[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Artazel от 08 Январь 2019, 16:46:27

Название: Обороты холостого хода.
Отправлено: Artazel от 08 Январь 2019, 16:46:27
Здравствуйте господа! Решил обратится к знатокам! Живу в краях где специалистов мало, обращался к кому только мог, люди разводят руками, говорят первый раз такое слышат. Может кто поможет. Беда в том что после поездок в холодное время, начиная  с +10 и ниже после остановки, холостые обороты очень высокие. Чем холоднее погода и выше скорость перед остановкой тем выше обороты.  К завершению сезона +2 градуса на остановках холостой ход 5-7ты. Естественно это вредно и очень неудобно, так как маневрировать на медленной скорости очень тяжело. Что бы обороты пришли в норму надо ждать, видимо узел отвечающий за оные нагревается и в среднем это происходит минут за10, особо разницы нету будет работать или заглушить двигатель. В позапрошлом сезоне ездил в Сочи. Уже возле Краснодара в пробке мот начал глохнуть, обороты опустились ниже обычного. Температура окружающей среды была высокой,  у нас таких высоких температур нету, прибавил обороты регулятором. На холод регулятор не вызывает отклика. Сколько не искал информации по такой проблеме так и не нашёл ответа. Думал на разные узлы.  1. Wax unit, регулирует холостой ход,  наверное он не исправен или антифриз поступает холодный.
2. Термостат, может быть( но сама температура двигателя в норме) даже сравнивал с другим выфером в разные погодные условия. Показания +-1 или 2 С.
Помогите побороть болезнь! Какие идеи есть?
Название: Re: Обороты холостого хода.
Отправлено: Warlock от 09 Январь 2019, 11:01:15
Восковой блок.
Название: Re: Обороты холостого хода.
Отправлено: Artazel от 09 Январь 2019, 12:01:30
Восковой блок.
Но тогда почему он реагирует на холод. Возвращается же он в нормальное состояние. Вроде сам блок закрыт от ветра, как он может остывать. 
Название: Re: Обороты холостого хода.
Отправлено: Driver от 09 Январь 2019, 12:22:16
проверить термостат путем пальпирования шлангов  и... пойти менять ваксюнит
Название: Re: Обороты холостого хода.
Отправлено: Phoenix от 09 Январь 2019, 12:28:55
Восковой блок.
Но тогда почему он реагирует на холод. Возвращается же он в нормальное состояние. Вроде сам блок закрыт от ветра, как он может остывать. 
Неисправность блока обычно и выражается в непредсказуемой его работе. Если мот не греется, то система охлаждения должна быть в порядке, а это термостат, насос и пропускные каналы. Так же посмотри работу дросселя, что бы мот не терял мощности и не жрал топливо. Если все в порядке, то это все таки восковой блок.
Название: Re: Обороты холостого хода.
Отправлено: Artazel от 09 Январь 2019, 16:31:31
проверить термостат путем пальпирования шлангов  и... пойти менять ваксюнит
Ага, эта на рабочем шланги прожимать? А где термостат у нас находится?
Название: Re: Обороты холостого хода.
Отправлено: Artazel от 09 Январь 2019, 16:36:52
Восковой блок.
Так же посмотри работу дросселя, что бы мот не терял мощности и не жрал топливо.
Дроссель проверял, вроде все было нормально,  работал плавно и синхронно,  перекрывал  полотно. Может там еще что-то надо смотреть?  :-[
Название: Re: Обороты холостого хода.
Отправлено: Sava от 10 Январь 2019, 12:21:32
1.К термостату не подбретесь без разборки, он находится под рамками инжектора. Проверить его работу можно, как уже ранее писали, сравнением температур шлангов охлаждающей системы. К шлангам нет проблемы подобраться.
2.Дроссель может клинить. Надо проверить, как он возвращается в исходное положение после открытия. Возможно, где-то в оплётке поджимает трос.
3. Возможен сбой в работе мозгов. Надо считать ошибки и обнулить их. Разъём находится впереди справа под пластиком. А при проверке ошибок, скорее всего, будет как раз-таки ошибка wax unit.
Название: Re: Обороты холостого хода.
Отправлено: Artazel от 10 Январь 2019, 13:45:25
Спасибо! Будем проверять.
Название: Re: Обороты холостого хода.
Отправлено: Warlock от 10 Январь 2019, 20:39:12
1.К термостату не подбретесь без разборки, он находится под рамками инжектора. Проверить его работу можно, как уже ранее писали, сравнением температур шлангов охлаждающей системы. К шлангам нет проблемы подобраться.
2.Дроссель может клинить. Надо проверить, как он возвращается в исходное положение после открытия. Возможно, где-то в оплётке поджимает трос.
3. Возможен сбой в работе мозгов. Надо считать ошибки и обнулить их. Разъём находится впереди справа под пластиком. А при проверке ошибок, скорее всего, будет как раз-таки ошибка wax unit.

Ошибки по датчикам,по исполнительному механизму ошибок не будет!!!!Полимер внутри воскового блока может вытечь,трос регулировки холостых может быть зажат.Да по инжектору может масса косяков быть,от погнутого штока до заедающей и гнутой тяги пластины синхронизации.Напомню,что антифриз при прогреве идет по малому кругу через блок регулировки,описанные симпьомы бы проявлялись ,если внезапно антифриз с минусовой температурой попал в восковой блок!!!