Автор Тема: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?  (Прочитано 11829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TimofeySin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda vfr1200fd 2011г.
А чем отличаются воздушные фильтры старые от новых? и взаимозаменяемы они или нет?

до 2012 года: 17210-MGE-000
после 2012 года: 17210-MGH-640

Например K&N предлагает на замену обоих HA-1110
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 08:57:54 от TimofeySin »

Оффлайн saxar9

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 146
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Мне стыдно быть хорошим!
  • Город: Москва-Перово
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 EXUP 120 Hp
  • Обращение: Антон
Цитировать
TimofeySin написал:
А чем отличаются воздушные фильтры старые от новых? и взаимозаменяемы они или нет?

до 2012 года: 17210-MGE-000
после 2012 года: 17210-MGH-640

Например K&N предлагает на замену обоих http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=HA-1110

Скорее всего ничем, изменился состав бумаги вот и изменили номер. А ссылка твоя не открывается, но предположу что там нулевик.
I CAN`T DO IT ANY OTHER WAY

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Я тоже за то, что ничем не отличаются в абстракте, но в абсолюте должны чем-то отличаться. Может действительно бумагой, или сопротивление потоку уменьшили\увеличили... Короче нефиг голову забивать- берите что дешевле, все одно.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн TimofeySin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda vfr1200fd 2011г.
Цитировать
VALIUM написал:
Короче нефиг голову забивать- берите что дешевле, все одно.

Сейчас чет и оригинал и нулевик все в одну цену 4500 за кусок бумагм
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 09:30:42 от TimofeySin »

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Цитировать
TimofeySin написал:
Цитировать
VALIUM написал:
Короче нефиг голову забивать- берите что дешевле, все одно.

Сейчас чет и оригинал и нулевик все в одну цену 4500 за кусок бумагм

Я хотел было при таком раскладе взять нулевик- но Автодок все время снимал заказ отказом. Плюнул и взял оригинал. На следующий год буду думать что брать, т.к. ценник сравнялся.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн saxar9

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 146
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Мне стыдно быть хорошим!
  • Город: Москва-Перово
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 EXUP 120 Hp
  • Обращение: Антон
 Могу продать свой K&N за 3 рубля, пробег тысячи 2000, мыл один раз, насколько помню состояние нового.
I CAN`T DO IT ANY OTHER WAY

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
И как мы фильтр от 800 поставим в короб от 1200?

Добавлено через 00:33 мин.

Что-то мне не верится, что они одинаковые по размерам!
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн saxar9

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 146
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Мне стыдно быть хорошим!
  • Город: Москва-Перово
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 EXUP 120 Hp
  • Обращение: Антон
Цитировать
VALIUM написал:
И как мы фильтр от 800 поставим в короб от 1200?

Добавлено через 00:33 мин.

Что-то мне не верится, что они одинаковые по размерам!

Это был черный юмор. (для меня выбор между нулевым и обычным тоже как то неравнозначен) ::валяюся::
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 13:10:33 от saxar9 »
I CAN`T DO IT ANY OTHER WAY

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Мне нулевик не понравился...не доверяю я его фильтрующим способностям.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Цитировать
Bigimotishka написал:
Мне нулевик не понравился...не доверяю я его фильтрующим способностям.


По фильтрующим способностям сомнений не должно быть, если это оригинальный K&N. А вот выпуск менять под нулевик, и мот отстраивать -- совсем о другом разговор.

Оффлайн saxar9

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 146
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Мне стыдно быть хорошим!
  • Город: Москва-Перово
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 EXUP 120 Hp
  • Обращение: Антон
Цитировать
Rex написал:
Бред. Любой нулевик фильтрует хуже бумажного фильтра просто за счёт существенно больших по размеру пор.

 Так то оно так, но это на сухую, а когда он пропитан то фильтрует он как надо, загвоздка лишь что его надо раз в тысячу мыть и пропитывать заново. ( в идеале раз в 500км)
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 19:27:20 от saxar9 »
I CAN`T DO IT ANY OTHER WAY

Оффлайн saxar9

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 146
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Мне стыдно быть хорошим!
  • Город: Москва-Перово
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 EXUP 120 Hp
  • Обращение: Антон
Цитировать
xrvm написал:

По фильтрующим способностям сомнений не должно быть, если это оригинальный K&N. А вот выпуск менять под нулевик, и мот отстраивать -- совсем о другом разговор.

 Для того что бы на стенде строить нужен еще "пауэр коммандер" и тогда с 800го например получается около 120 лошадок.
I CAN`T DO IT ANY OTHER WAY

Оффлайн Exellence

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Альфа-Самец
  • Город: НиНо
  • Мотоцикл: ВыФер цвета аджики, на пулемёте
  • Обращение: Плюшевый Терминатор
О! Друзья, я проконсультируйте, пожалуйста, подробнее вот насчёт K&N НА-110, а то я себе купил такой, а не пойму. Пропитывать его - не пропитывать, мыть- не мыть... Какой ресурс и т.д..
Доктор - бухолог и бабувномервед

Оффлайн saxar9

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 146
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Мне стыдно быть хорошим!
  • Город: Москва-Перово
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 EXUP 120 Hp
  • Обращение: Антон
Цитировать
Exellence написал:
О! Друзья, я проконсультируйте, пожалуйста, подробнее вот насчёт K&N НА-110, а то я себе купил такой, а не пойму. Пропитывать его - не пропитывать, мыть- не мыть... Какой ресурс и т.д..

 Конечно пропитывать, а мыть желательно каждые 1000-2000 км., но зависит от того как ездишь, чем чаще вваливаешь, тем чаще мыть.  А вообще на ютубе есть ролики по обслуживанию и эксплуатации.
I CAN`T DO IT ANY OTHER WAY

Оффлайн tully

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: DR-Z400 SM '09, Versys 650 '10
Откуда 1-2 тысячи-то, никак не пойму?
K&N пишут до 50 тысяч при обычной эксплуатации.
Я конечно понимаю, что лучше почаще, и пыль у нас пыльнее, и все такое...
Но в 25 раз чаще его мыть, чем рекомендовано, имхо перебор

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru