[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: vert от 07 Октябрь 2018, 20:12:49
-
Здраствуйте. Подскажите почему через wax unit не циркулирует горячий антифриз. Завожу, температура под 80 рядом шланги горячие а те что идут к нему холодные. Соответственно и холостой ход держит 2300-2500 пока сам от тепла мотора не нагреется. Кто разбирал этот узел? В нем может быть затык и проблема или искать в подводящей антифриз магистрали?
Спасибо.
-
Я поскидывал шланги. Внутри какая-то субстанция выковыривается. Мог воск этот который в катридже находится его самопроизвольно покинуть и забить ток антифриза?
-
Что такое wax unit? Термостат что ли?
-
обогатитель, но смысл работы как у термостата. от нагрева
-
(https://i.ebayimg.com/images/g/1KYAAOSwPOhadIP4/s-l300.jpg)
Примерно так выглядит, стоит между дроселями.
внутри имеет такой элемент
(https://i.ytimg.com/vi/SqlkwmafDcY/maxresdefault.jpg)
У меня слава яйцам узел работал хоть и не так как задумывалось. Из за наплевательского отношения прошлого владельца в системе охлажденя была обнаружена субстанция мало схожая с тем что там ожидаешь найти. И из за отложений продуктов распада антифриза и хрен пойми чего еще узел был наглухо забит.
Ток антифриза восстановлен, сейчас на этапе промывки всей системы охлаждения.
-
Главное, чтобы при таком раскладе не было раньше застоя жидкости и как следствие локальных перегревов цилиндра/головы.
-
Главное, чтобы при таком раскладе не было раньше застоя жидкости и как следствие локальных перегревов цилиндра/головы.
Покупка техники с рук всегда в какой-то степени лотерея. Буду надеятся что в дальнейшем все будет хорошо.
-
Столкнулся с такой же проблемой.
Купил мот все хорошо, но заметил что тот начал греться причем очень сильно. Сначала грешил на то что, очень жаркий климат и выфер со своими маленькими радиаторами не успевает охлаждаться. При попытке заменить антифриз увидел тотальный пииии...радиаторы забиты известковыми отложениями, и вообще не ясно что туда вообще лили что бы образовалось столько этой накипи.
Вакс юнит наглухо забит накипью и вообще никак не принимает участия в работе двигателя, к тому же крепление патрубка к термостату выломано.
Так как живу в жарком климате особо заморачиватся не стал и просто заглушил вакс юнит.
Разобрал все трубопроводы, отмыл и поставил на место.
Байк не греется даже когда за бортом 35-40.
И холостые выкрутил на нужное мне значение.
Но тут большое но! У меня по сути не бывает холодных пусков так как всегда жарко.