0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Vasilisk от 01 Июнь 2017, 20:33:55я на 800 задние колодки (оригинал) убиваю до метала за 5-7 тысяч пробега, при этом передние уже 25 тысяч проходили, а на 1200 колодкам то работы побольше будет.теория хороша, но практика такова .. передние 6-8 ткм, задние до 20 при интенсивной езде ... задние за 5 до металла, советую ногу с педали убирать при езде. Роль задних колодок, сохранение траектории, а не остановка тс
я на 800 задние колодки (оригинал) убиваю до метала за 5-7 тысяч пробега, при этом передние уже 25 тысяч проходили, а на 1200 колодкам то работы побольше будет.
Японцы не скручивают совсем пробеги ?
П.С. Мой пост относился к вопросу о замене задних колодок к 17000 пробега и что это вполне реально, а не о том кто и как тормозит.
На выфере задние ходят 5-6 тысяч.(((На ямахе на 50000 поменял.))))
2-3 комплекта.
Цитата: Vasilisk от 02 Июнь 2017, 13:58:47П.С. Мой пост относился к вопросу о замене задних колодок к 17000 пробега и что это вполне реально, а не о том кто и как тормозит.вообще мой пост относился к 1200 выферу, вы о совсем другом сюда пишете ... не путайте, это разные аппараты во многомЦитата: Driver от 02 Июнь 2017, 14:06:21На выфере задние ходят 5-6 тысяч.(((На ямахе на 50000 поменял.))))опять же, речь о восьмисотке ?
Да тут основное не какой мот, а кто как тормозит у того те колодки быстрее и снашиваются, а вторые ходят дольше.
Я при этом на всех трех - один и тот же))))