Автор Тема: вилка, замена пружин.  (Прочитано 1025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
вилка, замена пружин.
« : 12 Август 2019, 16:07:57 »
Итак, был у нас тут спор с сомнительными утверждениями про непригодность кростурера даже для грунтовок :)  В приницпе, сложно спорить с тем, что вилка жесткая и все выбоины и бугры, да даже стыки асфльта, не говоря про стыки плит, чувствушь своими руками больше, чем хотелось бы.
Мот нравится, но вот это прям подбешивало.
И вот закончилась моя эпопея с передней вилкой. Я начитался информации по замене пружин на прогрессивные в группе владельцев КТ в ФБ, на crostourer.com и к началу сезона пришел к выводу что овчинка выделки стоит. Олинс ничего для нас не делает, хотя предложили поискать решение, подобрать картриджи. Я предположил, что цена решения меня не устроит, и отказался.  В итоге к началу сезона я выбирал из немецкого и голландского производителей: Wilbers и Hyper Pro. Немного смущало, что при одинаково выглядящих на фото пружинах, Вилберс дает в комплекте масло SAE 5, а ГиперПро - 15. Это большая и непонятная мне до сих пор разница. Поскольку положительных отзывов про Вилберс мне попалось количественно больше, остановил выбор на них.  Однако в Мск не нашел, в Луисе, пока думал, они кончились, завод ответил, что изготовят только через 3 месяца. Я же хотел успеть поменять до майских.  Обратил свой взор на ГиперПро. Они пообещали поставить в заказ через месяц, однако цена доставки в РФ в 100Е меня смутила. Ценник получался за 20 тыс р.  И тут я посмотрел в эксесс хонде на комплект от Туратеча, где те же пружины ГиперПро с маслом за 14. Парни пообещали привезти за месяц-полтора, т.е. максимум к концу апреля. Однако на майских у них все зависло на таможне. У нас в конторе к тому времени тоже дофига чего подвисло, так что я расслабился, отказываться от заказа не стал.  Но поменять не получилось ни на майские, ни перед поездкой по Кавказу на июньские, увы. Но во второй половине июня мне все отгрузили.  Потом я никак не мог собраться в HMR, и вот наконец в прошлую субботу доехал, ребята мне перебрали вилку, поменяли сальники и пружины.
Пока ехал домой по шоссе, разницы не обнаружил. Но в Вс поехал кататься по убитой заброшенной дороге в окрестностях своей деревни. Сначала асфальт с выбоинами разной степени тяжести, потом плиты  со стыками, грунтовка утрамбованная с песком и потом щебень разной степени утрамбованности. 
Что б было понятно, по убитому астфальту и плитам я раньше ездил максимум 30-40, и то на боле-менее ровных участках.  Вчера я там ехал 60-80, подо мной как другой мот был. Я хз как он глотает все эти ямы, но он это делает. Ударов в руки нет. Можно было и быстрее, но мне просто сцыкотно было, да и задний амморт я не менял еще :)

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #1 : 12 Август 2019, 17:33:29 »
Т.е. тебя почти можно поздравить с абгрейдом , осталось переделать зад и на выходе должен получиться реальный кросс. Не потеряет ли он на асфальте.... Для пересеченной местности ведь он малость тяжеловат...

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #2 : 12 Август 2019, 20:30:50 »
Андрей, а выложи парт номер сюда, плз)
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 831
  • Карма: 45
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #3 : 12 Август 2019, 21:42:07 »
Зачем строить из кростурера гуся? Хотя я б тоже строил....

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #4 : 13 Август 2019, 07:23:52 »
Зачем строить из кростурера гуся? Хотя я б тоже строил....
Гуся не надо :)  Я в говнолин не лезу, но на какие-то грунтовки разной степени каменистости в путешествиях регулярно заносит. :))  Гугл мне такие приключения даже в Польше находил при проезде ее насквозь 😁 Что уж про Кавказ говорить.

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #5 : 13 Август 2019, 07:28:34 »
Т.е. тебя почти можно поздравить с абгрейдом , осталось переделать зад и на выходе должен получиться реальный кросс. Не потеряет ли он на асфальте.... Для пересеченной местности ведь он малость тяжеловат...
Не думаю, что потеряет на асфальте. На пересеченке тяжёлый, да. А я ещё и с женой сзади обычно, прикинь... 😀

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #6 : 13 Август 2019, 08:37:56 »
Андрей, а выложи парт номер сюда, плз)

В счете вот так написано:  Прогрессивные пружины Touratech в вилку для мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer (01-406-5838-0)
Поиском ищется легко, набор Туратеча предлагает у нас аксес хонда, из Япы с вебайка заказать можно
 На сайте hyper pro :
Fork spring kit HONDA VFR 1200 X CROSSTOURER
SP-HO12-SSA003
Vehicle Motorbike
Make HONDA
Model VFR 1200 X..
Model type VFR 1200 X..
Year 2012-2017
https://www.webshop-hyperpro.com/en/motorbike/honda/vfr-1200-x-crosstourer/vfr-1200-x-crosstourer/2012-2017/suspension/front-suspension/fork-spring-kit/SP-HO12-SSA003

сайт wilbers, если интересно
https://www.wilbers-shop.de/en/Motorcycle/Honda/VFR-1200-X-XD-Crosstourer-SC70-SC76/?year=2016


Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 831
  • Карма: 45
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #7 : 13 Август 2019, 12:57:59 »
их у нас кто-то делал, но кто не помню((((

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 950
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
  • Город: Раменское МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #8 : 13 Август 2019, 21:26:33 »
Я тоже забыл как его звали. Делали эти пружины в Москве на заводе. У меня стоят такие пружины прогрессивные уже года 4 как. Вообще забыл уже, что ездил без них. Сейчас все идеально с вилкой. У меня чуть более жесткие пружины и прогрессивные. Работают идеально.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Эд Эдов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 XDA
  • Обращение: Эд
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #9 : 08 Октябрь 2019, 12:15:00 »
Итак, был у нас тут спор с сомнительными утверждениями про непригодность кростурера даже для грунтовок :)  В приницпе, сложно спорить с тем, что вилка жесткая и все выбоины и бугры, да даже стыки асфльта, не говоря про стыки плит, чувствушь своими руками больше, чем хотелось бы.
Мот нравится, но вот это прям подбешивало.
И вот закончилась моя эпопея с передней вилкой. Я начитался информации по замене пружин на прогрессивные в группе владельцев КТ в ФБ, на crostourer.com и к началу сезона пришел к выводу что овчинка выделки стоит. Олинс ничего для нас не делает, хотя предложили поискать решение, подобрать картриджи. Я предположил, что цена решения меня не устроит, и отказался.  В итоге к началу сезона я выбирал из немецкого и голландского производителей: Wilbers и Hyper Pro. Немного смущало, что при одинаково выглядящих на фото пружинах, Вилберс дает в комплекте масло SAE 5, а ГиперПро - 15. Это большая и непонятная мне до сих пор разница. Поскольку положительных отзывов про Вилберс мне попалось количественно больше, остановил выбор на них.  Однако в Мск не нашел, в Луисе, пока думал, они кончились, завод ответил, что изготовят только через 3 месяца. Я же хотел успеть поменять до майских.  Обратил свой взор на ГиперПро. Они пообещали поставить в заказ через месяц, однако цена доставки в РФ в 100Е меня смутила. Ценник получался за 20 тыс р.  И тут я посмотрел в эксесс хонде на комплект от Туратеча, где те же пружины ГиперПро с маслом за 14. Парни пообещали привезти за месяц-полтора, т.е. максимум к концу апреля. Однако на майских у них все зависло на таможне. У нас в конторе к тому времени тоже дофига чего подвисло, так что я расслабился, отказываться от заказа не стал.  Но поменять не получилось ни на майские, ни перед поездкой по Кавказу на июньские, увы. Но во второй половине июня мне все отгрузили.  Потом я никак не мог собраться в HMR, и вот наконец в прошлую субботу доехал, ребята мне перебрали вилку, поменяли сальники и пружины.
Пока ехал домой по шоссе, разницы не обнаружил. Но в Вс поехал кататься по убитой заброшенной дороге в окрестностях своей деревни. Сначала асфальт с выбоинами разной степени тяжести, потом плиты  со стыками, грунтовка утрамбованная с песком и потом щебень разной степени утрамбованности. 
Что б было понятно, по убитому астфальту и плитам я раньше ездил максимум 30-40, и то на боле-менее ровных участках.  Вчера я там ехал 60-80, подо мной как другой мот был. Я хз как он глотает все эти ямы, но он это делает. Ударов в руки нет. Можно было и быстрее, но мне просто сцыкотно было, да и задний амморт я не менял еще :)
Приветствую
Проехали поди много после замены? Поделитесь впечатлениями. Как отрегулировали?
Тоже заморочился поменять. Всё в моте устраивает, но работа передней вилки....крутил все настройки по нескольку раз, никак не могу найти приемлемое положение.

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #10 : 14 Октябрь 2019, 11:25:34 »
Съездил в отпуск, на круг больше 7 тыс.  При установке мне поставили сжатие и отбой стандартно, по среднему. Вполне под меня подошло. Перед отпуском сжатие поставил на один щелчок побольше, тк мот груженый и с пассажиром. Стал по неровностям чуть жестче (но все равно намного комфортнее, чем штатные).
Основной кайф по разбитому асфальту - едешь и не замечаешь выбоин.  По грунтовкам в Тоскане поездил, но в одного. Да тоже лучше :)

Оффлайн Fail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 4
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 2015
  • Обращение: Сергей
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #11 : 17 Июнь 2020, 14:57:55 »
Всем доброго времени суток!Так получилось, что есть вещи, которые вроде бы и хочется иметь, но на самом деле они не являются очень нужными и денежки тратить на них как-то жалко. Вот тут и появляется возможность получить такую вещь в подарок на какой-нибудь юбилей, вместо «ненужного подарка» (тут я сразу вспоминаю бронзовую лошадь из замечательного фильма «Служебный роман»))). Таким образом, получил я в подарок на день рождения пружины для своего мотоцикла от голландского производителя «HYPERPRO». Ценник, конечно, не гуманный для российского мотолюбителя, но это для меня- «дареный конь» и в общем-то приятный и замечательный подарок.)))В связи с закрытием границ и мотосервисов из-за известных событий, я решил поменять все самостоятельно. Если заднюю пружину менять в общем-то просто и сложностей особых не возникает, то про передние я напишу подробно, вдруг кому-то и пригодиться.
Итак ставим мотоцикл на центральную стойку, сажаем упитанного товарища на заднюю часть сиденья (переднее колесо вывешивается), и подкладываем что-нибудь под переднюю часть мотоцикла, чтобы он остался в этом положении. Я подложил стойки под защитные дуги. Снимаем тормозные механизмы, которые подвешиваем на веревочках, чтобы они не висели на тормозных шлангах, потом переднее колесо. Получается такая картина (фото № 1)
После чего, рекомендую пометить маркером положение верхней трубы вилки относительно нижнего зажима. (фото № 2) В дальнейшем это облегчит дальнейшую установку. Потом следует выкрутить гайки регулятора предварительного преднатяга передних пружин и регулятора демпфирования в крайнее левое положение. Откручиваем верхний болт. ( фото № 3 )
Потом откручиваем верхнюю пробку вилки на несколько оборотов, чтобы потом ее было легко открутить рукой и не зажимать перо в тиски. ( фото № 4)
Потом откручиваем два нижних болта и вынимаем перо руля. ( фото № 5 ) Перо может трудно идти, но бить по нему сверху не стоит. Его удерживает только так называемой «цанговый» зажим рулевого устройства. Можно вставить толстую плоскую отвертку в щель и слегка раздвинуть половинки и перо с легкостью выйдет из зажима.
( фото № 6 )
Потом вынув перо и протерев его от пыли и грязи смело откручиваем верхнюю пробку.
( фото № 7 )
И сливаем масло.
( фото № 8 )
Мой мотоцикл 2015 года выпуска, пробег 42500 км. В целом я ездил по хорошему асфальту, но и катался по жестким «гребенчатым» грейдерам Карелии. Вилка не текла и проблем не доставляла. Масло вылил я из каждого пера по 510 мл. В целом оно было удовлетворительного состояния, темного но прозрачного цвета, но смутило, что в нем были какие-то «сгустки» типа большие «сопли». Я считаю, что это-признак «старения» масла. Видимо, все таки масло в передней вилке следует менять один раз в два сезона.
Теперь для дальнейшей разборки вилки следует изготовить три приспособления. Они достаточно простые и в гаражных условиях легко изготовляются. Можно конечно их и купить в интернет-маагазинах, но ценник меня очень удивил своей «крутизной» за в общем-то простые в изготовлении вещи. Итак: 1 приспособление-упор под гайку штока.
( фото № 9 )
Изготовлено из обычной железной пластины, найденной в гараже. Пропил сделал «турбинкой». Края обработал напильником.
Приспособление № 2. Устройство для сжимания пружины вилки.
( фото № 10 )
Круглая часть отрезана от железной трубы, просверлены два отверстия напротив друг друга, нарезана резьба, чтобы в них можно было вкрутить два анкерных болта, которые остались у меня от какого-то ремонта в квартире. Можно использовать и другие болты, не принципиально))))). Отрезок трубы я обмотал изолентой, чтобы не поцарапать части пера. Концы болтов обточил на конус напильником. Устанавливаем приспособление № 2
( фото № 11 )
Теперь Ваш добровольный помошник нажимает на приспособление вниз и сжимает пружину до тех пор - пока не покажется гайка штока. Вы, одной рукой держа пробку пера, чтобы она не двигалась вниз с пружиной, другой вставляете приспособление № 1 под показавшуюся гайку штока.
( фото № 12 )
Теперь, удерживая гайку штока рожковым ключем на 14, вы откручиваете верхнюю пробку.
( фото № 13 )
После чего, Ваш помошник снова сжимает пружину приспособлением №2 ,Вы вынимаете приспособление № 1 и разжимаете и достаете пружину пера. Сливаете оставшееся масло в пере. Далее аккуратно, плоской отверткой снимаете защитное уплотнение («пыльник») пера
( фото № 14 )
После чего небольшой шлицевой отверткой снимаете стопорную пружину сальника пера
( фото № 15,16 )

Теперь, взяв одной рукой за основную трубу пера, второй рукой за входящую в нее часть и сильными движениями (как качаете ручным насосом) выбиваете сальник пера и упорное меднографитовое втулку-кольцо.
( фото № 17 )
Затем Вам понадобиться приспособление № 3, которое поможет открутить нижний болт, удерживающий насос (он-на фото около фиолетовой коробки с подаренными пружинами)))) в пере руля. Некоторые мотолюбители в интернете рекомендуют зажимать деревянными или металлическими палками насос в пере, чтобы он не проворачивался вместе с болтом, но я это делать не стал, так как есть большая вероятность повредить при этом стенки пера, да и сам насос. Приспособление № 3 для его откручивания тоже продается в интернете, но ценник начинается с 4500 рублей, что не соответствует трудозатратам по его кустарному изготовлению. Я его изготовил из обычной трубы длиной 44 см. с помощью турбинки.
( фото № 18,19,20,21 )

Вставляем его в перо, фиксируем от проворачивания насос и выкручиваем нижний болт шестигранником на 8 мм. Внизу на фото для наглядности показано как зубья приспособления входят в зацепление с корпусом насоса.
( фото № 22 )
После полной разборки пера я промыл все его части в солярке, высушил и произвел внешний осмотр.))))(сразу вспомнил службу в ВМФ СССР и команды старпома при ежедневной проверке оружия и технических средств – «По местам стоять! К проверке оружия и технических средств! Оружие и технические средства осмотреть и проверить!»)))))
Внешний осмотр втулок и сальников, в принципе ничего криминального не выявил, износ был небольшой, в разумных пределах. На фото внизу-новые и старые кольца.
( фото № 23,24 )
Сальники и втулки я заказал в интернет-магазине «мегазип». Позиции № 13 (уплотнение и сальник), 7,8 втулки, 21 (уплотнительное кольцо на пробку пера)
( фото № 25 )

7- Направляющая втулка пера вилки, Honda 51414-MGE-003,8- Скользящая втулка пера вилки Honda, 51415-MGE-003, 21-Прокладка Honda, 91258-KZ4-711, 13 - Honda 51490-MGE-003
Теперь приступаем к сборке пера вилки. Перед сборкой, я по совету, подсмотренному в интернете, закрепил нижнюю скользящую трубу пера руля и отшлифовал ее в течении 10-15 минут. Как утверждают опытные мотолюбители-это значительно продлевает эксплуатационную жизнь и перу и сальникам в нем. ( фото № 26,27 )
Для установки сальников нам понадобиться приспособление № 4. Я приобрел в интернете такое устройство, показанное на нижнем фото.
( фото № 28 )
Но, в процессе эксплуатации, оно мне не понравилось, т.к. втулки и сальники устанавливались долго, приходилось долго бить, края трех черных направляющих слегка деформировали поверхность сальников. Но это-мое субьективное мнение, в целом по отзывам в интернете, народ данный девайс хвалит. Я же, силами хорошего токаря, изготовил два приспособления по чертежам, представленным на нижнем фото. Распилил их турбинкой вдоль и получил отличный девайс для установки сальников и втулок.
( фото № 29,30 )
Перед установкой сальников, рекомендуется обмотать острые края скользящей трубя пера, для исключения возможности повреждения резиновых краев сальника и уплотнения. Я использовал малярный скотч.
( фото № 31 )
Устанавливаем на трубу пера уплотнение, стопорное кольцо, сальник, упорное кольцо и две меднографитовых втулки. После чего вставляем скользящую трубу в основную трубу пера. По советам опытных мотолюбителей, которые я нашел в интернете, замки меднографитовых втулок должны быть расположены в разные стороны и перпендикулярно движению мотоцикла. Я посчитал данный совет очень разумным. Основная нагрузка на втулки пера при их движении вверх и вниз происходит в плоскости параллельной движению мотоцикла, нагрузка в перпендикулярной движению плоскости-незначительна. Мне встречалась в сообщениях на мотофорумах информация о том, что после установки новых втулок, спустя некоторое время после эксплуатации появлялись вертикальные полоски-царапины на скользящей трубе пера руля. Причем разборка никаких песчинок и других абразивных частичек не выявила. Я думаю, что это было связано с неправильной установкой замка меднографитовых втулок. Для правильной ориентации замков втулок, мне и помогла предварительно нанесенные метки маркером на трубу пера. После предварительной сборки пера руля я его установил в вертикальное положение с помощью имеющейся у меня стойки для ремонта велосипеда.))))оказалось очень удобно.
( фото № 32 )
С помощью приспособлений устанавливем упорную меднографитовую втулку в трубу пера. Проверяем правильную установку с помощью плоской отвертки, края втулки должны быть вровень с краем посадочного места.
( фото № 33 )
Потом устанавливаем упорное кольцо, сальник и стопорное кольцо. Сальник устанавливается до того момента, как появиться канавка под стопорное кольцо.
( фото № 34 )
Потом устанавливаем пыльник и приступаем к установке насоса в перо руля. Используем приспособление № 3. На удерживающий винт наносим фиксатор резьбы. Так требует мануал. И это, конечно, правильно, потому что вибрация и нагрузки на пере значительные и вероятность самооткручения винта имеет место быть. Винт затягиваем моментом 20 N/m.
( фото № 35 )
После установки насоса привязываем к его штоку веревочку или проволочку и заливаем масло. Веревочка будет облегчать нам вытягивание штока при дальнейшей сборке пера.
( фото № 36 )
Масло я залил в обьеме, которое рекомендовано мануалом – 540 мл.К пружинам прилагалось масло в обьеме 1 л. недостаюшее количество я добавил маслом «Мотюль»
( фото № 37,38 )

Прокачал шток 15-20 раз, чтобы заполнить маслом насос. Уровень масла в пере я замерять на стал, посчитал это лишним, ведь обьем масла я залил правильный. Потом устанавливаем фиксирующую гайку на штоке на расстоянии 11 мм от края.
( фото № 39 )
И производим дальнейшую сборку пера с помощью приспособлений № 1,2.
Верхнюю пробку затягиваем моментом 15,5 N/m, удерживая гайку ключом на 14.
( фото № 13 )
Не забываем удалить веревочку или проволочку, которую привязывали к штоку. В дальнейшем завинчиваем верхнюю пробку пера и устанавливаем перо на мотоцикл. Дозатяжку верхней пробки пера установленным моментом лучше всего производить на мотоцикле до затяжки верхнего винта рулевого устройства.
( фото № 40 )
После установки всего остального (колеса и тормозных механизмов) и регулировки преднатяга пружин и демпфера, я произвел пробную поездку по «гребенчатой» гравийной дороге. Впечатления-самые положительные. Задняя пружина все удары отрабатывала просто супер, ощущение задней «филейной»)))) части моего тела были-как езда по ровному асфальту. С прежней пружиной просто нет сравнения.))) Передняя подвеска стала по моим субьективным, конечно, впечатлениям, более жестко-упругой, «клевков» и раскачивания практически нет, удары от ухабов и камней отрабатывает отлично, даже можно сказать незаметно и комфортно. В общем, первые впечатления-самые положительные и приятные. В дальнейшем буду экспериментировать с настройками и улучшать комфорт и управляемость. Всем спасибо, что прочитали мой опус, надеюсь он принесет пользу.))))

Оффлайн Fail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 4
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 2015
  • Обращение: Сергей
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #12 : 17 Июнь 2020, 15:08:40 »
Фото № 11-20

Оффлайн Fail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 4
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 2015
  • Обращение: Сергей
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #13 : 17 Июнь 2020, 15:17:45 »
Фото №№ 21-30

Оффлайн Fail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 4
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 2015
  • Обращение: Сергей
Re: вилка, замена пружин.
« Ответ #14 : 17 Июнь 2020, 15:23:26 »
Фото №№ 31-40

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Дни рождения
Июль 14: Marusя (41)
Июль 14: Viktor 3331 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru