Автор Тема: Проблема с пробуксовкой сцепления  (Прочитано 1131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ferdi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 459
  • Карма: 24
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 `99
  • Обращение: Андрей
Re: Проблема с пробуксовкой сцепления
« Ответ #15 : 14 Октябрь 2018, 15:23:48 »
Ну почему же сразу дизельное? Сам же пишешь что API CK-4 и API SN
API CK-4 действительно дизельный допуск для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей соответствующих стандартам снижения токсичности выброса 2017  года ну и т.д.

А вот API SN это бензиновый допуск его утвердили в 2010. Содержит ограниченное количество фосфора. Совместимо с новыми системами, нейтрализующими выхлопы, является энергосберегающим.

Так что твое масло по допускам можно лить и туда и туда. Ну и судя по дальнейшим допускам можно и в мототехнику. Универсальное так сказать.

Ну и лично от себя добавлю, не считаю что "мотомасло" только в тех канистрах на которых написано "MOTO". Допуски и классификацию не зря придумали, но эффект "плацебо" от этой надписи все же есть.
Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай — все едино.

Оффлайн TemaMexanik

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Re: Проблема с пробуксовкой сцепления
« Ответ #16 : 14 Октябрь 2018, 20:19:12 »
Приятно общаться с думающим человеком)) в большинстве случаев прочитав слово дизельное, люди уже не воспринимают аргументы)) лакмусовая бумажка
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2018, 20:25:55 от TemaMexanik »

Оффлайн MEDVED58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Мотоцикл: Honda vfr800a
  • Обращение: Антон
Re: Проблема с пробуксовкой сцепления
« Ответ #17 : 15 Октябрь 2018, 00:33:16 »
А было все просто:Решил проблему, диски металлические с одной стороны сглажены на торце, а с другой острый край, вот развернуть острым краем к двигателю, а сглаженным наружу и проблема ушла! Так что будьте внимательны когда что то разбераете! В данном случае за бугром поставили не так! Никогда бы и не подумал, что в этом кроется проблема, но факт есть факт!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Дни рождения
Нояб. 20: zipo (36)
Нояб. 20: PA5HTET (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru