И так:
- откручиваем грузики руля обычной крестовой отвёрткой (рис. 1)
- Тонкую, желательно длинную отвёртку, а лучше две, просовываем между резинкой и самой ручкой. Круговыми движениями отвёртки по круг ручки «отклеиваем» резинку от пластикового основания (рис.2)
Далее, круговыми движениями, где потянув и прочее, снимаем ручки с основания.
- Ставим новые резиновые ручки с подогревом, я предварительно на пластиковое основание ручек наносил небольшое количество клея момент. Установка не потребует много усилий, достаточно просто покручивая вправо-влево и подталкивая с торца, надеть её на пластиковое основание.
- Далее возникает проблема…. Новые ручки окажутся длиннее старых примерно на 1,2-1,5 см. и если с левой ручкой проблем не возникнет (там достаточно просто подрезать по кругу резинку скальпелем (рис.3))
то на правой ручке (даже если подрезав) грузик руля будет поджимать ручку газа, что затруднит его плавное вращение.
Выходим из положения так:
- на рынке купил обычную полиуретановую трубку за 50 руб. (не металопластик!!!) для подводки воды диаметром 20 мм. Отрезаем колечко (втулку) шириной 10-11 мм (рис.4)
Внутренность втулки растачиваем под диаметр грузика с таким расчётом, чтобы она туго налезала на него (в моём случае 15 мм). Всё собираем зазор должен составить миллиметра 2, а ручка соответственно мягко и плавно крутится (рис.5)
ЭЛЕКТРИКА:
Далее подключаем электрику по схеме выложенной в одной из тем форума, с позволения выложу её ещё раз, немного подрисовав и дополнив для понимания))) (рис. 6)
для этого используем дополнительно следующие материалы (рис. 6.а)
в данном случае фантазии нет предела, я подключал так:
- находим белую 4-х контактную колодку в передней части мотоцикла под панелью приборов (рис. 7)
- Разъединяем ёё, на колодке «папа» находим провода «красный», «голубой с оранжевой полосой» и «красный с чёрной полосой» (рис.
Нам понадобятся «красный» и «красный с чёрной полосой».
НЕМНОГО ТЕОРИИ, КОМУ ИНТЕРЕССНО………
«красный» провод имеет на себе постоянное напряжение 12В, которое подаётся на замок зажигания. При повороте ключа, это напряжение одновременно подаётся как на «красный с чёрной полосой» он питает лампочки и прочую шнягу так и на «голубой с оранжевой полосой» он питает стартер (этот провод не трогаем). Там есть ещё 4-й провод, но на схеме его нет, поэтому вникать, что он и откуда я не стал)))))))).
- на этих проводах делаем аккуратный надрез изоляции шириной примерно 1см (рис. 9)
лично я не сторонник перерезания проводов. К надрезам припаиваем провода согласно схеме выше (предварительно надев на провод термоусадку, использовал две, для надёжности). Т.е. к «красному» проводу припаиваем один конец от предохранителя на 10А (думаю оптимально), далее по схеме. От «красно-чёрного» берём напряжение 12В и подаём его напрямую через колодку на реле (контакт 85), которое в свою очередь, при наличии напряжения, замыкает контакты 30 и 87 для подачи на ручки напряжения с «красного» провода. Всё изолируем, получается очень аккуратно (рис.10)
- собираем всё в обратном порядке и укладываем под приборку (рис. 11)
- включатель ручек поставил слева на панель (рис. 12)
всё греет и работает!!!