Автор Тема: Ремонт выхлопной системы  (Прочитано 3244 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн candybar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Мастер по-кранам
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: vfr 800 "04
  • Обращение: Андрей
Ремонт выхлопной системы
« : 07 Март 2016, 13:36:06 »
Нужен совет по ремонту выхлопа. В указанном ниже месте начало травить соединение, довольно прилично. Подозреваю, что прогорела втулка, которая стоит между двумя трубами, хомут пробовал еще раз обжать - не помогло, все равно травит. Как думаете, с минимальными затратами как починить, или все же разбирать полностью выпуск и заказывать оригинальную втулку и хомут?
Подъемно-транспортные механизмы. Конструирование, производство, монтаж, сервис.
Санкт-Петербург

Оффлайн carrens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #1 : 07 Март 2016, 15:57:52 »
А точно там есть втулка? Разбирал свой выпуск, не припомню там втулок( Хорошо бы конечно разобрать это соединение - будет понятно где сечет, тогда и принимать решение что делать

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 525
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: Triumph Tiger 1050
  • Обращение: Егор
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #2 : 07 Март 2016, 17:56:33 »
Втулка асбестовая или из чего она там, армированная проволочной сеткой (если стоит оригинал) маловероятно что прогорела. Предполагаю что раньше собрали плохо это сочленение - например втулка не села на место и не закрыла щели, после обжима хомутом втулка уже не двигается. Втулка должна сесть в стакан на основной части коллектора до упора, но это возможно только пока она необжатая.

Из моего опыта общения с коллектором и этим хозяйством - попробуй ослабить два хомута на задней паре цилиндров и хомут на банке и приподними снизу коллектор чтобы патрубки вошли поглубуже и все затяни обратно. Но маловероятно что поможет если втулка не села на место.

На всякий случай: втулки есть двух видов - оригинал, армированная, если посадишь как надо, то потом можно при должной осторожности снять поставить колено на место при необходимости разбора. Неоригинал - без сетки внутри, сыпется на раз, скорее всего не переживет съем.

Если соберешься снимать два задних патрубка с цилиндров то понадобятся медные колечки на соединении "патрубок-цилиндр", они точно одноразовые. Можно конечно и забить, но гарантии что не будет сечь теперь в этом месте не будет.

Хомуты обычно не страдают (если явно при подтягивании не повредил механически), также можно заменить на обычный из автомагазина подходящий по диаметру.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami -> Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 271
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #3 : 08 Март 2016, 10:55:30 »
Нужен совет по ремонту выхлопа. В указанном ниже месте начало травить соединение, довольно прилично. Подозреваю, что прогорела втулка, которая стоит между двумя трубами, хомут пробовал еще раз обжать - не помогло, все равно травит. Как думаете, с минимальными затратами как починить, или все же разбирать полностью выпуск и заказывать оригинальную втулку и хомут?

Разбери соебинение, очисть остатки графитового уплотенеия. Купи в хозяйственном азбестовый шнур(белый такой), совсем слегка смочи его водой и намотай в один слой на внутренний патрубок. Аккуратно одевай ответную часть и обжтмай хомутом. Наслаждайся)
бюджет рублей 20.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн candybar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Мастер по-кранам
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: vfr 800 "04
  • Обращение: Андрей
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #4 : 08 Март 2016, 11:54:07 »
спасибо за советы и мнения. Разберу и сделаю один раз, но надолго  ;D
Подъемно-транспортные механизмы. Конструирование, производство, монтаж, сервис.
Санкт-Петербург

Оффлайн Rebel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула,наро- фоминск, Кострома
  • Мотоцикл: Honda vfr 800 1998, kawasaki zzr 1400
  • Обращение: Роман
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #5 : 08 Март 2016, 12:43:58 »
андрюха,привет!!!на папкиной копейке в недалёком 1991 году мы с ним чинили резонатор.раньше была такая шняга-герметик для ремонта выхлопных.сейчас их стало еще больше  и они стали еще технологичнее.по-моему надо попробовать разобрать (открутить) ,дальше как советовали парни-типа асбестового шнурка или ленты,смоченной в этой ху....те (герметик) и затянуть хомут ( по- моему должно помочь).
хорошо смеется тот,кто стреляет первым

Оффлайн Stratus22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Карма: -8
  • Город: Москва, ( г. Клин , Москов. Обл.)
  • Мотоцикл: VFR-800, 2005 г.в.
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #6 : 08 Март 2016, 21:20:09 »
Топикстартеру...
Если хочешь сделать , как положено, то разбирать и вставлять оригинальную фтулку. И ставить оригинальный хомут.
Собрать обратно и забыть надолго.
Если есть желание поковыряться и поэкспериментировать, то... Тебе уже выше надавали советы.
Если очень нужно, то могу уступить втулку (у меня есть в гараже...).
Только не представляю, как её ты заберешь у меня... Проще заказать в Экзисте.
« Последнее редактирование: 08 Март 2016, 21:43:09 от Stratus22 »

Оффлайн EugeneKostrikov

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC 2003г.
  • Обращение: Евгений
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #7 : 28 Июль 2016, 23:52:04 »
Посыпалось то же самое соединение. Да так, что на маятнике нагар образуется  ;D Похоже, кто-то пряморукий когда-то давно не поставил хомут, и прокладку сдуло. Следов хомута не обнаружено от слова совсем.

Собственно вопрос - реально ли пофиксить без разбора? Ждать оригинальную прокладку месяц, а кататься с "прямотоком" как-то не прет. Использовал ли кто-нибудь цемент для выхлопа? Как он снимается в дальнейшем? В идеале хотелось бы сейчас без разбора посадить на цемент/герметик вместо прокладки, а зимой все по фэншую запилить.


Оффлайн shefer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Лакинск
  • Мотоцикл: VFR 800 1999 г.
  • Обращение: Сергей
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #8 : 29 Июль 2016, 08:29:26 »
Посыпалось то же самое соединение. Да так, что на маятнике нагар образуется  ;D Похоже, кто-то пряморукий когда-то давно не поставил хомут, и прокладку сдуло. Следов хомута не обнаружено от слова совсем.

Собственно вопрос - реально ли пофиксить без разбора? Ждать оригинальную прокладку месяц, а кататься с "прямотоком" как-то не прет. Использовал ли кто-нибудь цемент для выхлопа? Как он снимается в дальнейшем? В идеале хотелось бы сейчас без разбора посадить на цемент/герметик вместо прокладки, а зимой все по фэншую запилить.


это ж задний .. сложности в съеме не вижу..пробовал шнур асбестовый- выгорает через день-два-три.. кольцо медное на выпуске из ГБЦ выдержало 2 снятия-установки коллектора..но с герметиком не пробовал..

Оффлайн Tuareg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: VFR 800 2002
  • Обращение: Илья
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #9 : 24 Июль 2017, 10:48:20 »
Приветствую всех! Ребята, а подскажите как правильно называется эта втулка  и ее номерок.Заранее благодарю.

Оффлайн Phoenix

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 800'06, VFR 1200FD'10, GL1800'12
  • Обращение: Василий (Бункер Гараж)
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #10 : 24 Июль 2017, 16:25:53 »
Приветствую всех! Ребята, а подскажите как правильно называется эта втулка  и ее номерок.Заранее благодарю.

18391-ML8-000 - прокладка глушителя (задних патрубков)
Жизнь не вечна, радуйтесь каждому дню.

Оффлайн Tuareg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: VFR 800 2002
  • Обращение: Илья
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #11 : 28 Июль 2017, 15:25:41 »
Спасибо!

Оффлайн Tuareg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: VFR 800 2002
  • Обращение: Илья
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #12 : 01 Август 2017, 12:25:06 »
Ребята, подскажите, а чтобы поменять эту втулку, лучше открутить с передних цилиндров выхлопные колена или с задних? А то у меня только 2 медные шайбы. Вот и мучаюсь.

Оффлайн Phoenix

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 800'06, VFR 1200FD'10, GL1800'12
  • Обращение: Василий (Бункер Гараж)
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #13 : 02 Август 2017, 08:49:12 »
Если сможешь изловчиться и заменить втулки со снятием задних патрубков, и потом правильно поставить уплотнительные кольца в цилиндры, то можно и так. Но это очень долго и сложно. Я бы посоветовал снять коллектор с передних цилиндров, но нужно перед этим снять глушитель. Заодно и проверишь состояние остальных втулок.
Жизнь не вечна, радуйтесь каждому дню.

Оффлайн ASV_90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Город: Истра
  • Мотоцикл: VFR 800 2001
  • Обращение: Алексей
Re: Ремонт выхлопной системы
« Ответ #14 : 02 Август 2017, 18:26:21 »
Поделюсь своим опытом:
Ремонтировал выход из коллектора в глушитель. Снимал коллектор целиком. Графитовые прокладки у меня были новые, медных на перед не было. При сборке обнаружилось:
1. с прокладкой лезет только одна труба, вторая не лезет и стоит кривовато по отношению к выходящей части.
2. что стягивающим хомутом труба пережата.
пришлось скидывать коллектор целиком, с помощью молотка и различных головок выстукивать место соединения до правильной формы, и только тогда трубы стало можно собрать с прокладками (одну графитовую прокладку я испортил, пока пихал невпихуемое).
После сборки задней части прикручивал уже патрубки к передним цилиндрам, где либо были старые медные колечки, либо ни чего не было, лично я не заметил что-либо, их напоминающее.
P.S. У меня 2001 год и одна банка, но скорее всего это не важно.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Дни рождения
Сен. 19: kykarin63 (33)
Сен. 19: valeifvv (48)
Сен. 19: konung211 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru