Автор Тема: Приветствую всех. Пара вопросов.  (Прочитано 111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Русик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Я в ВК.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Руслан
Приветствую всех. Пара вопросов.
« : 07 Декабрь 2018, 21:41:36 »
Доброго дня всем, наконец скопил нужную (как мне кажется) сумму для перехода на VFR 800, в связи с этим хотел бы вам тут понадоедать немножко, отдельной темы 5ого гена не нашел, надеюсь здесь можно.
Собственно по теме: Санкт-Петербург, бюджет 240т.р. +20т.р. наскребу, но не более, из того что уже посмотрел и вроде ничего так: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/vfr/2912103-c981dc00/ Ибо с таким бюджетом думаю расматривать 6ое поколение не стоит, смотрю 5ое. Проверил в РомбоМото (кстати как контора?) действительно их мот, везли с европы но пробег который был сказать не могут пока.
Вопрос, при покупке 5ого поколения, конкретно этого, или другого варианта, На что стоит обратить более пристальное внимание? К чему готовиться в ближайшее время? Может пока зима стоит какие то болячки устранить?
За те же деньги ромбо могут притащить с европы такой же, стоит брать может напрямую у них тогда?
Сильно не ругайтесь, в форумах(поисках) не силен, но я пытался.
Заранее благодарю за помощь, советы, критику)
С Уважением, надеюсь будущий Ваш одноклубник.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2018, 23:06:39 от Русик »
Санкт-Петербург, всегда за любой кипишь.

Оффлайн Vano 76

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Приветствую всех. Пара вопросов.
« Ответ #1 : Вчера в 00:34:50 »
Приветствую, 240р. в межсезонье, да и в сезон, как бы дороговато. Бюджет позволяет взять шестое поколение (если нравится, мне вот пятое или уж 1200 ого). В любом случае его продать потом по проще будет, все таки модель не молодеет))) А смотреть на все тоже что и на других, так как болячки модели на мотоциклах тех годов уже вылечили.
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

Оффлайн Paul

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия-Челябинск
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Re: Приветствую всех. Пара вопросов.
« Ответ #2 : Вчера в 08:39:42 »
Привет,брать надо 2000-2001год за 240 живой можно поискать или под заказ притащить на автосру вариант один более менее живой без колхоза цена завышена очень https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/vfr/1651619-53011/,втек за эти деньги укатанный будет.

Оффлайн Vano 76

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Приветствую всех. Пара вопросов.
« Ответ #3 : Вчера в 09:55:26 »
То есть 2000-2001 не укатанный, а 2002-2004 укатанный. Вот как вариант https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/vfr/2844449-0605acf1/ десятку может скинет, пятнадцать покрасить целиком и на нем до дому по весне.
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

Оффлайн Paul

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия-Челябинск
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Re: Приветствую всех. Пара вопросов.
« Ответ #4 : Вчера в 12:17:39 »
До рестайловый Втык вообще бы не рассматривал. Если Втык то рестайл Винный с полносильным спидометром,тахометром,трубами и абс,но испорченный двигатель ни какие трубы под попой не излечат. Первая 800ка рестайл без болячек т.е.2000-2001 отличный двигатель как по надёжности так и по эластичности во всём диапазоне.Экономичности,сил втек не прибавил.

Оффлайн Русик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Я в ВК.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Руслан
Re: Приветствую всех. Пара вопросов.
« Ответ #5 : Вчера в 14:31:03 »
С европы, а особенно через ромбомото брал кто? По внешнему виду они ну прям слишком хорошие, что по техническому пока не знаю, есть кто сталкивался с европой? Смотрю именно 5ое поколение, на 6ое поколение бюджет нужен поболее все таки.
Санкт-Петербург, всегда за любой кипишь.

Оффлайн Русик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Я в ВК.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Руслан
Re: Приветствую всех. Пара вопросов.
« Ответ #6 : Вчера в 14:34:18 »
До рестайловый Втык вообще бы не рассматривал. Если Втык то рестайл Винный с полносильным спидометром,тахометром,трубами и абс,но испорченный двигатель ни какие трубы под попой не излечат. Первая 800ка рестайл без болячек т.е.2000-2001 отличный двигатель как по надёжности так и по эластичности во всём диапазоне.Экономичности,сил втек не прибавил.
Что из болячек присутствует на 5ом поколении до рестайла первого? Как я понял что в 2000 появился имобилайзер и катализатор? Других изменений не нашел, Есть у кого фото как выглядит приборка(ключ или как их вообще отличить) мот 2000ого года рестайловый и нет. Не все же они 2000г рестайлы я так понимаю
« Последнее редактирование: Вчера в 16:23:32 от Русик »
Санкт-Петербург, всегда за любой кипишь.

Оффлайн Русик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Я в ВК.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Руслан
Re: Приветствую всех. Пара вопросов.
« Ответ #7 : Вчера в 16:27:24 »
Вообще если кто есть в Питере особенно юг города, (купчино) встретился бы с выфероводом знающим угостил бы пивом с шашлыком(знаю вкусное место) и пообщался в живую)
Санкт-Петербург, всегда за любой кипишь.

Оффлайн Paul

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия-Челябинск
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Re: Приветствую всех. Пара вопросов.
« Ответ #8 : Вчера в 17:24:02 »

Что из болячек присутствует на 5ом поколении до рестайла первого? Как я понял что в 2000 появился имобилайзер и катализатор? Других изменений не нашел, Есть у кого фото как выглядит приборка(ключ или как их вообще отличить) мот 2000ого года рестайловый и нет. Не все же они 2000г рестайлы я так понимаю
[/quote]
Система зарядки,передняя вилка 41мм чуть размазана управляемость на втыке 43мм более четкое управление. 2000год Появилось и изменилось: Иммобилайзер,катализатор,инжектор,генератор,новые зеркала,2001год +серебристые колёса,буквы VFR полностью чёрные.

Оффлайн Русик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Я в ВК.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Руслан
Re: Приветствую всех. Пара вопросов.
« Ответ #9 : Вчера в 18:09:49 »

Что из болячек присутствует на 5ом поколении до рестайла первого? Как я понял что в 2000 появился имобилайзер и катализатор? Других изменений не нашел, Есть у кого фото как выглядит приборка(ключ или как их вообще отличить) мот 2000ого года рестайловый и нет. Не все же они 2000г рестайлы я так понимаю
Система зарядки,передняя вилка 41мм чуть размазана управляемость на втыке 43мм более четкое управление. 2000год Появилось и изменилось: Иммобилайзер,катализатор,инжектор,генератор,новые зеркала,2001год +серебристые колёса,буквы VFR полностью чёрные.
[/quote]
Спасибо добрый человек, я может немного деревянный, но как отличить 2000г.в. мотоцикл который уже с рестайлом от такого же 2000 года раннего не рестайлингово? Или же они 2000 уже ВСЕ рестайлинг идут?
Санкт-Петербург, всегда за любой кипишь.

Оффлайн Paul

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия-Челябинск
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Re: Приветствую всех. Пара вопросов.
« Ответ #10 : Вчера в 18:31:53 »

Что из болячек присутствует на 5ом поколении до рестайла первого? Как я понял что в 2000 появился имобилайзер и катализатор? Других изменений не нашел, Есть у кого фото как выглядит приборка(ключ или как их вообще отличить) мот 2000ого года рестайловый и нет. Не все же они 2000г рестайлы я так понимаю
Система зарядки,передняя вилка 41мм чуть размазана управляемость на втыке 43мм более четкое управление. 2000год Появилось и изменилось: Иммобилайзер,катализатор,инжектор,генератор,новые зеркала,2001год +серебристые колёса,буквы VFR полностью чёрные.

С 2000года все рестайловые,но в ПТС и 1999 может 2000 быть,на до ресте на левом пульте рычажок повышения оборотов при прогреве как на карбюраторных,на рестайле изменили инжектор и рычажок убрали,катализатор,зеркала без резинок.На полносильном спидометр 280км/ч,тахометр до 12тысяч,выхлоп с большой дыркой,есть кнопочка отключения света на правом пульте

Оффлайн Русик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Я в ВК.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Руслан
Re: Приветствую всех. Пара вопросов.
« Ответ #11 : Вчера в 18:42:01 »

Что из болячек присутствует на 5ом поколении до рестайла первого? Как я понял что в 2000 появился имобилайзер и катализатор? Других изменений не нашел, Есть у кого фото как выглядит приборка(ключ или как их вообще отличить) мот 2000ого года рестайловый и нет. Не все же они 2000г рестайлы я так понимаю
Система зарядки,передняя вилка 41мм чуть размазана управляемость на втыке 43мм более четкое управление. 2000год Появилось и изменилось: Иммобилайзер,катализатор,инжектор,генератор,новые зеркала,2001год +серебристые колёса,буквы VFR полностью чёрные.

С 2000года все рестайловые,но в ПТС и 1999 может 2000 быть,на до ресте на левом пульте рычажок повышения оборотов при прогреве как на карбюраторных,на рестайле изменили инжектор и рычажок убрали,катализатор,зеркала без резинок.На полносильном спидометр 280км/ч,тахометр до 12тысяч,выхлоп с большой дыркой,есть кнопочка отключения света на правом пульте
ВО))) Четко ясно понятно) В питере будешь с меня Пиво) Спасибо)
Санкт-Петербург, всегда за любой кипишь.

Оффлайн Русик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Я в ВК.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Руслан
Re: Приветствую всех. Пара вопросов.
« Ответ #12 : Вчера в 18:46:15 »
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/honda_vfr_800_1268610695 Ребят что то до жути вкусная цена, год 2001, может кто что сказать про аппарат? Человек сказал что возит сам с европы. Есть спецы кто за (коняк/виски/деньги) мог бы завтра со мной скататься глянуть его?
« Последнее редактирование: Вчера в 18:53:53 от Русик »
Санкт-Петербург, всегда за любой кипишь.

Оффлайн Paul

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия-Челябинск
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Re: Приветствую всех. Пара вопросов.
« Ответ #13 : Вчера в 18:55:42 »
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/honda_vfr_800_1268610695 Ребят что то до жути вкусная цена, год 2001, может кто что сказать про аппарат?
Приложен на правый бок,поцарапан пластик,крышка,нет болта подножки,за это можно скинуть. Остальное надо смотреть. Если хочется лялю с малым пробегом и в состояние нового то за бугровые сайты мониторить там такое встречается.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Дни рождения
Дек. 09: protek (43)
Дек. 09: Helmen (37)
Дек. 09: Apostolxx (39)
Дек. 09: drcoro (42)
Дек. 09: Cemen-nn (33)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru