Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 13899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 931
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
  • Город: Раменское МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #45 : 31 Май 2018, 09:44:43 »
Да вообще пешком нужно ходить. Придумали тут себе мотоциклы всякие...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн serzh79

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: г Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
  • Обращение: Сергей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #46 : 31 Май 2018, 10:43:51 »
Да вообще пешком нужно ходить. Придумали тут себе мотоциклы всякие...
Согласен, но на любой технике нужно ездить с головой!! Если будешь рвать, драть,  всё что угодно сломается!
Токарные-фрезерные работы из любого материала!!!  :http://vfrclub.ru/index.php?topic=3225.0
shipin.serzh@yandex.ru  тел 89108409577

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #47 : 31 Май 2018, 13:43:54 »
Наши движки собираются в космических условиях. О браке по-моему вообще не может быть и речи. Плюс выходной контроль, плюс срок заводской гарантии. Плюс- тысячи счастливых владельцев автоматов по всему миру. Это я к чему: мот тут с рук- это кот в мешке, а из заграницы- вообще леший в банке. Я думаю ваши проблемы из-за дебилов первых хозяев. Упороть могли чем угодно. Например масло не менять вообще или фильтр на АКПП. Могли в ручном режиме пытаться на одной передаче дико крутить мот...

Я первый и единственный хозяин. ТО делаю не по мануалу, а раз в 3-5 тыс и перед любым дальняком.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #48 : 31 Май 2018, 13:46:16 »
Если очень придирчиво подойти к коробке, то у меня тоже есть подергивания на старте с первой передачи. При самом начале движения есть непонятный рывок-толчок. С самого начала бесил меня потом как бы привык и, стараюсь не обращать внимания. Ну, и иногда "подвисает" на 5 или 6 передачи и, не переключается никуда, пока не остановишься и, не заглушишь мотор. Потом опять запуск и, дальше начинает работать адекватно до следующего такого раза  :) вот как то так  ;D
Внесу свои 5 копеек наблюдения: на холодную(если срочно надо начинать движение не прогрев предварительно) при трогании могут проходить толчки/небольшие рывки на первой.....на прогретом все ок! Может эти действия как то связаны?)

У меня всё начиналось именно так. Ребята, скоро будете пятым и шестым с приехавшей коробкой. Открываем кружок по интересам.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #49 : 31 Май 2018, 13:50:42 »
И прошу в теме писать по делу. Эмпирические суждения, предположения и догадки -- идите в Трёп. Нечего сказать по делу -- не говорите. Хотите поучаствовать и чем-то помочь -- велкам.

По новой информации, хозяйке на заметку, в Европе тоже эти коробки начали сыпаться, а там люди не "отжигают" от слова -- совсем.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 798
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #50 : 31 Май 2018, 17:33:47 »
Как "счастливый" обладатель dsg-7 (на сколько я понимаю коробасы по смыслу близки) историю болезни имел следующую: сначала подергивания на малом газу или на сбросе-добавления газа. 2 раза менял пакет сцеплений симптомы исчезали. на третий раз вместе с дергатней начались подвисания передачи иногда, пропадание индикации передачи и загорелась ошибка - замена сцепления + мехатроника . Щас опять ездит. Диллер ремонтом не озадачивается и меняет мехатрон в сборе, хотя часто его можно отремонтировать. У хонды я не вижу управление коробасом одной деталью в сборе. Похоже она вся раскидывается по мелочам и все есть в продаже. С одной стороны это делает ее более ремонто пригодной, с другой как ее ремонтировать при отсутствии ошибок и специалистов не совсем ясно. Просто подергивания - это явно сцепления, ошибки на переключениях это уже все что угодно (датчики, соленоиды, мозги...) Надо курить мануал по поводу промеров сцепления и как его менять. Что он кстати говорит по поводу управления коробасом? как до него добираться?

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #51 : 31 Май 2018, 18:00:01 »
Там коробас простой как три рубля. Два вала с шестеренками, корзина сцепления с двумя кассетами (вроде не разборные, но это не точно), и драмшифтер с кулачками.

В общем на следующей неделе будет известен диагноз :)

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 931
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
  • Город: Раменское МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #52 : 01 Июнь 2018, 01:05:34 »
Как "счастливый" обладатель dsg-7 (на сколько я понимаю коробасы по смыслу близки)
Ну вот только не надо, Иван, мешать божий дар с яичницей и приматывать в высокую тему криворуких идиотов (из ВАГа), пытающихся украсть славу Getrag'а с их роботом DCT (для БМВ) и PDK (для Порше). ВАГ слишком высоко свой нос задрал и обосрался. А словосочетание DSG уже стало нарицательным. Я чуствую эта тема заразная- пытаться все делать самим. Также и Хонда по пьяной лавочке поперлась сама подвески делать. В итоге на топовом моте за 1.2 млн. руб. нужно пружины в вилке менять и дырку для WD-40 сверлить в заднем амортизаторе... В этом вопросе мне только итальянцы нравятся. Вот умеют стильные машины делать- делают. А куда не понимают- не лезут. Покупают подвески у Елинза и все- проблемы с подвесками нет.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 798
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #53 : 01 Июнь 2018, 08:25:22 »
Не, у меня ничего не смешано. Плохо сейчас везде. И в японии в том числе.
А дсг-7 последних лет , если в коробке и гидроблоке мехатроника менять раз в 40 масло, вполне себе нормальная коробка. мокрая дсг-6 - вообще очень надежная и уж куда надежнее японских акпп которые ставит ваг на теже моторы.

А робот на выфере вообще простой как палка - там деталья раз в 10 меньше чем в дсг.

корзина сцепления с двумя кассетами (вроде не разборные, но это не точно)

По каталогу бьются как цельные сцепление 1 и сцепление 2. Так что если и разборные то точно не сборные)))))))))))))))

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #54 : 04 Июль 2018, 13:06:23 »
Итак, апну тему. Наконец таки дошли руки, разобрал.

В общем сгорели фрикционы и стальные диски в обеих корзинах. Кассеты разборные, пусть Хонда и утверждает обратное.

В инете есть ремкоплект на ручную версию http://www.barnettclutches.com/398/honda/0/0/2010-honda-vfr1200.html, стоит вполне вменяемые деньги.

Пока открыт вопрос о взаимозаменяемости. Есть еще вариант рассмотреть ЕВС. Мошт еще коробочники что-нибудь четко по размерам от авто предложат.

По ходу пьесы обнаружилась ещё одна неприятность. Провис/растяжение цепи масляного насоса. В сервис-мануале деталей по этому поводу не нашел. Есть какой-то регламент её свободного хода, или сразу замена? Есть предположение, что это и явилось первопричиной.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 798
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #55 : 04 Июль 2018, 13:43:17 »
а пойти по пути поиска б/у кассет?

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #56 : 04 Июль 2018, 13:58:31 »
а пойти по пути поиска б/у кассет?

Б/у не мой варик. Я даже ща склоняюсь по спец заказу тюнинг изготовить, чтоб на века...

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 798
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #57 : 04 Июль 2018, 14:20:02 »
не, ну если есть желание на одном мапеде ездить века................)))))))))))))))))))

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #58 : 04 Июль 2018, 15:20:21 »
не, ну если есть желание на одном мапеде ездить века................)))))))))))))))))))

У меня этот мопед не единственный, но самый любимый. И альтернатив ему на сегодняшний день для себя не вижу. И вряд ли что придумают в ближайшие годы.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 798
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #59 : 04 Июль 2018, 15:38:13 »
просто мапеды любят падать, потому такую запчасть как сцепление есть шансы найти б/у в очень хорошем состоянии...  но хозяин барин)))
а спец заказ тюнинга это мне кажется ересь)))))
кстати, а новые то они по чем?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Дни рождения
Апр. 05: VALIUM (36)
Апр. 05: Sanchezman (34)
Апр. 05: MishkyGammy (35)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru