Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 8086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #90 : 28 Август 2018, 16:50:05 »
Алексей, а какой у тебя пробег уже за 7 лет?
Вот что-то точную цифру не помню, смотреть надо. Где-то около 45 по-моему.
Как-так?? 45 за 7 лет? не может быть, ты ж по европам гоняешь и т.д.
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 893
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Город: Раменское МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #91 : 28 Август 2018, 17:55:05 »
Ну два раза катал в Европу. Далеко особо не заезжал- так, трипы тыщ на 6-7 км. Остальное тут, чисто без пробок в Москву скататься из области. Вот и все пробеги. Просто так меня ездить на моте не прет. И не было у меня такого никогда, типа делать нечего- поехали кататься, по МКАДУ кругаля накручивать. А когда у меня Z4 появилась с трех литрами под капотом- мне вообще теперь на ней летом кататься больше по кайфу, чем на моте. На работу, с работы- крышу открыл, как дал на ней 5.1 сек до сотни- кайф не хуже мота. Так что пробег на моте обкаточный, сцепы мне на нем на век хватит.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Zak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Днепропетровск
  • Мотоцикл: VFR800A VFR1200fD DCT
  • Обращение: Захар
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #92 : 28 Август 2018, 22:45:51 »
В общем, убитое сцепление стало причиной того, что сточился 4ый кулачок(вилка) драмшифтера.
Если у вас есть дергания или странные звуки при переключении передач, пока не поздно -- замена корзин(ы).
Первая корзина 1-3-5, вторая 2-4-6. Стоят дорого, в наличии по всему миру нашел только одну в США.
Меняется достаточно просто, двиг снимать не надо.

Вопрос про то, где по образцам выточить диски актуален. Корзины разбираются. Думаю, это скоро будет нужно ВСЕМ.

Но если уже сточило кулачки, то попадаете на полный разбор. Муторно, геморно, полный разбор всего двигателя.
ну ты красавчик препарировал.... респект!!
так вопрос номер ван!... пробег 140 тыс год мота 2010  эксплуатация и в хвост и в гриву так??
2 ой  вилка стерлась опять не видно на сколько на фотках...?? по сравнению с не стертой  1 мм 5 мм???
3 ий в каком смысле звуки и дерганья ?? ( парни у кого автоматы 1 ая клац.. поехали.... переход на вторую при среднем  ускорении  ккклллааац(слышно и ощутимо) переход на 3тю менее выражен ....но тоже ощутим ... 4,5 6..... тихохонько и приятно) так ли у всех??
4ый какие диски ты имеешь   ввиду ??? что нужно выточить? и для чего???

п с . буду ооочень благодарен ответу! спасибо.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #93 : 28 Август 2018, 23:07:49 »
Алексей, а какой у тебя пробег уже за 7 лет?
Вот что-то точную цифру не помню, смотреть надо. Где-то около 45 по-моему.

Ну тогда на "твой век" точно хватит. У меня проблемы начались в 155. Ещё около 6 тыс проехал в ручном режиме, щелкая с 3 на 5ую.
Считаю офигенный показатель живучести дисков и моего стиля езды.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #94 : 28 Август 2018, 23:23:07 »
В общем, убитое сцепление стало причиной того, что сточился 4ый кулачок(вилка) драмшифтера.
Если у вас есть дергания или странные звуки при переключении передач, пока не поздно -- замена корзин(ы).
Первая корзина 1-3-5, вторая 2-4-6. Стоят дорого, в наличии по всему миру нашел только одну в США.
Меняется достаточно просто, двиг снимать не надо.

Вопрос про то, где по образцам выточить диски актуален. Корзины разбираются. Думаю, это скоро будет нужно ВСЕМ.

Но если уже сточило кулачки, то попадаете на полный разбор. Муторно, геморно, полный разбор всего двигателя.
ну ты красавчик препарировал.... респект!!
так вопрос номер ван!... пробег 140 тыс год мота 2010  эксплуатация и в хвост и в гриву так??
2 ой  вилка стерлась опять не видно на сколько на фотках...?? по сравнению с не стертой  1 мм 5 мм???
3 ий в каком смысле звуки и дерганья ?? ( парни у кого автоматы 1 ая клац.. поехали.... переход на вторую при среднем  ускорении  ккклллааац(слышно и ощутимо) переход на 3тю менее выражен ....но тоже ощутим ... 4,5 6..... тихохонько и приятно) так ли у всех??
4ый какие диски ты имеешь   ввиду ??? что нужно выточить? и для чего???

п с . буду ооочень благодарен ответу! спасибо.
1) мот 2012 года, куплен новым в Токио в Хонде на новый год 2014. растаможить и получить доки получилось лишь в августе 2014, так мот начал свои первые шаги. пробег на текущий момент 161 тыс км. Ну + много тюнинга, мот далеко не сток, усовершенствованный кардан, но в коробку решили не лезть, т.к. по её устройству там ломаться нечему, что собственно и подтвердилось. Сцепление -- расходник, на автогонках своих я ушатываю дорогой тюнинг из металлокерамики за 20-30 тыс. км.
2) потом сфоткаю целую. стерлась рабочая часть под ноль. зазор по дискам корзины несколько (2-3) мм в сравнении с новыми. но это уже улучшенная версия, что стояло в оригинале хз
3) переключение передач на неушатанной коробке едва слышно. дерганий быть не должно вообще.
4) стальные и фрикционные диски обеих корзин. образцы есть.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #95 : 28 Август 2018, 23:33:55 »
И еще раз обращу внимание всех -- была растянута цепь маслонасоса. Не берусь судить, могло ли это стать причиной перегрева дисков и преждевременного износа. Пробег пробегом, но люфт почти в 2 см -- ненормально. Да и не цепь там, так, цепочка, у меня на запястье толще. Цена вопроса 1200р всего. Для любознательных, на вфр-дискашнс много топиков на эту тему.

Оффлайн Zak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Днепропетровск
  • Мотоцикл: VFR800A VFR1200fD DCT
  • Обращение: Захар
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #96 : 01 Декабрь 2018, 00:32:41 »
привет. ну так где фотки?? тему апать нуна а то ка-то ничего так и не понятно!!

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #97 : 02 Декабрь 2018, 12:23:21 »
И еще вопрос. Пока у меня мопед подразобран малость, где можно посмотреть натяжение той самой цепи, или цепочки, про которую писал автор  этого топика. Надеюсь там не сильно много в моторе нужно подразобрать, что бы посмотреть натяжение. И можно ли эту цепь натянуть или менять просто ее необходимо?

Онлайн serzh79

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: г Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
  • Обращение: Сергей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #98 : 02 Декабрь 2018, 13:17:15 »
И еще вопрос. Пока у меня мопед подразобран малость, где можно посмотреть натяжение той самой цепи, или цепочки, про которую писал автор  этого топика. Надеюсь там не сильно много в моторе нужно подразобрать, что бы посмотреть натяжение. И можно ли эту цепь натянуть или менять просто ее необходимо?
Принцип у этих цепей на всех моторах одинаков, натяжителей там нет её просто меняют.
Токарные-фрезерные работы из любого материала!!!  :http://vfrclub.ru/index.php?topic=3225.0
shipin.serzh@yandex.ru  тел 89108409577

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #99 : 03 Декабрь 2018, 10:38:43 »
Самый неприятный ответ из всех возможных. Но, спасибо большое.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #100 : 03 Март 2019, 02:00:09 »
И еще вопрос. Пока у меня мопед подразобран малость, где можно посмотреть натяжение той самой цепи, или цепочки, про которую писал автор  этого топика. Надеюсь там не сильно много в моторе нужно подразобрать, что бы посмотреть натяжение. И можно ли эту цепь натянуть или менять просто ее необходимо?

Замена. Меняется просто. Общение с Хонда Джапэн свелось к тому, что люфт попустимый 1 см. Было поболее, но стоит копейки, поставил новую. Ща двиг по звуку идеален.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #101 : 03 Март 2019, 02:04:52 »
Апну тему. Таки пришлось менять один из кулачков и шестерню 4ой передачи. С виду она в идеале, но видимо от перегрева изменились свойства металла. Мот наконец собран и протестирован без/с нагрузкой. Жду сезона для полноценного тестирования на трассе. Скорее всего в этом году будет ещё одна отзывная по dct ;)

Оффлайн Juggler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD
  • Обращение: Влад
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #102 : 04 Март 2019, 11:01:52 »
Апну тему. Таки пришлось менять один из кулачков и шестерню 4ой передачи. С виду она в идеале, но видимо от перегрева изменились свойства металла. Мот наконец собран и протестирован без/с нагрузкой. Жду сезона для полноценного тестирования на трассе. Скорее всего в этом году будет ещё одна отзывная по dct ;)
а можно подробности про прошлые отзывные и что будет за отзывная? и касается ли это кросстурера (про отзывные dct на него не слыхал)?

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #103 : 04 Март 2019, 11:17:29 »
Апну тему. Таки пришлось менять один из кулачков и шестерню 4ой передачи. С виду она в идеале, но видимо от перегрева изменились свойства металла. Мот наконец собран и протестирован без/с нагрузкой. Жду сезона для полноценного тестирования на трассе. Скорее всего в этом году будет ещё одна отзывная по dct ;)
а можно подробности про прошлые отзывные и что будет за отзывная? и касается ли это кросстурера (про отзывные dct на него не слыхал)?

По коробке отзывных не было, была по карданам. Я ща буду тестировать усиленную версию корзин и внутренностей коробки. Если всё ок, хонда либо коробки всем поменяет, либо уже новые вфр пойдут с ней. Но хонда признала, что изменение свойств металла в коробке на моте, где масло меняется каждые 3т и движок вообще в идеале как новый — недоработкой инженеров. Вангую отзывную ;)

Оффлайн Juggler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD
  • Обращение: Влад
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #104 : 04 Март 2019, 14:16:34 »
Апну тему. Таки пришлось менять один из кулачков и шестерню 4ой передачи. С виду она в идеале, но видимо от перегрева изменились свойства металла. Мот наконец собран и протестирован без/с нагрузкой. Жду сезона для полноценного тестирования на трассе. Скорее всего в этом году будет ещё одна отзывная по dct ;)
а можно подробности про прошлые отзывные и что будет за отзывная? и касается ли это кросстурера (про отзывные dct на него не слыхал)?

По коробке отзывных не было, была по карданам. Я ща буду тестировать усиленную версию корзин и внутренностей коробки. Если всё ок, хонда либо коробки всем поменяет, либо уже новые вфр пойдут с ней. Но хонда признала, что изменение свойств металла в коробке на моте, где масло меняется каждые 3т и движок вообще в идеале как новый — недоработкой инженеров. Вангую отзывную ;)

какие такие новые? хонда разве лавочку не прикрыла?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Дни рождения
Июнь 17: vreditelb (36)
Июнь 17: сергей (41)
Июнь 17: Валерия (39)
Июнь 17: Serg027 (33)
Июнь 17: идиллик (41)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru