Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 13975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #105 : 04 Март 2019, 14:19:22 »
Апну тему. Таки пришлось менять один из кулачков и шестерню 4ой передачи. С виду она в идеале, но видимо от перегрева изменились свойства металла. Мот наконец собран и протестирован без/с нагрузкой. Жду сезона для полноценного тестирования на трассе. Скорее всего в этом году будет ещё одна отзывная по dct ;)
а можно подробности про прошлые отзывные и что будет за отзывная? и касается ли это кросстурера (про отзывные dct на него не слыхал)?

По коробке отзывных не было, была по карданам. Я ща буду тестировать усиленную версию корзин и внутренностей коробки. Если всё ок, хонда либо коробки всем поменяет, либо уже новые вфр пойдут с ней. Но хонда признала, что изменение свойств металла в коробке на моте, где масло меняется каждые 3т и движок вообще в идеале как новый — недоработкой инженеров. Вангую отзывную ;)

какие такие новые? хонда разве лавочку не прикрыла?

Вообще вроде как осенью новый вфр выходит. Видел фотки прототипа на забугорных форумах. Там даже внешне уже изменения сильные.

Оффлайн Vlad22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • vvarg@inbox.ru
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda VFR800 Interceptor 1998 г.в.
  • Обращение: Владислав
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #106 : 04 Март 2019, 21:45:02 »
Апну тему. Таки пришлось менять один из кулачков и шестерню 4ой передачи. С виду она в идеале, но видимо от перегрева изменились свойства металла. Мот наконец собран и протестирован без/с нагрузкой. Жду сезона для полноценного тестирования на трассе. Скорее всего в этом году будет ещё одна отзывная по dct ;)
а можно подробности про прошлые отзывные и что будет за отзывная? и касается ли это кросстурера (про отзывные dct на него не слыхал)?

По коробке отзывных не было, была по карданам. Я ща буду тестировать усиленную версию корзин и внутренностей коробки. Если всё ок, хонда либо коробки всем поменяет, либо уже новые вфр пойдут с ней. Но хонда признала, что изменение свойств металла в коробке на моте, где масло меняется каждые 3т и движок вообще в идеале как новый — недоработкой инженеров. Вангую отзывную ;)

какие такие новые? хонда разве лавочку не прикрыла?
Если речь про ВФР1200, то действительно, он пропал на американском рынке с год тому назад.
Но на остальных то много где продают.
Возможно что действительно хотят перед выходом новой модели на основном рынке некоторый дефицит создать.
А мне вот интересно когда нового Пана выкатят раз уж пошла такая маза. Новая Голда, новый 1200, хочется и на Пан новый глянуть. :-)
Гос. номер  5420АА71Телефон+79534268300

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #107 : 27 Август 2019, 10:18:55 »
Как сезон катается на новом сцеплении? Мотор так же хорошо работает (на слух) с заменой цепи? По факту проблема была не в мозгах и не в датчиках а именно в железе? Я имею ввиду дергания на старте иногда. Сейчас ничего не дергается в самом начале движения?
« Последнее редактирование: 31 Август 2019, 11:51:42 от Алексей Kld »

Оффлайн Ptuch

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda VFR1200 '10
  • Обращение: Андрей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #108 : 04 Сентябрь 2019, 08:42:06 »
Помогите.... После небольшого ремонта и серсивного обслуживания начал часто моргать индикатор переключения передач и горит чек.
 Что делалось.
 Снимал крышку сцепления для ремонта этой крышки (продавило слайдером до трещины, варил, подкрашивал) , ставил новый тросик экзап, заменил передние колодки, заменил тормозухи, залил свежее масло. Вроде собрал все ровно, не много поебся при установке датчика, тот что находится на крышке сцепления. Мот едет(обкатал колодки по дворовой территории) , но чек и индикатор напрягает.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2019, 09:00:26 от Ptuch »

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #109 : 25 Сентябрь 2019, 13:33:43 »
Как сезон катается на новом сцеплении? Мотор так же хорошо работает (на слух) с заменой цепи? По факту проблема была не в мозгах и не в датчиках а именно в железе? Я имею ввиду дергания на старте иногда. Сейчас ничего не дергается в самом начале движения?

На новой коробке, ты хотел спросить?)
1) Коробас норм, проехал 15 тыс, пока всё норм, тфутфутфу
2) Проблема была именно во внутренностях коробки (железо). Частичная замена элементов не выдерживала в конечном итоге злых тестов под нагрузкой. Хонда-джапан выпустила новую усиленную версию, до окончания тестдрайва 5 тыс, и снова разбор для вынесения вердикта.
3) Ничего не дергается. Звук движка в идеале.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #110 : 25 Сентябрь 2019, 15:08:10 »
Помогите.... После небольшого ремонта и серсивного обслуживания начал часто моргать индикатор переключения передач и горит чек.
 Что делалось.
 Снимал крышку сцепления для ремонта этой крышки (продавило слайдером до трещины, варил, подкрашивал) , ставил новый тросик экзап, заменил передние колодки, заменил тормозухи, залил свежее масло. Вроде собрал все ровно, не много поебся при установке датчика, тот что находится на крышке сцепления. Мот едет(обкатал колодки по дворовой территории) , но чек и индикатор напрягает.

У Хонды замечательная самодиагностика. В твоем случае скорее всего нужно смотреть фишку рядом с крышкой сцепления. Но ванговать "по фотографии" затея та ещё...

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #111 : 30 Сентябрь 2019, 16:07:36 »
Дааа ужжж . 15.000 км откатать это наверное уже серьезная проверка.... как же не хочется пройти твой путь  >:( продать по ходу нужно мой мопед 2010 года и, покупать 2017 год. Тут на сайте продается красного цвета такой мопед... И оооочень не дорого!!!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 798
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #112 : 30 Сентябрь 2019, 21:49:44 »
Дааа ужжж . 15.000 км откатать это наверное уже серьезная проверка.... как же не хочется пройти твой путь  >:( продать по ходу нужно мой мопед 2010 года и, покупать 2017 год. Тут на сайте продается красного цвета такой мопед... И оооочень не дорого!!!

ну так забирай!! через 3 дня объява пойдет в народ.  пока только тута.

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #113 : 01 Октябрь 2019, 09:39:05 »
Я слюнями изошел уже совсем и заметь, не написал ни строчки тебе. Я не смогу купить твой мопед пока свой не продам. Финансовые возможности не позволяют такой гамбит совершить. А свой я даже и не выставлял и не думал выставлять на продажу. Твое объявление прочитал и только начал понимать, что дорога ложка к обеду. Сезон кончился, вряд ли я продам свой мопед быстро..... Поэтому пускаю слюни. Если будет возможность где украсть денег - сразу тебе напишу. Если очень нужны деньги можно в личке обговорить обмен с моей доплатой. Детали конечно нужно в личке тереть. Но, я согласен почти на все  ;) :D

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 798
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #114 : 01 Октябрь 2019, 11:07:37 »
Алексей, прости, но обмен возможен только если на нового гуся или К1600В)))

Кстати рынок вполне живой, только цены сейчас на годовом минимуме... Правда  в Калининграде все наверное сложнее(((

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #115 : 02 Октябрь 2019, 15:08:41 »
Я слюнями изошел уже совсем и заметь, не написал ни строчки тебе. Я не смогу купить твой мопед пока свой не продам. Финансовые возможности не позволяют такой гамбит совершить. А свой я даже и не выставлял и не думал выставлять на продажу. Твое объявление прочитал и только начал понимать, что дорога ложка к обеду. Сезон кончился, вряд ли я продам свой мопед быстро..... Поэтому пускаю слюни. Если будет возможность где украсть денег - сразу тебе напишу. Если очень нужны деньги можно в личке обговорить обмен с моей доплатой. Детали конечно нужно в личке тереть. Но, я согласен почти на все  ;) :D

Если уж и менять, то на новый мот с обновленным коробасом. Подожди до след года, денег подкопишь заодно. Тем более, зная уже этот мопед как облупленного, в пробеге 25К с редким обслуживанием в 7-8 тыс (да-да, для мотоцикла это читай забить на него), состояния нового там нету даже близко. Да, он скорее всего пока нормально ездит, и может быть даже вложений пока ещё не требует, но это не новый мотоцикл.

И покупка для Владика аж в Мск вызывает улыбку, особенно с переплатой как минимум в 2 раза + логистика. Не говоря уже, что с 17-ого года мот до сих пор ещё не выпускают, а в красном цвете последние были в 12-ом. Что-то тут не так. Зато схемы покупки кузовов/документов для деталей трансформеров из страны восходящего солнца очень популярны на ДВ.

А с твоим то мотом что не так?

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 798
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #116 : 02 Октябрь 2019, 17:15:23 »
Если уж и менять, то на новый мот с обновленным коробасом. Подожди до след года, денег подкопишь заодно. Тем более, зная уже этот мопед как облупленного, в пробеге 25К с редким обслуживанием в 7-8 тыс (да-да, для мотоцикла это читай забить на него), состояния нового там нету даже близко. Да, он скорее всего пока нормально ездит, и может быть даже вложений пока ещё не требует, но это не новый мотоцикл.

И покупка для Владика аж в Мск вызывает улыбку, особенно с переплатой как минимум в 2 раза + логистика. Не говоря уже, что с 17-ого года мот до сих пор ещё не выпускают, а в красном цвете последние были в 12-ом. Что-то тут не так. Зато схемы покупки кузовов/документов для деталей трансформеров из страны восходящего солнца очень популярны на ДВ.


А вот пиздаболом меня называть не надо. Даже завуалированно.

ПЫСЫ. Мот вишневый. Покупка август 2017-го. Год выпуска 2017.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #117 : 02 Октябрь 2019, 17:30:46 »
Если уж и менять, то на новый мот с обновленным коробасом. Подожди до след года, денег подкопишь заодно. Тем более, зная уже этот мопед как облупленного, в пробеге 25К с редким обслуживанием в 7-8 тыс (да-да, для мотоцикла это читай забить на него), состояния нового там нету даже близко. Да, он скорее всего пока нормально ездит, и может быть даже вложений пока ещё не требует, но это не новый мотоцикл.

И покупка для Владика аж в Мск вызывает улыбку, особенно с переплатой как минимум в 2 раза + логистика. Не говоря уже, что с 17-ого года мот до сих пор ещё не выпускают, а в красном цвете последние были в 12-ом. Что-то тут не так. Зато схемы покупки кузовов/документов для деталей трансформеров из страны восходящего солнца очень популярны на ДВ.


А вот пиздаболом меня называть не надо. Даже завуалированно.

ПЫСЫ. Мот вишневый. Покупка август 2017-го. Год выпуска 2017.

Не выпускались 1200ые в 17ом году, увы. И даже в 15ом году уже такого цвета в линейке не было. Привет московским дилерам. Инфа сейчас пробивается легко, кстати как и пробег можно считать из мозгов реальный, как там не скручивай приборку. На личности я не переходил, просто про этот мот знаю всё. И хватит оффтопа, топик о другом совсем.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 798
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #118 : 02 Октябрь 2019, 22:00:47 »
Не. давай разбираться)))). С годом я реально налажал все в 16м было. и мопед и покупка

на что бьется

Марка, модель: ХОНДА VFR 1200FD
Год выпуска: 2016
VIN: JН2SС63L8GК300013
Кузов: JН2SС63L8GК300013
Шасси: JН2SС63L8GК300013
Цвет: КРАСНЫЙ
Рабочий объем (см³): 1237.0
Мощность (кВт/л.с.): 127/173



Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #119 : 02 Октябрь 2019, 22:19:58 »
Осталось понять, как на нем оказался пластик с 12-ого года. Фото есть? Увидев в реале, я бы сразу сказал, оригинальный ли это пластик, давно зная где за 15 рублей можно взять комплект даже не в хондовской раскраске ;)) (красный там прям сочный кэнди, его не спутаешь ни с чем)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Дни рождения
Апр. 08: FLINT (42)
Апр. 08: Keidg (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru