[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: Andrei71 от 12 Август 2019, 16:07:57

Название: вилка, замена пружин.
Отправлено: Andrei71 от 12 Август 2019, 16:07:57
Итак, был у нас тут спор с сомнительными утверждениями про непригодность кростурера даже для грунтовок :)  В приницпе, сложно спорить с тем, что вилка жесткая и все выбоины и бугры, да даже стыки асфльта, не говоря про стыки плит, чувствушь своими руками больше, чем хотелось бы.
Мот нравится, но вот это прям подбешивало.
И вот закончилась моя эпопея с передней вилкой. Я начитался информации по замене пружин на прогрессивные в группе владельцев КТ в ФБ, на crostourer.com и к началу сезона пришел к выводу что овчинка выделки стоит. Олинс ничего для нас не делает, хотя предложили поискать решение, подобрать картриджи. Я предположил, что цена решения меня не устроит, и отказался.  В итоге к началу сезона я выбирал из немецкого и голландского производителей: Wilbers и Hyper Pro. Немного смущало, что при одинаково выглядящих на фото пружинах, Вилберс дает в комплекте масло SAE 5, а ГиперПро - 15. Это большая и непонятная мне до сих пор разница. Поскольку положительных отзывов про Вилберс мне попалось количественно больше, остановил выбор на них.  Однако в Мск не нашел, в Луисе, пока думал, они кончились, завод ответил, что изготовят только через 3 месяца. Я же хотел успеть поменять до майских.  Обратил свой взор на ГиперПро. Они пообещали поставить в заказ через месяц, однако цена доставки в РФ в 100Е меня смутила. Ценник получался за 20 тыс р.  И тут я посмотрел в эксесс хонде на комплект от Туратеча, где те же пружины ГиперПро с маслом за 14. Парни пообещали привезти за месяц-полтора, т.е. максимум к концу апреля. Однако на майских у них все зависло на таможне. У нас в конторе к тому времени тоже дофига чего подвисло, так что я расслабился, отказываться от заказа не стал.  Но поменять не получилось ни на майские, ни перед поездкой по Кавказу на июньские, увы. Но во второй половине июня мне все отгрузили.  Потом я никак не мог собраться в HMR, и вот наконец в прошлую субботу доехал, ребята мне перебрали вилку, поменяли сальники и пружины.
Пока ехал домой по шоссе, разницы не обнаружил. Но в Вс поехал кататься по убитой заброшенной дороге в окрестностях своей деревни. Сначала асфальт с выбоинами разной степени тяжести, потом плиты  со стыками, грунтовка утрамбованная с песком и потом щебень разной степени утрамбованности. 
Что б было понятно, по убитому астфальту и плитам я раньше ездил максимум 30-40, и то на боле-менее ровных участках.  Вчера я там ехал 60-80, подо мной как другой мот был. Я хз как он глотает все эти ямы, но он это делает. Ударов в руки нет. Можно было и быстрее, но мне просто сцыкотно было, да и задний амморт я не менял еще :)
Название: Re: вилка, замена пружин.
Отправлено: Алексей Kld от 12 Август 2019, 17:33:29
Т.е. тебя почти можно поздравить с абгрейдом , осталось переделать зад и на выходе должен получиться реальный кросс. Не потеряет ли он на асфальте.... Для пересеченной местности ведь он малость тяжеловат...
Название: Re: вилка, замена пружин.
Отправлено: Фрэгл от 12 Август 2019, 20:30:50
Андрей, а выложи парт номер сюда, плз)
Название: Re: вилка, замена пружин.
Отправлено: Driver от 12 Август 2019, 21:42:07
Зачем строить из кростурера гуся? Хотя я б тоже строил....
Название: Re: вилка, замена пружин.
Отправлено: Andrei71 от 13 Август 2019, 07:23:52
Зачем строить из кростурера гуся? Хотя я б тоже строил....
Гуся не надо :)  Я в говнолин не лезу, но на какие-то грунтовки разной степени каменистости в путешествиях регулярно заносит. :))  Гугл мне такие приключения даже в Польше находил при проезде ее насквозь 😁 Что уж про Кавказ говорить.
Название: Re: вилка, замена пружин.
Отправлено: Andrei71 от 13 Август 2019, 07:28:34
Т.е. тебя почти можно поздравить с абгрейдом , осталось переделать зад и на выходе должен получиться реальный кросс. Не потеряет ли он на асфальте.... Для пересеченной местности ведь он малость тяжеловат...
Не думаю, что потеряет на асфальте. На пересеченке тяжёлый, да. А я ещё и с женой сзади обычно, прикинь... 😀
Название: Re: вилка, замена пружин.
Отправлено: Andrei71 от 13 Август 2019, 08:37:56
Андрей, а выложи парт номер сюда, плз)

В счете вот так написано:  Прогрессивные пружины Touratech в вилку для мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer (01-406-5838-0)
Поиском ищется легко, набор Туратеча предлагает у нас аксес хонда, из Япы с вебайка заказать можно
 На сайте hyper pro :
Fork spring kit HONDA VFR 1200 X CROSSTOURER
SP-HO12-SSA003
Vehicle Motorbike
Make HONDA
Model VFR 1200 X..
Model type VFR 1200 X..
Year 2012-2017
https://www.webshop-hyperpro.com/en/motorbike/honda/vfr-1200-x-crosstourer/vfr-1200-x-crosstourer/2012-2017/suspension/front-suspension/fork-spring-kit/SP-HO12-SSA003

сайт wilbers, если интересно
https://www.wilbers-shop.de/en/Motorcycle/Honda/VFR-1200-X-XD-Crosstourer-SC70-SC76/?year=2016

Название: Re: вилка, замена пружин.
Отправлено: Driver от 13 Август 2019, 12:57:59
их у нас кто-то делал, но кто не помню((((
Название: Re: вилка, замена пружин.
Отправлено: VALIUM от 13 Август 2019, 21:26:33
Я тоже забыл как его звали. Делали эти пружины в Москве на заводе. У меня стоят такие пружины прогрессивные уже года 4 как. Вообще забыл уже, что ездил без них. Сейчас все идеально с вилкой. У меня чуть более жесткие пружины и прогрессивные. Работают идеально.
Название: Re: вилка, замена пружин.
Отправлено: Эд Эдов от 08 Октябрь 2019, 12:15:00
Итак, был у нас тут спор с сомнительными утверждениями про непригодность кростурера даже для грунтовок :)  В приницпе, сложно спорить с тем, что вилка жесткая и все выбоины и бугры, да даже стыки асфльта, не говоря про стыки плит, чувствушь своими руками больше, чем хотелось бы.
Мот нравится, но вот это прям подбешивало.
И вот закончилась моя эпопея с передней вилкой. Я начитался информации по замене пружин на прогрессивные в группе владельцев КТ в ФБ, на crostourer.com и к началу сезона пришел к выводу что овчинка выделки стоит. Олинс ничего для нас не делает, хотя предложили поискать решение, подобрать картриджи. Я предположил, что цена решения меня не устроит, и отказался.  В итоге к началу сезона я выбирал из немецкого и голландского производителей: Wilbers и Hyper Pro. Немного смущало, что при одинаково выглядящих на фото пружинах, Вилберс дает в комплекте масло SAE 5, а ГиперПро - 15. Это большая и непонятная мне до сих пор разница. Поскольку положительных отзывов про Вилберс мне попалось количественно больше, остановил выбор на них.  Однако в Мск не нашел, в Луисе, пока думал, они кончились, завод ответил, что изготовят только через 3 месяца. Я же хотел успеть поменять до майских.  Обратил свой взор на ГиперПро. Они пообещали поставить в заказ через месяц, однако цена доставки в РФ в 100Е меня смутила. Ценник получался за 20 тыс р.  И тут я посмотрел в эксесс хонде на комплект от Туратеча, где те же пружины ГиперПро с маслом за 14. Парни пообещали привезти за месяц-полтора, т.е. максимум к концу апреля. Однако на майских у них все зависло на таможне. У нас в конторе к тому времени тоже дофига чего подвисло, так что я расслабился, отказываться от заказа не стал.  Но поменять не получилось ни на майские, ни перед поездкой по Кавказу на июньские, увы. Но во второй половине июня мне все отгрузили.  Потом я никак не мог собраться в HMR, и вот наконец в прошлую субботу доехал, ребята мне перебрали вилку, поменяли сальники и пружины.
Пока ехал домой по шоссе, разницы не обнаружил. Но в Вс поехал кататься по убитой заброшенной дороге в окрестностях своей деревни. Сначала асфальт с выбоинами разной степени тяжести, потом плиты  со стыками, грунтовка утрамбованная с песком и потом щебень разной степени утрамбованности. 
Что б было понятно, по убитому астфальту и плитам я раньше ездил максимум 30-40, и то на боле-менее ровных участках.  Вчера я там ехал 60-80, подо мной как другой мот был. Я хз как он глотает все эти ямы, но он это делает. Ударов в руки нет. Можно было и быстрее, но мне просто сцыкотно было, да и задний амморт я не менял еще :)
Приветствую
Проехали поди много после замены? Поделитесь впечатлениями. Как отрегулировали?
Тоже заморочился поменять. Всё в моте устраивает, но работа передней вилки....крутил все настройки по нескольку раз, никак не могу найти приемлемое положение.
Название: Re: вилка, замена пружин.
Отправлено: Andrei71 от 14 Октябрь 2019, 11:25:34
Съездил в отпуск, на круг больше 7 тыс.  При установке мне поставили сжатие и отбой стандартно, по среднему. Вполне под меня подошло. Перед отпуском сжатие поставил на один щелчок побольше, тк мот груженый и с пассажиром. Стал по неровностям чуть жестче (но все равно намного комфортнее, чем штатные).
Основной кайф по разбитому асфальту - едешь и не замечаешь выбоин.  По грунтовкам в Тоскане поездил, но в одного. Да тоже лучше :)