Автор Тема: Вопросы  (Прочитано 558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magnus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda
  • Обращение: Sergey
Вопросы
« : 23 Январь 2020, 20:17:20 »
Ребята привет, есть вопросы, на которые не нашёл толковых ответов, нужна помощь опытных.
Мот Vfr1200FD, 2010 гв.
Есть несколько идей по улучшениям, но нужна помощь
1) ветровик, стоит стандартный, за поездку Москва - Краснодар и обратно, голова стала квадратной, несмотря на шлем shoe gt air. Встал вопрос, какое лучше поставить, чтобы и не было как парус но и комфорт был. Из вариантов,
1. Хондовское "двухэтажное"
2. Высокое туринговое (хондовское, puig или аналог)
3. С полукругом, типа как на CBR
Какой из вариантов будет лучше исходя из вашего опыта? Мой рост 187 см, если что.

2) планирую дооснастить прикуривателем для насоса / зарядки телефона. Читал про подключение через автомобильное реле, чтобы защитить аккум. Кто то может поделится опытом по точкам подключения именно на нашей модели мота?

3) планирую поставить также Птф для лучшей видимости, хотелось бы поставит внизу обтекателя, в районе радиатора. Пока ещё не снимал защиту, но был бы рад увидеть примеры таких работ и советы, как лучше закрепить/подключить Птф.

Спасибо!

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Вопросы
« Ответ #1 : 24 Январь 2020, 09:40:19 »
Все темы на сайте качали не раз, посмотри старые, там и фото и отзывы есть. Как ты умудрился в такую холодину на мопед сесть.... Не скользко  ;)

Оффлайн tsu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • rostovbiker.ru
  • Город: Таганрог
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Сергей
Re: Вопросы
« Ответ #2 : 24 Январь 2020, 10:16:08 »
Внезапно, в соседнем разделе "Аксессуары" есть одна или несколько тем по каждому из вопросов.
А тема про ветровик вообще в топе раздела.

Но поиск - это не путь джедая)))

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 648
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Re: Вопросы
« Ответ #3 : 24 Январь 2020, 10:21:11 »
1. Есть ещё стёкла Vsream. Для 1200ого есть 2 вида стекла их производства разной высоты. Посмотри пример на ебэй. Не эксплуатировал, но на нескольких 1200х видел.
2. Логика подключения проста. Для включения реле тебе нужен только любой появляющийся +12в. Поищи его мультиметром в косе.
3. Видел, что ставили маленькие фонарики под зеркалами.

Оффлайн Ptuch

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda VFR1200 '10
  • Обращение: Андрей
Re: Вопросы
« Ответ #4 : 25 Январь 2020, 13:14:17 »
По второму(2) пункту.
Я запитывал включение реле от заднего фонаря, разобрал фишку прозвонил (+) и (-), подпаялся, собрал фишку обратно.
Силовой кабель на реле кидал от аккума через предохранитель. Т.е. как только поворачиваю ключ подается питание на задний фонарь, а следовательно замыкается ключ в реле и дает питание куда тебе там надо, ПТФ или прикуриватель, ну соответственно при повороте ключа в ноль питание на реле пропадает и ключ в реле размыкается обесточивая твои ДОПЫ.
Схема подключения к контактам реле проштампована на самом реле. Я делал через  4-х-контактную колодку(алиэкспресс), чтобы в любой момент можно было удобно и быстро заменить сгоревшее реле.  Если нужны еще подробности подключения, то любой поисковик выдаст огромное количество туториалов.
Все компоненты брал на Алиэкспресс мелким оптом по 10-15 штук, но для единичного случая все есть на любом радиорынке или менее бюджетно Чип и Дип.

Оффлайн Exellence

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Альфа-Самец
  • Город: НиНо
  • Мотоцикл: ВыФер цвета аджики, на пулемёте
  • Обращение: Плюшевый Терминатор
Re: Вопросы
« Ответ #5 : 27 Январь 2020, 12:43:23 »
1. Есть ещё стёкла Vsream. Для 1200ого есть 2 вида стекла их производства разной высоты. Посмотри пример на ебэй. Не эксплуатировал, но на нескольких 1200х видел.

Езжу с GIVI. Три сезона. Около 60 тыс. км. Мне нравится, правда мой рост - 160 см. (неурожайный год был.)))) ) Если не хватит высоты стекла - можно отдельно маленький верхний отсекатель купить.  Vsreaм, если не ошибаюсь, у кого-то на скорости отрывало.

.....
2. Логика подключения проста. Для включения реле тебе нужен только любой появляющийся +12в. Поищи его мультиметром в косе.
......

Но только именно МУЛЬТИМЕТРОМ. У меня мастер решил время сэкономить, чо за мультиметром бегать? "Контролька"-то под рукой. )))) Итог - три года поиска неисправности и вскрытие блока управления Сергеем Tedом.

......
3. Видел, что ставили маленькие фонарики под зеркалами.

Совет так себе. Зеркала на данном мотоцикле - не слишком крепкая деталь  :(  Я сейчас думаю заказать у фрезеровщика слайдеры прямо с креплениями под ПТФ.
Доктор - бухолог и бабувномервед

Оффлайн Magnus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda
  • Обращение: Sergey
Re: Вопросы
« Ответ #6 : 03 Февраль 2020, 23:55:19 »
Ребят, спасибо за ответы.
По стеклам тему читал, но так и не увидел явного фаворита, а покупать стекла наобум не хотелось бы.
Поизучав интернет и форум, сейчас склоняюсь к следующим вариантам, отпишитесь плиз что лучше из этого выбрать
1) Vstream, склоняюсь к высокому 20006, но боюсь что будет слишком большим (парусность + эстетика страдает) - как считаете, может под низкие клипоны лучше 20005 взять? Есть ли у кого опыт катания на более низком 20005, сильно дует?
2) Givi D321S или аналог Kappa KD321S
3) Рuig 5251F

Вариант штатное стекло + дефлектор, например MRA X-creen Touring, насколько я понимаю, проигрышный, так как при моем росте 187 см не достичь эффекта.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2020, 10:35:30 от Magnus »

Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 003
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
Re: Вопросы
« Ответ #7 : 04 Февраль 2020, 08:57:23 »
Ребят, спасибо за ответы.
По стеклам тему читал, но так и не увидел явного фаворита, а покупать стекла наобум не хотелось бы.
Поизучав интернет и форум, сейчас склоняюсь к следующим вариантам, отпишитесь плиз что лучше из этого выбрать
1) Vstream, склоняюсь к высокому 20006
2) Givi D321S или аналог Kappa KD321S
3) Рuig 5251F

Вариант штатное стекло + дефлектор, например MRA X-creen Touring, насколько я понимаю, проигрышный, так как при моем росте 187 см не достич эффекта.
Привет. Сам езжу с puig . Мне нравятся . Правда я с другими стёклами не ездил. Кстати,рост райдера тоже очень влияет, мой 170см
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

Оффлайн Magnus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda
  • Обращение: Sergey
Re: Вопросы
« Ответ #8 : 04 Февраль 2020, 11:19:42 »
Кстати, интересное исследование с одного из американских форумов
https://www.vfrdiscussion.com/index.php?/forums/topic/88647-new-owner-need-help-with-windscreen-its-too-tall/

Чувак многое испытал, чтобы избавиися от шума, в итоге пришёл к следующему:
1) обрезка стекла до минимума, фактически до стоек
2) спойлер под фару
3) резиновая окантовка на обтекатели в нише вилки

Основная идея его была опустить поток воздуха вниз.
Удивительно, но Vstream был обруган, даже самый высокий 20006, что для меня странно и окончательно дезориентировало...
Кто что думает по этому поводу? Ну и мнения на основе личного опыта по стеклам выше приветствуются.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Дни рождения
Апр. 08: FLINT (42)
Апр. 08: Keidg (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru