Автор Тема: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах  (Прочитано 2622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 839
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Подсос воздуха

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Замер производительности после регулятора давления не идет в зачет, значит все хорошо с вашим родным бензонасосом и фильтром в том числе, 200 мл говорят сами за себя. Если откинуть практически невероятную ситуацию, что у вас единственного, отслоился и закупорился шланг. Тогда я бы тоже проголосовал за подсос воздуха, но откуда ему взяться если топикстартер ни чего не делал с мотиком и плюс уже осматривал шланги и шланчики. Дальше я вижу контроль сопротивлений датчиков двигателя, осмотр всех разъемов, проверку уровня заряда аккумулятора, проверка наличия зарядки от генератора (причем начать в обратном порядке). Кстати Fi ошибку не выдает, но она же горит при включении зажигания? Ну и расмотреть вариант отдать мотик в сервис, просто опытный глаз механика видит очевидные вещи, которые владелец зачастую и не воспринимает

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Один в один ситуация после зимы.Бензин обновил.Свечи менял.Бензонасос без всех фильтров в бак кидал.Катушки прозванивал. Даже катализатор выбил.Не чего не помогло.Уже не знаю куда лезть.Держи в курсе.
А форсунки чистили? Просто у меня небольшое подозрение что может меня обманули с форсами, вот и мучаюсь

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Замер производительности после регулятора давления не идет в зачет, значит все хорошо с вашим родным бензонасосом и фильтром в том числе, 200 мл говорят сами за себя. Если откинуть практически невероятную ситуацию, что у вас единственного, отслоился и закупорился шланг. Тогда я бы тоже проголосовал за подсос воздуха, но откуда ему взяться если топикстартер ни чего не делал с мотиком и плюс уже осматривал шланги и шланчики. Дальше я вижу контроль сопротивлений датчиков двигателя, осмотр всех разъемов, проверку уровня заряда аккумулятора, проверка наличия зарядки от генератора (причем начать в обратном порядке). Кстати Fi ошибку не выдает, но она же горит при включении зажигания? Ну и расмотреть вариант отдать мотик в сервис, просто опытный глаз механика видит очевидные вещи, которые владелец зачастую и не воспринимает
Из-за подсоса воздуха заливает свечи? Ошибку выдает на датчик температуры воздуха в коробе, он отсоединен. Замерял напряжение на фишке при первоначальном включении, свои 12 вольт с копейками даёт
В сервис только в крайнем случае, во первых по близости нет сервиса кому бы я доверился, во вторых денег лишних нет совсем)

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Из-за подсоса воздуха не правильно готовит смесь в камеру сгорания. В карбюраторных двигателях чаще всего сопровождается не подконтрольным разгоном оборотов, в инжекторных может происходить любая дичь. Замер на фишке генератора  я так понимаю, 12 с копейками на оборотах ? это мало. Правильность проверки генератора описана в теме Проверка генератора. Тогда и контроль уровня заряда аккумулятора нужен. В соедней теме человек тоже жаловался на обороты, закончилось все сгоревшим генератором

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Из-за подсоса воздуха не правильно готовит смесь в камеру сгорания. В карбюраторных двигателях чаще всего сопровождается не подконтрольным разгоном оборотов, в инжекторных может происходить любая дичь. Замер на фишке генератора  я так понимаю, 12 с копейками на оборотах ? это мало. Правильность проверки генератора описана в теме Проверка генератора. Тогда и контроль уровня заряда аккумулятора нужен. В соедней теме человек тоже жаловался на обороты, закончилось все сгоревшим генератором
Не генератор норм, при работе на холостых 14 заряд на аккуме.
Замер 12 с копейками на фишке насоса был, сейчас при работе двигателя показывал 13 вольт.
Сейчас подключил как обычно, насос мота, начал работать относительно неплохо, провалы не очень сильные, но есть, набирает обороты бодрее, но так же держит 800холостых. Ещё, не знаю, вдруг важно, из второго цилиндра периодически вырывается воздух, и из четвертого простреливает, но я списываю на детонацию лишнего бенза. И ещё, давление в манометре падает до 2 бар после выключения зажигания, так же падает до двух и после первоночального набора давления перед запуском, мож все таки регулятор?
Проверил ещё раз все шланчики, проверил манжеты от рампы до цилиндров на сколько смог, целое все.
Отключил попробовал датчик мап, никаких изменений в работе, мож в нем дело.

Добавлю, что при работе стабильно 2.5 держит, не опускается давление

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Работа регулятора не совсем мне понятна, правда возможно есть какая-то особенность в конструкции выферовского регулятора (я тут уже когда то обламывался со воими знаниями на сальнике, ведущей звезды, с буртиком). Последний вариант проверки топливной я вижу, снятие шланчика с регулятора, запуск без шланчика (регулятор остается на механике), кратковременно пережать шланг обратки в бак, все это с контролем давления на манометре. Проверку надо делать с головой, т.к. заставляем насос работать без циркуляции топлива, так что все очень внимательно и вдумчиво. В процессе проконтролировать не течет ли топливо через регулятор, через отверстие для воздушной трубки. Если есть сомнения в этой идее то лучше ее не исполнять))
А что за вырывающийся воздух из 2-го цилиндра?
Ну и контроль состояния разъемов до которых дотягивается рука и которые смущают своим внешним видом, на наличие окислов, не забыть посетить тему с детскими болезнями проводки 6-го поколения.
Ей богу, у меня заканчиваются простые идеи проверок, дальше лезут мысли о неправильной синхронизации, перескочившей цепи грм на зуб, прогоревших клапанах и отказавших датчиках, которые не мониторит FI))

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 839
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
и компрессию померить

Оффлайн фрол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: дмитров
  • Мотоцикл: vfr800 vtec
  • Обращение: виктор
Форсунки не чистил.Заправил полный бак свежего бензина. На неделе думаю сгонять на работу и обратно где-то 120км может прочихаться.

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Работа регулятора не совсем мне понятна, правда возможно есть какая-то особенность в конструкции выферовского регулятора (я тут уже когда то обламывался со воими знаниями на сальнике, ведущей звезды, с буртиком). Последний вариант проверки топливной я вижу, снятие шланчика с регулятора, запуск без шланчика (регулятор остается на механике), кратковременно пережать шланг обратки в бак, все это с контролем давления на манометре. Проверку надо делать с головой, т.к. заставляем насос работать без циркуляции топлива, так что все очень внимательно и вдумчиво. В процессе проконтролировать не течет ли топливо через регулятор, через отверстие для воздушной трубки. Если есть сомнения в этой идее то лучше ее не исполнять))
А что за вырывающийся воздух из 2-го цилиндра?
Ну и контроль состояния разъемов до которых дотягивается рука и которые смущают своим внешним видом, на наличие окислов, не забыть посетить тему с детскими болезнями проводки 6-го поколения.
Ей богу, у меня заканчиваются простые идеи проверок, дальше лезут мысли о неправильной синхронизации, перескочившей цепи грм на зуб, прогоревших клапанах и отказавших датчиках, которые не мониторит FI))
Попробовал проверить, не получилось, при задержании обратки он ещё хуже начал работать, да и стрёмно стало продолжать)
На счёт воздуха, чихи такие, в основном из 1 цилиндра https://youtu.be/7g0qRi7iksY. Из 2 и 4 цилиндров иногда со вспышкой вырывается но редко

Вот думаю может форунки не держат давление? Но максимум что смог это проверить работу стетоскопом, все работает

Добавлю что при замене давления на датчик МАР да и при синхронизации разряжение всего лишь 100кпа, хотя по мануалу пишет что 150-200 нужно, но все что мануал предлагает, это что шланг пережат
« Последнее редактирование: 27 Май 2020, 19:36:26 от Random »

Оффлайн фрол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: дмитров
  • Мотоцикл: vfr800 vtec
  • Обращение: виктор
Поездка на работу не чего  не принесла. Мот как ехал плохо так и едет.Заехал к другу занимается диагностикой правда авто.Померели давление бензонасоса 2,5 бар при перегазовки падает до 2.Говорит насос уже устал но работать должен.Форсунки чистые.Грешит на мап сенсор.

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Поездка на работу не чего  не принесла. Мот как ехал плохо так и едет.Заехал к другу занимается диагностикой правда авто.Померели давление бензонасоса 2,5 бар при перегазовки падает до 2.Говорит насос уже устал но работать должен.Форсунки чистые.Грешит на мап сенсор.
Держи в курсе, если найдешь проблему)

Оффлайн фрол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: дмитров
  • Мотоцикл: vfr800 vtec
  • Обращение: виктор
Заказал map sensor у биба.Думаю дней за 5 придёт.Ждем.

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Форсунки же вы вроде проверяли? По мап сенсору, да и по остальным датчикам ничего конкретного не скажу, книги под рукой нет (я на вахте), а без книги это будут бесполезные рассуждения которые можно почерпнуть в любой статье интернета.
Хлопки воздуха во впуск...якобы ранее зажигание, тут конечно не паханное поле для идей, начиная с проблемного датчика и заканчивая сбоем в работе фаз газораспределения. Сколько пробег и были ли проблемы с гидронатяжителями цепи грм? Если были, как решали?
Ну и не хочу показаться мудаком, но в сложившейся ситуации дросельная заслонка очень грязная!
На самом деле должна быть какая то простая проблема, вы ведь отъездили прошлый сезон, все было хорошо, потом поставили мотик на зиму и вот по весне проблема. Ни чего не делали, никуда не лазили, ни как особо извращенно не консервировали (например налить масла под свечи)? Само ни когда не ломается, само могут происходить только физические процессы, такие как окисление, рассыхание и прочие мелкие неприятности

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 839
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Согласен. Всегда бритва окамы
Поэтому куда лазил там и проблема

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Дни рождения
Сен. 24: gelcem (50)
Сен. 24: Shadow2091 (29)
Сен. 24: Sever89 (31)
Сен. 24: Bigыч (36)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru