[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Francuz от 23 Январь 2015, 10:33:48
-
добрый всем!)))
возникла проблема(((( при заводке на холодную обороты бывают примерно 1500-2500 при повышении температуры они начинают расти до 4000-4500 когда температура доходит примерно до 70 градусов обороты начинают гулять в пределах 1000-1500 после 80градусов падают до нормальных....что может быть????куда копать?((((
p.s. vfr800 2002г. abs
-
Ты в этот раз не лазил под фильтром???Трубочки и разъемчики все на месте???
-
да нет...((все на месте((((
-
Тогда ищи инжектор в сборе...У Генриха наверняка есть...Может быть проблема с вакуумом на холодном пуске...Или мембрана накрылась или шток заедает...Может конечно и датчик какой нибудь,но проверить и понять какой думаю не сможешь
-
Francuz,
после чего такая ерунда началась?
-
вообще началось полгода назад...пару раз случилось и после было нормально до холодов....как пошли холода, а у нас пока ниже -12 ночами не было так эта байда стала постоянной...по идее при прогреве двигателя обороты должны падать я бы понял еслиб даже глох...но зараза растут...и пока как следует не прогреется до нормальных не падают...(
-
Может действительно шланг какой прохудился и воздух сосает.
-
По описанным симптомам приходит в негодность восковой клапан инжектора,вот этот 16044MCW003 попробуй заменить.
-
Warlock,
спасибо...с этой железкой действительно были проблемы, отскочил тросик пришлось немного колхозить...но думал что это всего лишь подстройка холостого...хм...
-
Подстройка-подстройкой,но именно этот узел отвечает за холостые обороты.Внутри него полимер,который при нагреве расширяется и посредством давления на шток(который двигается тросом регулятора холостых) регулирует поступление воздуха.
-
ндааа...бюджет подготовки к сезону увеличивается(((((
-
Но это дешевле чем весь инжектор)Ничего страшного,я тоже гульнул на все деньги-теперь весь мотоцикл,по электрике и прочему,как новый))))
-
Так что это за Wax assy 16044MCW003? И для чего он нужен?
Почти такая же проблема с холостыми оборотами! При +15 заводиться с 3-4 раза, в первые 2-3 минуты будто троит и воняет бензином, после начинает плавно поднимать обороты, причем это плавно доходит до 6000 тыс оборотов через минут 7-10, при всём этом температуру показывает 90-100!Вообщем обороты скидывать не хочет, помогает только одно, тупо заглушить его и подождать минут 5, тогда обороты скидывает будто что-то где-то нагревается от тепла мотора и начинает работать правильно. Я бы смирился с этим если бы это был только запуск и прогрев, но как только проедешь километров 5 то обороты начинают подниматься! Представьте, остановился на светофоре, а VFR лупит под 4000 оборотов!! Так он себя ведет до +20 градусов, после 20 становиться боле-менее нормально.
Грешил на датчик температуры, но он же исправно показывает температуру. А вот что за wax assy, и за что отвечает инфы не найду((
Любому совету буду рад, пятый сезон хочется с адекватным VFR открывать.
Добавлено через 38:58 мин.
Кажись разобрался что к чему, все очень просто оказалось, в восковом клапане закоксовало трубку для о.ж.
-
Восковой клапан.Внутри полимер,который расширяясь толкает шток заслонки.То что заводится фигово и воняет бензином,так это перелив,фиговые свечи и плохие зазоры как вариант.
-
Да, возможно! Свечи не менял тыщ 30. Спасибо
-
machete написал:
Да, возможно! Свечи не менял тыщ 30. Спасибо
И кстати,не забываем проверять маркировку свечи,помня о том что восьмёрка хоть по каталогу и подходит для 2002-2009 г в ,но предназначена для эксплуатации при температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов!Не верьте продавцам!Читайте руководство пользователя!
-
Чем закончилась история??
Поддержу тему
У меня немного обратная ситуация, если моц стоит ночь в теплом гараже (+25-27) при заводе держит низкие обороты (900-1000 об.мин) и приходится подгазовывать чуть до прогрева. Потом все Ок. В случае когда стоит на улице и хорошенько остыл, заводится и прогревает на повышенных оборотах сам, после прогрева нормальный холостой ход. Завод на теплую (ночь стоял) немного удивляет, ведь 25 никак не рабочая температура для движка и, по логике, все равно должен держать обороты выше холостых.
-
пока ничем хорошим(((несколько дней назад заменил восковый клапан...завел вроде нормально...на следующий день, на холодную завел ..вначале нормально обороты примерно 2000 ..до температуры 60, потом опять начали расти обороты до 4000-4500. после 85 градусов упали до нормы...завтра опять разберу промою узел посмотрю, может клинит где?!..хотя пальцами качаешь вроде нормально...(((
-
Вот, может кому нужно, фотка начинки этого самого регулятора холостых оборотов wax unit. Справа тот самый термоэлемент. Следующий левее, вставляется шток в термоэлемент. Они по сути и есть основа. У меня проблема была в не возврате на место, по утрам обороты были как на прогретом моторе,прослабла пружина, я её чуть подрастянул
-
efratovv, если не секрет как ты понял что пружина просела? Просто у меня похожая проблема,может завтра заодно и займусь)
-
Данных по жесткости у меня разумеется нет, просто пружине не хватало усилия чтоб вернуть механизм в положение прогрева
-
Мужики, подскажите плз, а у 6го выфера регулируется хх или нет? Что то все обыскал, ничего конкретного не нашёл...
Хотелось бы немного поднять обороты...
-
под правым пластиком ближе к ноге черный пластиковый регулировочный болт
-
под правым пластиком ближе к ноге черный пластиковый регулировочный болт
Спасибо, буду искать)
-
под правым пластиком ближе к ноге черный пластиковый регулировочный болт
Спасибо, буду искать)
Этот винт регулирует холостые обороты на прогретом двигателе, а не прогревочные обороты.
-
мне оно и надо, так как к примеру на первой со сброшенным газом невозможно ехать, мот по сути пинается а не едет...
если оборотов 100-150 прибавить то по идее это должно исчезнуть
-
А сейчас у тебя сколько оборотов?
-
А сейчас у тебя сколько оборотов?
сложно сказать, если верить стрелке на тахометре - то около 1000-1050 после прогрева
-
Подними до 1200-1250 об/мин