Автор Тема: Прилёг мотор  (Прочитано 489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cleric

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800, RC46, 2007 г.в.
  • Обращение: Дима
Прилёг мотор
« : 25 Апрель 2019, 11:32:00 »
Доброго времени суток!

Под конец прошлого сезона произошел крайне не приятный инцидент с крайне надежным мотором....
Вкратце дело было так:
Катился себя да катился по Москве и вдруг услышал сильное "изменение в звуке работы" моего двухколесного друга с одновременной пропажей тяги.
Остановился, начал ходить, смотреть, слушать...звук шел в районе выпуска задней бошки....позвони туда-сюда, сказали возможно повреждение прокладки выхлопной системы, попадает воздух, датчик сходит с ума и тяги нет...ну оке, доехал до дома...
Далее отдал местному сервисмэну разобраться с чем дело. А дело оказалось совсем плачевное.
С прошлого ТО, в котором меняли масла\фильтра и !!!СВЕЧИ!!! слабо притянули свечу 3 или 4 цилиндра, даже полое уплотнительное кольцо на свече не было сплюснуто, в итоге она "секла" потихонечку себе и пришло время ей "разлететься". Так как катушка прикручена к бошке - она не отлетела и все содержимое нижней части свечи полетели в цилиндр  :(
ИТОГ:
Серьезные повреждения цилиндра не подлежащие дефектовки (глубокие рытвины), поршню понятно каюк и мотор вроде как на выброс.
Вопрос к очень знающим людям: ремонтируется ли это (понятно надо смотреть степень повреждений)? Сопоставим  ли ремонт по цене или лучше контрактный мотор покупать и перекидывать? (рублей 50-70 + доставка) Может у нас продают комрады моторы в хорошем состоянии?
Буду рад любой помощи. лето жара, а в электричке\метро - ад.
Простите за много букв, крик души.

Заранее спасибо!

Оффлайн Ferdi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Карма: 23
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 `99
  • Обращение: Андрей
Re: Прилёг мотор
« Ответ #1 : 25 Апрель 2019, 11:44:08 »
Во-первых, не факт что плохо притянули свечу (момент затяжки очень мал (12Нм) поэтому визуально может и не видно, что кольцо сплюснуто). Такое как у тебя довольно часто встречается на этих моторах, но только с передними ГБЦ.
Во-вторых. О грустном... Ремонт таких повреждений несопоставим с ценой другого ДВС, т.к. скорее всего пострадал не только поршень и цилиндр, но и ГБЦ. Да даже если только задрало цилиндр, то придется растачивать и гильзовать, так как никасил никто не восстановит (во всяком случае не слышал о таких умельцах).
Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай — все едино.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 754
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Прилёг мотор
« Ответ #2 : 25 Апрель 2019, 12:55:39 »
искать б/у.
паралельно раскидать легший, там делов на полдня.

Оффлайн МаксТигра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: Honda vfr 800 2002
  • Обращение: Максим
Re: Прилёг мотор
« Ответ #3 : 02 Май 2019, 19:56:44 »
Приветствую! У меня тоже мотору плохо, посоветуйте пожалуйста, что делать. Ситуация такая: зимой купил вфр 800 2002. На днях промерили зазор клапанов и компрессию(правда на холодную) . Компрессия в передних котлах ужасная: в одном чуть меньше 4х очков, а в другом вообще ноль. В задних 12 и 10.5 примерно. Зазор всех клапанов ушёл очень критично. Все втек клапаны зажаты (0.05 даже не лезет), а обычные клапаны разжаты (0.5-0.7 зазор). При этом мотоцикл заводится, ровно работает, но в районе 4500-5500 оборотов был слышен стук как будто мёртвых натяжителей, особенно на сбросе газа. Очень расстроен, не знаю, что теперь делать.

Оффлайн Ferdi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Карма: 23
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 `99
  • Обращение: Андрей
Re: Прилёг мотор
« Ответ #4 : 02 Май 2019, 22:12:32 »
Во-первых, при такой компрессии мотор не может ровно работать, может ты что с замерами напутал (считай, что минус два цилиндра?!)? А во-вторых, ты как мерял зазоры ВТЕК клапанов (что-то сдается мне, что и тут ты что-то напутал + если 0.5 - 0.7 на обычных, должен грохот стоять, на холодную особенно, что аж ушам неприятно будет)? Ну а в-третьих, что значит, в твоем понимании, "стук мертвых натяжителей"?
« Последнее редактирование: 02 Май 2019, 23:53:53 от Ferdi »
Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай — все едино.

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Прилёг мотор
« Ответ #5 : 03 Май 2019, 07:17:44 »
Вообще-то, да, при разнице давления в цилиндрах хотя бы в 1 кг, уже ровно работать не будет. Что то с замерами неправильно.

Оффлайн МаксТигра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: Honda vfr 800 2002
  • Обращение: Максим
Re: Прилёг мотор
« Ответ #6 : 03 Май 2019, 11:46:56 »
Во-первых, при такой компрессии мотор не может ровно работать, может ты что с замерами напутал (считай, что минус два цилиндра?!)? А во-вторых, ты как мерял зазоры ВТЕК клапанов (что-то сдается мне, что и тут ты что-то напутал + если 0.5 - 0.7 на обычных, должен грохот стоять, на холодную особенно, что аж ушам неприятно будет)? Ну а в-третьих, что значит, в твоем понимании, "стук мертвых натяжителей"?
Все измерения проводил механик, я просто стоял смотрел. Но, на мой взгляд, вроде бы всё убедительно он сделал. А стук, ну как бы грохот непрерывный в области головок. Особенно, на сбросе газа. Уже думаю купить компрессометр и самому ещё раз попробовать

Оффлайн Ferdi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Карма: 23
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 `99
  • Обращение: Андрей
Re: Прилёг мотор
« Ответ #7 : 03 Май 2019, 12:30:04 »
МаксТигра, ну раз ты смотрел, тогда вот какой вопрос. Прежде чем замерять зазоры ВТЕК клапанов твой механик распредвалы снимал? Стаканы фиксировал? Или он как обычные пытался промерить? Если на первые два вопроса ответ - нет, а на последний - да, то поменяй механика...
Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай — все едино.

Оффлайн МаксТигра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: Honda vfr 800 2002
  • Обращение: Максим
Re: Прилёг мотор
« Ответ #8 : 04 Май 2019, 11:03:09 »
Ferdi, именно так... Большое спасибо! Буду решать вопрос

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Авг. 22: Gvozdovsky (36)
Авг. 22: sergeym_80 (39)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru