[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (8-е поколение) => Прочее => Тема начата: temati от 02 Ноябрь 2013, 21:02:30
-
Всем привет был сегодня в салоне Хонда на Волгоградке присматривался к CBR600RR даже посидел на нем :) Продавец советовал не брать 600 а сразу 1000. Говорит мол 600 движок надо крутить что бы ехать, а в литре и на низах прет только отпугивает что в нем 180 кобыл. Также продавец сказал в в следующем году появится новый VFR 800. После нового года появится информация в интернете.
-
Интересно посмотреть чего в нем нового будет!
-
Офигенный продавец, сразу литр советует... ::во::
-
VALIUM написал:
Офигенный продавец, сразу литр советует... ::во::
Продавану главное денег с клиента срубить, а то что он за углом мото-салона убьётся ему совершенно ровно !
-
Все верно сказали 1000 лучше 600, 600ка злее, резче и дерганнее, а у 1000 дури просто больше. Убиться и на ебре 125 можно.
По личному опыту я сразу сел на 800 и не жалею, с головой все можно осилить.
п.с. 800ка новая - интересная новость!
-
Должны показать на EICMA 2013, Милан, 7-10 ноября
-
VALIUM написал:
Офигенный продавец, сразу литр советует... ::во::
Литр дороже а все остальное человеку сидящему на процентах побарабану
Нового VFRа надеюсь в крокусе увидеть в феврале
-
интересно что там с движком будет, уберут ли втэк?
-
Мне кажется, внешне он будет ооочень на 1200 похож.Они же сейчас даже cbr 250 на него похожим сделали...вот и у 800 наверное мордочку такую же сделают.Не, мне 1200 симпатичен конечно...но хочется все же чтобы 800 выфер был более своеобразным, неповторимым.
-
Ага, уже года три как мулька про VFR1000 ходила (http://www.motosvit.com/Honda%20VFR%201000%20V5.html), теперь новая 800-ка, а самое прикольное будет если выпустят, а я свой уже до нельзя раскрутил. ::порву::
-
http://www.youtube.com/watch?v=Uk9xvWINj64
тут фотки плюс текст (http://www.visordown.com/motorcycle-news-new-bikes/2014-honda-vfr800f/23894.html)
-
Порадовала траверса с приборкой и маятник, а так вздохнул облегченно урод, уродом, чего то япошки совсем сдулись.
-
saxar9 написал:
урод, уродом,
Чем то на Минск похожий...::нуу::
-
Чем то на Минск похожий...::нуу::
Да вообще не понятно на что похожий, выхлоп, вилка, хвост. ::прощай::
-
На видео Иосуке Хасигава, ведущий инженер по моторам v4 говорит, что в новом вфр изменили систему впуска и выхлопа для изменения характеристик мотора и увеличения момента на низах и середине. Так же появится система тракшн контроль
-
Хвост под 1200, морда на старый фаер. Глушак испоганили а прибора хороша. Радиатор теперь будет вечно грязный.
-
А еще заднее колесо на пяти болтах как у 1200.
Пишут, что теперь светодиодные фары и пятиступенчатый подогрев ручек в базе.
-
Полное уе...анство!!!
-
Стайл модели до 2000-х годов.
А если ещё и гитару вернули, то вообще лябовв обеспечена.
Труба лом полный, годится только для того что-бы доехав до гаража отпилить её к х*ям болгаркой.
Яйцебак-ещё наверное литров на 12-ть.
Уж было дело подумал, шо сделали как на НС 700 где бак под седлом,а где бак-ну вы в курсе да?
А регулятор подвески?
Лять скажите мне у кого нацепник чистый бывает?
У того, кто не ездит?
Короче 800 как производили,так бы лучше и оставили-лет 5 смело она ещё будет шикарна по виду.
Единственный плюс приборка-шикарна.
Такое ощущение,шо у них унификация банальная.
Как говорится шо валялась в куче из того и сделали.
Сместь старого и нового.
-
Пишут, что бак 21,5 л. и бесступенчатый регулятор подвески.
И еще, что делали новый без огладки на мнение владельцев текущих версий.
-
Фары точно у Бородача слизали...
-
Все ТТХ по ссылке
http://blog.motorcycle.com/2013/11/04/motorcycle-news/eicma-2013-2014-honda-vfr800f/
VTEC остался
я так понял двигатель тот же, только настроки изменили
-
800ка 98-01 возрождается! еще бы мотор от нее поставили...
-
карась, да, внешне похожи, а вот двигатель ... вернули бы шестерни и VTEC ИМХО можно было убрать :)
-
Уже хочу новый фыфер цену в студию.
-
Морда с приборкой еще куда ни шло. Ассоциации навивает что-то среднее между дукасом панигале и СБР600 от 2013 года.
Жопа потеряла по сравнению с нынешней 800 весь шарм. Убого.4 Пластика - мало. Больше спортом он стал...
Куда мир катится...
-
pryaXa, полностью согласен, втэк- бесполезная фича
-
Подводя итоги, можно сказать что япошки деградируют, сказывается видимо воздействие Фокусимы, просто гауно.
-
Я полагаю что этот аппарат призван откусить тех людей которые предпочитают покупать 800ку на вторичном рынке не старше трех лет, для кого 1200 очень кусач и прожорлив . Я думаю ценник должен быть до 450000
-
Support_81 написал:
Я полагаю что этот аппарат призван откусить тех людей которые предпочитают покупать 800ку на вторичном рынке не старше трех лет, для кого 1200 очень кусач и прожорлив . Я думаю ценник должен быть до 450000
Да кому это уродство укакалось?
-
Да ладно вам,ребята!!1200 и то страшнее-корову напоминает с петушиным хвостом и весит как корова,кстати его и спорт-туром назвать трудно.А этот...Ну да,убрали из под попы глушители,но черты 6-ого поколения из пластика выглядывают.Втек-хз,мне не мешает,вернули цепь,ёмкость бака нормальная,трубу один хрен отпилим.Мот как мот)))Надо побольше про ттх)))
-
Сомневаюсь что цена это го мотика 450 000 будет , я думаю точнее 600-650к
-
за 450, с руками бы оторвал =)
Но думаю ценник будет ближе к 600
-
Блин, зря они глушаки из под сидухи убрали, это же так зачетно смотрится
-
Леха-Сибиха написал:
Блин, зря они глушаки из под сидухи убрали, это же так зачетно смотрится
Вово! У меня это тоже вызывает самый большой диссонанс :(
Это была "фишка" выфера, а теперь будут с джиксером путать ;)
-
merzav4ik написал:
за 450, с руками бы оторвал =)
Но думаю ценник будет ближе к 600
Это надо нам доплачивать, что бы на него сесть... ::валяюся::
-
а попу летом не перегревают? (глушаки под седлом. ) спрашиваю потому что на 1000 рр перегревает.
-
а попу летом не перегревают? (глушаки под седлом. )
не, глушаки нет, а вот задняя голова хорошо греет :D
-
Красиво у японцев вышло. Очень понравился в новом исполнении. Подожду лет пять и куплю. На новый деньжат не хватит, да и жена убьет.
P.S. Жаль, что не поставили глушители по седло, но я думаю, что умельцы найдутся, доработают.
-
razor написал:
Красиво у японцев вышло. Очень понравился в новом исполнении.
::нуу::
-
MixXx написал:
а попу летом не перегревают? (глушаки под седлом. ) спрашиваю потому что на 1000 рр перегревает.
Я кстати сильно удивился, что глушаки даже сбоку не сильно нагреваются, как-то все грамотно сделанно
-
видимо правда сильно в спорт ушли, раздельная сидуха думаю для второго номера будет уже не такая удобная, и вроде сделали полностью регилируемую вилку. прикольно, оставилиб конечно глушаки под сидухой былоб круче. ну а кому новый выфер не понравился могу посоветовать Триумф (свой не продам) :)
-
[ Invalid YouTube link ]
А мне он очень понравился!
-
кстати, фара ничё так смотрится, со светящимися "усиками" снизу.
хотя, имхо, свет будет хуже из-за уменьшения размера фары
-
эх....глушаков под сиденьем конечно не хватает....выглядело очень красиво.
А у меня такой вопрос: где у него теперь радиаторы и как они охлаждаются если на пластике "кармашков" нет? или это я что то не доглядела или не поняла????
-
как я понял радиатор теперь впереди находится как на 1200 ))
-
Красавчик...но глушаки под сидухой классно бы сморелись...
-
мне тоже показался симпатишным. все равно думаю брать будут на ура!!
-
На видео смотрится намного лучше, чем на фото::во::
Но глушаки зря убрали из под попы, хотя визуально они там влезли бы и не понял почему вилка не перевертыш... :|
-
Serega написал:
На видео смотрится намного лучше, чем на фото::во::
Во во, я вообще не понимаю, как это может нравиться, может самоубеждение. ::о боже::
-
Нормальный аппарат. Особенно оптика понравилась, хищно смотрится, плюс еще светодиодная. А с глушителем японцы точно зря так поступили. Лучше бы под хвост.
А так зачет.::угу::
Поезжу пару лет на VFR 2004 г. и закажу с Японии малопробежного новом исполнении. А может и до нулевого дорасту.
-
Доказано...мысль материальна....думай и мечтай....и многое получится....
-
По моему испоганили всю идею. Мотик стал похож на фаер. А это должен быть спорт тур. Нах нам ещё один спорт. На вид как креветка. Выглядит дёшево, а стоить будет нарна больше 600. Ничего почти в нем не нравится. Только приборка и заднее колесо улыбнули......
ПЫ СЫ Скока они ещё будут издеватся над 800 вфром. Сначата псевдопаркетник 800х - чудовище, теперь ещё это, не знаю как назвать. Да лучше бы вообще закончили производить. ФУ
-
RostovPapa написал:
По моему испоганили всю идею. Мотик стал похож на фаер. А это должен быть спорт тур. Нах нам ещё один спорт. На вид как креветка. Выглядит дёшево, а стоить будет нарна больше 600. Ничего почти в нем не нравится. Только приборка и заднее колесо улыбнули......
ПЫ СЫ Скока они ещё будут издеватся над 800 вфром. Сначата псевдопаркетник 800х - чудовище, теперь ещё это, не знаю как назвать. Да лучше бы вообще закончили производить. ФУ
Не чего добавить, разве только что как спорт он ни какой...
-
Сколько людей, столько и мнений !!!!! ТРИУМФ SPRINT GT ::во::
-
Даешь Урал к-750!!!!
-
Смотрел, восьмисотку таки умудрились испортить.
Triumph Rocket III
-
Ощущение, будто у Honda'ы остались лишние детали и они решили их использовать (бережливое производство, система менеджмента качества итд) На фото вид неочень. Чисто так , для сравнения, взглянуть на 6 выфер по фотке, и на сфотканный с такого же ракурса 2014 - й выфер, 6 - й ИМХО покультурнее смотрится. Дизайнера уволить нафиг!!!!!!!!!!
-
Еще видео:
-
Хоть убейте, но не то это.
-
Со слов человека, видевшего его вживую - очень даже хорош. Хотя по фото - "не то".
В общем - будем ждать посмотреть.:)
-
Архипыч написал:
В общем - будем ждать посмотреть.:)
Полностью поддерживаю! :)
-
Посмотрел и видео и фото, чот даже расстроился. Мотик мне кажется больше для городской езды, для второго номера сиденье какое то несерьёзное, видно что открывается вот только что внутрь поместится непонятно... в предедущей серии и ключи и скотойлер с доп ёмкостью и релюшки на доп оборудование всё отлично умещается под большим сидением. У нового под фарами воздухозаборники думаю не очень удобно потом от туда грязь и мух выковыривать. А крыло такое короткое сделали что даже хагер не поможет всё будет на радиатор лететь. Приборка понравилась и заднее колесо, а глушак отстойно выглядит а-ля 80е, уж ставили бы тогда более спортивный под облик мота.
-
Подниму тему. Сегодня были в ФК Моторс на Щелковке. По информации от продавцов, поставки мотоцикла ожидаются не раньше апреля этого года) Ожидаемая цена в России 560 тысяч.
-
в аояме тоже говорят что к сезону привезут
-
Очень уж хочется посмотреть и пощупать его и ... Gold Wing F6C. но последний скорее всего в россию не повезут. ((
Добавлено через 58:56 мин.
позвонил в АОЯМУ. Новая 800ка будет в продаже не раньше июля-августа. так как производство начнется в марте. :( также как и новой валькирии.
-
Sov@,
F6C в свободной продаже на Н.Риге и на Энтузиастов
-
galantik написал:
Sov@,
F6C в свободной продаже на Н.Риге и на Энтузиастов
уверен? у каких дилеров? яндекс не знает...
-
2 Sov@
"позвонил в АОЯМУ. Новая 800ка будет в продаже не раньше июля-августа. так как производство начнется в марте. :( также как и новой валькирии."
А разве за океаном она уже не продаётся? Ценник уже давно на сайте хондовском висит.
http://powersports.honda.com/2014/interceptor.aspx
Это может для России в марте производство начнут.
-
Новая 800ка нравится, напоминает собственную 98-01, формой фар конечно в большей степени.
Характеристики вроде те же. Опций побольше стало. А я думаю, со временем они и на неё автомат воткнут, процесс уже запущен.
-
Производитель: Honda
Модель: VFR 800
год 2014
Пробег 1 км
Цена ориентировочная 16000$(во Владивостоке)
цвет красный и белый
(http://images.traderonline.com/img/5/dealer/4074240/111797065_1thumb_770x574.jpg)
(http://powersports.honda.com/assets/flash/model/gallery/Interceptor_2014_04.jpg)
(http://powersports.honda.com/assets/flash/model/gallery/Interceptor_2014_05.jpg)
(http://powersports.honda.com/assets/flash/model/gallery/Interceptor_2014_08.jpg)
(http://powersports.honda.com/assets/flash/model/gallery/Interceptor_2014_01.jpg)
(http://powersports.honda.com/assets/flash/model/gallery/Interceptor_2014_02.jpg)
(http://powersports.honda.com/assets/flash/model/gallery/Interceptor_2014_03.jpg)
(http://powersports.honda.com/assets/flash/model/gallery/Interceptor_2014_06.jpg)
(http://powersports.honda.com/assets/flash/model/gallery/Interceptor_2014_07.jpg)
(http://powersports.honda.com/assets/flash/model/gallery/Interceptor_2014_10.jpg)
(http://powersports.honda.com/assets/flash/model/gallery/Interceptor_2014_11.jpg)
-
классная панель приборов!!!!
-
xalyava написал:
Производитель: Honda
Модель: VFR 800
год 2014
Знаем знаем!!!::но-но:: И про Синий 1200 2012 года - знаем!!!:) Шарик то, круглый оказался::кукарача::
Сосед по гаражу тебя слил...::гы гы::
Добавлено через 02:03 мин.
Добрым словом!
-
Всегда рад помочь людям А по кокой из синих идет речь их сейчас несколько идут в Москву.
-
xalyava написал:
А по кокой из синих идет речь их сейчас несколько идут в Москву.
Парень не с нашего форума. До этого на фазере ездил, по моему через тебя же и брал его. Выфер 12-го года. Иван.
-
Иван. Понятно долго искали но все таки нашли Сегодня мой и остальные заказанные моторы приходят во владик.
P.S. Приход контейнера переноситься на 1 апреля
-
Bumblebee, да уж, мир тесен, действительно!
xalyava, ждем 1-ого апреля!
-
xalyava,
А почем нынче зизеры за бугорные?
-
2013 Kawasaki Ninja ZX-14R ABS Sportbike
(http://images.traderonline.com/img/5/dealer/756970/111407050_2thumb_770x574.jpg)
цена примерно 18500 цена во Владике и выше
Что то такое надо ?
-
http://vk.com/wall-16460028_1110284
-
Попалось видео, правда ни чего не понятно!)))
-
Во чо нашёл
http://www.honda-moto.su/moto/honda-vfr800f
600К рублей.
По всем пресс релизам смущает то, что кофров вообще нет на фотках. Кофры? Не ... не слышали.
-
да нееее ,
наш ( то бишь пред эдущий) мне больше нрав.,да и глушитель(2)нормально спрятан))::еху::
пс мож чего непонял, так простите .....отпуск)))))::русские мы::
-
Был в Аояме, поинтересовался про новый VFR800, сказали что в наличии нет и не будет, приходите- платите деньги- получаете через тройку месяцев мот, на котором даже не сидели.
-
Все прям по-русски))))
-
А мне тут на днях с мажора звнили, обещают дней через 10 будет приход новых 800
-
Посмотрел на нового красного выфера 800 в салоне.
Честно говоря впечатления неоднозначные: руль, приборка и даже передок выглядят приятно, но некоторые части кажутся какими-то дешевыми, что ли... в первую очередь металлические части, окрашенные серебристой краской, выглядят как будто пластмасса))) и боковой пластик мне не понравился, особенно черные пластиковые накладки вдоль рамы... даже показалось, что пластик как будто бы тоньше и хлипче, чем на старом выфере (VFR800 A9). Потом сравнил, вроде по толщине они одинаковые, но старый ощущается более "крепким", что ли...
В общем, вышел с автосалона и заметил, что с каким-то особым удовольствием и легкостью сажусь на свой родной "старый" выфер...
P.S.: очень часть бывает, особенно с автомобилями, что новые модели на фоне старых сначала воспринимаются негативно (потом, правда, этот эффект проходит, и уже наоборот предыдущие модели на фоне новых кажутся старьем). Возможно, я сегодня испытал то же чувство, так что все сказанное выше - сугубо ИМХО.
-
А мне понравился на видео и фотах, терь надо вживую посмотреть!
-
поддерживаю, внешность шикарная, выхлоп только под хвост бы убрать)
-
Видел в живую у дилера на Боровском.
Выхлоп однозначно должен быть под хвостом:)
-
Серега71 написал:
Был в Аояме, поинтересовался про новый VFR800, сказали что в наличии нет и не будет, приходите- платите деньги- получаете через тройку месяцев мот, на котором даже не сидели.
короче дилеры в своем амплуа - в таком случае я бы за 1,5 месяца из сша привез новый в коробке
-
RostovPapa,
Новая 800-ка стоит в аояме на боровском, бери деньги, приезжай и покупай.
-
RostovPapa написал:
Серега71 написал:
Был в Аояме, поинтересовался про новый VFR800, сказали что в наличии нет и не будет, приходите- платите деньги- получаете через тройку месяцев мот, на котором даже не сидели.
короче дилеры в своем амплуа - в таком случае я бы за 1,5 месяца из сша привез новый в коробке
цена вопроса? если дешево, то в личку, шоб не перехватили "перехватчика":))))
-
Shinkei написал:
Во чо нашёл
http://www.honda-moto.su/moto/honda-vfr800f
600К рублей.
По всем пресс релизам смущает то, что кофров вообще нет на фотках. Кофры? Не ... не слышали.
а я чего-то недопонял, а шлайдер куда впендюривать?!
-
ну там он стоит где то 400 к на деревянные если, плюс 1000 $ на прочие расходы - ну а там кто как растаможит::вдв::
там по всякому мона у кого какие связи
но то шо там их уже вовсю продают это 100% выбор цветов поражает воображение - красный или белый
http://www.cycletrader.com/listing/2014-Honda-INTERCEPTOR-112637802
http://www.cycletrader.com/listing/2014-Honda-Interceptor-%28VFR800%29-112446751
-
Фары приборка респект::во:: остальное в лом:o
-
Ну за что вы его так? Енто ж ведь тоже выфер только новый пока. В стране восходящего солнышка быстро сообразят что к чему и спрячут глушилку под хвост, приладят кофры и опустят цену в два раза и будет всем счастье.
-
RostovPapa написал:
ну там он стоит где то 400 к на деревянные если, плюс 1000 $ на прочие расходы - ну а там кто как растаможит::вдв::
там по всякому мона у кого какие связи
но то шо там их уже вовсю продают это 100% выбор цветов поражает воображение - красный или белый
http://www.cycletrader.com/listing/2014-Honda-INTERCEPTOR-112637802
http://www.cycletrader.com/listing/2014-Honda-Interceptor-%28VFR800%29-112446751
Ну не 400 а 450 плюс доставка плюс таможня, те же яйца получатся кмк. только без гарантии.
Мотоциклы до 200 кг растомаживаются: 30% от стоимости+2% банк+ оформление. Свыше 200 кг: 30% пошлина, но не мение 4 евро за 1 кг.
-
Hobo написал:
RostovPapa написал:
ну там он стоит где то 400 к на деревянные если, плюс 1000 $ на прочие расходы - ну а там кто как растаможит::вдв::
там по всякому мона у кого какие связи
но то шо там их уже вовсю продают это 100% выбор цветов поражает воображение - красный или белый
http://www.cycletrader.com/listing/2014-Honda-INTERCEPTOR-112637802
http://www.cycletrader.com/listing/2014-Honda-Interceptor-%28VFR800%29-112446751
Ну не 400 а 450 плюс доставка плюс таможня, те же яйца получатся кмк. только без гарантии.
Мотоциклы до 200 кг растомаживаются: 30% от стоимости+2% банк+ оформление. Свыше 200 кг: 30% пошлина, но не мение 4 евро за 1 кг.
Да даже если одинаковые деньги лучше на мой взгляд оттуда, потому как это быстрее заказа через дилера. По поводу гарантии - кто нибудь хоть раз по выферу обращался с косяками мота к дилеру? я не слышал. а то что после покупки на каждом ТО дилер имеет владельца во все отверстия в плане цен на работы и запчасти это 100%. Если проездить хотя бы тысяч 60 при обслуживании у официала сумма переплаты будет такая, что при каких то недостатках можно будет и самому всё решить. Да и в случае заводского брака ещё докажи что ты прав - дело и судом может кончится. Так что брать здесь ради гарантии по моему неинтересно!
А по поводу таможни -я провозил как то через новороссийскую таможню мот и условия провоза там совсем иные от того что тут написано.
-
Shinkei написал:
Во чо нашёл
http://www.honda-moto.su/moto/honda-vfr800f
600К рублей.
По всем пресс релизам смущает то, что кофров вообще нет на фотках. Кофры? Не ... не слышали.
на видео выше постом есть с кофрами ;) (56секунда)
-
komisar написал:
Shinkei написал:
Во чо нашёл
http://www.honda-moto.su/moto/honda-vfr800f
600К рублей.
По всем пресс релизам смущает то, что кофров вообще нет на фотках. Кофры? Не ... не слышали.
на видео выше постом есть с кофрами ;) (56секунда)
Поздно, я уже покатался на FJR, теперь я смотрю в сторону другой религии )))
-
Shinkei написал:
komisar написал:
Shinkei написал:
Во чо нашёл
http://www.honda-moto.su/moto/honda-vfr800f
600К рублей.
По всем пресс релизам смущает то, что кофров вообще нет на фотках. Кофры? Не ... не слышали.
на видео выше постом есть с кофрами ;) (56секунда)
Поздно, я уже покатался на FJR, теперь я смотрю в сторону другой религии )))
мопед хороший но и цена другая
-
А новые движки на VFR 800 2002 (именно его, нравится рывок при переключение) в сборе продаются?
Это к теме)
-
Кофры на новый ВФР
-
Сдается мне, что это те же, что и на 1200
-
Сдается мне, что это те же, что и на 1200
Кстати возможно, объём 29 литров, а на старой 800-ку был 35.
Может с боковыми кейсами новая 800-ка поуже, чем старая.
-
Сдается мне, что это те же, что и на 1200
крепления оооочень похожи.
-
Владельцы этого чудного аппарата, ответе мне на вопрос. Как дорого его обслуживать? Расходники так же стоят как и на 1200f? Где про него прочитать отзывы? Думается он не чуть не бюджетный?