0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
chakuza написал:Назрел такой вопрос. Мотоцикл vfr 750 fg '86г.в. лью аи-92 а можно ли использовать 95 на столь старом моторе? При консервации обратил внимание на нагар на поршне думаю может при исползовании 95 большая часть его выгорит...
Support_81 написал:Цитироватьchakuza написал:92-й самый честный бензин у нас в стране, 95-й готовится не путем перегонки, а путем добавления присадок способствующих увеличению актанового числа. Можешь налить 1 литр в прозрачную тару, взболтать и оставить на столе дня на два, увидишь как на дне образуется осадок в большом количестве, вот он как-раз и оседает на стенках камер сгорания. Вот этот бред по всем форумам ходит. Один дурак придумал, ... http://www.zr.ru/a/15465И какие бы и где пробы бензина не брали- везде, где 92- там 92, где 95- там 95. И хватит эти бредни толкать! А про литр в прозрачную тару налить, взбалтывать, но не смешивать, лимончик с верху воткнуть и оставить на два дня, чтобы там килограм осадка выпал... под столом...
chakuza написал:92-й самый честный бензин у нас в стране, 95-й готовится не путем перегонки, а путем добавления присадок способствующих увеличению актанового числа. Можешь налить 1 литр в прозрачную тару, взболтать и оставить на столе дня на два, увидишь как на дне образуется осадок в большом количестве, вот он как-раз и оседает на стенках камер сгорания.
VALIUM написал:Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива
И старое оборудование НПЗ здесь не при чем.
мичман написал:Паша это потому что у тебя свечи стоят неправильные!!!Написано же не должно быть нагара...Значит не должно...
мичман написал:Если кто то считает что у нас очень плохой бензин покатайтесь недельку на Украинском...Потом заправляешься в России и как в сказку попадаешь!!!