[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Innuendo от 09 Июль 2013, 00:07:32

Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Innuendo от 09 Июль 2013, 00:07:32
кто-нибудь уже менял масло в редукторе?
какие особенности и собсно - как чего делать? :)
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Карась от 09 Июль 2013, 07:54:10
Вот только собираюсь этим заняться. Масло оригинал брал?
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Susanin от 09 Июль 2013, 08:51:32
Менял прошлой осенью, ни чего сложного, работы минут на 15, масло уже не помню какое лил, вроде мотюлем закупался
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Innuendo от 09 Июль 2013, 12:10:51
Цитировать
карась написал:
Вот только собираюсь этим заняться. Масло оригинал брал?

Не. У Антона -маги взял мотюль Gear 300.
Где-то тут писали,что после него эффект гораздо лучше,чем от оригинала.Редуктор тише работает.
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Innuendo от 09 Июль 2013, 12:11:26
Цитировать
Susanin написал:
Менял прошлой осенью, ни чего сложного, работы минут на 15, масло уже не помню какое лил, вроде мотюлем закупался

расскажи вкратце, что хоть снимать и куда заливать?:)
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Innuendo от 09 Июль 2013, 22:28:30
Собсно, сегодня сделал.
Снимаем кожух защитный (3 винта).
Далее , видим картину:

1) заливное
2)сливное

Сливаем на боковой подножке,чтобы вытекло максимально
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Innuendo от 09 Июль 2013, 22:29:04
Вот такое гомно вытекло после 10 000 пробега
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Карась от 31 Июль 2013, 13:35:05
вчера тоже поменял. Немаловажным дополнением будет то, что уровень масла заливается по нижнюю кромку заливного отверстия когда мот стоит НА БОКОВОЙ подножке
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Серега71 от 31 Июль 2013, 19:40:08
В сервисе сказали что масло меняется РАЗ В ТРИ ГОДА, я аж ухи поел от удивления!!!!!!!!!!
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Susanin от 31 Июль 2013, 20:30:02
Цитировать
Серега71 написал:
В сервисе сказали что масло меняется РАЗ В ТРИ ГОДА

Ну да, либо каждые 38 тыс км., что наступит ранее
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: OZDostoynyy от 03 Август 2013, 09:52:13
Ребят, я вот недавно купил vfrчика, масло в редукторе не менял, но и уровень не смотрел, вчера проехал 300 км, останавливался проверял нагрев, рука еле терпит. 2 вопроса, масло менять по сроку нужно?, пробега нет, но моту третий год. Какой мотюль взять и сколько заливалка?
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Susanin от 03 Август 2013, 10:29:36
Ну раз только недавно купил, то поменяй, хуже не будет. Моту третий год - это примерно 18-20 тыс пробега, если только предыдущий владелец  не гонял на дальняк. Мотюль для кардана gear 300, уже писали вроде, заливать пока не потечет из горловины
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Nikolay от 03 Август 2013, 10:39:09
Orest, тему повнимательнее посмотри и ответы найдешь B)
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Alex_Mark от 03 Август 2013, 16:04:37
Цитировать
Innuendo написал:
Цитировать
карась написал:
Вот только собираюсь этим заняться. Масло оригинал брал?

Не. У Антона -маги взял мотюль Gear 300.
Где-то тут писали,что после него эффект гораздо лучше,чем от оригинала.Редуктор тише работает.

А ни чего что в редукторе была полусинтетика,ведь заливал ты без разбора.
Не будет"чачи"хуже чем слил?
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Innuendo от 04 Август 2013, 23:32:06
Цитировать
Alex_Mark написал:
Цитировать
Innuendo написал:
Цитировать
карась написал:
Вот только собираюсь этим заняться. Масло оригинал брал?

Не. У Антона -маги взял мотюль Gear 300.
Где-то тут писали,что после него эффект гораздо лучше,чем от оригинала.Редуктор тише работает.

А ни чего что в редукторе была полусинтетика,ведь заливал ты без разбора.
Не будет"чачи"хуже чем слил?

не будет.на юга съездил, там мотюль все промыл.приехал, поменял жижу снова на мотюль.слилась однородная жижа.полусинь и синь не дадут чачу. минералка и синь дадут.
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Kirilyan1975 от 06 Декабрь 2013, 15:29:37
Привет! Летом прочитал переписку выше. Тоже поменял в редуктере на Gear 300 (пробег 8000 км). Реально тише стал работать мост. Замену делал в 5 действий: слил старое, залил новое масло 300, покрутил колесо на центральной подножке движком на скорости (типа промыл), слил, залил снова по уровню. Старое масло было серое, с металическим отливом, масло на промывку тоже имело легкий окрас. Только когда сливать будешь, не про..би под сливным болтом шайбу. У меня она с маслом в бутыль нырнула, а я и не приметил. Когда финально начал собирать после промывки обыскался ее. Сначало думал ее и не было. Потом переливая отработку обнаружил.
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Innuendo от 16 Март 2014, 17:19:58
Цитировать
карась написал:
вчера тоже поменял. Немаловажным дополнением будет то, что уровень масла заливается по нижнюю кромку заливного отверстия когда мот стоит НА БОКОВОЙ подножке

Кстати,где вычитал?
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Архипыч от 16 Март 2014, 17:25:09
Innuendo,  в мануале.
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: VALIUM от 16 Март 2014, 18:09:48
А я на централке заливаю, чтобы чуток побольше вошло. Хуже точно не будет.
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: DIMON101 от 16 Март 2014, 22:48:00
Цитировать
VALIUM написал:
А я на централке заливаю, чтобы чуток побольше вошло. Хуже точно не будет.


правильно делаешь.

скорее всего опечатка про боковую подножку sidestand

кто сомневается, то объясните пожалуйста вот эти действия при замене масла support the motorcycle securely and raise the rear wheel off the ground

Взято из мануала 1200
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Bumblebee от 16 Март 2014, 23:26:24
Цитировать
DIMON101 написал:
support the motorcycle securely and raise the rear wheel off the ground

походу Дим ты прав, на централке надо менять.
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Карась от 16 Март 2014, 23:51:10
Цитировать
Bumblebee написал:
 на централке надо менять.
Сливать да, а уровень на боковой. Так, уже опечатки нашли в мануале) ) ) Потерпите, ребят, сезон уже совсем скоро) ) )

Добавлено через 01:18 мин.

написано же поднять заднее колесо, чтобы, прокручивая, слить масло
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: DIMON101 от 17 Март 2014, 01:00:40
Цитировать
карась написал:
Цитировать
Bumblebee написал:
 на централке надо менять.
Сливать да, а уровень на боковой. Так, уже опечатки нашли в мануале) ) ) Потерпите, ребят, сезон уже совсем скоро) ) )

Добавлено через 01:18 мин.

написано же поднять заднее колесо, чтобы, прокручивая, слить масло


ну ну вы только сначала поднимите, а потом открутите болт и покрутите колесо. Нет логики. Вот и напиши Миш в хонду почему не наоборот? Мол как это так пускай чуваки держат поднятым мот , а я буду откручивать на весу-наверное так удобно у хонды.

А уровень масла в двигателе как проверяют, почитай в мануале и не дай бог так как они пишут ещё не удержав мот уронить его на себя, но лучше от себя))))

Всё просто, в мануале они не могут написать установите мот на центральную подножку потому что ее нет по умолчанию, а крепление для неё есть. знаешь на что похоже, на то что элементарно одному не снять заднее колесо и прямая дорога в сервис,да еще и на эвакуаторе,посчитай сколько на этом все заработают, а хочешь сам что то делать то мил друг купи у нас центральную подножку по цене золотой и ремонтируйся сам. Так что спорить по эту тему можно до усрачки и каждый будет по своему прав. В итоге время , а точнее пробег покажет у кого в каком состоянии редуктор)))) вот и посмотрим. Хотя разница в объёме мизерная, что на боковой или на центральной-рюмочка водочки 50 гр. так что врят ли что либо случится.
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Карась от 17 Март 2014, 09:44:46
Цитировать
DIMON101 написал:
А уровень масла в двигателе как проверяют, почитай в мануале и не дай бог так как они пишут ещё не удержав мот уронить его на себя, но лучше от себя))))

Честно говоря, не вижу связи. Написано на боковой, значит на боковой. Официалы тоже проверяют на боковой, в соответствии с регламентом.
Я думаю, что если вы ливанете в движок на полсантиметра выше максимума, то "хуже точно не будет",можно и антифриза тоже грамм на 100 побольше, только будет ли технике от этого лучше? Зачем велосипед изобретать?
Лейте сколько считаете нужным,в продолжении дискуссии на эту тему не вижу смысла.
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Xимера от 19 Декабрь 2014, 13:15:28
Возможно задам глупый вопрос...
Почему бы не использовать в редукторе автомобильную трансмиссионку?
Долгое время ездил на внедорожниках и использовал в раздатках/коробках/мостах CASTROL AXLE EPX 80W-90.
Результат - превосходный!

Название: замена масла в редукторе
Отправлено: VALIUM от 19 Декабрь 2014, 14:14:02
Цитировать
Xимера написал:
Возможно задам глупый вопрос...
Почему бы не использовать в редукторе автомобильную трансмиссионку?
Ну а мы чего льем? Масло для катеров что ли? Обычную трансмиссионку автомобильную и льем, только вязкость берем по рекомендации завода.
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: Rustsochi от 19 Декабрь 2014, 21:58:18
Кстати в мануале написано в редуктор масло 80W. А масло Motul 300V для редукторов 75W. На сайте Motul рекомендовано для редуктора GearBox или HD. Зачем какие то эксперименты, тем более  с редуктором ??
Название: замена масла в редукторе
Отправлено: VALIUM от 20 Декабрь 2014, 19:08:34
Льем капельку погущще, это дает более тихую работу без стуков.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Dron650 от 01 Сентябрь 2015, 21:37:11
Ну, что... кто что продолжает лить? Какой пробег?


Думаю, что залить :)
Motul Gearbox 80w90 - Минералка, но зато по мануалу.
Motul Gear 300 75w90 - Синтетика.


Я так понимаю все льют Gear 300? :))
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: rise30 от 02 Сентябрь 2015, 01:12:26
Я залил обычное автомобильное ЛиквиМоли SAE80W-80 проехал 2500 км и ради интереса слил ,масло как слеза, по шумности-вроде тихо..занижать вязкость равно как и завышать до 90 я бы не стал,  так как в гипоидных и обычных редукторных передачах трение и подгонка зазоров.. мама не горюй..http://inomarka54.ru/images/stories/statipics/tm-masla_2.JPG
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Dron650 от 02 Сентябрь 2015, 08:50:49
Я залил обычное автомобильное ЛиквиМоли SAE80W-80 проехал 2500 км и ради интереса слил ,масло как слеза, по шумности-вроде тихо..занижать вязкость равно как и завышать до 90 я бы не стал,  так как в гипоидных и обычных редукторных передачах трение и подгонка зазоров.. мама не горюй..http://inomarka54.ru/images/stories/statipics/tm-masla_2.JPG

Оригинальное масло от Honda идет 80w90, почему решил 80w80 залить? Разве есть такое? ;)

Кто еще, что интересное льет :)
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: rise30 от 02 Сентябрь 2015, 09:42:39
Пардон опечатка....вот точнее... LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeöl (GL-5) SAE 80W
А в двигатель вот это...LIQUI MOLY [/size]Motorbike 4T 10W-30 Street (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=159&catalogue_id=1941&like_name=1)
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: LEO1968 от 02 Сентябрь 2015, 12:25:50
Оригинальное масло в редуктор -обычная минеральная трансмисионка, продается в маленькой бутыльке с пипкой, емкость- под замену. щас в экзисте 1,5 рубля стоит, можно взять литр хорошей трансмисионки , будет просто дешевле.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Dron650 от 02 Сентябрь 2015, 12:56:35
Оригинальное масло в редуктор -обычная минеральная трансмисионка, продается в маленькой бутыльке с пипкой, емкость- под замену. щас в экзисте 1,5 рубля стоит, можно взять литр хорошей трансмисионки , будет просто дешевле.
Ты про это?
(http://i11.pixs.ru/storage/0/8/7/082080080j_5171125_18644087.jpg)
320 р на экзисте. 236 мл.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: LEO1968 от 02 Сентябрь 2015, 13:03:13
ну да, по цене перепутал с БРП маслом для снегохода!!!
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Xимера от 10 Май 2016, 19:49:05
Напишу тут...
При замене масла чуть тронул пробку бооольшим ключём и...
Пробка в руках, резьба в редукторе. Наспех нашёл болт с подкодящей резьбой (Д-20, шаг 1.5) и занялся металлообработкой (болгарка была уже на даче, так что пилил ножовкой).
Съездил - всё гуд, кроме эстетики...
Поиск в Эгзисте дал 1170р и 30 дней ждать.
Поиск по грузовым запчастям дал пробку от Мерина Актроса в наличии за 100р + кольцо медное за 10р.
Пока так и езжу.
Позже закажу токарям.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Bigimotishka от 15 Май 2016, 11:04:45
Хм, я и инструкцию по эксплуатации посмотрел и ремонтный мануал. Не нашел инфы по периодичности замены.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Spaider от 15 Май 2016, 11:35:50
Хм, я и инструкцию по эксплуатации посмотрел и ремонтный мануал. Не нашел инфы по периодичности замены.
Антон привет. руководство по эксплуотации стр 32 . периодичность замены масла в главной передаче таблица. каждые 2 года.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: RuMaTa от 29 Июль 2016, 14:17:28
Напишу тут...
При замене масла чуть тронул пробку бооольшим ключём и...
Пробка в руках, резьба в редукторе. Наспех нашёл болт с подкодящей резьбой (Д-20, шаг 1.5) и занялся металлообработкой (болгарка была уже на даче, так что пилил ножовкой).
Съездил - всё гуд, кроме эстетики...
Поиск в Эгзисте дал 1170р и 30 дней ждать.
Поиск по грузовым запчастям дал пробку от Мерина Актроса в наличии за 100р + кольцо медное за 10р.
Пока так и езжу.
Позже закажу токарям.

Паша, спасибо огромное за подсказку, в качестве замены оригинальной пробки можно использовать резьбовую пробку блока-картера от Diesel Technic, артикул 9.29011, стоит 72 рубля + 10 рублей медная шайба.
Чуть попозже заказал копии у токаря,
(https://pp.vk.me/c637618/v637618638/1a63/6-q6n-iKeQE.jpg)
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Xимера от 01 Август 2016, 09:52:53
На здоровье!!!
Я тож выточил уже, но спецом полнотелую.
Буду весной масло менять - поставлю.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: xrvm от 05 Август 2016, 18:46:37
Раньше лил Motul gear v300. Каждые 10 тыс сливал муть, не представляю, что будет с этим маслом за два года (если верить мануалу). Сегодня залил Eni Gear 80w90 api gl-5, но минералку. Посмотрим, как себя поведет.

ЗЫ: В двиге тоже с мотюля перешел на ликви-моли (по совету европейских друзей на таких же 1200). В начале сезона после зимовки в холодном гараже и 9 с копейками тыс пробега до, слил почти красное масло. Так что нафик этот мотюль. Если что его брал всегда в экзисте, вроде оригинал должен быть.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Finder1976 от 15 Август 2016, 22:25:52
Доброго времени суток, Господа!
Так и не понял единого мнения что залить в редуктор?
Motul рекомендует 2 вида:
               GEARBOX 80W-90 (умеренный климат)
                      HD 80W-90 (умеренный климат)
И ХЗ чем они отличаются-какие для чего так и не понял....
Liqui Moli рекомендует:
              Hypoid-Getriebeöl (GL-5) SAE 80W

Внимание вопрос:
ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТУДА ЗАЛИТЬ ЛУЧШЕ И ПОЧЕМУ?))))   ???
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Finder1976 от 16 Август 2016, 16:49:05
Может быть кто то знает разницу между этими жидкостями все таки((((
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: VALIUM от 16 Август 2016, 17:11:12
Может быть кто то знает разницу между этими жидкостями все таки((((
Да блин, зачем Вам знать разницу? Вы что, эксперт масляный? Или на анализ собираетесь масло сдавать? У Вас что в инструкции к мопеду написано? Масло в главную передачу- масло для гипоидных передач SAE 80. Вот и берите ЛЮБОЕ масло для гипоидных передач с вязкостью по SAE 80. Хоть Лукойл, хоть Мотюль, хоть Татнефть, хоть Ликви Моли.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Finder1976 от 16 Август 2016, 22:45:40
Может быть кто то знает разницу между этими жидкостями все таки((((
Да блин, зачем Вам знать разницу? Вы что, эксперт масляный? Или на анализ собираетесь масло сдавать? У Вас что в инструкции к мопеду написано? Масло в главную передачу- масло для гипоидных передач SAE 80. Вот и берите ЛЮБОЕ масло для гипоидных передач с вязкостью по SAE 80. Хоть Лукойл, хоть Мотюль, хоть Татнефть, хоть Ликви Моли.
"Вот и поговорили" @Масяня
Так и ежу понятно что можно ЛЮБОЕ залить и незачем так кричать!!! Так хочется не любое чтоб мопедка где нибудь в очередной Грузии не встала у обочины....
Посему и пытался у форумчан спросить что наиболее оптимально для редуктора конкретного мопеда!!! Для этого форум и существует... А за ответ спасибо!
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: xrvm от 17 Август 2016, 09:57:19
В общем, Eni(Agip) Gear 80w90 api gl-5 зарекомендовало себя отлично. По ощущениям много лучше, чем Мотюль.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Spaider от 17 Август 2016, 10:08:58
сли не секрет на чём основаны эти ощущения?
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: VALIUM от 17 Август 2016, 11:22:50
Может быть кто то знает разницу между этими жидкостями все таки((((
Да блин, зачем Вам знать разницу? Вы что, эксперт масляный? Или на анализ собираетесь масло сдавать? У Вас что в инструкции к мопеду написано? Масло в главную передачу- масло для гипоидных передач SAE 80. Вот и берите ЛЮБОЕ масло для гипоидных передач с вязкостью по SAE 80. Хоть Лукойл, хоть Мотюль, хоть Татнефть, хоть Ликви Моли.
"Вот и поговорили" @Масяня
Так и ежу понятно что можно ЛЮБОЕ залить и незачем так кричать!!! Так хочется не любое чтоб мопедка где нибудь в очередной Грузии не встала у обочины....
Посему и пытался у форумчан спросить что наиболее оптимально для редуктора конкретного мопеда!!! Для этого форум и существует... А за ответ спасибо!
Эта мопедка сделана прямыми руками. Она и на негроле в редукторе объедет весь земной шар вдоль и поперек. Не нужно в культ возводить масло для гипоидных передач причем только с летним допуском по вязкости. Если хотите углубиться в теорию и практику- добро пожаловать на Oil-клаб. Там есть ветка и по маслам для гипоидных передач. Читайте, вникайте. А если кратко- нам подходит любое масло с вязкостью 80 и качеством GL-5.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: xrvm от 17 Август 2016, 11:56:21
сли не секрет на чём основаны эти ощущения?

Ну это субъективно конечно, но редуктор стал как-то тише работать.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Finder1976 от 17 Август 2016, 13:26:21
Может быть кто то знает разницу между этими жидкостями все таки((((
Да блин, зачем Вам знать разницу? Вы что, эксперт масляный? Или на анализ собираетесь масло сдавать? У Вас что в инструкции к мопеду написано? Масло в главную передачу- масло для гипоидных передач SAE 80. Вот и берите ЛЮБОЕ масло для гипоидных передач с вязкостью по SAE 80. Хоть Лукойл, хоть Мотюль, хоть Татнефть, хоть Ликви Моли.
"Вот и поговорили" @Масяня
Так и ежу понятно что можно ЛЮБОЕ залить и незачем так кричать!!! Так хочется не любое чтоб мопедка где нибудь в очередной Грузии не встала у обочины....
Посему и пытался у форумчан спросить что наиболее оптимально для редуктора конкретного мопеда!!! Для этого форум и существует... А за ответ спасибо!
Эта мопедка сделана прямыми руками. Она и на негроле в редукторе объедет весь земной шар вдоль и поперек. Не нужно в культ возводить масло для гипоидных передач причем только с летним допуском по вязкости. Если хотите углубиться в теорию и практику- добро пожаловать на Oil-клаб. Там есть ветка и по маслам для гипоидных передач. Читайте, вникайте. А если кратко- нам подходит любое масло с вязкостью 80 и качеством GL-5.


Так оно теперь понятно-т е по.... какое-отлично, значит по традиции Motul!
Спасиб!!! ;D
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Spaider от 17 Август 2016, 16:50:58
сли не секрет на чём основаны эти ощущения?

Ну это субъективно конечно, но редуктор стал как-то тише работать.
я конечно ничего не имею против абсолютного слуха но я не пойму как можно слышать работу редуктора.? конечно если это на ходу и при нормальных нагрузказ соответственно при хороших скоростях
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Джин от 17 Август 2016, 17:02:07
В БМВ по опыту масло в редукторе меняют вместе с заменой масла в двигателе.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Finder1976 от 17 Август 2016, 17:30:21
Вооот! А какое масло в редуктор заливаете Вы в свой BMW?
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Джин от 17 Август 2016, 17:47:23
Не знаю, оригинальная упаковка.
Кажется кастрол SAF-XO SAE 75W-90
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Bigimotishka от 17 Август 2016, 22:01:40
Может быть кто то знает разницу между этими жидкостями все таки((((
Да блин, зачем Вам знать разницу? Вы что, эксперт масляный? Или на анализ собираетесь масло сдавать? У Вас что в инструкции к мопеду написано? Масло в главную передачу- масло для гипоидных передач SAE 80. Вот и берите ЛЮБОЕ масло для гипоидных передач с вязкостью по SAE 80. Хоть Лукойл, хоть Мотюль, хоть Татнефть, хоть Ликви Моли.
"Вот и поговорили" @Масяня
Так и ежу понятно что можно ЛЮБОЕ залить и незачем так кричать!!! Так хочется не любое чтоб мопедка где нибудь в очередной Грузии не встала у обочины....
Посему и пытался у форумчан спросить что наиболее оптимально для редуктора конкретного мопеда!!! Для этого форум и существует... А за ответ спасибо!
Эта мопедка сделана прямыми руками. Она и на негроле в редукторе объедет весь земной шар вдоль и поперек. Не нужно в культ возводить масло для гипоидных передач причем только с летним допуском по вязкости. Если хотите углубиться в теорию и практику- добро пожаловать на Oil-клаб. Там есть ветка и по маслам для гипоидных передач. Читайте, вникайте. А если кратко- нам подходит любое масло с вязкостью 80 и качеством GL-5.
Алексей, вспомнилось)) И заливать на центральной подножке чтоб с горкой, да?
Может немного и не в тему, но! Антон Мага уже принимал у себя нескольких пациентов с выдавленным сальником из-за избыточного количества масла в редукторе.
Считаю Александр задал нормальный вопрос и в профильной ветке форума.
Мое мнение. Хонда рекомендует масло, которое ссответствует минимальным требованиям для нормальной работы узла. Т.е. если объективно есть масла лучше рекомендуемых, я бы лил их. А себе залил МОТЮЛЬ 300.

Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Finder1976 от 22 Август 2016, 10:16:51
Спасибо всем за ответы!
Решил залить GEARBOX 80W90 от  Motul
Так понял, что есть смысл залить 200 гр, прокататься, чтоб смешать остатки со свежим маслом и слить/залить заново?
В банке 500 гр-как раз промыть и залить хватит!
И заливать надо на центральной подножке, а не на боковой как я в НЕ русских мануалах прочитал и форумчане подтвердили сию мысль!
 Так что спасибо за участие!!!!
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Bigimotishka от 22 Август 2016, 10:25:38
На боковой.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Finder1976 от 22 Август 2016, 12:14:55
На боковой.
Согласен если заливать по уровню то мерить и до уровня на боковой, а если 200 гр как в инструкции заливать то на центральной! Так можно крутить колесо и сливать остатки старого масла и залить 200 гр нового....
Да.....
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Xимера от 06 Сентябрь 2016, 21:10:32
Хорош копья ломать!!!
Я (лично) после  двух смен масла с промывкой им же (автомобильное, мото... Мля в чём разница?!) пришёл к выводу: смена масла в редукторе - не реже смены в двигателе. СтОит раз увидеть - какое гуано сливается из редуктора после 10 тык!
Первая замена была на минералку CASTROL AXLE EPX 80W-90 (масло для нагруженных трансмиссий, неоднократно проверено мною на внедорожниках).
Вторую произвёл на CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 (синтетика).
На синтетике редуктор греется сильнее!!!
Весной уйду обратно на проверенный временем EPX.
Банка литровая, так что прогнать 3 раза и залить до нормы на БОКОВОЙ подножке - не проблема.

ОСТОРОЖНЕЙ С ЗАТЯЖКОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ!!!
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Romanelfero от 27 Ноябрь 2016, 12:08:09
Блин, вчера менял масло в редукторе. Откручиваю сливной болт и на тебе - выливается масло со стружкой.. пробег небольшой с последней замены.. заливаю свежее - промываю на второй передаче, откручиваю - и на сливном винте остаются витки от резьбы. Резюмируя, на последней замене сервисмены перетянули винт.. больше он не фиксируется.
Вопрос: какой винт там стоит?! Ничего не остаётся, как рассверлить, нарезать новую резьбу, увеличить размер винта. Там М6х1?!
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Romanelfero от 28 Ноябрь 2016, 11:14:29
Сам спросил и сам ответил.
Вот что получилось: оказались сорванными первые витки. В глубине резьба цела. Поставил вместо алюминиевой шайбы толщиной 1,5мм, тонка медную - этого хватило для затяжки винта с нужным усилием.
За одно купил, на всякий случай,  спиральную вставку, потом поставлю, если резьба совсем выйдет из строя. По винту, если кому понадобится, там М8х1.25
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: LEO1968 от 29 Ноябрь 2016, 13:19:08
я использую для уплотнения винтов на редукторе и масле мотора медные кольца внутри с резинкой от ауди-фольксваген, они тонкие легко зажимаются-ничего не свернешь.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Dron650 от 29 Ноябрь 2016, 18:30:59
я использую для уплотнения винтов на редукторе и масле мотора медные кольца внутри с резинкой от ауди-фольксваген, они тонкие легко зажимаются-ничего не свернешь.
Если есть номер для заказа в exist-е напиши пожалуйста.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: LEO1968 от 30 Ноябрь 2016, 16:19:05
ELRING 813.036 что-то рублей по 10-12 шт.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Trashsk от 01 Декабрь 2016, 22:36:15
ELRING 813.036 что-то рублей по 10-12 шт.

Размер колец для слива и заливки масла одинаковые?
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: LEO1968 от 02 Декабрь 2016, 13:08:29
вот это уже не помню, купи пару колечек, куда пойдут!
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Xимера от 11 Январь 2017, 19:01:10
Размер колец для слива и заливки масла одинаковые?
Почти.
Слив 8.5мм, залив 21мм..... :-\
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: LEO1968 от 12 Январь 2017, 13:56:59
Вот терь вспомнил! Еще хорошо они идут на смену моторного масла!
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: hoberkravt от 27 Январь 2017, 22:19:32
Хотел проверить уровень масла- сломал эту пресловутую  пробку, про которую писали ранее. Резьба осталась внутри. К счастью удалось выкрутить. Сама пробка сделана из какого то порошкового материала, и по весу, кажется как пластмассовая.
Оригинальную ставить не хочу.

Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Romanelfero от 28 Январь 2017, 21:26:26
Тебе в помощь Diesel technic 9.29011 - только не перетяни Ее - сорвёшь резьбу уже на корпусе редуктора)
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: hoberkravt от 07 Февраль 2017, 21:17:37
Купил Diesel technic . Попутно медную шайбу в магазе для русиш-авто.
Болтик , по сравнению с оригинальным, увесистый и ,на вид, качественный.
Поставил, смотрится хорошо. Даже лучше чем оригинальный. И отверстие под внутренний шестигранник- с ним гораздо удобнее.
Жду лета. Парням спасибо за наводку.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Алексей Kld от 17 Февраль 2017, 10:28:50
Пробег 25.000 км сегодня менял масло в редукторе. Вот фото. Мот простоял месяц без движения, чача полилась первая, потом масло  :o залил 300 грамм на центральной подножке - что то думаю нужно сливать малость  :) или грамм сто все же отСОсать обратно в банку. 
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Dron650 от 17 Февраль 2017, 11:00:29
Пробег 25.000 км сегодня менял масло в редукторе. Вот фото. Мот простоял месяц без движения, чача полилась первая, потом масло  :o залил 300 грамм на центральной подножке - что то думаю нужно сливать малость  :) или грамм сто все же отСОсать обратно в банку.

Масло надо на боковой подножке заливать. Как только потекло, значит уровень.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: LEO1968 от 17 Февраль 2017, 13:05:01
Точно!!
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Алексей Kld от 17 Февраль 2017, 14:49:15
Ну я уже прочитал, спасибо, чуть не лоханулся  ;)
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Игорь66673 от 18 Февраль 2017, 20:27:20
читал про то как народ эту пробку перетягивал раз 10 наверное.......когда затягивал думал про это.......и что вы думаете???
Сломалась  ??? ??? ???
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Игорь66673 от 18 Февраль 2017, 21:41:29
осенью перед тем как поставить мот на хранение в холодный гараж сменил жижу в редукторе на кастрол 80w90, заливал можно сказать на центральной подножке(товарищ держал мот ровно ;) ) да еще и с горкой :) короче говоря за зиму начитался форума и понял что залил много да и промыть не мешало бы..... поставил уже на централку, прогрел мот и на 1 передаче погонял редуктор, кстати при этом автомат выше 1-й не переключает даже в ручном режиме, после проделанной процедуры слилась непонятная субстанция бежевого цвета...... ??? видимо залито было непонятно что и масло которое я залил дало реакцию с остатками прошлого масла (синтетика+минералка, разные базовые масла либо несовместимые присадки)
так что если берете мот не с салона после смены жидкостей проверяйте жижу редуктора после этой замены километров через 20
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: hoberkravt от 20 Февраль 2017, 19:20:35
У меня есть подозрение, что эта пробка ломается когда вокруг холодно.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Trashsk от 21 Февраль 2017, 12:18:29
Начитался вас, купил запасную пробку  ;D
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Игорь66673 от 21 Февраль 2017, 12:48:27
так истерию не начинать!!!!!! но в запас по пробке берем ;D ;D ;D
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Алексей Kld от 21 Февраль 2017, 16:14:27
Я тоже купил от спринтера  ;) пробку  :) еще не поставил, прокладку медную ищу....
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: LEO1968 от 22 Февраль 2017, 12:50:33
На Кростуре (ВФР1200Х) инженеры японцы со слезами умоляют заливать рекомендованую минералку-она лучше работает в шестернях редуктора,  поскоку мот не ездит при -20, меняя минералку 2 раза в год,зачем заливать синтетику?
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Игорь66673 от 22 Февраль 2017, 14:39:26
Я вам как житель дальнего востока В прошлом, могу сказать что японцы В основном В свои машины заливают минералку, И вискарь у них хороший в пластиковых бутылках продается и много ещё чего что нам чуждо
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: rise30 от 22 Февраль 2017, 21:28:59
Не согласен..синтетику можно и нужно пользовать..особенно у нас на юге..

Себе покругу всё заказал BARDAHL всё синтетика хочю попробовать, особенно у них серьёзное для редукторов...
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Игорь66673 от 22 Февраль 2017, 22:33:59
Не согласен..синтетику можно и нужно пользовать..особенно у нас на юге..

Себе покругу всё заказал BARDAHL всё синтетика хочю попробовать, особенно у них серьёзное для редукторов...
я и не агитирую просто делюсь знаниями о том как "у них в япии"
прогресс идет и синтетика когда то выдавит минеральные базовые масла ;)
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Xимера от 28 Февраль 2017, 16:10:45
Я уже писАл, что на минералке редуктор меньше греется.
Запасную пробку или точить полнотелую, или от мерина брать с медной шайбой.
Обидно будет свернуть обе две штатных... ???
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Nik911 от 28 Февраль 2017, 20:13:08
Родная пробка рассчитана на то что бы сломатся а не свернуть резьбу в самом корпусе редуктора .  Вы зачем её так тяните ? Масло меняю в редукторе при каждой замене масла в моторе и не разу не было проблем с пробкой.
P.S. Может дело то и не в пробке ?)))
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Игорь66673 от 28 Февраль 2017, 21:53:14
Родная пробка рассчитана на то что бы сломатся а не свернуть резьбу в самом корпусе редуктора .  Вы зачем её так тяните ? Масло меняю в редукторе при каждой замене масла в моторе и не разу не было проблем с пробкой.
P.S. Может дело то и не в пробке ?)))
1000% не в пробке дело ;) просто у кого то рученки кривенькие ;D ;D ;D
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Romanelfero от 09 Март 2017, 21:23:20
Ну начинается....😂😂😂
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: hoberkravt от 09 Март 2017, 22:01:47
Ладно если перетянул и сломал, но я то откручивал.
-Откручивал, КАРЛ!
 Как так???
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Aleksei 1200 F от 09 Март 2017, 22:17:40
Просто редуктор хочет что бы все поставили слайдер)) и тогда эта гайка не нужна.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Xимера от 24 Март 2017, 12:59:51
1000% не в пробке дело ;) просто у кого то рученки кривенькие ;D ;D ;D
Не столько кривенькие, сколько дурные (здоровые).
Хотя голова тут тож виновата...
И отсутствие динамометрического ключа.

Родная пробка рассчитана на то что бы сломатся а не свернуть резьбу в самом корпусе редуктора .
Именно так!

Просто редуктор хочет что бы все поставили слайдер)) и тогда эта гайка не нужна.
А что, при установке слайдера заливную пробку можно не ставить??? :D
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Po100lnik от 26 Март 2017, 22:10:38
Ребят. Нормально что если вывесить мот на центральной подножке и запустить мот на скорости, то такое ощущение что кардан бьет?
Как я понимаю у нас нет эластичной муфты как на БМП, и колесо в расслабленном состоянии убегает то быстрее кардана то обратно?
Если прибавлять обороты то все нормально.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: мичман от 26 Март 2017, 22:17:35
Ребят. Нормально что если вывесить мот на центральной подножке и запустить мот на скорости, то такое ощущение что кардан бьет?
Как я понимаю у нас нет эластичной муфты как на БМП, и колесо в расслабленном состоянии убегает то быстрее кардана то обратно?
Если прибавлять обороты то все нормально.
Могу тебя успокоить,на бмв так же)))
Это из за люфтов и сильно вывернутой крестовины при опущеном маятнике
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Po100lnik от 26 Март 2017, 22:49:07
Спасибо)
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Ivan_medvedev от 15 Апрель 2017, 18:24:12
(http://s008.radikal.ru/i305/1704/14/f366a1878815.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Lexoid от 01 Май 2017, 13:01:20
Меняли привод по отзывной и когда разобрали, увидели сальник в масле и сказали, что скорее всего умельцы перелили масло, проверяя уровень на центральной подножке. А надо на боковой на ровном месте. Пришлось им заменить и сальник.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Bigimotishka от 01 Май 2017, 19:11:49
(http://s008.radikal.ru/i305/1704/14/f366a1878815.jpg) (http://radikal.ru)
А хде это ты взял  манул на русском языке? Или это из инструкции по эксплуатации?
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Aleksei 1200 F от 01 Май 2017, 23:46:14
(http://s008.radikal.ru/i305/1704/14/f366a1878815.jpg) (http://radikal.ru)
А хде это ты взял  манул на русском языке? Или это из инструкции по эксплуатации?


У меня вроде тоже есть такой. Я его скачивал. Это родной мануал что с мотом идёт. Тут самое основное.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Bigimotishka от 02 Май 2017, 16:36:11
 Спасибо, понято.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: hoberkravt от 16 Май 2017, 20:25:40
Поставил болт от Diesel technic 9.29011 который рекомендовали ребята. По мне так, смотрится неплохо, так что вытачивать у токаря похожую на оригинал не буду.
Кроме того её удобнее откручивать, подлезая шестигранником.
Да и сделана она основательнее.
Жаль только масло немного мокрит. Буду менять уплотнительную шайбу.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Romanelfero от 17 Май 2017, 22:00:45
Раз помогли, ставьте повыше карму =)
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: hoberkravt от 20 Май 2017, 23:15:48
Кстати, кольца ELRING 813.036
для заливной пробки редуктора не подходят.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Trashsk от 29 Июнь 2017, 00:40:48
Согласен, кольца подходят только под пробку моторного масла. На заливной горловине стоит уплотнительная резинка 91352-MGE-003, рекомендуется менять по мануалу.

Если кому нужна оригинальная пробка, у меня есть. Купил, но забыл, что у меня слайдер стоит )))
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Innuendo от 29 Июнь 2017, 20:03:15
Поделюсь неприятным опытом.
Вчера поменял масло в редкуторе.Все как обычно (заливал на централке  :D )
Сегодня в поездке обнаружил,шо колесо се обосрано маслом. Левая сторона колеса,суппорт и тормозной диск!
Красота. Пока доехал до объекта,а это 450 км, масла меньше не становилось (на колесе и его окресностях)
Передумал уже все.И что перелил и давануло сальник,и...и борльше ничего в голову не приходило.
Оказалось при детальном разборе, что кончилась ШАЙБОЧКА У СЛИВНОГО ВИНТА  ::)
Это ладно что я больше налил.Осталось масла ровно по уроень,если на боковой проверять. Шайбочку перевернул другной стороной и доехал до дома.
Не экономьте на шайбочках сливных пробок.
Кстати, никто код шайбочки не подскажет?  :-\
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: rise30 от 29 Июнь 2017, 21:20:41
Доброго всем..Отожжённая красномедная прокладка (колечко) в помощь...наборы с разными диаметрами в любом большом автомагазине...
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Trashsk от 01 Июль 2017, 18:31:28
Так там же алюминиевая стоит, в отличии от меди она много разовая и не нужно обжигать.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Innuendo от 03 Июль 2017, 09:44:50
90471-580-000

140 рублей на экзисте
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Фрэгл от 16 Апрель 2018, 10:22:38
Вчера поменял масло в редукторе. Масло залил Castrol 75W-90 для редукторов. Предварительно заказал алюминиевую прокладку на сливную пробку и резиновое кольцо на заливную. Для замены нужно снять пластиковый кожух маятника. Сливается и заливается масло на БОКОВОЙ подножке. Слил ровно 200 мл отработки, столько же залил шприцем, уровень получился как раз по нижний край заливного отверстия. Внимание! Заливную пробку закручивать так: подтягиваем пока сминается резиновое кольцо и всё. Момент небольшой совсем, 8 что ли Нм. Всем удачи)
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: SVF от 31 Май 2018, 11:14:19
Приветствую всех.

Прочитал тему внимательно, но остался один вопрос, который мне неясен.
Тут писали что на разных маслах редуктор греется по разному.
А как понять, что есть допустимый нагрев, а что нет?

Я недавно поменял масло родное на Liqui Moly Motorrad Gear Oil 75W-90 (GL-5). На родном поездить не удалось, а на ликви редуктор в течение часовой поездки греется так, что рука терпит с трудом. При этом и маятник нагревается.

Собственно вопрос: как у кого редуктор нагревается и что вы считаете нормой при субъективной оценке (чут теплый, рука терпит, не терпит, очень горячий)?
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: rise30 от 31 Май 2018, 21:23:42
Тоже в самом начале обладанием VFR поменял масло и залил Ликви Моли минералку...полоное г..шум..клацание... Потом промыл и пользую синтетику Бардаль Гипоид Геар Хеави Дьюти...совсем другое дело..синтетика держит стабильнее вязкость...это особенно важно у нас на югах когда жара стоит...
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Фрэгл от 31 Май 2018, 22:03:00
Ребята, лейте в редуктор масло с характеристиками, рекомендованными мануалом, производитель не имеет значения) лично я предпочитаю Кастрол. К Ликви Моли отношусь с недоверием, но это лично мои тараканы))
ЗЫ: редуктор после длительной поездки греется умеренно, рука терпит
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: VALIUM от 01 Июнь 2018, 00:52:22
Во вы зомбированные... Кастрол, Ликви Моли... Я кстати удивлен, у меня на этой странице уже 7 постов и еще нигде не прозвучало заклинание всех ведьмаков- "Мотюль!". По теме- давно лью в редуктор обычную трансмиссионку от Лукойла. И вообще никакой разницы с именитыми брендами. Как грелся редуктор, так и греется. Как я проехал уже на нем 40 тыс. км, так и еще проеду раза 3 по 40 и нифига ему не будет. Я вам больше скажу, я с этого года эксперимент решил поставить- уйти от масла МА2 в двигатель. Начали у меня возникать сомнения, а не на*бли ли нас всех часом с этим допуском- в Америке-то его нет! Ну вообще нет. Шлепают обычное масло автомобильное 5W30/5W40 в двигатель и катаются. А мы тут какие-то шильдики мнимые ищем МА2 на канистрах... В общем с этого года налил в мотор обычное масло Лукойл Люкс 5W40, которое я в свои 3 машины лью с суммарным пробегом на этом масле больше 300 тыс. км. Стоимость 4 л. упаковки- 1150 руб. И знаете что? Да ничего. Вот катаюсь и никакой разницы не вижу. Также мотор работает, также робот переключает. В общем эксперимент начался.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Spaider от 01 Июнь 2018, 12:19:52
Конечно каждый выбирает сам что ему лить. мот то его а не   чужой. начать эксперимент это хорошо. подождём сколько он продлиться .  дай бог здоровья моту. Но вот лично моё мнение из экономии в 1000-1500руб. иметь возможность убить движок и всё остальное по моему лишнее. тем более если и ещё три авто то экономия вообще призрачная .
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: LEO1968 от 01 Июнь 2018, 12:23:52
Чистая правда насчет мото- и автомасла. Нельзя только заливать энергосберегающие моторные масла с антифрикционнымдоп пакетом присадок- сцепление может проскальзывать, остальные Можно! В соответсвии с вязкостью по мануалу. В редуктор Хонда рекомендует минералку 80W90 GL-4 GL-5, она лучше синтетики работает в редукторе, но подлежит замене по мануалу.Кстати, антифриз инженеры Хонды предусмотрели тоже минеральный-лучше и эффективней работает в узких протоках мотодвигателя, минус замена раз в 5 лет.Удачи!
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: SVF от 01 Июнь 2018, 14:38:26
Спасибо всем за ответы. Главный вопрос был не в том что лить, а в нагреве редуктора. Получается что у всех греется. Мот приобрел недавно и опыта езды на кардане не имел никогда. Хотя я понимаю что нагрев это норма, так как агрегат работает, но всеже неуютно как-то было. Теперь все ясно. Спасибо еще раз.

PS: попробую минералочку залить для сравнения.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: LEO1968 от 01 Июнь 2018, 16:44:48
Литр хорошей минералки 80W90 GL-5 около 800 руб, меняю раз в год (15-18 т км), 50 т км-все отлично
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Vano 76 от 01 Июнь 2018, 16:56:39
Литр хорошей минералки 80W90 GL-5 около 800 руб, меняю раз в год (15-18 т км), 50 т км-все отлично
А я беру корейскую полусинтетику за 300р и все редуктора (правда в лодочных моторах) не жалуются))))
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: rise30 от 01 Июнь 2018, 19:42:15
Синтетика стабильней в температурном диапазоне...А так хоть оливковое..оно и дешевле.....Мне лично не жалко отдать 1300 за 1литр, а литр это 5 раз поменять можно..75w90 синтетика для гипоидных приводов работающих в тяжолых условиях и температурных диапазонах...для наших редукторов то что надо..
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: LEO1968 от 04 Июнь 2018, 11:24:29
На самом деле, минералка в редукторе работает лучше, но мерзнет при минусе (для мота не актуально), только поэтому инженеры Хонды прописали в мануал минералку, думаю не по соображению экономии.Мануал Хонды имеет рекомендации по вязкости и классу качества, на них и надо ориентироваться.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Xимера от 07 Июнь 2018, 19:44:52
Ещё раз повторю: при моих эксперементах на синтетике редуктор греется заметно больше.
Вернулся к Castrol EPX для нагруженных трансмиссий.
Масло отлично зарекомендовало себя на джипах.
Меняю раз в сезон, проливая 2 раза.
Я так вижу и чую, остальное дело каждого.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Dron650 от 08 Июнь 2018, 08:20:50
Подтверждаю про Castrol EPХ.

Лил сначала GEAR 300 75W-90, редуктор грелся прилично. Заменил на Castrol EPХ и редуктор стал в два раза меньше греться.
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Juggler от 08 Июнь 2018, 11:29:04
Я думаю если вместо 80 лить 90, а лучше 140, то будет греться еще сильнее? Какой смысл насиловать редуктор и лить вместо sae80 90е масло?
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Dron650 от 08 Июнь 2018, 13:05:41
 :) Где взять 80-ку?!
Что предлагаешь заливать? Имею ввиду из доступных масел. ;)
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: rise30 от 09 Июнь 2018, 06:02:01
Греется не от вязкозти а от теплоотводящих способностей масла..у синтетики этот показатель выше кто бы что не говорил..проверенно термописталетом..к примеру в рефустановках используется только синтетика уже давным давно от минералки отказались и текучесть у синтетики выше из за более стабильной вязкозти..
75w90..почитай что означают цифры в маркировке масла и в чем разница GL4 от GL5...
Если углублятся  и обьяснять на пальцах то...в синтетике молекула намного длиннее чем у минералки и соответственно молекулярные связи намного крепче и поэтому синтетика намного лучше держит ударные нагрузки, маслянная пленка стабильнее и сохраняет заданную вязкость в более широком спектре температур...Минералка это чисто экологический и бюджетный ход...

Вот немного информации для гаражных знатоков..

Минеральные масла

Минеральные масла являются продуктом перегонки мазута. Есть еще минеральные масла, которые изготавливаются из технических сельскохозяйственных культур. Технология получения минеральных масел из нефтепродуктов очень проста, поэтому минеральные масла на их основе достаточно дешевы. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали.

В натуральном виде минеральные масла практически не используются. Они обладают хорошими смазочными свойствами лишь в интервале «комнатных» температур или с различными присадками. Присадки увеличивают антикоррозионные, противоизносные и моющие свойства минеральных двигательных масел. Нужно отметить, что задачей современных моторных масел является не только уменьшение сопротивления трения, но и очистка деталей двигателя от продуктов сгорания топлива.

Под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов. Устранить эти два недостатка удалось в синтетических маслах.

Синтетические масла

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.

Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.

Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

— они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры;
— синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах;
— такие масла имеют меньшую испаряемость;
— они обладают лучшими антифрикционными свойствами;
— синтетические масла обладают повышенной стойкостью;
— для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства.

Отличие синтетического масла от минерального

Прежде всего, эти масла отличаются на молекулярном уровне. Молекулы «синтетики» синтезируются с заданными свойствами, а молекулы минерального масла создала сама природа. Минеральные масла «моют» отложения на деталях постепенно, а синтетические масла благодаря высокой текучести «соскабливают» отложения с деталей двигателя, которые могут забивать сетки фильтров и маслопроводы. Может появиться масляное «голодание» и последующий выход со строя двигателя.

Разница между синтетическим и минеральным маслом заключается в следующем:

— Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
— Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
— Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
— Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя...
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Juggler от 09 Июнь 2018, 10:39:32
:) Где взять 80-ку?!
Что предлагаешь заливать? Имею ввиду из доступных масел. ;)
на гугле забанили? :D первое попавшееся sae 80 для гипоидных передач - именно такое что прописано в библии. 1л хватит на "всю жизнь" - меняется 200 грамм.
продается чуть ли не на каждом углу. любит у нас народ изобрести велик и подтянуть теорию, когда можно просто тупо купить то, что прописано в мануале.
(https://i.ebayimg.com/images/g/X3gAAOSwnyVZ38a7/s-l1600.jpg)
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: LEO1968 от 09 Июнь 2018, 11:05:48
Ликбез отличный! Смешной вопрос- зачем пытаться опровергнуть рекомендации (80W90 GL-4,5)инженеров Хонды?))
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: Dron650 от 09 Июнь 2018, 11:25:49
Ликбез отличный! Смешной вопрос- зачем пытаться опровергнуть рекомендации (80W90 GL-4,5)инженеров Хонды?))
Они не такое масло рекомендуют (80W90 - это SAE80W-зимний показатель вязкости, а SAE90- это летний показатель вязкости) ;) Рекомендуют чисто летнее SAE80

Причем оригинальное масло в редуктор от Honda, которое она продает как раз SAE 80W90.
(http://i.ebayimg.com/images/i/222014129736-0-1/s-l1000.jpg)
Сами себе противоречат :)
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: rise30 от 09 Июнь 2018, 17:51:05
Ну вот и ответ на вопрос...если выбрать 75W90..это отличный выбор для всех климатических зон России...75 отличный зимний показатель а 90 то,что надо для юга...когда жара 40 в тени..,а если еще и синтетика которая в разы стабильней то ответ очевиден...
Название: Re: замена масла в редукторе
Отправлено: xrvm от 18 Август 2018, 01:18:20
Кто в лес, кто по огурцы... Самое лучшее масло Eni(Agip) Gear 80w90 api gl-5. Как владелец двух вфр в разных концах земли с диаметрально разным климатом, и перепробовавший массу производителей, это -- зе бест.