[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: temati от 29 Июль 2012, 16:46:57
-
Всем привет купил первый в жизни мотоцикл оказался выфер 800 2008 года мотик мне нравится но мой рост 172 см подскажите как занизить и на скока это можно сделать... И что бы побыстрее :)))
-
Если только поролон в седле подрезать
-
temati, купить тюненое седло.
-
Sphinx написал:
temati, купить тюненое седло.
и где взять и на скока седло будет ниже ?
-
Отпусти полностью пружину на заднем амортизаторе...Ручка-крутилка справа под сидухой против часовой...
Добавлено через 01:10 мин.
172 это нормально...при своих 176 достаю свободно всей ступнёй...
-
temati написал:
Всем привет купил первый в жизни мотоцикл оказался выфер 800 2008 года мотик мне нравится но мой рост 172 см подскажите как занизить и на скока это можно сделать... И что бы побыстрее :)))
И что? У меня рост не выше, а может, 170 даже, и ничего :) Тоже после "суперфуры" высоковато казалось, а теперь привык.
-
Привет!у меня 173 и тоже не айс!на руки нагрузка большая!седло корбина!крутилки нет под сиденьем-сказать честно-мучаюсь ездой на выфере-неудобно-всем мот класс-но сидеть ни как не привыкну!на втр1000 было удобнее сидеть!
и почему у меня крутилки нет??7подскажите пож
-
крутилку открутил до конца стало легче спасибо :) народ подскажите на каких передачах нужно ездить на определенной скорости когда переключать вверх или вниз ментов на второй проежать ?... И мне рукам тяжко вроде турист но как ехать на дольняк не понимаю а может надо привыкнуть
Добавлено через 01:29 мин.
купил этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/756404-477003.html
-
мне тож тяжело-уже месяц и 1000км привыкнуть не могу
Добавлено через 01:13 мин.
мот норм-если вдруг в моторе появится стук-не тяни-надо натяжители сразу менять
-
и еще сегодня заправился и на стоянке от него так бензином воняло что пипец.... бензин на месте у всех так ?
-
Frend написал:
было удобнее сидеть!
и почему у меня крутилки нет??7подскажите пож
На Голде ещё удобнее...Не знаю что там у вас с руками...Не нужно напрягать их постоянно.или сидите не правильно...На 02 крутилки нет есть преднатяг пружины...Отпускаешь пружину и получаешь два три сантиметра к коротким конечностям...
-
еще при езде иногда зажимаю ножной тормоз это тоже пройдет со временем? Это мой первый мотоцикл и опыта у меня НОЛЬ....
-
Dan написал:
Если только поролон в седле подрезать
Ещё можно сиденье снять и колёса сдуть!!!::нуу::
Добавлено через 02:17 мин.
Frend,
1000 км за месяц это очень много дла туристического мотоцикла...Странно что ты ещё не привык к нему...
Добавлено через 02:40 мин.
Ребятки вот когда за месяц вы будете накатывать хотябы по 5-6 тысяч вот тогда привыкните и поймете...Прохожу 1000 км на одном дыхании и ничего страшного...Ну да...Трудно...Кое что очень устаёт...Ну и что???А для чего турист нужен???
-
да все понятно-но мне на супер спорте vtr было удобнее!
пружину отпустил на самую мягкую и вилку закрутил(значит мягче стала?)
-
))) супер спорт VTR)))) вобщето он позиционировался как спорт турист))) и если теб на нем удобно то на выфере ЛЮБОМ 90-и далее тебе темболее будит удобно и ногами достанеш.
-
я не знаю как vtr позиционируется-но от туриста там очень мало!но злее выфера на много
-
Охохо, неужели я один, как дурак, учился на чекухе ездить...
Я бы посоветовал походить на уроки вождения, покататься на ybr125, хотя бы занятий пять, тогда и переключаться понятно где и когда будет, и "ножной" тормоз не будет зажиматься, да и мотоцикл не будет казаться таким высоким. Но это мое ИМХО, если по технике, можно перья в траверсе немного попробовать поднять, хотя неуверен, что с вфр это прокатит.
Ах да, втр - не спорттурист да и не суперспорт, поросто спортбайк с вэобразником.
Так, все, не нада мне умничать и выпендриваться...
-
Существуют кит для занижения подвески.
Для наглядности.
(http://img.auctiva.com/imgdata/6/2/6/4/4/1/webimg/97010204_tp.jpg)
(http://img.auctiva.com/imgdata/6/2/6/4/4/1/webimg/88100483_tp.jpg)
(http://img.auctiva.com/imgdata/6/2/6/4/4/1/webimg/88099454_tp.jpg)
-
Думаю это лишнее...Сам видел девчёнку 165 не больше на Выфере...И ни чЁ так управлялась...На носочках конечно но слёз на глазах я не заметил...Просто привыкните и всё...
И если вы катаете по 1000 км в месяц зачем вам Выфер???Можно взять что то поменьше,полегче и попроще...
-
мичман, кто сколько проезжает это личное дело каждого
не все могут себе позволить накатывать Каждый месяц 5-7 тыс км-есть еще бизнес,дети итд
но придет время и накатаем за пару дней 3 тыс км!
-
Frend,
Я о твоих словах вообще то "мне тож тяжело-уже месяц и 1000км привыкнуть не могу"...Месяц и тысяча???Это не срок и не расстояние для того что бы привыкнуть если только ты не очень опытный пилот...
Добавлено через 01:55 мин.
Спроси у ребят которые в мае свои первые 1100 за день после зимы сделали...Я думаю они скажут что привыкли только после 5000...
-
я всю жизнь на любой технике за 5 мин и 500 метров чувствовал себя как дома!а тут никак!
-
Frend, Терпение и труд всё перетрут...Поговори с Димкой из Владимира...Он очень настойчив и хорошо учится...
А вот если человек садится на мот не зная как переключать скорости и в какую сторону руль крутить,то на дорогу лучше не выезжать пока...Дворы и площадки в помощь...Послушайте доброго совета...Экипировка не зависимо от погоды полная и без гонок за спортами пока...Успеете ещё обогнать!!!Это как учиться читать и писать...По одной букве по одной закарючке...Не всё сразу...
-
у меня 5 сезонов за плечами и 3 литровых мота-просто к выферу привыкнуть не могу
-
Серёга ну тогда он просто не твой...
-
да нет-я всю жизнь о нем мечтал!
Добавлено через 02:16 мин.
мечтал когда была чесотка,,,,,,буревестник,,,r1,vtr1000,,так что просто так я с него не слезу!по тупому стечению обстоятельств-я ни как не мог его купить!и теперь он у меня есть!
-
Выфер 98 год, На жопе Ёлинс с двумя выносными блочками... Мой рост 168. Мне очень удобно, я то что достаю только носочками - так я уже привык, и после бритвы 919 выфер для меня просто верх комфорта и удобства. Зад не занижал, а стоит примерно на середине по высоте.
-
Frend написал:
я всю жизнь на любой технике за 5 мин и 500 метров чувствовал себя как дома!а тут никак!
что-то мне подсказывает что за 5 минут это самообман ::гы гы::
-
сегодня первый раз поехал на работу в будний день, мотик иногда нагревался до 106 градусов...
на какой скорости надо в пробке передвигаться? Я уже спрашивал что от мотика бензином пахнет особенно после заправки так и должно быть?
-
temati написал:
сегодня первый раз поехал на работу в будний день, мотик иногда нагревался до 106 градусов...
на какой скорости надо в пробке передвигаться? Я уже спрашивал что от мотика бензином пахнет особенно после заправки так и должно быть?
А 106 - по Цельсию? Если в пробке, да по жаре "тошнить", тогда нормально. А вот запах бензина - это странно, надо смотреть внимательно, может, подтекает где-то... Я с таким не сталкивался никогда.
-
У меня позавчера до 112 нагрелся, было неуютно, но потом быстро остыл, как поехалось. гГ!
На заправке не переливается мимо? Там в баке же есть под горловиной такой буртик с дырочкой, для слива лишнего на улицу, если туда плеснуть, то оно дальше течет на мотор, испаряется и пахнет.
-
106-это нормально, запах бензина -это тоже нормально, если бы была утечка в рампе топливной уже бы горела ошибка, занижать советую седушкой, lowkit ставить в последнюю очередь, на управляемости не очень хорошо сказывается, у меня рост 170, ну стою на носочках, никаких проблем....можешь себе сапоги посмотреть с каблуком высоким, кстати говоря пятый выфер был ниже чем втек...
-
Выфер 2000 г.в., сам 166 см, только наслаждение и комфорт))
-
Вы не тем мериетесь! Рост не главное! Вы длину отдельных ног померийте! гГГГ!
-
Чтобы бензом не пахло не надо мот трясущимися руками заправлять и иногда можно поменять резиночку на крышке бака.И ноги с ростом непричём,просто нужно ездить,а не ныть,кстати крутилки справа только у америкосов,на остальных только ключом пружина регулируется...А если вес у тебя порядочный и с нажопником,то при ослабленной подвеске рискуешь остаться без потомства.
-
Warlock написал:
крутилки справа только у америкосов,на остальных только ключом пружина регулируется...
крутилки справа только у АБСов. америкосы не при делах))
-
1 америкоса с АБС- еще найти нужно, крутилка это абс, и это не высота мота, а жесткость подвески...
-
вчера поехал в павловский пасад около 100км блин устал коленка разболелась и сидеть не удобно надо привыкать... что то жеско стыки прохожу это может из-за того что я подвеску ослабил до самого низкого уровня... Сегодня возвращался вроде было полегче :)
-
Нет наоборот...Мягкая подвеска меньше стыков и немного хуже управляемость...А вилка как настроена???Лучше на средней метке...А боль уйдет со временем...Просто на мотоцикле работает та группа мышц которая раньше спала...И это не боль а "мышечная радость"...
-
На некотоых дорогах будет пробивать...Я как свой взял так думал бак помну,пока среднюю жёсткость не выставил...А радость это да,хотя уже лет пять ничего не болит)))
-
Warlock написал:
На некотоых дорогах будет пробивать...Я как свой взял так думал бак помну,пока среднюю жёсткость не выставил...А радость это да,хотя уже лет пять ничего не болит)))
а как же ездить по нашим дорогам ?
-
Как все...Спокойно и расслаблено...Других всё равно нет и не будет...
-
мичман написал:
Нет наоборот...Мягкая подвеска меньше стыков и немного хуже управляемость...А вилка как настроена???Лучше на средней метке...А боль уйдет со временем...Просто на мотоцикле работает та группа мышц которая раньше спала...И это не боль а "мышечная радость"...
а в инструкции написано что чем хуже дорога тем крутить надо по часовой стрелке :)
Добавлено через 23:41 мин.
ездил в деревню 650 км в один конец в целом нормально но что то с поворотами пока туго :((( разгонял до 170 пипец как сдувает и чувство что сейчас взлечу,может дело в резине зимой буду менять. Заметил такую особенность что нужно держать не меньше 6000 оборотов я про 3,4,5,6 передачу
-
Что сказать, за 2 месяца вкатался, раньше казалось высокой посадка, сейчас радуюсь обзору.
-
temati,
Вот именно по часовой...Чем жестче подвеска тем лучше управляемость хоть и в ущерб комфорту задницы...
держать не меньше 6000 оборотов я про 3,4,5,6 передачу
Абсолютно в дырочку...Твержу об этом постоянно...
-
куда уж подвеску то у выфера занижать, и так брюхом скребет. если только сидушку тюненую
-
привет народ. я узжу на CB400. хочу помощнее,но недорого. один из вариантов это VFR750 старых годов. вот меня интересут,при росте 170 как будет сидеться на моте 92-93 года????
-
oberon68, привет! отлично будет сидеться, друг 165 см гонял на таком 3 года, всё норм, ноги достают до земли полностью даже при таком росте
-
поддержу Мишу, я при росте 165 см из всех поколений выфера лучше всего себя чувствовал на 750, тяжелее всего на втеке, да и то только назад в горку отталкиваться, ну или переднее колесо если в ямку попадет, на светофорах давно уже если и останавливаюсь( процентов 70, держу мотик вертикально газом и задним тормозом) то становлюсь на одну ногу. "Лоу кит" я бы ставил в последнюю очередь, только в том что ногами до земли достанешь, но очень сильно скажеться на управляемости, не в лучшую сторону, для начала я бы перешил сидушку, (под жопой убрать поролон, и по уже сделать) а затем обратил бы внимание на мотообувь с высокой подошвой, у альпинстарс много моделей, я когда то впервые одев их, был очень удивлен, что могу стоять двумя ногами
-
спасибо парни,честно говоря вы меня очень обрадовали)))))))))
-
Мой VFR пришел с Японии с заниженной траверсой, это штуковина соединяющая амортизатор с маятником, как вариант. Самурай пользовался.
-
Выфер занижается очень просто. Задний аморт присоединяется внизу к треугольнику, треугольник не симметричный, если его повернуть зад значительно занижается, затем нужно занизить перед, ослабляются зажимы вилки, опускаешь чуть перед и затягиваешь, вилка как бы чуть вверх уходит. На все манипуляции нужно 15 минут. У меня мот с пиндосии заниженный пришел, девочка ездила, но про треугольник они не знали, поэтому разрезали и наварили тягу, сделав базу как бы длиннее. Заказывал новую тягу и вилку ставил на соковое место.
-
Alex-800 написал:
Выфер занижается очень просто. Задний аморт присоединяется внизу к треугольнику, треугольник не симметричный, если его повернуть зад значительно занижается.
Истину глагол ишь, а вот про переднюю надо подумать.
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/dj_sky-line/_answers/i-4.jpg)
И дабы не сочли оффтопиком, про выбрать внутренности седла уже писали? Или вообще заменить на поуже и пониже.
-
Янька - Minzdraw написал:
Существуют кит для занижения подвески.
Для наглядности.
(http://img.auctiva.com/imgdata/6/2/6/4/4/1/webimg/97010204_tp.jpg)
(http://img.auctiva.com/imgdata/6/2/6/4/4/1/webimg/88100483_tp.jpg)
(http://img.auctiva.com/imgdata/6/2/6/4/4/1/webimg/88099454_tp.jpg)
а где купить сей девайс ?
-
У меня рост 160, езжу на VFR800Vtec 2009, достою носочками, но мот отличный, и посадка замечательная и ветрозащита. В городе тяжеловат в пробках, но привыкаешь к весу мота и его высоте быстро, а по трассе отлично, устойчивость 5+, при обгоне фур на 200 даже не болтает, рулится 5+. В том году моталась в Саратов раз в 2-3 недели (дороги нет), мот отлично показал себя на бездорожье. Маршрут Москва-Саратов-Сталинград-Ростов-Краснодар-Новороссийск-Анапа-Геленджик-Абрау-Дюрсо-Новороссийск-Краснодар-Ростов-Волгоград-Саратов-Москва прошел на ура. Управляемость на серпантине тоже радует, в поворот не сам ложиться. приходится заталкивать руля в обратную сторону от. но тоже привыкаешь. По щебенке на пляже тоже прекрасно рулится если умеренно оборотов давать и сцеплением пользоваться. В дождь тоже нет никаких претензий, на скорости 140 от Ростова до Волгограда в проливной дождь управляемость не теряется.
Мот замечательный. Если и менять то на VFR1200 и то за счет наличия кардана.
-
Выфер занижается очень просто. Задний аморт присоединяется внизу к треугольнику, треугольник не симметричный, если его повернуть зад значительно занижается, затем нужно занизить перед, ослабляются зажимы вилки, опускаешь чуть перед и затягиваешь, вилка как бы чуть вверх уходит. На все манипуляции нужно 15 минут. У меня мот с пиндосии заниженный пришел, девочка ездила, но про треугольник они не знали, поэтому разрезали и наварили тягу, сделав базу как бы длиннее. Заказывал новую тягу и вилку ставил на соковое место.
Мне не повезло. Японец. Но треугольник оказался симметричный. Сиденье было тюненое мягкое. Выпотрошили до стандартного. И мне все равно не хватает(((
Может у кого есть размеры несимметричного треугольника. Заказал бы токарям
-
Приветствую уважаемых выфероводов :) Забросил я что-то мототему, два года не катался вообще. Прошлым летом зашёл в гараж, зарядил аккумулятор, завёл... Немного проехал по площадке подземного гаража - дюже тяжёлым, высоким и неустойчивым показался мот :o Поставил на прикол. Вчера попроведовал его, есть мысля в этом сезоне вернуться в моторяды. Аккумулятор совсем разряжен был, забрал на зарядку, выфера не выкатывал. Но, думаю, немного понизить попытаюсь, следуя советам бывалых ::) Щас всё равно погода у нас "нелётная", до +6 только и дожди. Время есть пока :)
-
Доброго времени суток!
Приобрел выфера после CB400SF прошлым летом. Отличный мот, но при 172 см немного высоковат. Решился на подрезку поролона седла. Эффект есть. Рекомендую как одно из наиболее простых решений. Если есть вопросы, спрашивайте, добавлю фото.
-
А есть в итоге смельчаки которые установили кит-комплект по занижению? Есть ли ощутимые проблемы с управлением и с лежачими полицейскими. И какой именно кит-комплект, а то ебэй предлагает 2 варианта наример
-
Ну если с занижением седла можно ездить как раньше, то с кит комплектом мне в тот же гараж придется по досочкам заезжать, а ведь на дороге досочки не положишь.
-
А есть в итоге смельчаки которые установили кит-комплект по занижению? Есть ли ощутимые проблемы с управлением и с лежачими полицейскими. И какой именно кит-комплект, а то ебэй предлагает 2 варианта наример
а какой рост?
-
160 см :)
-
160 см :)
Все таки кит комплект, сидушки будет не достаточно))))