Автор Тема: Куплю VFR1200XD от 2013г  (Прочитано 2772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 837
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Раменское МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #30 : 08 Май 2018, 12:11:16 »
Алексей, все верно, но выбора то нет. Нет надежной хонды с возможностями гуся. Есть ктм - еще более геморный.
С другой стороны загони тот же кростурер на гс-трофи и заставь там 50000 прыгать по бревнам и сколько он проживет?? а гуси живут... хоть и картонные вроде бы...
Мне самому Гусь интересен, но переступить через автомат не могу. Настолько я с ним за 7 сезонов сжился, что никакая механика мне уже в упор не нужна. Тыркаться, что-то нажимать, переключать... тьфу, не то это.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 126
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #31 : 08 Май 2018, 12:16:14 »
А с точки зрения энерго затрат и умственной разработки, что технологичнее и удобнее в использование- электорегулировки подвесок (это электромоторчик вместо наших крутилок) или коробка автомат по сравнению со старой автомобильной коробкой которая на гусе стоит???
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Paul

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия-Челябинск
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #32 : 08 Май 2018, 12:20:13 »
Олег да не спор это) просто человек не ездил на кростурер не по асфальту и не ездил на водяном гусе в принципе но просвещает))
Понятно что БМВ не Хонда.
Оно в разы технически сложнее и дороже. А с другой стороны у меня под жопой сейчас три гуся. Пробеги 15, 25 и 50. Кроме отзывной и то я ремонтировал на одном подогрев ручки. Все.


Это не спор,а очевидный факт,человек не хочет признавать очевидное что его урало двигатель сливает V4. Вам то откуда известно на чём и сколько я ездил.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 563
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #33 : 08 Май 2018, 12:22:19 »
Алексей, все верно, но выбора то нет. Нет надежной хонды с возможностями гуся. Есть ктм - еще более геморный.
С другой стороны загони тот же кростурер на гс-трофи и заставь там 50000 прыгать по бревнам и сколько он проживет?? а гуси живут... хоть и картонные вроде бы...
Мне самому Гусь интересен, но переступить через автомат не могу. Настолько я с ним за 7 сезонов сжился, что никакая механика мне уже в упор не нужна. Тыркаться, что-то нажимать, переключать... тьфу, не то это.

Я думаю 2-3 года и все начнут на мапеды ставть роботы..

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 563
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #34 : 08 Май 2018, 12:27:12 »
А с точки зрения энерго затрат и умственной разработки, что технологичнее и удобнее в использование- электорегулировки подвесок (это электромоторчик вместо наших крутилок) или коробка автомат по сравнению со старой автомобильной коробкой которая на гусе стоит???

Есно робот это круто. Но не всем нужен. Но круто))

В гусе крутость подвески не в электрорегулировка, а в телевелере. После него очень грустно, что на африке, что на кростурере..
пысы и там чуть больше электроники  - я с кнопок не только меняю режимы работы двигателя, трекшена , абс ( могу любую комбинация под себя сделать)  и мягкость подвески, но и высоты подвески как переда так и зада.

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 126
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #35 : 08 Май 2018, 12:27:37 »
Иван, а на бмв форумах много народу которые при обсуждение гуся, тут как тут и начинают холиварить про кростура или африку?
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 126
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #36 : 08 Май 2018, 12:32:13 »
А с точки зрения энерго затрат и умственной разработки, что технологичнее и удобнее в использование- электорегулировки подвесок (это электромоторчик вместо наших крутилок) или коробка автомат по сравнению со старой автомобильной коробкой которая на гусе стоит???

Есно робот это круто. Но не всем нужен. Но круто))

В гусе крутость подвески не в электрорегулировка, а в телевелере. После него очень грустно, что на африке, что на кростурере..
пысы и там чуть больше электроники  - я с кнопок не только меняю режимы работы двигателя, трекшена , абс ( могу любую комбинация под себя сделать)  и мягкость подвески, но и высоты подвески как переда так и зада.
Ну да робот этому явно уступает))))) да на кросе и африки режимы работы двигателя, трекшена , абс ( могу любую комбинация под себя сделать) тоже на руле меняются.
И так в сухом остатке весь выбор сошелся на телевелере или автомате, что из этого нужнее и дает больше комфорта и удобства? Про надежность и так все ясно.
Иван а напомни какая рама является более технологичной- цельная алюминиевая или сваренная из водопроводных труб?
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 563
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #37 : 08 Май 2018, 12:41:08 »
Иван, а на бмв форумах много народу которые при обсуждение гуся, тут как тут и начинают холиварить про кростура или африку?

на форумах бмв нет пионеров, потому холиваров в принципе нет. а об африке говорят с уважением. как и о катумах.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 563
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #38 : 08 Май 2018, 12:45:53 »
А с точки зрения энерго затрат и умственной разработки, что технологичнее и удобнее в использование- электорегулировки подвесок (это электромоторчик вместо наших крутилок) или коробка автомат по сравнению со старой автомобильной коробкой которая на гусе стоит???

Есно робот это круто. Но не всем нужен. Но круто))

В гусе крутость подвески не в электрорегулировка, а в телевелере. После него очень грустно, что на африке, что на кростурере..
пысы и там чуть больше электроники  - я с кнопок не только меняю режимы работы двигателя, трекшена , абс ( могу любую комбинация под себя сделать)  и мягкость подвески, но и высоты подвески как переда так и зада.
Ну да робот этому явно уступает))))) да на кросе и африки режимы работы двигателя, трекшена , абс ( могу любую комбинация под себя сделать) тоже на руле меняются.
И так в сухом остатке весь выбор сошелся на телевелере или автомате, что из этого нужнее и дает больше комфорта и удобства? Про надежность и так все ясно.
Иван а напомни какая рама является более технологичной- цельная алюминиевая или сваренная из водопроводных труб?

Я не бмв-дрочер, потом меня хер подъебнешь)))

И я так не рассматриваю мапеды, я в целом оцениваю - подходит под мои цели и задачи или нет. И идеальных нет.

ПЫСЫ. Плохие примеры выбираешь))):  рама и у африки и у гуся люминевая. Но у африке цельная и номерная. При бодром падении с боковыми кофрами имеешь интересное развлечение по ее покупке, замене и регистрации.
У гуся составная, при таком падении задняя часть просто выбрасывается и ставится новая не снимая мотора.
И я бы предпочел такую раму - которую я смогу сварить в степях манголии электродом пятеркой)))

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 126
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #39 : 08 Май 2018, 12:46:17 »
А ну да но форумах бмв только профи, а тут так не далекий народец собрался)))) Так какая рама считается более технологичной то?
https://www.moto-magazine.ru/img/articles/2016/08-2016/hd1200/2014-R-1200-GS-Adventure-Product-Presentation.jpg
где тут алюминиевая рама у гуся???
Задняя часть у любого мота прикручена к основной раме, сейчас не о твоей любви к сварке речь, а о технологиях, пока из технологий у бмв только телетлевер, но он явно проигрывает автомату, так как после автомата, тыкать коробку это очень грустно, и в городе и на трассе я пробовал.
« Последнее редактирование: 08 Май 2018, 12:52:45 от Vasilisk »
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 563
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #40 : 08 Май 2018, 12:48:38 »
А ну да но форумах бмв только профи, а тут так не далекий народец собрался)))) Так какая рама считается более технологичной то?
https://www.moto-magazine.ru/img/articles/2016/08-2016/hd1200/2014-R-1200-GS-Adventure-Product-Presentation.jpg
где тут алюминиевая рама у гуся???

Ну и зачем ты скатился на уровень Челябинского товарища?

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 126
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #41 : 08 Май 2018, 12:53:44 »
а что Челябинский товарищ, сам нарисовал какая у гуся рама? Так где там технологичность то? И чтобы лопнуть основную алюминиевую раму это так нужно приложить мот, что пилот дальше уже точно поедит только после больнички.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 563
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #42 : 08 Май 2018, 13:02:12 »
Может ты и прав, у старого понятно что стальная, у нового пишут композитная. Хер знает - доеду до гаража магнитом ткну)

Хвост ведет при не самых страшных падениях. кофр вполне целый даже может остаться.

И сравнивать тут наверное некорректно -у африки полноценная рама, а у гуся два подрамника к движку прикрученных.

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 126
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #43 : 08 Май 2018, 13:32:57 »
Я не про сравнения я про технологии, ты же писал, что бмв намного технологичнее хонды, я вот и интересуюсь где эта технологичность находится то? пока только передняя вилка против автомата, выходит, бмв и не технологичнее вовсе уже. Хвост что у бмв, что у кроса, что у африки прикручен к передней части болтами и принцип замены хвоста у них в общем то одинаковый, открутил выкинул или сварил и выровнял и прикрутил обратно.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 563
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #44 : 08 Май 2018, 13:44:21 »
Я не про сравнения я про технологии, ты же писал, что бмв намного технологичнее хонды, я вот и интересуюсь где эта технологичность находится то?

ты прикалываешься или серьезно? тебе список комплектации чтоль скопикастить или сам нагуглишь?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Дни рождения
Авг. 18: espaniola (31)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru