Автор Тема: Основные проблемы проводки VFR800 и методы их устранения  (Прочитано 79378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EugeneKostrikov

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC 2003г.
  • Обращение: Евгений
Добавлю от себя что чем лечится. Делал все с интервалом около 5 тыс км.

Первая проблема - трещит релешка под мордой, мот глохнет при включении дальнего света.
Решается прямой пайкой крайнего провода из синего разъема спереди. У меня он уже был вытащен из корпуса прежним владельцем и... скручен :) Пропаял, все заработало. Сам разъем остался на месте.

Вторая проблема - мот глохнет при переключении вниз в жару, или просто во время длительной поездки когда хорошо прогреется.
Избавился от массовой колодки под мордой и дополнил проводом под крепление троссика бака. Из колодки было слито несколько капель воды :) Теперь все ок. Правда в пустыню не поедешь..

В заднюю массовую колодку пока что не лез. Возможно дойдут руки, когда буду менять воздухан. Главный предохранитель и другие разъемы в порядке, так что пока что больше ничего делать не буду. 

Оффлайн Борода

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 99г.
  • Обращение: Сергей

Первая проблема - трещит релешка под мордой, мот глохнет при включении дальнего света.


у тебя трещала всегда или при каких то условиях?  у меня при прогретом двигателе и при включенной передаче с выжатым сцеплением.
 Дальний свет нормально работает, мот не глохнет

Оффлайн EugeneKostrikov

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC 2003г.
  • Обращение: Евгений
Трещала несколько раз при повороте ключа. При этом еще приборка и все лампы горели в пол-накала. Во время движения никогда не возникало. Да и с дальним тоже ездил без проблем. Достаточно было ключ несколько раз повернуть, и проходило. Но однажды накрылось все медным тазом, когда выехал из гаража и зацепил пальцем моргалку. Мот заглох на ходу и больше не хотел заводиться. Треск не прекращался. Еле в гараж затащил - там ступенька конкретная была. После хирургического вмешательства ни разу не заглючила.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Данная тема не имеет отношения к мотоциклам до 2002 года...
Сергей!!!У вас своя проводка и свои болячки...Владельцы 5х выферов уйдите из этой темы и не засоряйте тему не нужной информацией...

EugeneKostrikov!!!Не вводите в заблуждение людей...

Цитировать
Первая проблема - трещит релешка под мордой, мот глохнет при включении дальнего света.
Решается прямой пайкой крайнего провода из синего разъема спереди. У меня он уже был вытащен из корпуса прежним владельцем и... скручен :) Пропаял, все заработало. Сам разъем остался на месте.
Не верно...Синий провод это не причина,а следствие поломки и отсутствия массы на переднем пучке проводки...Лечится не пайкой синего провода а восстановлением этой массы
Цитировать
Вторая проблема - мот глохнет при переключении вниз в жару, или просто во время длительной поездки когда хорошо прогреется.
Избавился от массовой колодки под мордой и дополнил проводом под крепление троссика бака. Из колодки было слито несколько капель воды :) Теперь все ок. Правда в пустыню не поедешь..
Вообще ни как не связано с (массой под мордой)массой переднего пучка проводки и вообще с проводкой...Тут ошибка работы датчиков,в том числе датчика нейтрали
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2016, 12:18:54 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн rapto700

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: vfr800 2002г
  • Обращение: Андрей
внесу свои пять копеек! у меня на 6 поколении,когда нажимаю передний тормоз,загорается стоп сигнал,но не ярко,а когда нажимаю зад.тормоз,то стоп начинает гореть ярче!?проверял передний концевик-он в порядке! зимой проверял все разъёмы и провода массы,всё было хорошо!?

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Лягушка замыкает массу идущую на лампочку...Проходит это все через разъем правого пульта(рекомендую тоже проверить)от массового разъема под мордой...Естественно если масса на переднем пучке или на самой лягушке плохая,то и до лампочки она дойдет такая же...Вот и горит в пол накала...
Почти все проблемы возникают от плохой массы...Добавляйте провод на переднюю массовую колодку и держите синий разъем в хорошем состоянии...Тогда все будет работать как надо...
Если же уже начал выгорать главный предохранитель или синий разъем тогда все по полной программе как описано в первом посте
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн крым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Симферополь
  • Мотоцикл: vfr 800 - vfr 1200f
  • Обращение: Дмитрий
Всем привет!  Возникли точно такая же проблема как на видео у америкоса. Щелкало реле, мот не заводился, света нет, габариты в пол накала. Беда таилась в синей колодке, там поплавилась масса, зеленый провод как я понял и чернный с красной полоской, с противоположной от массы стороны колодки. В результате колодка не поддавалась корректному отсоединению, пришлось раскрошить ее. Теперь ломаю голову, как решить вопрос с соединением проводов. Либо конектить через водонепроницаемые клемы по два-три провода, либо паять напрямую? Планирую взять массу нормальным сечением с аккума. Посоветуйте.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
У меня наверное сердечный приступ будет скоро...
Крым...Ты предыдущее сообщение читать не пробовал???Или первый пост
Не вздумай делать как все...У тебя уникальный мотоцикл...Он совсем не такой как сотни других тут...Если сделаешь как все работать не будет...

Массу достаточно взять от рамы,а не от аккумулятора...Так она лучше не станет...Тащить только дальше придется...
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2016, 05:48:41 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Саша,  первый пост многа букав...  Проще спросить в 30 раз

Оффлайн крым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Симферополь
  • Мотоцикл: vfr 800 - vfr 1200f
  • Обращение: Дмитрий
Да читал конечно первый пост, там где много букав, и всю тему. Просто когда увидел, что в синей колодке творится, приофигел. Поэтому и решил в тридцатый раз спросить))Не серчайте)

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Маякни Генриху http://vfrclub.ru/index.php?action=profile;u=574 у него наверняка есть старая проводка или разъем...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн крым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Симферополь
  • Мотоцикл: vfr 800 - vfr 1200f
  • Обращение: Дмитрий
Ок, спасибо.

Оффлайн EugeneKostrikov

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC 2003г.
  • Обращение: Евгений
EugeneKostrikov!!!Не вводите в заблуждение людей...

И тем не менее, это то, что мне помогло. Соглашусь насчет первого случая - там скорее проблема была в долбаной скрутке. Но как объяснить второй хз. Уже 3000 накатал так, ни разу не заглох.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Не заглох потому что массу кинул новую...Она и есть причина...Остальное следствие...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Ilia

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/abrosimoww
  • Город: Москва, САО
  • Мотоцикл: VFR 800 98; ►CBR 1100XX 2001
  • Обращение: Илья
Такая проблема у меня. Повторяется уже довольно долго.
Зарядка в начале есть 14.5 В.
Но очень сильно греется провод который идет с генератора на РР. До такой степени что плавит разъем. Как следствие и зарядка пропадает.
Все проверил тестером. Аккумулятор исправен. РР - исправно. Генератор исправен - напряжение на 5000 оборотов 65 В.
Скуртки и пайки постигает та же учесть...
Знакомый механик сказал что может быть масса плохая. Кинул провод с минуса на двигатель. Однако даже предохранитель на 5А не перегорел...

В чем может быть проблема подскажите пожалуйста?





 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 20: Likon (36)
Апр. 20: Робин Гуд (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru