[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Vadimus от 04 Март 2012, 18:10:10

Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Vadimus от 04 Март 2012, 18:10:10
комрады, выложу фото.
в первую очередь надеюсь на чистосердешные ответы представителей мотосервисов.
насколько критично и как с минимальными трудозатратами слить излишек?. и сколько в гр лишнего. ?думаю, что можно через заливную насосом с прозрачным шлангом откочать.
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: zrotes от 04 Март 2012, 18:53:52
Я бы слил, все равно делать нечего)) а так занятие, думаю шприц и шланг от омывателя (прозрачный силиконовый) подойдут через заливную, если не достает, наклонить немного мот (в двоем лучше думаю, чтобы не уронить)
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Карась от 04 Март 2012, 19:01:09
не надо ничего сливать, НИЧЕГО от такого уровня не случится
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Slacky от 04 Март 2012, 19:10:42
Цитировать
карась написал:
не надо ничего сливать, НИЧЕГО от такого уровня не случится

+1. Я вообще всегда по максимуму лью. Иногда промахиваюсь и получается чуть выше.  Если ты лишних туда пару литров не нальешь, ничего страшного не произойдет ..
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: от 04 Март 2012, 21:25:28
Стантеры вообще льют  +2 см к уровню. ))
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Raider от 05 Март 2012, 12:03:34
Не нужно ни чего сливать, это нормальный уровень. Криминала нет.
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: zrotes от 05 Март 2012, 12:09:49
Ну вот зачем вы это. Теперь человеку заняться нечем. Сидит скучает наверно. А так бы бегал покупал трубки сливал бы и тд.
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Vadimus от 05 Март 2012, 12:39:52
Цитировать
zrotes написал:
Ну вот зачем вы это. Теперь человеку заняться нечем. Сидит скучает наверно. А так бы бегал покупал трубки сливал бы и тд.

как так:
вчера цепь "языком" вылизал, смазал (и нумер тоже, гы).
сегодня осагу сделал на год ))
трубка была, но насос холодное масло не сосал, так пришлось самому отсосать ::о-о-о::, надышался 300V, гадость несусветная, довел до максимума, получилось минус 100 гр.::бээээ::
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: zrotes от 05 Март 2012, 12:45:24
Каждый развлекается как умеет ::мьюзик::
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Серега71 от 05 Март 2012, 12:56:34
Вадим, заканчивай с папиросками ::валяюся::
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: esleeper от 05 Март 2012, 13:06:56
Цитировать
Vad написал:
Цитировать
zrotes написал:
Ну вот зачем вы это. Теперь человеку заняться нечем. Сидит скучает наверно. А так бы бегал покупал трубки сливал бы и тд.

как так:
вчера цепь "языком" вылизал, смазал (и нумер тоже, гы).
сегодня осагу сделал на год ))
трубка была, но насос холодное масло не сосал, так пришлось самому отсосать ::о-о-о::, надышался 300V, гадость несусветная, довел до максимума, получилось минус 100 гр.::бээээ::


Шприцом на ура.
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: WEST от 05 Март 2012, 16:18:05
Цитировать
карась написал:
не надо ничего сливать, НИЧЕГО от такого уровня не случится

Цитировать
Raider написал:
Не нужно ни чего сливать, это нормальный уровень. Криминала нет.

+1 ,присоединяюсь .
Проверено лично.
Можешь спать спокойно.
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Warlock от 14 Июнь 2012, 04:09:20
В аптеке купил шпыртс на 450 мл для промывки полостей,очень рекомендую для слить-долить.А по теме нефиг париться-лишнее выкинет через сапун.
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: lucky от 14 Июнь 2012, 09:49:17
Я всегда наливаю чуть  выше середины между метками,поближе к максиму,тогда сразу вмдно как дела с маслом обстоят,и лишнего нечего лить чтоб не давило излишне при езде на оборотах.Так что моё мнение возьми шприц с трубочкой и немного откачай.
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Capitalist от 14 Июнь 2012, 10:01:00
Цитировать
Стантеры вообще льют  2 см к уровню. ))


Долго у них мотоциклы живут? Напомни.

В ДАННОМ случае уровен не критичен.
Вообще повышенный уровень череват повышенным давление масла в системе, выдавленными сальниками и прокладками как следствие.
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Okella от 14 Июнь 2012, 12:07:57
Цитировать
Capitalist написал:
Вообще повышенный уровень череват повышенным давление масла в системе, выдавленными сальниками и прокладками как следствие.
Это не совсем так. Вернее это легенда упорно ходящая среди автовладельцев. Ни кто почему то не думает, что на двигателе автомобиля есть например трубка вставленная в картер для щупа уровня масла. Но сам щуп не вылетает от избыточного давления. На мото щупа нет, но в любом случае есть сапун для картерных газов, есть и редукционный клапан на масляном насосе.  А что бы выдавило туда надо налить много, очень много.
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Innuendo от 14 Июнь 2012, 12:19:11
Я спрашивал у одного моториста,сколько надо залить масла в машину,чтобы выдавило сальники.
Он грит-Ну ...под горловину наверно надо,и то через сапун все быстрее выйдет.
По теме.
Я езжу с гораздо высшим уровнем,миллиметра 2-3 от верхней кромки окна. И так ездят очень многие друзья и знакомые на разных мотоциклах.Ни у кого ничего плохого не случилось и не случится,наеборот,одно добро.Мотик масляного голодания точно не увидит.
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: CeRBeR от 14 Июнь 2012, 12:45:43
Тоже езжу с таким уровнем масла как на фото...бывает и чуть выше. Всё нормуль::во::
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Lexxer от 14 Июнь 2012, 12:51:19
в фаеры 919 наоборот доливают лишние 300 гр.
у меня два мота: YZF600R и VFR800rc46 - в обоих перелив граммов 300 тоже.
чтоб колено било по маслу нужно как минимум литр перелить.
чтоб выдавило сальники нужно просто заткнуть сопун чем нить или по горлышко залить.
перелив в 2 мм = уровень недостойный какой либо паники.
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Карась от 14 Июнь 2012, 13:41:17
пишите ещё) тема не исчерпана :D
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: vfr13 от 14 Июнь 2012, 14:41:34
Щас сезон ездить надо))) такие темы в межсезонье надо создовать когда ручки чешутся)))
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: от 14 Июнь 2012, 16:40:15
А ты померь по системе как в мануале результат иной пронаблюдаешь
Название: уровень масла в двигателе.
Отправлено: ROMERO от 14 Июнь 2012, 16:55:06
мастер ёда на форуме...0_0
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: мичман от 15 Апрель 2016, 08:15:19
Подниму тему по скольку она оказывается действительно актуальна ;D
Почти всегда масло меняю сам,но вот осень делал большое ТО на клубном сервисе БМВ и был очень удивлен...В Гуся входит по метке 3,4л масла...Они выливают в мотор всю 4л канистру...Естественно смотровое окно заполняется полностью...На вопрос,"Что и как" сказали "Спи спокойно,Товарищ...Мы всегда так делаем" ;D ;D ;D
В выфер тоже по запаре переливал уровень...Ни чего не было...
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Spaider от 15 Апрель 2016, 09:17:35
на 1200й тоже по мануалу при замене пишут 3.2 литра а ныряет вся канистра 4л. хотя там же указанно что 4 литра  при разборке двигателя. может я научился выцеживать при сливе всё до последней капли?
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: EugeneKostrikov от 15 Апрель 2016, 10:08:06
Хахаха спасибо :)  Когда сам менял, проверял на центральной как раз. А тут с зимовки в сервисе залили (для справки - уровень по верхней риске на боковой подножке). Обнаружил случайно, на работе вообще никак не сказывается.
Ну ок, пусть живет раз ничего страшного.
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Bigimotishka от 15 Апрель 2016, 10:24:53
Я боатану передил один раз, у него масло через сапун с корпус воздухана попадать стало... Себе тоже перелил, но до воздухана не добрался пока.
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Driver от 15 Апрель 2016, 10:42:16
7-ой сезон на этом выфере. всегда полтора уровня. все ок. фильтр сухой, прокладки сальники на месте.
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: OLEG JDM от 15 Апрель 2016, 10:55:46
Тоже всегда чуть выше уровня, на 2-3мм
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: VALIUM от 15 Апрель 2016, 11:31:56
на 1200й тоже по мануалу при замене пишут 3.2 литра а ныряет вся канистра 4л. хотя там же указанно что 4 литра  при разборке двигателя. может я научился выцеживать при сливе всё до последней капли?
Если мне память не изменяет- 3,2- без замены фильтров, 3,9- при замене на автомате двух фильтров и почти 5 л- при полной разборке. К слову я сливал масло в ноль зимой (оставлял капать месяц), потом еще эфирным очистителем выгонял старое масло и еще месяца два он высыхал с открытыми крышками. По весне ушла вся 4 л. канистра и пришлось добавлять грамм 200 до середины меток. По сути еще нужно немного долить до верхней метке перед поездкой.

И не забываем, что уровень смотрится НЕ НА БОКОВОЙ ПОДНОЖКЕ! А на стоящем моте на колесах в вертикальном положении. Можно как альтернативу, чтобы одному менять и не держать мот- на централке делать. Я меняю на централке и уровень на ней выставляю. Что на колесах, что на централке- один фиг получается. Если уровень делать на боковой- получается ебанистический перелив.


Мы вообще про уровень беседу ведем? Или все таки за 800-ку разговор? Если что- я вещаю про 1200...
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Влад от 15 Апрель 2016, 11:43:51
Мы вообще про уровень беседу ведем? Или все таки за 800-ку разговор? Если что- я вещаю про 1200...
Всё равно суть беседы сводится к тому, что:
уровень смотрится НЕ НА БОКОВОЙ ПОДНОЖКЕ! А на стоящем моте на колесах в вертикальном положении.
и не важно, на каком мотоцикле смотреть уровень))
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Driver от 15 Апрель 2016, 11:49:21
А зачем ты осушал двигатель то?
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: EugeneKostrikov от 15 Апрель 2016, 11:49:47
За 800-ку вообще. Но это не принципиально по идее. Вроде на всех мотах надо в ровном положении проверять.
Гляну ещё фильтр-бокс, как возможность будет. Интересно сколько туда накидало :)
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: DimedroL от 04 Май 2017, 08:23:52
Извините за неподготовленность. Но... А где само фото посмотреть-то?
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Makc от 05 Июнь 2017, 00:41:19
У меня вопрос по маслу, может кто поправит, прочитал в мануале.

Т.е. они предлагают смотреть уровень малса и подливать когда раскидало масло по всему мотору, после включения зажигания?
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: serzh79 от 05 Июнь 2017, 07:15:16
У меня при не много повышенном на 2-3мм масла не много выдавливало через заливную пробку, а проверять уровень как правильно? На центральной подставке получается он выше верхней метки, а ровно стоящем мото ниже,среднего уровня, так как правильно?
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Shmel от 05 Июнь 2017, 08:26:51
У меня при не много повышенном на 2-3мм масла не много выдавливало через заливную пробку, а проверять уровень как правильно? На центральной подставке получается он выше верхней метки, а ровно стоящем мото ниже,среднего уровня, так как правильно?
Давление масла,в системе смазки двс,не зависит от уровня ,ниже оно метки или выше. Там,в моторе,есть клапан регулировки давления и все зависит от него. Масляный насос создает заданное заводскими параметрами давление,а клапана его регулируют/поддерживают в нужных параметрах. Уровень масла,это необходимый объем,расчитаный на то,чтоб ваш двс не получал масляное голодание при максимальных наклонах в максимальных оборотах.
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Алексей Kld от 16 Апрель 2018, 10:26:21
Вопрос про 1200 fd - что бы правильно увидеть уровень масла в моторе нужно - поставить мопеД на центральную подношку и поЗырить в окошко (не заводя мопеД) , если посредине уровень то нормально. Или все же нужно завести мопеД?
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Spaider от 16 Апрель 2018, 10:37:52
заводить не надо. нужно поставить на ровную поверхность а не на подножку чтобы один держал за руль со стороны фары а ты смотри в окошко масло должно быть не выше максимума. или посередине. лично я лью по верхнюю метку
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Алексей Kld от 16 Апрель 2018, 12:22:10
У меня масло под самое верхнее место окошка висит, если прямо поставить. И, вроде всегда так было. Заливаю все время 3.5 литра примерно +- 150 грамм
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Driver от 16 Апрель 2018, 14:26:49
чтобы один держал за руль со стороны фары а ты смотри в окошко

это камасутра какаято))))))
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Exellence от 16 Апрель 2018, 15:21:44
У меня при не много повышенном на 2-3мм масла не много выдавливало через заливную пробку, а проверять уровень как правильно? На центральной подставке получается он выше верхней метки, а ровно стоящем мото ниже,среднего уровня, так как правильно?


Вопрос про 1200 fd - что бы правильно увидеть уровень масла в моторе нужно - поставить мопеД на центральную подношку и поЗырить в окошко (не заводя мопеД) , если посредине уровень то нормально. Или все же нужно завести мопеД?

Бро, если позволишь, то разложу всё по полкам.

1) Уровень масла на любом мотоцикле проверяется ровно в вертикальном положении. Т.е. мотоцикл должен стоять на ровной поверхности, НЕ НА ПОДНОЖКЕ (ни на боковой, ни на центральной). Если заводом-изготовителем предусмотрен иной способ проверки уровня масла, то, поверь, в мануале это будет написано такими большими и такими красными буквами, что ты непременно обратишь внимание  :) ;
2) Да, в идеале долив и проверка уровня масла в ДВС Honda VFR 1200F/ FD должны проводиться двумя людьми. (вот и повод встретиться со старым другом и попить пивка  :) );
3) (Пункт необязательный, но содержащий приятную фишечку)  Как я понял - у тебя установлена центральная подножка. Отлично. Помощник может опустить центральную подножку до её соприкосновения с асфальтом. Слегка нажав ногой на рычаг подножки и немного покачав мотоцикл, легко поймать момент. когда обе лапы центральной подножки упрутся в асфальт. Вуаля - это и есть вертикальное положение. С этого момента вертикальное положение мотоцикла можно удерживать просто чуть прижимая ногой рычаг центральной подножки. Даже руки не нужны. Мотоцикл не будет качаться из стороны в сторону. Процесс долива и проверки масла упростится.
_ Нет центральной подножки - делайте по-старинке.  :)
4) Если контролируешь уровень масла после его замены, то делаешь это так:
 а._ Льёшь масло по верхнюю риску. (Промахнулся и налил чуть больше? Не беда.)
 б._ Заводишь мотоцикл. В любом положении, т.е. на любой подножке.  Не забудь при пуске двигателя проконтролировать, что контрольная лампа погасла.
 в._ Даёшь движку поработать несколько минут. Не обязательно дожидаться срабатывания вентилятора. Просто смотришь, чтоб двигатель стал более-менее прогретым. Соответственно, масло - достаточно текучим.
 г._ Останавливаешь двигатель. Несколько минут ждёшь пока масло стечёт в поддон.
 д._ Выставляете мотоцикл в вертикальное положение, проверяете уровень масла.
 Ффсё. Можете курить, ругаться матом ((с.) А.Г.Невзоров)
5) Ежели проверяешь масло просто для контроля, то перед началом поездки, не запуская двигатель, просто выставляешь мотоцикл в вертикальное положение (как показывает практика - охранники стоянки не против размять жопы после суточного разгадывания кроссвордов и, с удовольствием тебе помогут) и проверяешь уровень. Если двигатель уже запускался, то опять-таки выжидаешь некоторое время, давая маслу стечь в поддон.
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Driver от 16 Апрель 2018, 15:38:25
Вы офигевшие перфекционисты)
Проверять можно и на централе. +- полуровня абсолютно пофигу. Прощее надо быть)
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Exellence от 16 Апрель 2018, 15:44:55
Вы офигевшие перфекционисты......

Ну да... Когда я это скрывал?  ;D

.....Прощее надо быть)

Да я боюсь..... Вдруг люди потянутся?  ;D
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: VALIUM от 16 Апрель 2018, 16:23:18
Во вас таращит... Я всегда масло на централке проверяю. Завел, масло разошлось, заглушил и правильный уровень через минуту в окошке.
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Exellence от 16 Апрель 2018, 16:39:44
А чего "таращит-то"? Тут читать дольше чем масло, собственно говоря, проверять.
Да и писАлось не о том кто как делает, а о том, как нужно делать. Ну а дальше уж - каждый сам себе хозяин.  :)

Кстати, а нафига ты заводишь, ждёшь пока масло разбежится, потом глушишь и ждёшь пока оно назад стечёт? Уровень-то один и тот же будет. ;)
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Driver от 16 Апрель 2018, 16:46:02
Во вас таращит... Я всегда масло на централке проверяю. Завел, масло разошлось, заглушил и правильный уровень через минуту в окошке.

А все потому что в стоке централа нет видимо)))))))))))))))
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: serzh79 от 16 Апрель 2018, 17:04:20
Во вас таращит... Я всегда масло на централке проверяю. Завел, масло разошлось, заглушил и правильный уровень через минуту в окошке.
Да я тоже разницы не увидел, что на централке, что стоящий вертикально один уровень!!!
Название: Re: уровень масла в двигателе.
Отправлено: Алексей Kld от 17 Апрель 2018, 10:02:53
Какая актуальная тема получилась :) Меняю масло по три четыре раза за сезон а тут , после зимней спячки что то меня "заклинило" решил переспросить :) Всю зиму проездил в Африке на эндуро, так там масло заливают пока в банке не кончится :) :) не зависимо сколько там его должно быть :) оно просто либо есть :) либо нет :) сколько есть, столько и налили :) :)