Автор Тема: проверка воздушной заслонки воздухозаборника.  (Прочитано 9630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jumper

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
    • http://mxworld.ru
Так, нифига клапан не поднимается.. т.е. всегда в открытом положении находится он...
one way valve - дул, как по мануалу - исправен
а на соледноиде без разницы куда напряжение подавать? соспротивление 29 ом. т.е. все в норме.

что может быть причиной неисправности?

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
посмотри внимательно бочек круглый вакумный подсоединен к нему шланг? именно от него зависит быстрое поднятие. попробуй проверь напряжение на разъеме включив передачу есть ли питание. и еще заметил на 2х выферах которые пришли из америки года 2 назад(знакомый вместе с машинами привез) у них она вобще не поднималась и не хватало изогнутой трубы резиновой с права на крышке фильтра на одном стоял РС на другом нет наверное сняли.. вобщем американский колхоз...
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн dimuly78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
проверка воздушной заслонки воздухозаборника.
« Ответ #17 : 30 Сентябрь 2011, 11:17:18 »
Цитировать
Vladislav написал:
Проверка системы управления, воздушной заслонки воздухозаборника.
Устанавливаем мотоцикл  на центральную подставку.
Снимаем два передних болта крепления топливного бака и поднимаем его закрепив в этом положении.  
При выключенном зажигании отсоединяем разъем с датчика положения нейтрали находящегося с правой стороны двигателя левее окна уровня моторного масла, одноконтактный разъем.
Запускаем двигатель.
После запуска воздушная заслонка должна подняться и закрыться.
Проверка: при превышении 5500 оборотов двигателя заслонка должна открыться (опустится), при снижении от 5500 закрыться.    
Конечно можно и не отсоединять разъем и проверить включением передачи, но мануал настоятельно рекомендует выполнять операцию именно со снятием разъема и на нейтрали, в целях личной безопасности т.к. раскутившееся заднее колесо может привести к печальным последствиям….
Соблюдайте технику безопасности!!!! ::бах::

таки я не понял че сей девайс вообще делает.для чего он там нужон. ...это случаем не очередная душилка

Lexxer

  • Гость
неточности. проверил на своем RC46

1. снять фишку датчика нейтрали
2. включить зажигание но не заводить
3. выжать сцепление - заслонка поднимется (закрывая канал). отпустить сцепу - заслонка опустится. и так каждый раз.
4. при выжатом сцеплении завести двиг (без датчика нейтрали без сцепы не заведется один фиг)
5. при превышении 5500 заслонка опустится обеспечив дополнительный поток воздуха

а то у меня тоже по началу при включении зажигания она не двигалась и я подумал что уг ей. ан нет...
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 17:09:20 от Lexxer »

Оффлайн shef-vovan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь, Полоцк
  • Мотоцикл: vfr800 '02г.в.
  • Обращение: Вова
проверка воздушной заслонки воздухозаборника.
« Ответ #19 : 23 Февраль 2013, 02:37:29 »
а можно я тож спрошу по воздушной системе ))
рестрикторы какие куда ставить, куда длинные, куда короткие? а то помню сколько раз там бывал, каждый раз гадал на передние цилиндры подлиннее или покороче ставить. предстоит очень скоро туда опять экскурсия связанная с заменой фильтра, так хочу уже удостовериться что стоят правильно или переставить правильно.
АвтоМотоВелоЛюбитель

Оффлайн MihaiS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr800A'06 => zx14r'13
  • Обращение: Михаил
проверка воздушной заслонки воздухозаборника.
« Ответ #20 : 23 Февраль 2013, 03:26:16 »
Цитировать
shef-vovan написал:
рестрикторы какие куда ставить

передние 17236-MCW-D00, задние 17237-MCW-D00

« Последнее редактирование: 23 Февраль 2013, 03:27:45 от MihaiS »
Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени!!!

Оффлайн Sapr

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
проверка воздушной заслонки воздухозаборника.
« Ответ #21 : 23 Февраль 2013, 11:12:46 »
А если их перепутать? ::о боже:: или номера теперь на них смотреть? разбирал и мог поменять местами...
Понял =) спереди короткие, сзади длинные судя по картинке:D
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2013, 11:15:04 от Sapr »

Оффлайн shef-vovan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь, Полоцк
  • Мотоцикл: vfr800 '02г.в.
  • Обращение: Вова
проверка воздушной заслонки воздухозаборника.
« Ответ #22 : 23 Февраль 2013, 11:41:52 »
короче судя по картинке получается что короткие вперёд, длинные -- назад.
если перепутать будет несовсем правильно готовиться бензовоздушная смесь, а это потеря волшебных пони ))
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2013, 11:42:59 от shef-vovan »
АвтоМотоВелоЛюбитель

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer
  • Обращение: Макс
Вопшем полез и я проверять этот заслон-клапан.
И нифига он не работает-вакума нет.:o
Сам клапан легко подымается,детальки все на месте.
Покумекал и забил.
Так как приточное окошко к воздухану открыто.
оставлю на потом-ну или до момента может кто подскажет чего.
Всёж люблю когда всё работает.
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Янька - Minzdraw,
как ты ее проверял? опиши все манипуляции от и до. )
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer
  • Обращение: Макс
А шо обьяснять.
Центральная подножка,нейтраль,завёл-тишина,газовал не газовал-тишина.
Отсоединил трубочку-а там буй-не тянет никуда.
Подул в неё дуется и втягивается.
Отключал датчик нейтрали-мот ваще не завёлся.(хотя когда всё собрал он снова не завёлся,думал ну всё-пощёлкал аварийный рычажок отключения двигателя мот завёлся)
снял воздухан просмотрел всё на месте всё цело-погонял пыть и собрал обратно.
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
попробуй заведи, потом отсоедени разьем нейтрали должна закрыться, либо на заведеном на центральной подставке вкл1пер тоже должна закрыться.
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer
  • Обращение: Макс
Попробую
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
главное важна последовательность. вот еще снимаем разьем, прислоняем не доконца чтоб контакт был придерживая рукой, другой рукой заводим мот, отводим разьем должно быть слышно щелканье клапана и движение заслонки.
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer
  • Обращение: Макс
Итак полный болт-он.
Давайте разбераться.
Изкакого места выходит вакуум.
И до какого места его можно проверить, нперед подходам к клапанам и прочим реле этой системы.
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Окт. 27: Vodolaz (43)
Окт. 27: motokot (46)
Окт. 27: Kintaro (42)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru