Автор Тема: Аккумуляторы YTZ12S  (Прочитано 36432 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Exellence

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Альфа-Самец
  • Город: НиНо
  • Мотоцикл: ВыФер цвета аджики, на пулемёте
  • Обращение: Плюшевый Терминатор
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #210 : 12 Март 2019, 00:35:59 »
Подниму темку за аккумулятор, конкретно для VFR1200F. Мотик понятно купил не новый, аккумулятор с завода, конец 11 года, совесть тоже надо иметь, пора менять. Ну думаю, проблем особых не будет, только ленивый аккумуляторы не делает. Нравится Бош, Варта, по цене среднее между оригиналом и китаем, думаю куплю и забуду. Залез в каталог Бош аккумулятор нужного размера есть, а мотика моего в каталоге нет, что за хрень?
Неужели забыли. У Варты тоже самое. Да как оказалось и у других производителей тоже самое.Оказалось, что аккумуляторы всех производителей кроме Yuasa нельзя наклонять более 45 градусов, и только Yuasa YTZ допускает наклон 90 градусов.Получается, для мотика вещь безальтернативная.
   Из этого возникает другая проблема. Цена Yuasa YTZ14S от 7 до 12,5 тыс. Большая понятно у официалов, последнего года, да еще говорят, что подзаряжают раз в 3 месяца. Те что подешевле загадка. На некоторых сайтах проскальзывает, что совсем дешевые 15 года с ограниченной гарантией. И прикол в том, что если его закажешь, заранее не знаешь, что привезут, а отказаться потом будет практически невозможно, потому, что какое то напряжение на нем будет и хрен докажешь что он не работает, если только не разряженный в гавно.
Вот такие засады на ровном месте... ;D

_Пффффф. Ну надоело одно и то же перетирать.
АККУМУЛЯТОР ПРОИЗВОДСТВА "ВАРТА", В ЧАСТНОСТИ, МОДЕЛЬ "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS" ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ (подчёркиваю - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ) класть на бок можно. Перед тем как подавать в суд на мотомагазин, который продал мне подобный аккумулятор, я официально запросил представительсво компании "ВАРТА" о возможности эксплуатации его на боку и получил официальный ответ, что эксплуатировать данную модель аккумулятора на мотоцикле HONDA VFR 1200FD разрешено.
_ Кислота в данной модели аккумулятора (как в его аналоге, производимом компанией "БОШ"), как и в аккумуляторах YUASA (да-да, никакого мифического геля в "ЯШАХ" нет. Там та же самая кислота) находится не в свободном виде. Между пластинами в данных аккумуляторах находится специальное полотно, которое пропитывается кислотой. Из-за этого кислота из данных аккумуляторов вытечь не может, так как, по сути своей, она впитывается в это полотно.
Если что, то распиленный во время экспертизы аккумулятор "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS" до сих пор должен где-то у меня валяться. Желающим - велкам в Нижний Новгород, с удовольствием дам рассмотреть его потроха.  :)

Теперь немного о том, почему аккумуляторы компании VARTA и BOSCH лично я покупать больше никогда не буду:
Если позволите, то перепощу сюда своё же сообщение:

Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?

Братец, извини, пожалуйста, что редко захожу на форум, а то бы непременно постарался отговорить тебя от этой покупки. Некоторое время назад, в силу обстоятельств, о которых расскажу чуть ниже, я сильно интересовался этой темой и вот что усвоил для себя. Аккумуляторы "BOSCH" и "VARTA", в принципе, выпускаются на одних и тех же заводах. Данные аккумуляторы, именно для мототехники, по крайней мере, вплоть до 2014 (дальше я ими не интересовался) года ввозились в РФ по "кривой схеме". Т.е. - это были аккумуляторы, произведённые в Китае на фирменных заводах, но в, так называемые, "ночные смены". Т.е. когда завод официально был закрыт - нелегальные рабочие нелегально выпускали продукцию из "того, что под руку попадёт", но, внешне, в нормальных корпусах.
_Теперь о своей истории:
_В июле 2013 я приобрёл в магазине, принадлежащем одному "мотобрату" аккумулятор "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS". Не буду долго распространяться, в общем примерно через 3,5 недели этот аккумулятор  начал "давить" из себя электролит, в результате чего кислотой были повреждены ряд деталей, в числе которых и маятник заднего колеса (повреждение ЛКП). На моё предложение решить дело миром тот "мотобрат" долго слал меня лесом, предлагая обратиться то к его непосредственному поставщику, то в представительство компании "VARTA". И я, как дурак, шёл ему навстречу, ну как же, "мотобрат", же... В итоге, его непосредственный поставщик, компания "Шесть банок" совершенно справедливо сказал мне что-то типа:" Чувак, мы продали ему этот аккумулятор за 1200 рублей, а он тебе его продал за 4000 (нормально у нас "мотобратья" наживаются  :) ), сумма по бухгалтерии не пройдёт. В общем, не буду долго распространяться, но подал я на "мотобрата" в суд. С тех пор усвоил один урок: Каким бы ни казался тебе "мотобрат" прекрасным человеком, но, в случае мутной ситуации письмо-претензию направить ему не забудь. >:(
Кстати, "мотобрат" подавать регрессный иск на компанию "VARTA" не стал, что, как я считаю, является признаком того, что он прекрасно знал, что аккумулятор не оригинальный.
А, чуть не забыл. Я ж аккумулятор на экспертизу сдавал. Согласно заключению эксперта:"...Исследуемая аккумуляторная батарея является неисправной. Ёмкость аккумуляторной батареи не соответствует величине, заявленной заводом-изготовителем, а корпус имеет повреждения, связанные с не обеспечением вывода образовавшихся газообразных остатков. Причиной выхода из строя представленной батареи является производственный недостаток"
А на словах эксперт сказал, что в жизни такого барахла не видел. Из оригинала - только корпус.

В общем, лично я брать аккумуляторы "BOSCH" и  "VARTA" на территории РФ зарёкся.

огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
В соответствующей теме на форуме есть обсуждение АКБ на 1200. Есть очень качественные китайские АКБ, которые еще и стоят 2 рубля. У меня такой третий год пашет- за всю зиму не разряжается, всегда полный. Зачем нужны эксперименты с Бошем? Уже все знают, что у них практически все производство в Азии и Китае. Причем запчасти стали никакого качества.

Кстати, внезапно, к моему удивлению, действительно неплохой аккумулятор оказался. Сезон откатал. На мысе "Нордкапп" при +2 с утра мотоцикл заводился без проблем. Ещё раз огромное спасибо за "наводку".
Доктор - бухолог и бабувномервед

Оффлайн Exellence

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Альфа-Самец
  • Город: НиНо
  • Мотоцикл: ВыФер цвета аджики, на пулемёте
  • Обращение: Плюшевый Терминатор
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #211 : 12 Март 2019, 00:49:27 »
Помониторил отзывы по Red Energy и все не лестные, один сайт из многих https://otzovik.com/review_2379032.html

Ну так пусть мой отзыв будет первым лестным.
Ещё раз огромное спасибо пользователю VALIUM за наводку. Не успеваю посылать лучи добра в твой адрес, братец.  :)

В прошлом году съездил на этом аккумуляторе по маршруту Финляндия-Норвегия-Мыс Нордкапп-Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Польша-Респ.Беларусь. Температура в Норвегии в начале июня была +2. На полях ещё снег лежал местами.
Мотоцикл заводился без проблем.
Про другие поездки, в более мягких условиях даже писать не буду.
Даже если этот аккумулятор к сезону и сдохнет, то за его цену я лучше таких три штуки куплю, чем одну YUASA.

Кстати, последняя YUASA. которая у меня была - прожила всего 2 года (((( Правда это была не YTZ-14S, а TTZ-14S, т.е. выпущенная в Тайланде. Но чисто Японскую сейчас, к сожалению, не укупишь (((.
Доктор - бухолог и бабувномервед

Оффлайн IgorKas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Мотоцикл: VFR1200FD'12
  • Обращение: Игорь
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #212 : 12 Март 2019, 10:00:36 »

_Пффффф. Ну надоело одно и то же перетирать.
АККУМУЛЯТОР ПРОИЗВОДСТВА "ВАРТА", В ЧАСТНОСТИ, МОДЕЛЬ "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS" ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ (подчёркиваю - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ) класть на бок можно. Перед тем как подавать в суд на мотомагазин, который продал мне подобный аккумулятор, я официально запросил представительсво компании "ВАРТА" о возможности эксплуатации его на боку и получил официальный ответ, что эксплуатировать данную модель аккумулятора на мотоцикле HONDA VFR 1200FD разрешено.
_ Кислота в данной модели аккумулятора (как в его аналоге, производимом компанией "БОШ"), как и в аккумуляторах YUASA (да-да, никакого мифического геля в "ЯШАХ" нет. Там та же самая кислота) находится не в свободном виде. Между пластинами в данных аккумуляторах находится специальное полотно, которое пропитывается кислотой. Из-за этого кислота из данных аккумуляторов вытечь не может, так как, по сути своей, она впитывается в это полотно.
Если что, то распиленный во время экспертизы аккумулятор "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS" до сих пор должен где-то у меня валяться. Желающим - велкам в Нижний Новгород, с удовольствием дам рассмотреть его потроха.  :)

Какие то адвокатские еврейские штучки. Технологически... На сайте Varta написано также по еврейски, работать может в любом положении, но гарантию от протечек дают при наклоне +-45градусов. Так что даже если бы купил не левую Варту, никаких претензий к производителю быть не должно. :)
Такая же байда со всеми остальными. Пока в восторге от китайца, пробка отвернется, зальет все к херам, после этого мнение сразу изменится. :)
И еще странно-Бош и Варта по одной технологии, на одном заводе, у Варты мотик в каталоге есть, у Боша нет. Когда разбирался позвонил официальному дилеру Бош, спрашиваю, можно аккумулятор набок класть - можно отвечают. Я говорю, так нигде не написано, что можно. А они мне - так не написано и что нельзя.Вот такой юмор. :)

Оффлайн Exellence

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Альфа-Самец
  • Город: НиНо
  • Мотоцикл: ВыФер цвета аджики, на пулемёте
  • Обращение: Плюшевый Терминатор
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #213 : 12 Март 2019, 10:45:20 »

_Пффффф. Ну надоело одно и то же перетирать.
АККУМУЛЯТОР ПРОИЗВОДСТВА "ВАРТА", В ЧАСТНОСТИ, МОДЕЛЬ "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS" ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ (подчёркиваю - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ) класть на бок можно. Перед тем как подавать в суд на мотомагазин, который продал мне подобный аккумулятор, я официально запросил представительсво компании "ВАРТА" о возможности эксплуатации его на боку и получил официальный ответ, что эксплуатировать данную модель аккумулятора на мотоцикле HONDA VFR 1200FD разрешено.
_ Кислота в данной модели аккумулятора (как в его аналоге, производимом компанией "БОШ"), как и в аккумуляторах YUASA (да-да, никакого мифического геля в "ЯШАХ" нет. Там та же самая кислота) находится не в свободном виде. Между пластинами в данных аккумуляторах находится специальное полотно, которое пропитывается кислотой. Из-за этого кислота из данных аккумуляторов вытечь не может, так как, по сути своей, она впитывается в это полотно.
Если что, то распиленный во время экспертизы аккумулятор "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS" до сих пор должен где-то у меня валяться. Желающим - велкам в Нижний Новгород, с удовольствием дам рассмотреть его потроха.  :)

Какие то адвокатские еврейские штучки. Технологически... На сайте Varta написано также по еврейски, работать может в любом положении, но гарантию от протечек дают при наклоне +-45градусов. Так что даже если бы купил не левую Варту, никаких претензий к производителю быть не должно. :)
Такая же байда со всеми остальными. Пока в восторге от китайца, пробка отвернется, зальет все к херам, после этого мнение сразу изменится. :)
И еще странно-Бош и Варта по одной технологии, на одном заводе, у Варты мотик в каталоге есть, у Боша нет. Когда разбирался позвонил официальному дилеру Бош, спрашиваю, можно аккумулятор набок класть - можно отвечают. Я говорю, так нигде не написано, что можно. А они мне - так не написано и что нельзя.Вот такой юмор. :)

Уважаемый, Вы, наверное, джинсы вообще не носите?
Доктор - бухолог и бабувномервед

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS
  • Обращение: Александр
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #214 : 12 Март 2019, 11:02:03 »
Я думаю, что аккумулятор как рулетка, я от безысходности купил Delta CT 1211 https://www.delta-battery.ru/catalog/ct/delta-ct-1211/ мой стоковый в дороге просто сдох разом. Так вот он уже 2 года служит, ухожу в рейс на 3-4 месяца даже клемы не сбрасываю, как было 12,5-12,6 В так и остается.
Хочется конечно такой попробовать, может кто уже имеет отзывы? http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/legkie-liti-zhelezo-fosfatnye-akkumulyatory/YLP14-detail
Это был странный лес. Сначала я ходил за грибами, потом грибы за мной...

Оффлайн IgorKas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Мотоцикл: VFR1200FD'12
  • Обращение: Игорь
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #215 : 12 Март 2019, 14:29:53 »
Я думаю, что аккумулятор как рулетка, я от безысходности купил Delta CT 1211 l

А кстати вариант. По крайней мере не прольется. Правда в салоне сказали на год хватает. На сайте срок службы 3-5 лет обещают.

Оффлайн Фрэгл

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #216 : 14 Март 2019, 10:31:47 »
Помониторил отзывы по Red Energy и все не лестные, один сайт из многих https://otzovik.com/review_2379032.html

Ну так пусть мой отзыв будет первым лестным.
Ещё раз огромное спасибо пользователю VALIUM за наводку. Не успеваю посылать лучи добра в твой адрес, братец.  :)

В прошлом году съездил на этом аккумуляторе по маршруту Финляндия-Норвегия-Мыс Нордкапп-Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Польша-Респ.Беларусь. Температура в Норвегии в начале июня была +2. На полях ещё снег лежал местами.
Мотоцикл заводился без проблем.
Про другие поездки, в более мягких условиях даже писать не буду.
Даже если этот аккумулятор к сезону и сдохнет, то за его цену я лучше таких три штуки куплю, чем одну YUASA.

Кстати, последняя YUASA. которая у меня была - прожила всего 2 года (((( Правда это была не YTZ-14S, а TTZ-14S, т.е. выпущенная в Тайланде. Но чисто Японскую сейчас, к сожалению, не укупишь (((.
Купил себе этот аккум неделю назад, ещё не ставил. В сезон посмотрю, как себя будет вести. Отдал 2100 руб + 300 доставка. Был заряжен на 2/3 и показывал 12,6 В. Зарядил его полностью, показывает 13 В и 100% заряда
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн IgorKas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Мотоцикл: VFR1200FD'12
  • Обращение: Игорь
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #217 : 14 Март 2019, 13:40:50 »
Yuasу родную хапнул. 16 год за 7 штук. Посмотрю чего с этого получится. Заряд берет, поставлю на мотик покручу - посмотрю. 8)

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS
  • Обращение: Александр
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #218 : 14 Март 2019, 14:32:38 »
Не проще было 1000р добавить и взять попробовать этот, совершенно свежий http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/legkie-liti-zhelezo-fosfatnye-akkumulyatory/YLP14-detail
Думаю что надо переходить на новые технологии.
Перелопатил форумы, почитал отзывы, не одного плохого не нашол про этот тип аккумуляторов.
Это был странный лес. Сначала я ходил за грибами, потом грибы за мной...

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 699
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #219 : 14 Март 2019, 14:42:24 »
интересно только почему они в европе сильно дороже....

Оффлайн IgorKas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Мотоцикл: VFR1200FD'12
  • Обращение: Игорь
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #220 : 14 Март 2019, 15:28:27 »
Не проще было 1000р добавить и взять попробовать этот, совершенно свежий
Одесский анекдот в эту тему.
В 20-е годы еврей в Одессе письмо родственникам за границу пишет.
- У нас тут так все дорого, цыпленок 5 рублей стоит.
В ЧК вызывают, объясняют, что так писать не надо - понял-понял.
Пишет, у нас тут так все дешево, слона на Дерибасовской за 3 рубля продавали...
Но зачем мне слон, я лучше 2 рубля добавлю и цыпленка куплю... ;D
Если серьезно, выглядит он как поделка радиолюбительская...

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS
  • Обращение: Александр
Re: Аккумуляторы YTZ12S
« Ответ #221 : 14 Март 2019, 17:12:49 »
Так вот на 13 странице этой ветки уже мотобрат Nik911 вроде как больше года уже по идее уже юзает подобный аккум, интересно услышать от него отзывы...?
Nik911, как литиевый работает? Достоинства? Недостатки? Или рано еще?

Как Алиант поживает???
пока не каких косяков не обнаружено. Да и забыл я как то про него . ))) недавно друг поставил на Фаер по моему совету. Доволен тоже. Единственное что ему не понравилось так это то что он раза в три меньше родного и пришлось ставить под него прокладки.
Это был странный лес. Сначала я ходил за грибами, потом грибы за мной...

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru