляционно заявить, что у меня все з/ч на моте китай, а масла везде олейна.
Трижды проигнорировать просьбу предоставить доказательства хотя бы в виде моих сообщений, указывающие на это.
Ну извините - я человек прямой, если человек 3.14здит, то кто же он кроме как не...
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Алексей Kld от 17 Ноябрь 2016, 16:55:52
 ;) Ну ты прямо очень очень серьезно относишься к этим разговорам. Не принимай так близко к сердцу, если у тебя есть опыт замены-подмены чего то это супер. Не всем просто это интересно и, от части они конечно тоже правы. Нет тут проблемы для таких серьезных споров.
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Spaider от 17 Ноябрь 2016, 18:54:16
 Алексей и снова тебе плюс в карму
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Vasilisk от 17 Ноябрь 2016, 20:01:17
Масло дизельное на основе оил-клуба (в каждом интернет клубе максимум 3% людей разбираются в теме, остальные диванные войска (изучи основную причины разных масел, для бензиновых и дизельных двигателей)), вд-40 на нулевик (вд-40 это средство удаления влаги и ржавчины, а не смазка, после обработки детали вд-40 ее необходимо смазать, а то заржавеет в два раза быстрее). И когда вы вводите в заблуждение сами себя то это ваше личное дело, но зачем впаривать это другим как отличную идею?
А за переход на личности я с тебя спрошу лично в глаза.
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Spaider от 17 Ноябрь 2016, 20:25:51
Масло дизельное на основе оил-клуба (в каждом интернет клубе максимум 3% людей разбираются в теме, остальные диванные войска (изучи основную причины разных масел, для бензиновых и дизельных двигателей)), вд-40 на нулевик (вд-40 это средство удаления влаги и ржавчины, а не смазка, после обработки детали вд-40 ее необходимо смазать, а то заржавеет в два раза быстрее). И когда вы вводите в заблуждение сами себя то это ваше личное дело, но зачем впаривать это другим как отличную идею?
А за переход на личности я с тебя спрошу лично в глаза.
для чего ребята превращать сайт  в поляну разборок? кто хочет этого?  может просто жить и помогать друг другу действием  финансово  или в крайнем случае советом? мы тут не для того что бы меряться тем у кого длинее и не насождать свое мнение . ни в коем случае не примите это как наставление по жизни 
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Vasilisk от 17 Ноябрь 2016, 21:40:21
Масло дизельное на основе оил-клуба (в каждом интернет клубе максимум 3% людей разбираются в теме, остальные диванные войска (изучи основную причины разных масел, для бензиновых и дизельных двигателей)), вд-40 на нулевик (вд-40 это средство удаления влаги и ржавчины, а не смазка, после обработки детали вд-40 ее необходимо смазать, а то заржавеет в два раза быстрее). И когда вы вводите в заблуждение сами себя то это ваше личное дело, но зачем впаривать это другим как отличную идею?
А за переход на личности я с тебя спрошу лично в глаза.
для чего ребята превращать сайт  в поляну разборок? кто хочет этого?  может просто жить и помогать друг другу действием  финансово  или в крайнем случае советом? мы тут не для того что бы меряться тем у кого длинее и не насождать свое мнение . ни в коем случае не примите это как наставление по жизни 
Есть такое понятие как медвежья услуга, вот по этому и влез в беседу, дабы предотвратить ее.
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: Lexxer от 17 Ноябрь 2016, 22:31:53
Всем извинения и тысяча лет мира! ))
я пропустил последние пару лет и не учел с кем начал спор)
видимо, масла это больная тема для многих.
http://vfrclub.ru/index.php?topic=2675.msg114578#msg114578


ЗЫ: всем мир.


А за переход на личности я с тебя спрошу лично в глаза.

здоровья не хватит  ;)
Название: Re: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?
Отправлено: ROMERO от 18 Ноябрь 2016, 00:37:52
Я смотрю урок не пошел на пользу. Обоим, что грустно.

Lexxer, там женаписано, что если обидел кто - нажми кнопку "Сообщить модератору". А если хочешь что то лично сказать обидчику, то для этого есть личные сообщения.

Автор следующего сообщения не по теме будет забанен на месяц.