Автор Тема: Раздушка японского 1200  (Прочитано 51712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Kld

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #315 : 05 Декабрь 2018, 12:47:57 »
Ага, теперь понятно. Сегодня с заменой штанов решил и антифриз поменять. Больше двух лет нельзя один антифриз гонять, начинает терять свои свойства локализации ржавчины и наоборот ускоряет процесс коррозии. Слил жидкость и обнаружил в антифризе странные блестящие в кропления. Очень похожие на алюминиевую стружку. Кроме помпы там стружки появиться не от куда, полез в помпу. После вскрытия обнаружилось, что помпа идеальна. А алюминиевая стружка вовсе не стружка а краска с корпуса помпы и трубок. Нафига японцы покрасили внутренности патрубков и помпы - непонятно. Антифриз старый и начал разъедать сначала краску... Вот, хорошо что залез поменять. Фото скоро выложу.

Оффлайн Derevo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: VFR800A 2002 г.в.
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #316 : 05 Декабрь 2018, 12:58:20 »
Так и есть. У европейца красная зона на бОльших оборотах. Но, поскольку приборка остается от японца - красная зона на ней начинается раньше, чем реально получается.
А кто-нибудь пробовал ставить европейскую приборку на японца?

Оффлайн Алексей Kld

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #317 : 06 Декабрь 2018, 19:57:39 »
 ;) Нафига?

Оффлайн Derevo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: VFR800A 2002 г.в.
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #318 : 07 Декабрь 2018, 05:35:41 »
;) Нафига?
Чтоб не страшно было на раздушенном ездить с тахометром в красной зоне...))

Оффлайн Александр Романов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200 F 2010
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #319 : 07 Декабрь 2018, 17:55:41 »
Сегодня поставил штаны. Одному не получилось поставить пришлось звать друга.

Оффлайн Александр Романов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200 F 2010
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #320 : 07 Декабрь 2018, 18:00:16 »
Прокладки новые поставил

Оффлайн Алексей Kld

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #321 : 10 Декабрь 2018, 10:21:34 »
Я тоже закончил инсталляцию открытых штанов. Конечно прокладки все поставил так же новые. Результат замеров крайне неутешительный для меня.
1- звук изменился в более ровное рычание
2- провалов (мощности) на первая вторая вообще нет .
3- прибавка мощности всего на 15 лошадей  :(
Конечно ожидать чуда не стоило, но надежда умерла последней.
До кучи поменял нижний подшипник на аморитке (на который все ругаются) Кстати говоря, он подходит от кроссоча Ходовского один в один. Только имеет дополнительные сальники внутри. В сочетании с оригинальными сальниками, установка кроссового подшипника должна  значительно увеличить его жизнь.

Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #322 : 10 Декабрь 2018, 10:25:33 »
Теперь, когда закончили все работы по увеличению мочностей в общем сколько лашедей получилось ?
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

Оффлайн Алексей Kld

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #323 : 10 Декабрь 2018, 10:29:21 »
120 лошадей (с колеса)  >:(

Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 970
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #324 : 10 Декабрь 2018, 10:33:33 »
120 лошадей (с колеса)  >:(
А изначально было 111
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
    • www.cbr1000rr.ru
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR'08, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #325 : 10 Декабрь 2018, 11:42:03 »
Вообще, если посмотреть на мой график на 19-ой странице этой темы, то добавление 15 сил в пересчете на вал двигателя приводит к 177 силам, что вполне соответствует паспортным данным.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2018, 16:43:50 от Ted »
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Онлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 662
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #326 : 10 Декабрь 2018, 14:08:19 »
120 лошадей (с колеса)  >:(

Это сколько с вала примерно?

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
    • www.cbr1000rr.ru
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR'08, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #327 : 10 Декабрь 2018, 16:49:50 »
120 с колеса - это примерно 170 на валу.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн IgorKas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Мотоцикл: VFR1200FD'12
  • Обращение: Игорь
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #328 : 10 Декабрь 2018, 21:24:13 »
Что то америкосы по другому намерили (пост 301). У них на колесе 144 лошадки получилось. Разница в 24 лошадки многовато, может методика измерений разная? Прежде чем затевать такую серьезную байду хотелось бы подразобраться. А нет варианта просто снять ограничение скорости в 180 км, чтобы крутился сколько может?

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
    • www.cbr1000rr.ru
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR'08, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #329 : 11 Декабрь 2018, 09:11:49 »
Еще раз напишу - замер на колесно стенде имеет смысл лишь в сравнении с результатами, полученными на этом же стенде и желательно в этот же день. Все стенды разные - разный вес и диаметр барабана, разная электроника. Здесь слишком много условностей в его настройках. Снять ограничение по скорости можно, но это труднее и не совсем корректно.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2018, 11:37:03 от Ted »
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
Дни рождения
Фев. 21: shcodnik73 (46)
Фев. 21: Nike_ (42)
Фев. 21: gospar (31)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru