Автор Тема: Основные проблемы проводки VFR800 и методы их устранения  (Прочитано 78681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vano 76

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
Плохой контакт на клемах предохранителя или маленький по амперажу предохранитель.
« Последнее редактирование: 24 Август 2018, 10:32:29 от Vano 76 »
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Сам держатель предохранителя меняли?

Оффлайн B0r1ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda vfr 800 interceptor
  • Обращение: Владимир
Менял, думаю не весь комплекс по проводке сделали

Оффлайн cheba

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Мытищи МО
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 2004
  • Обращение: Александр
Всем привет!
Проводка выше описанным способом дорабатывалась (полностью - все пункты).
Но оплавился корпус центрального предохранителя и обуглился держатель предохранителя. Кстати центральный у меня 15А, а не как все пишут 30А. Странно, но все работало и нить предохранителя не горит. Но греется сам предохранитель. Подкинул новый предохранитель, померил напряжение на выводах предохранителя 0,2в (вроде не много).
Буду менять еще раз колодку предохранителя.
Прошу Вас подсказать, что и как еще померить мультиметром, чтобы успокоить себя и валить всё на плохой контакт в колодке предохранителя?

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Смени его на 30А, скорее всего кто то до тебя его махнул на 15А вот он и греется
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Pashgan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • 🙉🙈🙊
  • Город: Малаховка-Мытищи-Обухово-Струнино
  • Мотоцикл: Yamaha xjr1200,VFR800 2005г.в.
  • Обращение: Павел
Дэн с ленинского 123 говорил что есть керамические хреновины для предохранителей, они надежные. Правда сам таких так и не нашёл , а по сему когда он очередной раз выгорел, сделал скрутку и запаял наглухо. Конечно не по японски, за то не греется.
🙉🙈🙊

Оффлайн wert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC
  • Обращение: Илья
Всем привет. У меня один провод, из общей колодки массовой за фарой, блокирует работу бензонасоса. На заправке как-то не завелся, в общем проблема оказалась в массовой колодке за фарой. Все распотрошил. Все провода в общий моток по одному заматывал и оказалось, что подключая один проводок в общую связку, проявляется первоначальная проблема - не срабатывает бензонасос при повороте ключа и начинает кряхтеть релюшка под фарой. Убираешь этот проводок- мот заводится но без фар. И вот вопрос. Заведу все провода в массовую земляную шину и он заведется ли вообще? Провода чинил на заправке - соответственно просто разобрал (удалил) колодку штатную, зачистил имеющиеся клемы и их смотал.
     

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Всем привет. У меня один провод, из общей колодки массовой за фарой, блокирует работу бензонасоса. На заправке как-то не завелся, в общем проблема оказалась в массовой колодке за фарой. Все распотрошил. Все провода в общий моток по одному заматывал и оказалось, что подключая один проводок в общую связку, проявляется первоначальная проблема - не срабатывает бензонасос при повороте ключа и начинает кряхтеть релюшка под фарой. Убираешь этот проводок- мот заводится но без фар. И вот вопрос. Заведу все провода в массовую земляную шину и он заведется ли вообще? Провода чинил на заправке - соответственно просто разобрал (удалил) колодку штатную, зачистил имеющиеся клемы и их смотал.
   
Цитировать
Убираешь этот проводок- мот заводится но без фар.
   Потому что это и есть масса фар,а поскольку фары берут на себя максимальную нагрузку остальное все перестает работать...
Внимательнее читайте тему еще раз сначала...Просто смотать провода на передней массовой колодке это значит ни чего не сделать
Цитировать
-к массовой колодке переднего пучка проводки лучше подкинуть массовый провод не менее 2,5 мм2 и закрепить его под болт фиксирующий тросик-ограничитель бака
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 15:42:03 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Здравия всем. Есть проблема с мотом 2006 года ABS японец . раз в 30000 кончается генератор. Очень сильно греются провода от генератора к реле. Проводку всю просмотрел косяков не обнаружил. Массовая клемма нашлась только одна (на фото).   Что можете посоветовать для лечения проблемы?
Проверь акум.И не надо ставить китайское гно.
Heavy metal never dies

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Кстати,если снять провод в котором сидит 30А предохранитель,то можно обнаружить офигенный люфт разъёмов для предика.По сути это разъёмы болтаются в коробочке,как какашка в проруби,что негативно сказывается на качестве контакта с предиком,отсюда и нагрев с последующим оплавлением пластика.Я залил эти контакты изолирующим герметиком и проблема ушла,ибо теперь вибрации на мопеде не передаются на разъём и предиком сидит как вкопанный.
Heavy metal never dies

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Здравия всем. Есть проблема с мотом 2006 года ABS японец . раз в 30000 кончается генератор. Очень сильно греются провода от генератора к реле. Проводку всю просмотрел косяков не обнаружил. Массовая клемма нашлась только одна (на фото).   Что можете посоветовать для лечения проблемы?
Проверь акум.И не надо ставить китайское гно.
Однозначно...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Ronish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR800 2004 ABS
  • Обращение: Роман
Всем привет.
Подскажите, в конце прошлого сегодня пропала зарядка, получалась около 12,4в.
До этого в середине сезона переделал проводку, как рекомендуется, клемы горелые удалил.

Проверил генератор, между обмотками по 1.4 ом. Но есть замыкание на массу, т.е. тестер в режиме пищалки срабатывает при проверке на массу. Как я понял, это хана генератору.
Вопрос, возможно ли проверить реле регулятор ? Или ставить новую гену и смотреть как будет работать?
Где в в СПБ купить или перемотать гену?

Оффлайн pasha436

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Гродно
  • Мотоцикл: vfr800
  • Обращение: Pasha
Приветствую! Ребята, очень нужна помощь в обычном подключении проводов к приборке!!! Нужна раскладка(схема) проводов по цветам, верхний и нижний ряд. Перелопатил кучу фоток, верхний ряд вроде нашёлся, по нижнему ничего не видно. Может, у кого есть возможность сфоткать либо расписать по цветам верхний и нижний ряд. Очень не хочется подключить нетуда и нарушить приборку. Буду очень признателен и благодарен!!! Мотоцикл VFR800, 2007г.в.


Народ, помогите пожалуйста!!! Очень нужно!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2019, 17:34:30 от pasha436 »

Оффлайн pasha436

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Гродно
  • Мотоцикл: vfr800
  • Обращение: Pasha
Есть, кто живой???)

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Есть, кто живой???)

Живой есть.
Варианты у тебя следующие. Писать парням в мотосервисы HMR или Бункер Гараж, у них могут быть в ремонте ещё не собранные выферы. Или писать мне в личку, на выходных со своего буду снимать пластик. НО: у меня 2004 год.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru