Автор Тема: Вопросы эксплуатации  (Прочитано 129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон_С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 8gen
  • Обращение: Гражданин
Вопросы эксплуатации
« : 17 Май 2020, 11:40:25 »
Всем привет, уважаемые форумчане.
В процессе эксплуатации в этом году (2,5 тыс. км) возникло два вопроса:
1. Не могу переключить режим отображения среднего расхода с режима км/л на режим л/100км. Переключаю все по инструкции, а там идет: подсветка дисплея, вкл. Hiss и дальше сразу обратный отсчет. Мот япа. Ктоньть сталкивался? Может нужны какие-то шаманские действия?
2. Весной сделал ТО и поменял воздушник (был засран неимоверно). Пробег был 36. Похоже никогда не меняли, да и я к сожалению в том сезоне не посмотрел ни по весне (когда брал мот с пробегом 28, ни в течение сезона). Дальше в этом сезоне было три поездки Москва - Питер (туда-сюда-туда) по М11. Скорость ниже 150 не опускалась. 2/3 поездки на ВТЕКе (180 км/ч) - только когда ночью вообще дубел (бывало и снег шел легкий с дождем при +3, но деваться было некуда) - то ехал 150 км/ч.  Так вот, глушитель стал работать существенно громче, при этом после каждой поездки все громче и громче. Не прямоток конечно - но по сравнению с практически полной тишиной в прошлом году: очень громко. Меня все устаивает, но перфикционизм требует знать причину: не прогорело ли чего или еще что. Лично надеюсь что мотор просрался после замены воздушника и простелов на втеке. Но хз. Что скажете, други?


Оффлайн PONCHiC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Восьмой - тоже Выфер!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800F - 2014 (VIII)
  • Обращение: Павел
Re: Вопросы эксплуатации
« Ответ #1 : 21 Май 2020, 18:21:34 »
В японских тачках действительно отображается расход в км/л, ездил на Серванте в Малайзии, по началу не мог врубиться почему чем медленнее едешь, тем длиннее шкала расхода. Такое отображение (км/л) на европейском мотоцикле выбрать нельзя, отсюда - это вопрос не настройки, а скорее прошивки. По инструкции такой вариант выбрать нельзя.
Менял воздушный фильтр уже 2 раза, оба раза на нем "картошку можно было выращивать". Думаю его засерает в дождь на грязном асфальте (из моих наблюдений), когда часто ездишь вдоль строящихся трасс за городом, например по бетонке вдоль ЦКАДа. Думаю стоит менять не раз в 24т.км, как по мануалу, а хотя бы раз в 12.
Пробег у меня больше, фильтра менял из очень грязных, но изменений в звуке на родном глушителе не замечал.

Оффлайн Антон_С

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 8gen
  • Обращение: Гражданин
Re: Вопросы эксплуатации
« Ответ #2 : 22 Май 2020, 12:17:12 »
В японских тачках действительно отображается расход в км/л, ездил на Серванте в Малайзии, по началу не мог врубиться почему чем медленнее едешь, тем длиннее шкала расхода. Такое отображение (км/л) на европейском мотоцикле выбрать нельзя, отсюда - это вопрос не настройки, а скорее прошивки. По инструкции такой вариант выбрать нельзя.
Менял воздушный фильтр уже 2 раза, оба раза на нем "картошку можно было выращивать". Думаю его засерает в дождь на грязном асфальте (из моих наблюдений), когда часто ездишь вдоль строящихся трасс за городом, например по бетонке вдоль ЦКАДа. Думаю стоит менять не раз в 24т.км, как по мануалу, а хотя бы раз в 12.
Пробег у меня больше, фильтра менял из очень грязных, но изменений в звуке на родном глушителе не замечал.
Спасибо, с приборкой понял.
По звуку: А прохваты по 300-500 км на втеке были? 180 км/ч и на низких температурах +3+5? Я думаю, мож какиеньть катализаторы или сажевые погорели. Т.к. усиление звука идет снизу мота (где утолщение труб), т.е. до выхлопа.
И еще вопрос - с родным стеклом начала появляться у меня в двух последних дальняках следующая проблема: закапывает визор шлема изнутри. Предполагаю, что со стекла дует непосредственно в вентиляцию шлема, которая на макушке, дальше стекает по пластику шлема изнутри и капант на визор. Ктоньть с чем-то подобным сталкивался? Раньше такого не было, только в последние два прострела по м11. Грешу на то, что стал укладываться на мот прям вхлам. Шлем айрох модуляр.
З.Ы. Сейчас внимательно посмотрел на шлем - а может и через резинку течет, которая вод визором в верхней части на шлеме (как раз, предполагаю, чтоб вода не проходила). Было ли у кого такое? Как боролись? Или как советуете бороться? Очень плохо видно когда капли с двух сторон. Вообще неудобно...
« Последнее редактирование: 22 Май 2020, 12:38:38 от Антон_С »

Оффлайн PONCHiC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Восьмой - тоже Выфер!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800F - 2014 (VIII)
  • Обращение: Павел
Re: Вопросы эксплуатации
« Ответ #3 : Вчера в 14:02:08 »
Всё было, но плохо себе представляю, что температура окружающего воздуха влияет на особый износ катализатора (сажевый фильтр, насколько мне известно, стоит только на дизелях и скорее коптит при износе, чем гудит).
К сожалению не могу оценить работает ли громче выхлоп на скорости 150-180км/ч, слух не тот, но я не жалуюсь.
С родным стеклом давно не ездил, но мой Путч меня устаивает, могу рекомендовать, но если течёт шлем - проблема скорее всего не в ветровике.
Советую попробовать закрыть верхнее вентиляционное отверстие, ради эксперимента (пинлок же есть на визоре?). А лучше испытать шлем дома в ванной, поставив на табуретку и поливая на него из душа (можно и на голову одеть, но тогда снимать очень аккуратно, надо же определить откуда течёт).
Если шлем течёт - лучше купить нормальный шлем...
И ветровик...
Особенно если в +3...+5С летаешь в Питер.
 ;D

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Май 27: Alexandr (46)
Май 27: lidv (44)
Май 27: bariktw 800 fi (30)
Май 27: krimo (54)
Май 27: DJ JEFF (52)
Май 27: ДАПыч (36)
Май 27: pilgrim (35)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru