Автор Тема: заслонка (Впускной тракт переменной конфигурации)  (Прочитано 126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nechaeff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Город: Sankt-Peterburg
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 A5
  • Обращение: Алексей
Добрый день (ночь,утро, вечер) всем!!!
Весь интернет перерыл, подобная тема всплывает то там, то тут, но вот решения так и не удалось найти.
Корпус воздушного фильтра имеет дополнительное впускное отверстие с откидным клапаном. Клапан управляется EMC через электромагнитный клапан и вакуумную мембрану.
Методика проверки описана в мануале; ставим на центральную подножку, отключаем датчик нейтрали, заводим, заслонка должна закрыться, на 5000 оборотов и выше должна открываться.
Сам никак не могу разобраться с этой заслонкой. Все вроде в норме, проверял все отдельно. Также пробовал напрямую подать питание на электромагнитный клапан, все сразу начинает работать, заслонка поднимается. Проводку всю прозвонил, все в норме.
На электромагнитный клапан приходит два провода, + есть всегда, а на втором (прямой провод от мозгов)  должен появляться -, а его нет.



-----------------------------------------
из книги Д. Робинзон топливные системы мотоциклов:

"Впускной тракт переменной конфигурации"
Впускной тракт оснащен заслонкой, которая управляется электромагнитным клапаном от
ЭБУ. При низких и средних скоростях работы двигателя заслонка закрывает часть впускного
тракта и увеличивает его длину, что способствует повышению мощности на этих режимах.
На высоких скоростях открывается полное проходное сечение тракта для пропуска
максимального потока воздуха.
Пока на электромагнит клапана не подается питание, он сообщается с атмосферой. При
подаче питания на клапан он запирает доступ атмосферного воздуха и сообщает камеру
управления заслонкой с вакуумом впускного коллектора. Заслонка поворачивается и
изменяет проходное сечение тракта.
На малых и средних оборотах двигателя короткий воздуховод перекрывается и оставшийся
длинный воздуховод обеспечивает лучшее наполнение цилиндров, используя резонансный
эффект. На высоких оборотах открывается широкий короткий воздуховод, имеющий
высокую резонансную частоту, соответствующую высокой скорости работы двигателя, и
создающий минимальное сопротивление воздушному потоку.
Для открытия воздуховода ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан,
который сообщает привод заслонки с вакуумом впускного коллектора. В выключенном
состоянии электромагнитный клапан сообщает камеру исполнительного механизма
заслонки с атмосферой и заслонка устанавливается в открытое положение (высокая
скорость).
--------------------------------------------------------------

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Дни рождения
Сен. 24: gelcem (50)
Сен. 24: Shadow2091 (29)
Сен. 24: Sever89 (31)
Сен. 24: Bigыч (36)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru