Автор Тема: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?  (Прочитано 11830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Какой то очень размазанный ответ получился - как нибудь можно немного систематизировать все вышеперечисленное?

Lexxer

  • Гость
Какой то очень размазанный ответ получился - как нибудь можно немного систематизировать все вышеперечисленное?

1. забрызгиваем ВеДехой
2. катаем 250-500км
3. смотрим в эйрбокс и сам фильтр: если бокс внутри чистый, а фильтр всё еще в масле, то всё ок.

Если не ок, то случилось чудо..

Оффлайн Trashsk

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200F '12
  • Обращение: Сергей
Я бы рекомендовал пользоваться специальными пропитками для фильтров, на крайняк маслом, но уж точно не вэдэшкой. Масло для фильтров на ощупь липкое и не похоже на минеральное масло, а вэдэшка прекрасно смывает любое масло, хоть и оставляет маслянистую пленку.

Сам пользуюсь оригинальной пропиткой от K&N, набор для обслуживания стоит около 2т.р., не такие большие деньги с учетом что его хватит на 50-60т.км., на мой взгляд это даже выгодней чем ставить оригинальный фильтр.

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Я ознакомился с прениями сторон и вынес следующий вердикт: Оба оппонента отправлены в частичный бан (запрет на отправку сообщений в течении суток) за грубое нарушение правил поведения. Я надеюсь, что за это время они остынут, преречитают правила и постараются придти к мирному решению конфликта.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Lexxer

  • Гость
Я ознакомился с прениями сторон и вынес следующий вердикт: Оба оппонента отправлены в частичный бан (запрет на отправку сообщений в течении суток) за грубое нарушение правил поведения. Я надеюсь, что за это время они остынут, преречитают правила и постараются придти к мирному решению конфликта.


Цитировать
1. На сайте допускается только вежливое и уважительное общение. Мат, хамство и прочие набросы недопустимы. Не следует препираться, выдвигать претензии и ультиматумы, особенно модераторам и администрации. Люди с обостренным ЧСВ здесь не нужны. Совсем.

Безапелляционно заявить, что у меня все з/ч на моте китай, а масла везде олейна.
Трижды проигнорировать просьбу предоставить доказательства хотя бы в виде моих сообщений, указывающие на это.
Ну извините - я человек прямой, если человек 3.14здит, то кто же он кроме как не...

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
 ;) Ну ты прямо очень очень серьезно относишься к этим разговорам. Не принимай так близко к сердцу, если у тебя есть опыт замены-подмены чего то это супер. Не всем просто это интересно и, от части они конечно тоже правы. Нет тут проблемы для таких серьезных споров.

Оффлайн Spaider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200fd 2011
  • Обращение: Юрий
 Алексей и снова тебе плюс в карму
нормально делай-нормально будет

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Масло дизельное на основе оил-клуба (в каждом интернет клубе максимум 3% людей разбираются в теме, остальные диванные войска (изучи основную причины разных масел, для бензиновых и дизельных двигателей)), вд-40 на нулевик (вд-40 это средство удаления влаги и ржавчины, а не смазка, после обработки детали вд-40 ее необходимо смазать, а то заржавеет в два раза быстрее). И когда вы вводите в заблуждение сами себя то это ваше личное дело, но зачем впаривать это другим как отличную идею?
А за переход на личности я с тебя спрошу лично в глаза.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 20:13:03 от Vasilisk »
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Spaider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200fd 2011
  • Обращение: Юрий
Масло дизельное на основе оил-клуба (в каждом интернет клубе максимум 3% людей разбираются в теме, остальные диванные войска (изучи основную причины разных масел, для бензиновых и дизельных двигателей)), вд-40 на нулевик (вд-40 это средство удаления влаги и ржавчины, а не смазка, после обработки детали вд-40 ее необходимо смазать, а то заржавеет в два раза быстрее). И когда вы вводите в заблуждение сами себя то это ваше личное дело, но зачем впаривать это другим как отличную идею?
А за переход на личности я с тебя спрошу лично в глаза.
для чего ребята превращать сайт  в поляну разборок? кто хочет этого?  может просто жить и помогать друг другу действием  финансово  или в крайнем случае советом? мы тут не для того что бы меряться тем у кого длинее и не насождать свое мнение . ни в коем случае не примите это как наставление по жизни 
нормально делай-нормально будет

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Масло дизельное на основе оил-клуба (в каждом интернет клубе максимум 3% людей разбираются в теме, остальные диванные войска (изучи основную причины разных масел, для бензиновых и дизельных двигателей)), вд-40 на нулевик (вд-40 это средство удаления влаги и ржавчины, а не смазка, после обработки детали вд-40 ее необходимо смазать, а то заржавеет в два раза быстрее). И когда вы вводите в заблуждение сами себя то это ваше личное дело, но зачем впаривать это другим как отличную идею?
А за переход на личности я с тебя спрошу лично в глаза.
для чего ребята превращать сайт  в поляну разборок? кто хочет этого?  может просто жить и помогать друг другу действием  финансово  или в крайнем случае советом? мы тут не для того что бы меряться тем у кого длинее и не насождать свое мнение . ни в коем случае не примите это как наставление по жизни 
Есть такое понятие как медвежья услуга, вот по этому и влез в беседу, дабы предотвратить ее.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Lexxer

  • Гость
Всем извинения и тысяча лет мира! ))
я пропустил последние пару лет и не учел с кем начал спор)
видимо, масла это больная тема для многих.
http://vfrclub.ru/index.php?topic=2675.msg114578#msg114578


ЗЫ: всем мир.


А за переход на личности я с тебя спрошу лично в глаза.

здоровья не хватит  ;)
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 00:07:03 от Lexxer »

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Я смотрю урок не пошел на пользу. Обоим, что грустно.

Lexxer, там женаписано, что если обидел кто - нажми кнопку "Сообщить модератору". А если хочешь что то лично сказать обидчику, то для этого есть личные сообщения.

Автор следующего сообщения не по теме будет забанен на месяц.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru