[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Artem от 13 Март 2015, 20:16:37

Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 13 Март 2015, 20:16:37
Всех приветствую!
Хотел поднять давно не новую тему. Заклинил регулятор жесткости, прочитал предыдущие темы по этому поводу,
рекомендовали открутить, перевернуть и залить ВД-40, дальше потихоньку разрабатывать!!!!!
Полез....   открутил перевернул, залил, подождал....    теперь крутиться...   только крутить можно сколь угодно и никаких щелков как раньше не слышно...
Может кто нубудь подскажет в чем причина.... кроме кривых рук)))
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Vasilisk от 13 Март 2015, 20:26:27
Щелкает пластиковая крутилка о корпус, в ней выемки а на корпусе два штырька, если крутить сам болт, без крышки то щескать просто не чему. Проверить работу просто выкрути до конца и нажми на сидение, потом до конца закрути и опять нажми если усилие меняется значит все норм.
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 13 Март 2015, 20:33:08
Проблема как раз в том что этого конца и нет!!!!!   крутить можно сколь угодно в любом направлении.
Такое ощущение что крутиться сама пласмаска  и всё!!!
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Vasilisk от 13 Март 2015, 20:57:32
Сними пластмаску и покрути сам болт, а ты шланг от этого цилиндра не откручмвал?
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 13 Март 2015, 21:13:14
шланг конечно не откручивал....   побоялся)))
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 13 Март 2015, 21:14:13
за счёт чего эта пластмаска там держится и как правильно снять???
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Vasilisk от 13 Март 2015, 21:36:16
Пластмаска держиться на винте под крестовую отвертку, под ней болт на 12 или 14 точно не помню он и является регулировочным штоком и закисает в основании. Мог сорвать грани на самой пластмаске.

Добавлено через 02:32 мин.

Шланг ни в коем случае не откручивай))) А то спустишь давление и сам уже не прокачаешь.
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 13 Март 2015, 21:42:51
Понял...   спасибо...  завтра попробую и отпишусь по результату!!!
А накачать давление нет проблем))))  есть спец насос)))))
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Карась от 13 Март 2015, 21:59:41
Цитировать
Vasilisk написал:
Пластмаска держиться на винте под крестовую отвертку, под ней болт на 12 или 14 точно не помню он и является регулировочным штоком и закисает в основании. Мог сорвать грани на самой пластмаске.
Это она так держится на 800ке, речь про 1200, там никаких винтов нет.
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Bystrov-Vodkin от 13 Март 2015, 22:32:38
может это знак, что нужно поставить хороший амморт? на хонде подвеска очень спорная
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Карась от 13 Март 2015, 22:35:44
Bystrov-Vodkin, перед поменял на Hyperpro, разница разительная, даже когда от руки качаешь. С задом всё сложнее- адский ценник:(
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 13 Март 2015, 22:59:08
пойдём во банк))))  раз шлецы сорваны то всё равно разберу! фотки по результату выкину потому что проблема остаётся открытой)))
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Карась от 14 Март 2015, 08:19:08
Artem, очень ждем фотки! Проблема всеобщая, надо ее решать
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Sov@ от 14 Март 2015, 14:20:26
Может какой смазки забить туда? Для профилактики. Пока нет проблемы..::нуу::
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Карась от 14 Март 2015, 14:31:08
Пока не ясно куда ее набивать
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: VALIUM от 14 Март 2015, 18:49:25
Обсуждал с нашим форумчанином возможность покупки у него аморта. Он меня уверял, что регулятор разборный. Скинул мне фотку- (http://i63.fastpic.ru/big/2015/0314/c2/4f487913bab97322caba15c288f31bc2.jpg) Говорил, что сама крутилка зашплинтована, он вынул этот шплинтик и ручка снялась, как на фото. Но я повторяю- клинит не регулятор (тот что на фото), а ответная часть на амортере от отсутствия хаггера! И для профилактики нужно снимать амортер и проливать WD-шкой саму ответную часть на амортере. Если забить на это- результат как у автора- он свернул нафиг регулятор! Кстати, я узнал, как ремонтировать такую гидромагистраль на амортерах в случае, если ее разгерметизировали! Ее собирают в масленной ванне! Этим достигается заводская герметичность!
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 15 Март 2015, 21:21:54
Всем привет!!  Как и обещал выкладываю результаты своей деятельности)))
Выше в теме задавал вопрос и сам на него отвечу....   всем кто любит свою технику...
Не верьте советам  "залейте ВД-40 возьмите большой ключ и разрабатывайте".
Короче начал с того что без отсутствия центральной подножки вывесил заднее колесо используя стальной
штырь D12 и два страховочных упора.
Дальше снял амортизатор.  используя раздвижные плоскогубцы, наверное правильно гебельсы,
 сбил пластмассовый регулятор жесткости и вот что оказалось...  он держится за счёт клея на головке болта

дальше проще...  внутри стакана стопорное кольцо, снимаем и вытаскиваем сам болт с шайбой......
это и есть тот узел который закисает!!!!!  до которого BD не достаёт. На шайбе отлиты шплинты а
в самом корпусе пазы которые я успешно сорвал следуя рекомендация по разработке механизма
Проблема....   закисает болт в самой шайбе.
 пролил разработал, смазал. Дальше решил проблему стопора шайбы проще....   вымерил расстояние посадки шайбы с наружи,
 просверлил и нарезал резьбу под винт (шестигранник) 4х10 с двух сторон
При сборке, в крутилке увидел паз......   наверное под резиновое уплотнительное кольцо в наличие не было да в воскресение после обеда в нашем городе что-либо найти проблема, это решу завтра.
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Карась от 15 Март 2015, 21:44:42
Artem, спасибо большое! Будем пробовать пофиксить
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 15 Март 2015, 21:53:25
И так...  результат промежуточный..
Собрал всё на место без крутилки попробовал регулировать...  отлично регулируется.
 осталось набить смазки, купить уплотнительное кольцо и приклеить крутилку.
Кстати можно крутилку выдвинуть подложив туда что нибудь.
И поставил заранее купленный оригинальный хагер.

И так...    VFR1200F  2010г.в.  пробег 53000км. без хагера
Вывод..  кому не нужны проблемы не бойтесь разбирать, сделайте и доработайте (уплотнительное кольцо)
и полагаю что и хагер не понадобиться.
Если написал непонятно - извините, но на вопросы отвечу)))
Забыл добавить что профилактику по смазке и доработке регулятора можно сделать без снятия амортера,
только обязательно разгрузить заднее колесо, а то при разобранном регуляторе, нагружая аморт, поршень наровит выскочить.
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 15 Март 2015, 23:42:37
фотки
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 15 Март 2015, 23:43:33
и ещё
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: whitei от 16 Март 2015, 00:28:01
Не верьте советам "залейте ВД-40 возьмите большой ключ и разрабатывайте".

Почему же не верить??? На прошлой неделе проходил тоже веселуху с амортом... В соседней теме написано, что раскачка с вдшкой помогает при закисании аморта, а не регулятора! Сняв и замочив аморт на ночь, с утра в тисках через час раскачивания система заработала как новая. Я это к тому, что проблема бывает в двух местах и в во втором случае раскачка с вд отлично помогает.
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Robert от 16 Март 2015, 09:53:37
Можно замачивать в керосине. Он дешевле.
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 16 Март 2015, 10:56:11
Я и писал про обслуживание регулятора жесткости и его разработке.  До аморта у меня ещё не дошло
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Карась от 16 Март 2015, 14:20:10
Artem, пара вопросов: разгрузить колесо это снять нижнее крепление амморта? Пластмассовая крутилка сидит на клею, т.е. её достаточно подцепить отверткой?
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 16 Март 2015, 17:43:45
поставить на центральную подножку. Если её нет, как моём случае, просто вывесить заднее колесо, смотри первые фотки
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 16 Март 2015, 17:46:35
А с клеем я походу ошибся. её надо просто акуратно сбить
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Карась от 16 Март 2015, 19:14:29
Цитировать
Artem написал:
её надо просто акуратно сбить
вот это самый интересный момент)) будем пробовать
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 25 Март 2015, 16:28:30
А если просверлить в крутилке отверстие для трубочки WD-40, так чтоб до нутра достало?
У меня 3 щелчка крутиться мягко, дальше никак... Мож ещё всё не так запущено как на фотках.
И ещё, а где фиксатор который щёлкает? Ну шарик там или ещё что?
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 25 Март 2015, 17:31:20
Xимера[/b
Корпус регулятора просверлить можно но не факт что попадёшь между шайбой и крутилкой потому что она глубоко уходит в стакан.
Расстояние от края стакана до шайбы примерно 23мм и крутилка плотно прилегает к этой шайбе.
В крутилке два шарика а в шайбе пазы под них, они и щёлкают.
А вот саму крутилку думаю что можно, только на расстоянии половины радиуса...  наверное))))  точнее смогу сказать только завтра к вечеру

Добавлено через 02:14 мин.

неее  ошибаюсь с размером))))

Добавлено через 34:13 мин.

При выкручивании болта вы делаете подвеску мягче, уменьшая давление на поршень. Возможно что три щелчка - это начало регулировки, регулятор крутится намного больше, и чем больше затягиваете, тем больше на нем сопротивление поршня, становится туже. Открути против часовой до отказа (болт не выкрутится совсем - там ограничитель), потом начинай закручивать, судя по длине резьбы болт вкручивается сантиметра 1,5-2, т.е. оборотов 9-10 точно. Когда закрутите до конца, подвеска станет колом - на пустом моте почти не прожимается.
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 25 Март 2015, 18:24:34
Цитировать
Artem написал:

А вот саму крутилку думаю что можно, только на расстоянии половины радиуса...  наверное))))  точнее смогу сказать только завтра к вечеру
.

Вот-вот, я про неё и думаю!
Главное в шарик не попасть!
Хотя трубка баллона около 2 мм, ничего страшного я думаю. Отступить от толстой части на крутиллке 5 мм и просверлить. И потом лить и крутить, лить и крутить.
Хотя полумера конечно...

Огромное спасибо за фото, теперь всё ясно как белый день!
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 25 Март 2015, 18:38:33
завтра сниму размеры, сфотаю и выложу
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Bigimotishka от 25 Март 2015, 19:36:29
Был сейчас в гараже. Моя крутилка превратилась в монолит-не крутится вообще! Так что надо будет заняться.
На 800-ке крутилка крепится болтиком. так может после того как первый раз сбил пластиковую часть, не стоит сажать ее опять на клей, а просверлить в шляпке болта дырочку и закрепить болтиком?
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 25 Март 2015, 19:44:48
Bigimotishka,
Я и писал о том что с клеем ошибся!
Действительно этот вариант тоже имеет право на жизнь))))
На данный момент....   в крутилке есть паз, как будто предусмотрено под резиновое кольцо, что я и сделал, подабрал колечко по диаметру (в авто зачастях их валом) надел в паз, забил полость смазкой и поставил крутилку на место правда с трудом))   за счёт смазки и резинового кольца образовывается давление как в поршневой ДВС, но постепенно поставил....   просто так не вытаскивается)))))
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 25 Март 2015, 20:17:33
Цитировать
Artem написал:
завтра сниму размеры, сфотаю и выложу

Жду с нетерпением!
Кстати, дырочка решит проблему компрессии при сборке с кольцом, всё равно когда-нить разбирать и чистить/мазать придётся.

С болтиком идея конечно хорошая, но сверлить и резать резьбу в калёном (а он наверняка калёный) болте - тот ещё геморрой!
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 25 Март 2015, 20:53:51
))))))   ну и просверлю до кучи раз пошла такая пьянка)))
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 02 Апрель 2015, 18:51:38
Так и не дождавшись от Артёма размеров я распечатал его фотки и путём сложных математических вычислений нашёл истину!
Итак:
Если крутилка хоть немного крутится - должно помочь, снимать ничего не нужно.
Смотрим на крутилку фронтально (см. фото).
От утолщения отмеряем 15 мм (это под левой ножкой буквы "Н") и сверлим до упора в шайбу (примерно 25мм) сверлом 3мм диаметром.
Далее льём WD-40 много-много и начинаем раскачивать. Процедуру заливки/раскачки продолжаем до достижения результата.
Результат таков: 26 щелчков от края до края, т. е. 13 оборотов.
После всей процедуры я залил в отверстие смазку для цепи и прогнал пару раз от края до края.
Вот и вся процедура!

Добавлено через 11:31 мин.

С первым отверстием я всё же промазал (18мм от края), попал в край головки болта, но оно и к лучшему!
В одну дырочку льёшь - из другой брызжет.
По моему скромному мнению кроме этой части закисать больше нечему - регулируется гидроподпор аморта, а не резьба на нём.
Может на 800-ках схема другая - я не в курсе.
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Bigimotishka от 02 Апрель 2015, 19:06:40
Xимера,
Нихрена не понял, где нужно сверлить? ((
То что снимать ничего не придется очень радует. Можно процедуру поподробнее описать. В идеале конечно видео, было бы просто супер.
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 02 Апрель 2015, 19:28:26
Попробую разжевать...
Присаживаемся на корточки слева от мотоцикла и смотрим на крутилку. Курим (медитируем). ::о боже::
На крутилке по кругу есть утолщения (чтоб было за что хвататься), вот от них я и мерил. Ну как шестерёнка она сделана...
Внутри крутилки выдавлены буквы S и Н, между ними стрелка. Т. е. По часовой Н (HARD), а против часовой S (SOFT).
Ежели выставить надпись читабельно т. е. вверху получится S стрелочка Н. Вот под левой нижней ногой Н и сверлить. Сверлить не быстро, пластик вещь вязкая! Прошли 5мм - вынь и очисть сверло. Обороты невысокие, пластик греется на раз.

Так понятно?
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Bigimotishka от 02 Апрель 2015, 19:40:24
Да, спасибо. Как считаешь второе отверстие имеет смысл сверлить или достаточно одного?

Добавлено через 00:57 мин.

А точность +- сколько мм?

Добавлено через 04:54 мин.

Если не снимать амортизатор, то наверное мот лучше на бок положить или не нужно?
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 02 Апрель 2015, 19:54:54
Ну я с первым промахнулся просто...
Математику со школы подзабыл маленько...::о-о-о::
Считал пропорцию между фотками и реальным размером.:o
Попал в край головки болта. Это было 18мм от толстой части и упёрся на 7мм прохода. Просверлил в 15мм (попав как раз под букву Н) и сверло упёрлось на 25мм прохода (шайба). Получилось прикольно - промыл WDшкой полость. Дырочки вверх - пролил - 10 минут перекур - дырочки вниз - пролил и кручу туда-сюда. Дальше - больше.
Как правильно заметил Артём
у меня закисло в самом мягком т. е. расслабленном положении. Вся резьба была ДО шайбы.

Сразу скажу: это полумера!
Правильней разобрать/промыть/смазать + резиновое кольцо - как сделал Артём.
Честно говоря страшновато было сбивать крутилку...:o
Шарики-фиксаторы растерять побоялся.

Всё сделал на стоящем на боковой подножке моте.
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Artem от 05 Апрель 2015, 19:22:09
Прошу прощения за задержку...  времени не было
Xимера, не бойся выбивать! И ещё , при вращении болт болт выдвигается и наоборот а сама крутилка остаётся прижатой к шайбе, поэтому есть щелчки и болт двигается внутри крутилки. Если в крутилку вложить гайку соответствующего размера а потом поставить на место то сама крутилка выдвинется наружу относительно пластика и будет удобней крутить но щелчков соответственно уже не будет
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 10 Апрель 2015, 17:52:08
Artem,
Да я собственно проблему решил. Малой кровью.
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: VALIUM от 10 Апрель 2015, 20:51:21
Цитировать
Xимера написал:
Artem,
Да я собственно проблему решил. Малой кровью.
Но вам не скажу, так как не достойны...
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Bigimotishka от 10 Апрель 2015, 22:53:33
VALIUM,
я так понял тем что просверлил и смазал.

Добавлено через 01:11 мин.

Я сегодня тоже просверлил
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 14 Апрель 2015, 19:36:49
Цитировать
VALIUM написал:
Цитировать
Xимера написал:
Artem,
Да я собственно проблему решил. Малой кровью.
Но вам не скажу, так как не достойны...

Конкретно Вам - скажу!
Учитесь читать всю тему, а не только последний пост.
Ветеран...
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Makar от 17 Апрель 2015, 10:59:18
Итак, всем добрый день!

Столкнулся со стандартной проблемой, по рекомендации Артема сбил крутилку.

И вот что понял - крутилка держится на шплинте (а не на клею и т.д.), который вставляется сквозь корпус регулятора в паз на самой пластиковой крутилке, и не дает ей сниматься. Этот паз тыл определен Артемом, как паз для уплотнительного кольца, что на самом деле - не так!

Когда мы сбиваем крутилку - просто срезаем этот шплинт крутилкой (и хорошо, что она такая прочная)

Можно ли этот шплинт высверлить, чтобы не сбивать крутилку (не корежить ее и не царапать корпус)? - теоретически да, но он тверже корпуса регулятора - поэтому велика вероятность не высверлить шплинт, а испортить корпус.

Из выше сказанного следует - регулятор можно сделать разборным и обслуживаемым. Вместо шплинта можно нарезать резьбу и ввернуть болтик М3, но он тоже может закиснуть и ситуация ухудшится - его не срежет при сбивании как шплинт (скорее развалится крутилка).

Я пошел таким путем - рассверлил отверстие под шплинт сверлом 2мм, взял гвоздик от стандартной заклепки, откусил лишнее. Все собрал смазал, вставил крутилку с шариками и пружинками на место, вставил шплинт из заклепки (входит очень плотно, последние пару миллиметров - забил молоточком).
Если регулятор снова закиснет, можно будет выдернуть шплинт, головка торчит снаружи. (а в крайнем случае высверлить - алюминий, из которого сделана заклепка, мягче корпуса, и сверлиться хорошо)

Фоток в процессе не делал(((( но фото результата позднее выложу. Там видно шляпку заклепки, то есть место, где искать шплинт))

И еще, тут была идея - закрепить крутилку на болте винтом - это невозможно, т.к. головка болта скользит внутри крутилки и когда болт находится в закрученном положении  (подвеска затянута), головка болта находится на расстоянии примерно 1,5 см от дна колодца для болта (шестигранное отверстие в центре крутилки).
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Bigimotishka от 17 Апрель 2015, 13:54:22
Я просверлил и залил вдшки. Через пол часа все чудесно закрутилось)
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Aleksei 1200 F от 30 Апрель 2015, 16:19:12
Цитировать
Makar написал:
Итак, всем добрый день!

Столкнулся со стандартной проблемой, по рекомендации Артема сбил крутилку.

И вот что понял - крутилка держится на шплинте (а не на клею и т.д.), который вставляется сквозь корпус регулятора в паз на самой пластиковой крутилке, и не дает ей сниматься. Этот паз тыл определен Артемом, как паз для уплотнительного кольца, что на самом деле - не так!

Когда мы сбиваем крутилку - просто срезаем этот шплинт крутилкой (и хорошо, что она такая прочная)

Можно ли этот шплинт высверлить, чтобы не сбивать крутилку (не корежить ее и не царапать корпус)? - теоретически да, но он тверже корпуса регулятора - поэтому велика вероятность не высверлить шплинт, а испортить корпус.

Из выше сказанного следует - регулятор можно сделать разборным и обслуживаемым. Вместо шплинта можно нарезать резьбу и ввернуть болтик М3, но он тоже может закиснуть и ситуация ухудшится - его не срежет при сбивании как шплинт (скорее развалится крутилка).

Я пошел таким путем - рассверлил отверстие под шплинт сверлом 2мм, взял гвоздик от стандартной заклепки, откусил лишнее. Все собрал смазал, вставил крутилку с шариками и пружинками на место, вставил шплинт из заклепки (входит очень плотно, последние пару миллиметров - забил молоточком).
Если регулятор снова закиснет, можно будет выдернуть шплинт, головка торчит снаружи. (а в крайнем случае высверлить - алюминий, из которого сделана заклепка, мягче корпуса, и сверлиться хорошо)

Фоток в процессе не делал(((( но фото результата позднее выложу. Там видно шляпку заклепки, то есть место, где искать шплинт))

И еще, тут была идея - закрепить крутилку на болте винтом - это невозможно, т.к. головка болта скользит внутри крутилки и когда болт находится в закрученном положении  (подвеска затянута), головка болта находится на расстоянии примерно 1,5 см от дна колодца для болта (шестигранное отверстие в центре крутилки).




Приветствую!

Я так и не понял как ты снял "шплинт", высверлить его не получится. Или ты просто выбил регулятор, как говорилось ранее выше.
Шплинт, это он на фото?

Пока пойду просверю, может поможет.
Название: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Aleksei 1200 F от 30 Апрель 2015, 16:22:32
Приветствую!

Я так и не понял как ты снял "шплинт", высверлить его не получится. Или ты просто выбил регулятор, как говорилось ранее выше.
Шплинт, это он на фото?

Пока пойду просверю, может поможет.
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 06 Июнь 2015, 14:41:06
А кто-нить в курсе где находится регулировка отбоя?
Я по картинке из мануала нифига понять не могу... :-[
Да и ход регулировки описан как-то мутно...
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 10 Июнь 2015, 10:57:54
Никто отбой не регулировал чтоль?!
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: VALIUM от 10 Июнь 2015, 11:07:30
А чем штатные параметры не устраивают?
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 10 Июнь 2015, 11:14:31
Моя тушка весит 120кг, по ощущениям отбой слишком плавный что-ли... Эдакая "волна". Со вторым номером явно не хватает отбоя.
Преднатягом пружины играл, это не то.
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: VALIUM от 10 Июнь 2015, 12:00:50
В мануале в принципе понятно написано. Только в блокнот запишите в какую сторону на какое количество оборотов регулируете, а то потом захотите в сток вернуться и нифига не получится.
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 10 Июнь 2015, 16:38:14
Офигеть как понятно!
И как эти дроби считать?!
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Innuendo от 10 Июнь 2015, 16:42:37
Офигеть как понятно!
И как эти дроби считать?!

щелчки будут (наверное  ::) )
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: VALIUM от 10 Июнь 2015, 16:43:50
Не нужно никакие дроби считать- это описано стандартное положение. Вам нужно либо в мягкость (S) крутить, либо в жесткость (Н). И записать на сколько куда повернули, чтобы в случае чего обратно вернуться.
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 10 Июнь 2015, 16:47:55
Пока сделал на 1 полный оборот жёстче.
Будем покататься!
Щелчков как на переднем нет.
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Innuendo от 10 Июнь 2015, 16:49:46
Не нужно никакие дроби считать- это описано стандартное положение. Вам нужно либо в мягкость (S) крутить, либо в жесткость (Н). И записать на сколько куда повернули, чтобы в случае чего обратно вернуться.
а на наших обычных есть такое?
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 10 Июнь 2015, 17:04:20
Есть!
Только по картинке хрен найдёшь!
Нужно лечь под мотик со стороны редуктора, эта хрень на нижнем креплении аморта.
От края до края - 3 полных оборота.
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: rise30 от 20 Июль 2015, 17:55:14
Слава дырочкам очумелым ручкам и российскому пытливому уму.Действительно работает!!!
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Innuendo от 20 Июль 2015, 20:29:09
Я тож на выхах просверлил дырочку под буквой ХА,залил туда вэдэшки и чуток масла.Покрутил,осталвил на ночь. Разработалось. Только не вылилось почти ничего. Куда все ушло?  ???
Посмотрим, как будет дальше жить.
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: rise30 от 20 Июль 2015, 21:54:14
Сверлил две дырки низ буквы Н и верх буквы S хоршо промывается...
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Andrey от 02 Сентябрь 2015, 14:40:47
Добрый день, не давно приобрёл VFR1200F, задний регулятор почти не крутиться!? Ручка крутиться на четверть оборота, слышно только один щелчок! Забился регулятор???
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: мичман от 02 Сентябрь 2015, 16:00:42
Добрый день, не давно приобрёл VFR1200F, задний регулятор почти не крутиться!? Ручка крутиться на четверть оборота, слышно только один щелчок! Забился регулятор???
Андрей,а ты тему не пробовал почитать???
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: isofe от 20 Июль 2017, 22:37:59
Апну-ка тему. Тоже выфер заимел, машина зверь! :) Тему всю прочитал два раза. Но то ли за давностью сообщений, то ли у меня какая проблема - я не вижу никаких фоток с отчетов, поэтому все описанное представляю себе исключительно в воображении. Если у кого-то остались, не могли бы вы их перевыложить или отправить мне в ЛС или на  почту? Заранее благодарен!
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Vasilisk от 20 Июль 2017, 23:39:57
в среду дуй на гору там все покажут в лучшем виде.
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: isofe от 22 Июль 2017, 01:28:32
в среду дуй на гору там все покажут в лучшем виде.

А почему именно в среду? :)
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Vasilisk от 23 Июль 2017, 21:45:04
Там в среду много выфероводов с левой стороны балкона собирается)
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 25 Июль 2017, 11:40:54
Попросьбам трудящихся выкладываю крупное фото где сверлить дырочки.
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: isofe от 25 Июль 2017, 12:58:56
Там в среду много выфероводов с левой стороны балкона собирается)
Полезная инфа, а то я на горе бываю лишь изредка, не в курсах :) Пасиба
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: OrNix от 23 Апрель 2018, 09:09:36
Просверлил, залил WD, ваще крутиться перестало :))
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Zak от 05 Май 2018, 17:45:31
ну хоть одна фотка!!)))) спасибо
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Xимера от 11 Май 2018, 17:52:48
На здоровье!
Просто не знаю куда девались фотки с 3-ей страницы темы...
Дырочки высчитывал я. ;)
Название: Re: Регулировка жесткости задней подвески
Отправлено: Krasnogorec от 08 Январь 2019, 23:35:35
На здоровье!
Просто не знаю куда девались фотки с 3-ей страницы темы...
Дырочки высчитывал я. ;)
Спасибо огромное за инструкцию!!! Все теперь работает на 5+!!!