Автор Тема: Нужна помощь VFR750F  (Прочитано 5122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #15 : 25 Апрель 2010, 17:25:52 »
Версия с бензонасосом очень правдоподобна. Был случай тойота корола тоже до 3 тыс. работала нормально, а после начинала дергаться. Проверили давление бензонасоса оказалось он не развивает нужного давления, пока искали замену ездили так и через 3 дня машина вообще не завелась(бензонасос вообще не давал давление) хотя жужал. Вот такая история

Оффлайн KoT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #16 : 25 Апрель 2010, 20:25:20 »
Так же хочу добавить, что в принцыпе может засорился топливный кран или фильтр. Вобщем необходимо проверить всю систему подачи топлива. ИМХО.

LordVipeR: сегодня перебрал карбы, криминал нашел только в камере, где стоит диафрагма ускорителя - было немного грязи.

А у тебя не стандартные карбы? Проста в стоковых карбах вроде нет ускорительного насоса, с боку у карба стоит воздушный отсечной клапан, при помощи которого смесь обогощяется при "перебеге" двигателя (это когда на повышенных оборотах резко сбрасываеш газ). у меня только там грязь и была, на двух карбах я всё прочистил, а на других двух не стал, т.к. надо карбы разъединять чтоб туда подлесть можно было:|

  • Гость
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #17 : 25 Апрель 2010, 21:00:03 »
KoT,
хм.. как раз эти самые :) просто думал я они как обогатители работают при резком открытии газа.
Кста бензонасос сам разборный? Как проверить насколько он фунциклирует правильно?

Оффлайн KoT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #18 : 26 Апрель 2010, 18:37:18 »
LordVipeR
Рад бы подсказать, но в этом вопросе я не силён. Мануал тебе в помощь! Мануал, если его у тебя нет, скачать не проблема (я вроде бы его и сдесь на сайте видел). Раздел 18, страница 17. Завтра на работе переводчиком по перевожу-самому интересно.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 18:38:18 от KoT »

  • Гость
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #19 : 27 Апрель 2010, 05:58:58 »
KoT,
Мануал скачан еще до покупки мота :)
А про насос в мануале чет до меня недоходило поглядеть в разделе "свет/приборы/переключатели" )))

  • Гость
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #20 : 05 Май 2010, 20:21:46 »
..итак продолжение эпопеи...
Краник фильтр и насос были проверены... насос качал грамм 100 за 5-6 сек. Фильтр не забит. Мысль о плохой подаче топлива отпала. Нашел себе еще гимор - заворачивая свечку обломилась юбка свечи (вся резьбовая часть) и осталась в головке. Сразу говорю - не тянул. Разверткой удалось вывернуть.
Дождался новых свечей, сегодня поставил. Резалт.. Стало ощутимо лучше! Но не то чего я ожидал. Ямы в тяге остались в диапазоне 6-7тыщ.. Дальше крутица ровно, но ощущение что не в полную силу. Причем провальчики проявляюца когда резко открываешь газ. Вроде, при открытой дыре начинает рулить смесью заслонка, что висит на вакуумной мембране... Вот думаю всю эту часть нада еще разок перебрать попристальней.
Ваши мысли господа?..

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Нужна помощь VFR750F
« Ответ #21 : 27 Май 2010, 10:52:10 »
очень похоже на реле управления насосом
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Дни рождения
Дек. 04: AlexKlim (44)
Дек. 04: GRAG (40)
Дек. 04: NIK1987 (33)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru