Автор Тема: Генератор или реле регулятор  (Прочитано 354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sili

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 FI 1998
  • Обращение: Алексей
Генератор или реле регулятор
« : 13 Октябрь 2020, 15:09:13 »
Здравствуйте. Тема избита но не нашел именно моего случая.Дело в том как на форуму написано проверил и сопротивление и пробой на корпус,все в норме. Но при заведеном двигателе напряжение с генератора на всех разное:5.6,7.2,4.8 вольт.Кто нибудь подскажите это ротор умер или все таки реле регулятор? на вольтметре зарядку показывает на холостых 12.2, при оборотах 5000-7000 где то 12.6. посоветуйте где искать?

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2020, 15:54:56 »
Может счас или попозже народ подтянется и скажет точно, кто поопытнее. Но я не понял что где у тебя.
Если ты проводил проверку по этой инструкции, то может быть имеет смысл уточнить снятые показания по этапам https://vfrclub.ru/index.php?topic=7855.0
Что у тебя на каком этапе, по идее прохождение по этапа должно уже само по себе ответить тогда кто именно у тебя вышло из строя. Гена, рр, или и то и то.
Проверка аккума
Проверка реле-регулятора напряжения.
Проверка генератора.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн sili

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 FI 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2020, 16:28:22 »
Да, проверка по той статье.
1. замерил пробой на корпус,пробоя нет,все хорошо.
2.замерил сопротивление на всех трех желтых концах показывает по 1,1 Ома.
3.на заведеном проверил напряжение и вот здесь не понятно,на одном показывает напряжение 4.8 вольта,на втором 5,9 вольта,на третьем 7,2. Вот как то так. ходил к ремонтникам генераторов сказал про проверку и они сказали что не реально чтобы магнит размагнитился. Вот я и не понимаю где искать причину.

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2020, 16:43:11 »
Я бы грешил на гену (хотя и РР уже может быть приехавшим тоже). Но имхо по симптомам он приехал, то есть статор либо мотать, либо менять.
И после обязательно проверить и РР и аккум опять, потому что если первопричиной был например аккум, то по цепочке могло дойти до цугундера все. И получишь опять ту же хрень. Ну так, в рамках моих предположений тсзать.

Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн sili

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 FI 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2020, 17:05:01 »
Акум новый,а почему статор если он и  сопротивление дает и на корпус не замкнут?

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2020, 17:28:02 »
Потому что напряжение низкое и разное на его обмотках. Ну и в любой непонятной херне виноват генератор. Опять же чисто мое предположение на основании той же самой информации по ссылке что использовал и ты. Так что не стоит воспринимать мое мнение как экспертную оценку =).
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн sili

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 FI 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2020, 17:56:52 »
Спасибо

Оффлайн sili

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 FI 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #7 : 15 Октябрь 2020, 14:07:15 »
Извините,а больше ни у кого никаких идей нет?

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #8 : 16 Октябрь 2020, 18:23:36 »
какие идеи вам нужны, напряжение всех трех обмоток должно быть одинаковым и в пределах 50-90 вольт переменного тока, вы же учли это при замере и не меряли напряжение на фишке на постоянном токе
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2020, 18:33:59 от TemaMexanik »

Оффлайн sili

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 FI 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #9 : 17 Октябрь 2020, 10:54:28 »
Да я мерил переменный ток,но это обмотку надо менять или ротор? Потому что согласно статьи по проверке, если и сопротивление нормальное и пробоя на массу нет,значит это ротор. Мне вот это интересно,кто то менял именно ротор?

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #10 : 17 Октябрь 2020, 16:08:50 »
Мое мнение, что у вас, как и многих до вас и многих после вас, сдох статор генератора. По поводу сопротивления обмотки: помимо сопротивления общей длины намотанного провода обмотки (около 1 Ома), есть еще сопротивление изоляции этого провода, и разрушение изоляции приводит к межвитковому замыканию, а еще иногда проходит ток при замере "по саже". Короче этот замер сопротивления обмотки (из мануала) 0,5-1 Ом какая-то филькина грамота, не встречал я в своей практике замер мультиметром (будь он хоть бытовым, хоть профессианальным). В мегаомметр я бы еще поверил. Хотя наверное электрики со мной не согласятся, но мой опыт инженера-механика говорит ИМХО))

Оффлайн sili

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 FI 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #11 : 17 Октябрь 2020, 16:33:47 »
Спасибо,просто уже я поменял акум, реле и теперь хотелось бы конкретики.Ваш ответ хорош,но вы не сказали по поводу ротора,есть какая то информация что хотя бы у кого то он вышел из строя?

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #12 : 17 Октябрь 2020, 18:56:19 »
Я не помню, что бы кто то на этом форуме смог сломать ротор, естественно в жизни все бывает, а интернет полон советчиков, так что решать все равно вам. Ну и раз вы уже сменили аккум, реле и проинспектировали разъем генератора, сам бог велел вам поменять генератор и устранить все накопившиеся слабые места электрики за 22 года жизни мопеда. И как всегда, в таких случаях, когда человек не может долго разобраться сам, я советую обратитесь к специалисту автоэлектрику. Очень вероятно, что специалист увидит то на что вы и подумать не могли, потому что у него опыт

Кстати, в копилку своих заметок: на вашем мопеде стоят дополнительные электропотребители, такие как допфары, подогрев ручек-поп-щек??

Оффлайн sili

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 FI 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #13 : 19 Октябрь 2020, 14:51:07 »
Нет,из допов стоит только хондовская сигналка, но при проверке мультимером она не есть совсем энергию. И автоэлектрики не берутся,а мото почти нет,а которые есть уж больно жадные. А Вы не посоветуете какого производителя статора стоит купить? А то в инете и по 3000 есть статоры, а есть и по 20000.

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Re: Генератор или реле регулятор
« Ответ #14 : 19 Октябрь 2020, 15:21:46 »
Я езжу на Ricks Motorsport Electrics
(например отсюда https://www.wiremybike.com/product_info.php?cPath=1_8&products_id=330)
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Окт. 31: crazy_wild (33)
Окт. 31: TUZ (35)
Окт. 31: legend (46)
Праздники
Окт. 31: Halloween
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru