Автор Тема: Антифриз  (Прочитано 23847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antoniy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Hello)
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR800 2007гв.
  • Обращение: Антоний
Антифриз
« Ответ #30 : 11 Февраль 2015, 21:54:17 »
Самое главное что эта смесь совместима в случае долива. Спасибо Сань за ссылку. Зальюсь ка я тоже проверенным средством.
Машина возит жопу, мотоцик-душу...

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Антифриз
« Ответ #31 : 12 Февраль 2015, 06:12:32 »
Хонда льёт свой антифриз и в мопеды и в тазики.Разницы авто и мото антифриза нет никакой.Да и воду из под крана залить можно,но тогда придёт писец алюминию и помпе ввиду наличия извести.Состав любого антифриза это дистиллированная вода ,спирты,препятствующие замерзанию и ингибиторы коррозии для соответствующего типа материала.Кипение антифриза обусловлено исключительно давлением в системе,но нужно помнить что спирты,ввиду своей летучести,имеют более низкую температуру кипения,чем дистиллированная вода,посему можно увидеть ледышки в старом антифризе,при нормальном охлаждении системы.Антифриз-не замерзает,потому так и называется,а менять его надо не потому что фигово охлаждает,а потому что замерзает,исключая случаи неисправностей системы охлаждения.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 06:14:17 от Warlock »
Heavy metal never dies

Оффлайн AlekseiK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: VFR800
Антифриз
« Ответ #32 : 12 Февраль 2015, 07:16:46 »
Цитировать
Warlock написал:
Состав любого антифриза это дистиллированная вода ,спирты,препятствующие замерзанию и ингибиторы коррозии для соответствующего типа материала.Кипение антифриза обусловлено исключительно давлением в системе,но нужно помнить что спирты,ввиду своей летучести,имеют более низкую температуру кипения,чем дистиллированная вода,посему можно увидеть ледышки в старом антифризе,при нормальном охлаждении системы.

ты не прав, например давление 1.1 повышает температуру кипения воды всего до 102-103 градусов. У нас в системе охлаждения температуры значительно выше. В состав антифриза входит обычно этиленгликоль или пропиленгликоль с температурой кипения под 160-180 градусов. Но повторюсь, при охлаждении двигателя не стоит задачи довести температуру кипения до максимума, эффективность охлаждения от этого не повысится.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Антифриз
« Ответ #33 : 12 Февраль 2015, 09:35:39 »
AlekseiK, Нет, это вы не правы. Давление в 1 Бар- это 0,987 Атм, таким образом давление в 1,1 Бар- это 1,0857 Атм. Идем дальше. Температура кипения воды при давлении в 1 Атм- 99,09 С, таким образом давление в 1,0857 Атм будет давать температуру кипения 107,582 С. И это рабочее давление в системе. Таким образом ваши 102-103 С неверны. Вы их придумали, но не угадали. Рассчет можете проверить.
http://www.dpva.info/Guide/GuideUnitsAlphabets/GuideUnitsAlphabets/PressureVacuumFile/PressureConvertionTable/
http://www.calc.ru/123.html
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 09:38:27 от VALIUM »
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн AlekseiK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: VFR800
Антифриз
« Ответ #34 : 12 Февраль 2015, 10:35:41 »
VALIUM, во первых можно на "ты" ко мне обращаться, а во вторых расчетов я не приводил. Если прочитаешь мое сообщение, то даже единиц измерения не увидишь - бар или атмосфер, я честно не знаю на крышке радиатора, что имеют ввиду.
Т.е. судя по твоему посту, ты привык иметь дело с цифрами до 4 знаков после запятой? Хорошо, в приведенной таблице по ссылке нет температуры кипения для давления 1.0857Атм, ты как по интерполяции вычислил промежуточную температуру? Учитывая твой подход, так делать нельзя - график нелинейный. Но даже если посчитать, интерполируя, температура кипения для давления 1.0857Атм будет 101.2176градуса. Хорошо, считай что я сильно ошибся написав 102-103. Ты ошибся больше. Можешь экспериментально проверить, залив в свой мотоцикл воду. Я так делать не буду)))

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Антифриз
« Ответ #35 : 12 Февраль 2015, 11:16:09 »
Какая интерполяция? Это математика, школьный курс. Отношения.
1 Атм - 99,09 С
1,0857 Атм - Х
Х= 1,0857 * 99,09 и (полученный результат разделить на 1- можно опустить) получаем 107,582 С.
Таким образом температура кипения воды для 1,0857 Атм давления будет равна 107,582 градуса Цельсия. И никак она не будет ни 102-103, ни тем более 101,2176 С.
Ну и как правильно говорили теплоноситель в антифризе- это вода. Именно она и греется и охлаждается. А гликоли в антифриз добавляют только для того, чтобы избежать замерзания воды.
Ну, думал, надпись на крышке радиатора импортного мотоцикла в 1.1 не будет оспариваться, что имеется ввиду Бары. Тогда в мануале на мот можно открыть техническую информацию и там я своими глазами видел, что давление в системе измеряется в Барах.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 11:16:31 от VALIUM »
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн AlekseiK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: VFR800
Антифриз
« Ответ #36 : 12 Февраль 2015, 11:24:38 »
VALIUM, не кипятись и посмотри луче эту табличку http://galvan.ru/?q=node/350
после чего переведи 110кПа в атмосферы или бары, это тоже школьный курс.

И да, интерполировать ты не умеешь)) по твоим подсчетам, при 2атм температура кипения будет около 200 градусов. График не линейный, я же написал
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 11:28:16 от AlekseiK »

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Антифриз
« Ответ #37 : 12 Февраль 2015, 11:37:14 »
Все дело в таблицах. По этой таблице http://www.calc.ru/123.html температура кипения воды при давлении в 110 кПа равна 108,588 Градусов! А по твоей таблице http://galvan.ru/?q=node/350 при 110 кПа- 102,32С. Отсюда вопрос. Какая таблица верная. Где взять истинную температуру кипения воды при давлении 110 кПа?

Добавлено через 00:25 мин.

Надо идти в сгоревшую библиотеку... :o

Добавлено через 01:40 мин.

Ладно, график не линейный, но какова истинная температура кипения воды при давлении в 110 кПа? Что-то интернету нет веры...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн AlekseiK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: VFR800
Антифриз
« Ответ #38 : 12 Февраль 2015, 11:38:41 »
Цитировать
Valium написал:Ну и как правильно говорили теплоноситель в антифризе- это вода.
это вообще за гранью моего восприятия и зачем только масляные радиаторы для отопления дома делают.

Дело не в таблицах, а в физике. Сделай скриншот и тыкни меня, где ты увидел в твоей таблице 110кПа
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 11:40:31 от AlekseiK »

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Антифриз
« Ответ #39 : 12 Февраль 2015, 11:45:03 »
Там нет именно 110 кПа. Я взял ближайшую величину из таблицы в 101,3 кПа- это соответствует температуре кипения воды в 100 Градусов. Потом обычным соотношением рассчитал Х-110 кПа- получилось больше 108 Градусов. Где тогда ошибка?
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн AlekseiK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: VFR800
Антифриз
« Ответ #40 : 12 Февраль 2015, 11:59:07 »
VALIUM, ошибка в твоих подсчетах.
Ладно проведу ликбез, надо интерполировать так:
((110.79-100)/(1.5-1.033))*((1.0857-1.033)/(1.5-1.033))+100=102.6073

если интерполировать между 1атм и 1.5 будет 101.2176

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Антифриз
« Ответ #41 : 12 Февраль 2015, 12:09:50 »
Это как-то сложно. Но мысль про нелинейную характеристику понятна. Другими словами давление в 110 кПа в системе охлаждения дает температуру кипения воды в 102-103 градуса, а оставшиеся 4-5 градусов набирают растворенные в воде гликоли? Так чтоль?
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 12:10:24 от VALIUM »
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн AlekseiK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: VFR800
Антифриз
« Ответ #42 : 12 Февраль 2015, 12:22:36 »
VALIUM, уже писали что состав 50 на 50, но еще не известно какой состав имеет концентрат. Так что, что во чтом растворяется я не могу сказать. Догадываюсь, что концентрат имеет температуру кипения выше чем у воды, и поэтому будет какая то средняя цифра между концентратом и водой. Достаточная, для того чтоб не закипел движок. Выше ее поднимать, совсем нет никакой необходимости.
Это то что касается кипения, но нам то требуется охлаждение. Характеристики воды лучше, но не намного чем у добавок. Сказать что охлаждает одна вода не правильно.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 12:27:00 от AlekseiK »

Оффлайн Antoniy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Hello)
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR800 2007гв.
  • Обращение: Антоний
Антифриз
« Ответ #43 : 12 Февраль 2015, 12:51:36 »
AlekseiK,
Ты тоже используешь концентрат внтифриза или уже готовую смесь или третий вариант мото жижу?
Если можно то конкретные марки какие то есть? На сколько они универсальны в дороге в случае доливки и смешивания?
Машина возит жопу, мотоцик-душу...

Оффлайн AlekseiK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: VFR800
Антифриз
« Ответ #44 : 12 Февраль 2015, 13:41:30 »
Antoniy, я не доливал еще и не покупал, как понадобится буду как в книжке написано делать.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru