0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если вдруг будете ставить в сервисе и не у нас)))) то обратите внимание как проложена стоковая магистраль, арма должна стоять так же.Иначе при удлинении или лишних перемычках результат вы просто не почувствуете.
Арма на тормозах это один из адекватных видов тюнинга, нас когда просят их поставить я прям в голове думаю " молодец мужик!!!!"На самом деле если прочитать в мануале штатные тормозные шланги ходят около трех лет.Не кидайте в меня тапками я цитирую японцев.Пишут они это по той причине, что оригинальные резиновые шланги имеют свойство с годами" распухать" по этой причине отзыв тормозов становится не такой резвый.Для многих это даже удобней,но не знаю как насчет безопасней,тут уж все от навыков зависит.Армированные шланги в этом плане вечные (если конечно вы хороший человек и вам сосед с тремя детьми их болгаркой не подпилит)и тормоза соответственно становятся лучше,плюс это бонус при продаже. здравствуйте всем. поправьте если я не прав. мне кажется что армированные шланги на мотах с абс это вообще излешне. абс всё равно не даст оттормозится до стоппи. если я не прав ещё раз прошу объясните это по науке.
Torn99 отвечу детально чуть позже,киты не единственный выход.Spaider ответ на тормоза лучше действительно, не важно стоит абс или нет стоппи делать и не нужно,а вот оттормозиться проще будет в случае когда ты не дебильно со страху нажал лапку тормоза и мотоцикл едет на тебе и чихать абс или арма на тебе сверху,а именно в грамотном торможении.Грубо говоря на арме ты сокрашаешь количество нажатий на лапку, если уж совсем по женски объяснять