Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Да забыл сказать насос молчит, он рабочий , напрямую кидал работает
Да капец с проводкой у этих выферов, я с ней уже за год столько  намучился....Слов нет....
https://youtu.be/i2gCDzyNG4c
2
По копался в японском интернете, от иероглифов аж у самого глаза косить начали :D
но вроде кое что удалось отыскать:

https://seebell.com/doghouse/goods/negotiator-s-スピード-リミッターカット.html

Надеюсь ссылка будет работать
там вроде похожая коробочка
называется она там (в переводе):

"VFR1200 pulsemodulator (только MT) скорость тела ¥ 31000"

К сожалению для VFR1200 инструкции почемуто нет, но вот отрывок из инструкции от такого же прибора для CB1300 07-13

"○Обзор продукта ●Что такое импульсный модулятор скорости?  Модулятор / демодулятор импа Ульс скорости прибор который контролирует и регулирует различные управления отнесенные к скорости путем обрабатывать сигнал датчика скорости.
С помощью импульсного модулятора скорости возможно следующее управление. Release отпуск ограничителя скорости Correction коррекция дисплея скорости метра"


На сколько я понимаю прибор для снятия ограничения максимальной скорости?
подскажите кто понимает в этом
3
Адрес сайта прям под названием коробки находится. Заходишь и сразу смотришь что это и как работает.

Прочтите моё превое сообщение полностью, я это указывал.

Логично - первое, что я сделал как только увидел этот блок - зашел на сайт который на нем указан. НО - это сайт по продаже карбоновых накладочек и всяких безделушек. Я думаю там куплена только сама карбоновая коробочка.
А вот что в неё внутрь положили и запаяли - непонятно.

4
Адрес сайта прям под названием коробки находится. Заходишь и сразу смотришь что это и как работает.
5
Да забыл сказать насос молчит, он рабочий , напрямую кидал работает

 
6
Парни выручайте, стал обладателем данной модели 2003 года, пока был снят пластик увидел что в синей колодке зелёные провода спаяны и выведены на массу и подумал , что все хорошо и до меня побывала рука мастера. Но радость была не долгой и прокатившись пару раз , один из них попал под ливень, но после этого спустя несколько дней вырвались вновь, и вот возвращаясь в гараж после того как хорошо разогнался  пришлось оттормозить неплохо перед пробкой и мой конь заглох. Сняв сидуху увидел перегоревший предохранитель 30А , поменяв его и включив зажигание  он вновь стрельнул. А дальше, не я на нем , а он на мне до гаража. Снова скидываю пластик и начинаю как описано перепроверять , что сделано, больше нечего, пересмотрел все массовые колодки, они аккуратные нет нигде окисла, но делаю всё в шину как люди говорят, предохранитель на 30 А переделываю в новый клиник как было сказано , и на радостях проделанной работы кручу ключ, облом! Начал плавится провод от реле что слева спереди возле колодки массовой, куда дальше капать и что делать не знаю. Парни подскажите.p.s.  Особенно буду рад если отзывается мичман, потому как после курения форума он всем помог.
7
Ребят, выфер 07-го г., начал гореть пред на фары на 20 А..., где рыть? Всю проводку чтоль выфера менять? Это капец канеш... Спасибо сразу за дельный совет!

П.С. в начале темы речь о 2002-2006 годах, с 2007-го всё же надеюсь японамама что-то поменяло в лучшую сторону...и другая принципиальная электрическая схема. Поэтому отсыл на начало темы не катит.
10
   Приветствую. Пришел мне из японии VFR1200 2010 год вин кода нет, только номер рамы, обнаружил под сиденьем вот такой блок (фото)
Блок запаян, разобрать не сломав не выйдет. Из него выходит штекер(он никуда не подключен), а так же 4 провода - два из них идут к мозгам, другие два к какому то разьему возле аккумулятора.(фото)
  Надпись на блоке - ссылка на сайт с карбоновыми безделушками - судя по всему там куплена только коробочка.
  Есть подозрение, что это блок обхода чего то. Мощность и обороты на 1 и 2 передачах не ограничены. на приборке все передачи отображаются корректно. Ограничения по максимальной скорости нет - разгонял до 230, дальше набирает скорость ооочень медленно. Вообще мот до 4000об ведет себя как овощ, после 4000об выстреливает пулей. Судя по диаметру выпускных труб (маленький) мот не раздушивали (по крайней мере полностью), глушак тоже родной.
  Прошу помочь разобраться, вдруг кто сталкивался с таким творчеством.
   Фото прилагаю.
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Дни рождения
Май 26: zrotes (36)
Май 26: wildberger (32)
Май 26: Antoniy (35)
Май 26: Bullet (36)
Май 26: Zak (33)
Май 26: Uri26051977 (42)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru